Отзыв на Pamay Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
1
1
С чего начать... мы полетели в аэропорт Бодрума и имели двухчасовой трансфер из аэропорта, прибывая в отель в 5:00. Нас показал нашему номеру носильщик, который был несчастным, он разместил случаи в лифт, и мы шли вниз по лестнице, которые были грязными и неосвещенные коридоры, мы прибыли в наши номера 207 и 208. 207, не имел никакого оборудования кулинарии даже чайник или холодильник, у нас были одна грязная чашка и одно пятно glassed стекло, и погрузитесь, который не сделал t, похожие, что это не видело моющего средства в годах, у гостиной был сломанный стол запятнанный стул и скалистый стол никакой телевизор и гнездо разъема, которое висело из стены, у спальни были грязные простыни запятнанный ковер, пленка по выключателям света, чтобы держать их в стенах и балконе по смотревшему местом свалки отеля. 208 было почти таким же, но не имел никакой кровати для наших детей для сна в, никакой номер не был ясно убран. с двумя детьми мы обнаружили, что это, чтобы не быть приемлемым так пошло в регистрацию и было сказано, что мы могли переехать по цене, которую мы не были подготовлены сделать (смотрел на другие номера и были в том же самом состоянии. ) Нам сказали, что это будет все сортировано на наш первый день так ждал вокруг отеля этого для случая и думал, что мы могли взять детей в номер игр, который мы видели в фотографиях хорошо, они - столы, крытые в грязь и пыль и в номер, который негодный к употреблению.После ожидания так долго, чтобы сортировать это, которое никогда не происходило мы dicided, чтобы покинуть отель, когда мы просим, наши деньги назад для номеров, чтобы заказать где-то в другом месте были сказаны ужасным человеком, что мы никогда не собирались получать наши деньги назад, все отели походили на это.Мы двинулись в отель ponz и заплатили снова, который был той же самой ценой как этот отель, как im верный использования поймает что-то, останавливаясь в том отеле.Избегите любой ценой, поскольку фотографии на веб-сайте не то, на что походит отель.Мы останавливались в ponz в конце fanstatic персонал и отель, очень рекомендованный любому останавливающемуся в Турции
Автор: RachelW
Дата публикации: 16-07-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pamay Hotel
29.07.2012
Просторные номера, хорошая еда, превосходный вид, замечательный бассейн. Не для семей, но это могло быть превосходное решение для пар. Некоторые вещи в ванной были старыми, но функционировали. У нас также были полностью оборудованная кухня и хороший балкон.
Подробнее
16.08.2011
После трехчасового трансфера из Аэропорта Бодрума мы очень устали и прибыли в отель Pamay в 8:00. Мы были предоставлены наш номер № 308. Мы были подавлены, когда мы вошли в темные и темные апартаменты с двумя спальнями, поскольку это было настолько грязно, сейф был сломан и было, не соединяет двери
Подробнее
12.08.2011
Этот "отель" действительно был ужасным. Мы прибыли поздно вечером и были зарегистрированы самым грубым ночным портье. Когда мы были принесены в наш номер, нам сказали, что мы должны были доплатить 5 евро в день для кондиционера. Мы payed ночной портье только, чтобы найти, что кондиционер не работал
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
3 линия
Песчаный пляж
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
30.11.2025
Ни в коем случае не рекомендую этот отель. Находится на отшибе, море мутное и холодное. Постоянная вонь
Подробнее
29.11.2025
Сама комната была очень комфортная. Хоть я остановился только на ночь, это действительно превысило мои
Подробнее
29.11.2025
Очень хороший завтрак, отель с хорошей претензией на дизайн! Симпатично!
Не выявлено )
Подробнее
29.11.2025
Достойная 4*.Классная атмосфера и классное расположение.Да номерной фонд не свежий но стараются.До моря
Подробнее



