Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ares 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2.66667
4
1
3
Я туристический менеджер.Прежде всего хочу отметить, что это был первый случай,когда я отправляла туриста в отель 3*: на данном отеле турист остановился сам и мной обо всех возможных нюансах был предупреждён.Однако зачастую, когда турист говорит "мне ничего не нужно-мне там только переночевать", он может не осознавать, что значит самый дешёвый отель 3* в Турции.
Итак, со слов туриста: По приезду заселили быстро.Однако предоставленный номер был ужасным: 1) не было ни одного стула, 2) не было бельевой верёвки на балконе 3) общий вид номера-номер был старым и выглядел плохо убранным.
После неоднократных обращений на "reception" стул мне так и не принесли и верёвку не повесили.При каждом обращении делали вид, будто я им докучаю и повторяли одну и ту же фразу:" Мы завтра всё устраним".
Наибольшее негодование было вызвано питанием: кормили как в столовке, но самое ужасное- посуда была отколотой и старой.Напитки подавали в отколотых стаканах по типу гранёных и они были грязными.На просьбу туриста помыть бокал для него или заменить на чистый официант фамильярно ответил "возьми пластиковый". Алкогольные напитки разливали в пластиковые стаканчики :пиво по пол-стаканчика в одни руки, не больше.
В конце ко мне поступила просьба от туриста: Никому и никогда не рекомендуйте этот отель.
После этого я оставила запрос на сайте отеля с просьбой прокомментировать фамильярное и неподобающее поведение персонала.Ответа не последовало.
Я же зареклась продавать туры в непроверенные мной отели 3* Турции даже по настоянию клиента.
И напоследок информация от меня: Дорогие друзья!Давайте будем смотреть правде в глаза!
1)Египет и Турция-это САМЫЙ экономичный отдых!Отель Ares 3*-это САМЫЙ экономичный отдых в Турции.
2)Отели 3* в Египте и Турции -это совсем не то же самое, что отели 3* в Европе!
3) В отелях 3* Турции Вам вовсе не обязаны предоставлять в номере стул.И номер здесь не будет как в 5*отеле!И кормить Вас будут не из фарфорового сервиза.И обслуживать -соответственно.
4) На сайте указана вся информация об отеле и номерном фонде: что должно быть, а чего нет.Туристические менеджеры,как правило, выдают Вам всю эту информацию в полном объёме-будьте внимательны!
Лично у меня остались претензии только к поведению персонала: даже если турист требует то, чего они предоставить не могут или не обязаны-они должны объяснить всё вежливо, не грубить, не отмахиваться, не фамильярничать!
К чистоте посуды это тоже относится.Пусть даже посуда будет не самой новой, однако промывать её хорошенько-святая обязанность персонала!
Дополнительно я узнала, что незадолго до визита моего туриста у отеля сменился владелец, который так отель "запустил".
Пишу здесь этот отзыв в надежде, что Администрация отеля всё же устранит данные неполадки и отель начнёт функционировать нормально: как минимум так же, как и при предыдущем хозяине.
Итак, со слов туриста: По приезду заселили быстро.Однако предоставленный номер был ужасным: 1) не было ни одного стула, 2) не было бельевой верёвки на балконе 3) общий вид номера-номер был старым и выглядел плохо убранным.
После неоднократных обращений на "reception" стул мне так и не принесли и верёвку не повесили.При каждом обращении делали вид, будто я им докучаю и повторяли одну и ту же фразу:" Мы завтра всё устраним".
Наибольшее негодование было вызвано питанием: кормили как в столовке, но самое ужасное- посуда была отколотой и старой.Напитки подавали в отколотых стаканах по типу гранёных и они были грязными.На просьбу туриста помыть бокал для него или заменить на чистый официант фамильярно ответил "возьми пластиковый". Алкогольные напитки разливали в пластиковые стаканчики :пиво по пол-стаканчика в одни руки, не больше.
В конце ко мне поступила просьба от туриста: Никому и никогда не рекомендуйте этот отель.
После этого я оставила запрос на сайте отеля с просьбой прокомментировать фамильярное и неподобающее поведение персонала.Ответа не последовало.
Я же зареклась продавать туры в непроверенные мной отели 3* Турции даже по настоянию клиента.
И напоследок информация от меня: Дорогие друзья!Давайте будем смотреть правде в глаза!
1)Египет и Турция-это САМЫЙ экономичный отдых!Отель Ares 3*-это САМЫЙ экономичный отдых в Турции.
2)Отели 3* в Египте и Турции -это совсем не то же самое, что отели 3* в Европе!
3) В отелях 3* Турции Вам вовсе не обязаны предоставлять в номере стул.И номер здесь не будет как в 5*отеле!И кормить Вас будут не из фарфорового сервиза.И обслуживать -соответственно.
4) На сайте указана вся информация об отеле и номерном фонде: что должно быть, а чего нет.Туристические менеджеры,как правило, выдают Вам всю эту информацию в полном объёме-будьте внимательны!
Лично у меня остались претензии только к поведению персонала: даже если турист требует то, чего они предоставить не могут или не обязаны-они должны объяснить всё вежливо, не грубить, не отмахиваться, не фамильярничать!
К чистоте посуды это тоже относится.Пусть даже посуда будет не самой новой, однако промывать её хорошенько-святая обязанность персонала!
Дополнительно я узнала, что незадолго до визита моего туриста у отеля сменился владелец, который так отель "запустил".
Пишу здесь этот отзыв в надежде, что Администрация отеля всё же устранит данные неполадки и отель начнёт функционировать нормально: как минимум так же, как и при предыдущем хозяине.
Автор: ANASTASIIA ZHILKINA
Дата публикации: 06-03-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ares
25.03.2018
не заселяли 4 ночи, отельный гид от Пегас-ТУРИСТИК на второй день перестал отвечать на звонки. Женщина с 2 детьми уехала в другой отель за свой счет. Вопрос: зачем платить ПЕГАСУ 40% путевки, если они так по скотски поступают со своими клиентами. Да, потом мне правда выплатили неустойку 3200руб. Я в
Подробнее
23.12.2017
Гостиница старая, кормят так себе, сервис ужасный, бассейн лужа и то грязная, все в плесени, душ кабины разбитые, кондиционеры не работают (в нашем номере кондиционер вообще загорелся), до моря 10 минут пешком по городу, берег галька, сильные волны 365 дней в году, берег залит бетоном. Ни за какие деньги
Подробнее
24.03.2016
Я была в этом отеле дважды: В мае 2013 и июне 2013Первый раз 6н за 7000 ну смешно было не поехать и жаловаться, второй раз ситуация такая же 13н за 14т.Суть в другом: система все включено была ну очень сомнительна. Да, голодные не были, но это скорее полный пансион. В баре наливали всегда с недовольным
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Все включено
2 линия
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее