Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (491) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Blue Palace 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
3
2
1
Отдыхала в этом отеле с 28 апреля по 19 мая от туроператора Интурист.В Турции была много раз, останавливалась в разных отелях от 3 до 5*, но такого жлобства не встречала нигде!В отеле ярко выражена тенденция заработать на гостях по максимуму, при этом заботясь об их камфорте минимально.Мармарис вообще ориентирован на туристов с Запада, поэтому тут нет ни одного русского канала (что меня волновало меньше всего), ни русскоговорящего персонала, многочисленные претензии приходилось через переводчик онлайн переводить на турецкий, только в этом случае тебя понимали, однако проблемы не решали в любом случае.Но, все по порядку.
Перелат, трансфер, можно опустить, туроператор порядочный, к ним претензий никаких.Отельный гид от Интуриста чудесная, доброжелательная девушка Яна, которая в отличии от других даже не особо настаивала на дорогущих экскурсиях от туроператора.Первое разочарование было, когда меня привели в крошечный номер, в котором нет никакой обещанной во всех номерах кухни.Это конечно же тоже мелочь, и в Турцию летишь не стоять у плиты и варить борщи, но, когда берешь тур с одними завтраками и обещанием мини кухни в номере, расачитываешь на то, что что то можно будет разогреть, приобретать какие то полуфабрикаты, не все желают два раза в день посещать дорогущие рестораны и кафе!Мне объяснили, что кухни есть, но за такой номер надо доплатить.И началось!Кондиционер в номере-платно (впервые в Турции), сейф-платно, своего пляжа у отеля нет, так что зонт, шезлонг на пляже тоже платно!
Ну и наконец, самое главное безобразие отеля - завтраки!Это что то!За три недели моего пребывания не было ни одного фрукта (впервые в Турции!), абсолютно никакой выпечки (впервые в Турции!), не было даже каш, не было сливочного масла, вместо него подавали мерзкий, совершенно несъедобный маргарин!Что же было?Из съедобного, каждый день прервареные яйца, даже омлеты-яичницы за три недели жарили не более 4 раз, два раза пекли блинчики, и это уже конечно, был праздник!Ну и как и везде, нарезки несъедобной колбасы, сыра, хлопья и юпи (по виду ещё и сильно разбавленной водой, пробовать такую гадость не было н какого желания). И этот ассортимент повторялся каждый день, без каких-либо отступлений.
Первое время я пыталась возмущаться (на турецком))!) , на что мне было сказано, что у них в отеле КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ завтрак.На следующий день, я подготовились, нашла в интернете что включает в себя континентальный завтрак, перевела на турецкий, что и выпечка, и фрукты, и омлеты предусмотрены меню такого завтрака, но и это ни к чему не привело!
В итоге, я плюнула на все эти недоразумения, решила не портить себе отдых, и стала покупать фрукты-овощи на базаре, благо они здесь стоят дёшево.
Еще была неприятность с питьевой водой.Ее можно было набрать только утром в куллере, который время от времени ломался, и на вопросы про воду, все как заведенные твердили: ватер ноу, ватер ноу!Тем самым пытались всех вынудить еще и воду покупать!
Очень не приятно, что (опять же впервые в Турции!), слишком явно выразилось пренебрежение и хамское отношение к русским.До этого я отдыхала в Алании, в Сиде, Камере, нигде такого не было.Особенно груб был их главный менеджер, или не знаю какая должность у него, но всегда отправляют к нему.Он изъясняется только на турецком, но и без переводчика ясно, что человек просто источает ненависть и злобу!Очень интересный персонаж, единственный немного изъясняющийся по русски, то ли бармен, то ли шеф- повар, (я поняла, что они там из-за тотальной экономии совмещают должности) просто запойный алкаш.Первую половину отдыха я через него, плюс переводчик в телефоне, кое-как изъяснялась со старшим менеджером, при этом с утра от него несло то ли перегаром, то ли свежаком, хоть закусывай!Это тоже было впервые в Турции!Я имею ввиду пьяных турок, да ещё и при исполнении, встречать не приходилось до этого.А потом, он похоже ушёл в запой и пропал совсем.Но к тому времени я уже поняла, что ничего не изменить, надо смириться и получать удовольствие вопреки этому жуткому отелю, благо, что радоваться было чему!Море прекрасное, Мармарис прекрасен, очень вкусные ( в отличии от того что у нас в магазинах) и недорогие овощи-фрукты.Отель расположен очень удачно (единственное его достоинство), рядом Мигрос, очень красивая набережная, по ней до центра Мармариса минут 20, там прекрасный базар, Вай Кики, ну и масса всего.Так что в отель я приходила практически только ночевать.
Подводя итоги, хочу сказать, если вы готовы плюс к оплаченному туру платить за кондиционер, сейф, лежак, зонт на пляже, овощи-фрукты, еду, при этом стараться незаметно проскочить мимо испепеляющих, злобных взглядов персонала, то вам сюда!На Мармарис вернусь с удовольствием, но только ни в это ужасный отель!Кстати, я всегда выбирая отель, изучаю отзывы, на этот отель отзывов было мало, и они были малоинформативны.Надеюсь мой отзыв поможет кому то при выборе отеля и вы не испотите свой отдых крайне недружелюбной атмосферой отеля и хамским отношением персонала.
Перелат, трансфер, можно опустить, туроператор порядочный, к ним претензий никаких.Отельный гид от Интуриста чудесная, доброжелательная девушка Яна, которая в отличии от других даже не особо настаивала на дорогущих экскурсиях от туроператора.Первое разочарование было, когда меня привели в крошечный номер, в котором нет никакой обещанной во всех номерах кухни.Это конечно же тоже мелочь, и в Турцию летишь не стоять у плиты и варить борщи, но, когда берешь тур с одними завтраками и обещанием мини кухни в номере, расачитываешь на то, что что то можно будет разогреть, приобретать какие то полуфабрикаты, не все желают два раза в день посещать дорогущие рестораны и кафе!Мне объяснили, что кухни есть, но за такой номер надо доплатить.И началось!Кондиционер в номере-платно (впервые в Турции), сейф-платно, своего пляжа у отеля нет, так что зонт, шезлонг на пляже тоже платно!
Ну и наконец, самое главное безобразие отеля - завтраки!Это что то!За три недели моего пребывания не было ни одного фрукта (впервые в Турции!), абсолютно никакой выпечки (впервые в Турции!), не было даже каш, не было сливочного масла, вместо него подавали мерзкий, совершенно несъедобный маргарин!Что же было?Из съедобного, каждый день прервареные яйца, даже омлеты-яичницы за три недели жарили не более 4 раз, два раза пекли блинчики, и это уже конечно, был праздник!Ну и как и везде, нарезки несъедобной колбасы, сыра, хлопья и юпи (по виду ещё и сильно разбавленной водой, пробовать такую гадость не было н какого желания). И этот ассортимент повторялся каждый день, без каких-либо отступлений.
Первое время я пыталась возмущаться (на турецком))!) , на что мне было сказано, что у них в отеле КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ завтрак.На следующий день, я подготовились, нашла в интернете что включает в себя континентальный завтрак, перевела на турецкий, что и выпечка, и фрукты, и омлеты предусмотрены меню такого завтрака, но и это ни к чему не привело!
В итоге, я плюнула на все эти недоразумения, решила не портить себе отдых, и стала покупать фрукты-овощи на базаре, благо они здесь стоят дёшево.
Еще была неприятность с питьевой водой.Ее можно было набрать только утром в куллере, который время от времени ломался, и на вопросы про воду, все как заведенные твердили: ватер ноу, ватер ноу!Тем самым пытались всех вынудить еще и воду покупать!
Очень не приятно, что (опять же впервые в Турции!), слишком явно выразилось пренебрежение и хамское отношение к русским.До этого я отдыхала в Алании, в Сиде, Камере, нигде такого не было.Особенно груб был их главный менеджер, или не знаю какая должность у него, но всегда отправляют к нему.Он изъясняется только на турецком, но и без переводчика ясно, что человек просто источает ненависть и злобу!Очень интересный персонаж, единственный немного изъясняющийся по русски, то ли бармен, то ли шеф- повар, (я поняла, что они там из-за тотальной экономии совмещают должности) просто запойный алкаш.Первую половину отдыха я через него, плюс переводчик в телефоне, кое-как изъяснялась со старшим менеджером, при этом с утра от него несло то ли перегаром, то ли свежаком, хоть закусывай!Это тоже было впервые в Турции!Я имею ввиду пьяных турок, да ещё и при исполнении, встречать не приходилось до этого.А потом, он похоже ушёл в запой и пропал совсем.Но к тому времени я уже поняла, что ничего не изменить, надо смириться и получать удовольствие вопреки этому жуткому отелю, благо, что радоваться было чему!Море прекрасное, Мармарис прекрасен, очень вкусные ( в отличии от того что у нас в магазинах) и недорогие овощи-фрукты.Отель расположен очень удачно (единственное его достоинство), рядом Мигрос, очень красивая набережная, по ней до центра Мармариса минут 20, там прекрасный базар, Вай Кики, ну и масса всего.Так что в отель я приходила практически только ночевать.
Подводя итоги, хочу сказать, если вы готовы плюс к оплаченному туру платить за кондиционер, сейф, лежак, зонт на пляже, овощи-фрукты, еду, при этом стараться незаметно проскочить мимо испепеляющих, злобных взглядов персонала, то вам сюда!На Мармарис вернусь с удовольствием, но только ни в это ужасный отель!Кстати, я всегда выбирая отель, изучаю отзывы, на этот отель отзывов было мало, и они были малоинформативны.Надеюсь мой отзыв поможет кому то при выборе отеля и вы не испотите свой отдых крайне недружелюбной атмосферой отеля и хамским отношением персонала.
Автор: Лилия
Дата публикации: 16-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Blue Palace
21.06.2018
Приехали в отель в 21 ч, бланки на рецепшене были уже заполнены, молодой человек по крутым ступенькам проводил нас на 4й, мансардный этаж, сказав, что лифт отремонтируют завтра (работать лифт так и не начал). Маленькая темная спальня с крошечным окошком под потолком и отдельная комнатка метра 3 квадратных
Подробнее
01.06.2018
Были в этом отеле в конце мая 2018, вдвоем с подругой. Жили в апартаментах на "нулевом" этаже, хотя в тур ваучере был указан "стандарт" . Но мы "девочки не капризные" тем более, что там кондиционер оказался не нужен, пульт сдали на рессепшн сразу, чтобы не было разговоров. Плюсы уже расписаны и их можно
Подробнее
31.08.2017
Посетила в июле с семьёй, жили в номере аппарт на 4 этаже.
Все что было заявлено в описании отеля - предоставили, большой уютный номер из 2х комнат, отличная ванная комната, кухонная посуда - все было.
Из аэропорта встретил трансфер заказанный от отеля за 50 евро.
Персонал дружелюбный, относились отлично
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
* без перелета от 65348 руб.
Бассейн
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Детский бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее