Туры в Мармарис
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Мармариса
Мармариса
- Всего (498) Перейти>>
Погода
в Мармарисе
в Мармарисе
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Amos 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
Трехзвездочный отель Амос расположен на первой линии Мармариса и имеет свой маленький пляж.При таком расположении и наличии пляжа он мог бы быть очень и очень хорошим.Мог бы.Но не стал.По крайней мере, в то время, когда мы с подругой там отдыхали, он тянул даже не на 3*, а только на 2*.
Да, у него невысокая по сравнению с другими отелями цена, но он один из немногих, где питание - это полупансион, а не "олл инклюзив". И полупансион этот весьма скуден.Не буду перечислять ассортимент блюд, это сделали многие и до меня, но не могу не упомянуть и прокисшие салаты, и непонятно какого сорта якобы мясо, и черный перец в огромных количествах почти во всех блюдах (отдельное спасибо, что в арбузе его не было...) Повар отеля - пожилой человек, который, видимо, был сослан на кухню за какие-то сильные прегрешения, потому что готовит он плохо, а вкусно готовить не умеет в принципе.При этом перед началом раздачи еды на ужине обязательно отправляется, простите уж, в туалет, причем в своей белой форменной куртке, и в этой же куртке, выйдя из туалета, идет разливать и раскладывать приготовленное.
Ну ладно бы только ресторан...К сожалению, все, абсолютно все службы отеля работают плохо.У нас за две недели уборщица появлялась от силы раза три.Мы девушки аккуратные, номер выглядел чистым, кровати мы застилали сами, поэтому единственное, что делала уборщица - выбрасывала мусор, причем не всегда.Наличие или отсутствие бакшиша на качество уборки не влияло.Периодически у нас уносили то полотенца, то коврик для ног, и забывали положить чистые.Приходилось самим бегать в поисках тележки и искать чистые полотенца.
Полотенца были, как правило, застиранные, желтовато-серого цвета.Однажды мне досталось полотенце все в разводах от туши для ресниц .Его вообще стирали ??? Поскольку уборщицу найти не удалось, пришлось мне оттереть пятна жидкостью для снятия макияжа и самой постирать.То есть я делала чью-то работу, хотя приехала отдыхать, и приехала не бесплатно.Постельное белье тоже белизной не отличалось, периодически было с дырками.Номер нам достался достаточно обшарпанный, одна из розеток болталась в стене, мы боялись ей пользоваться.В ванной комнате постоянно после принятия душа были лужи на полу, а с горячей водой случались перебои.Вай фай был очень и очень слабый, периодически исчезал совсем, потому что роутер в отеле старый и маломощный.Экономия !
При этом управляющий отелем все жалобы туристов пропускал мимо ушей, считая, видимо, что "раз приехали, то все и хорошо".
Пляж не убирался от слова вообще.Кругом окурки, обрывки упаковок и бумаги, местами какие-то осколки (я чуть не наступила на осколок то ли блюдца, то ли тарелки, достаточно острый). Бичбой - молодой парень, который был уверен, что его задача - продать напитки или еду посетителям пляжа.А вот выбрасывать мусор из глиняных горшков, заменяющих мусорные корзины - это лишнее.Вот и стоят переполненные корзины, приятно оттеняя окурки в ассортименте на грязном песке.
В общем, отдых в Амосе был незабываемым.И очень обидно, что так удачно расположенный отель настолько запущен и что ни хозяин, ни управляющий не обращают внимание на жалобы отдыхающих.Мармарис прекрасен и мы обязательно вернемся, но только в другой отель.
Да, у него невысокая по сравнению с другими отелями цена, но он один из немногих, где питание - это полупансион, а не "олл инклюзив". И полупансион этот весьма скуден.Не буду перечислять ассортимент блюд, это сделали многие и до меня, но не могу не упомянуть и прокисшие салаты, и непонятно какого сорта якобы мясо, и черный перец в огромных количествах почти во всех блюдах (отдельное спасибо, что в арбузе его не было...) Повар отеля - пожилой человек, который, видимо, был сослан на кухню за какие-то сильные прегрешения, потому что готовит он плохо, а вкусно готовить не умеет в принципе.При этом перед началом раздачи еды на ужине обязательно отправляется, простите уж, в туалет, причем в своей белой форменной куртке, и в этой же куртке, выйдя из туалета, идет разливать и раскладывать приготовленное.
Ну ладно бы только ресторан...К сожалению, все, абсолютно все службы отеля работают плохо.У нас за две недели уборщица появлялась от силы раза три.Мы девушки аккуратные, номер выглядел чистым, кровати мы застилали сами, поэтому единственное, что делала уборщица - выбрасывала мусор, причем не всегда.Наличие или отсутствие бакшиша на качество уборки не влияло.Периодически у нас уносили то полотенца, то коврик для ног, и забывали положить чистые.Приходилось самим бегать в поисках тележки и искать чистые полотенца.
Полотенца были, как правило, застиранные, желтовато-серого цвета.Однажды мне досталось полотенце все в разводах от туши для ресниц .Его вообще стирали ??? Поскольку уборщицу найти не удалось, пришлось мне оттереть пятна жидкостью для снятия макияжа и самой постирать.То есть я делала чью-то работу, хотя приехала отдыхать, и приехала не бесплатно.Постельное белье тоже белизной не отличалось, периодически было с дырками.Номер нам достался достаточно обшарпанный, одна из розеток болталась в стене, мы боялись ей пользоваться.В ванной комнате постоянно после принятия душа были лужи на полу, а с горячей водой случались перебои.Вай фай был очень и очень слабый, периодически исчезал совсем, потому что роутер в отеле старый и маломощный.Экономия !
При этом управляющий отелем все жалобы туристов пропускал мимо ушей, считая, видимо, что "раз приехали, то все и хорошо".
Пляж не убирался от слова вообще.Кругом окурки, обрывки упаковок и бумаги, местами какие-то осколки (я чуть не наступила на осколок то ли блюдца, то ли тарелки, достаточно острый). Бичбой - молодой парень, который был уверен, что его задача - продать напитки или еду посетителям пляжа.А вот выбрасывать мусор из глиняных горшков, заменяющих мусорные корзины - это лишнее.Вот и стоят переполненные корзины, приятно оттеняя окурки в ассортименте на грязном песке.
В общем, отдых в Амосе был незабываемым.И очень обидно, что так удачно расположенный отель настолько запущен и что ни хозяин, ни управляющий не обращают внимание на жалобы отдыхающих.Мармарис прекрасен и мы обязательно вернемся, но только в другой отель.
Автор: luckya
Дата публикации: 03-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Amos
21.06.2018
Пожалуй единственный отель 3* на первой линии в Мармарисе.
Соответственно, преимущество - свой пляж.
Все номера (кроме номеров на первом этаже) имеют вид на море, хоть кусочек моря, но видно.
Исключение - номера на первом этаже - вид загораживают деревья, столовая и пляжный бар.
Номера порядком ушатанные
Подробнее
19.06.2018
Посетив много громадных отелей а-ля пансионат, мы давно остановились на небольших отельчиках подобного типа. В отель есть все необходимое, правда вай фай немного подвисает, еда домашняя, но без изобилия. При этом всегда есть выбор есть то, что ты сам хочешь, пить любые напитки и не париться, по поводу
Подробнее
04.06.2018
Amos hotel в Мармарисе - это настоящая классика Средиземноморья.
Отлично расположеный, небольшой (всего 50 номеров),уютный отель.
На первой линии посередине роскошной бухты, с собственным песчанно-галечным пляжем, на котором всегда есть свободные места.
Все номера большие, с отличным балконом и потрясающим
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее