Туры в Кириш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кириша
Кириша
- Всего (22) Перейти>>
Погода
в Кирише
в Кирише
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kiris Garden 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
5
4
5
Отдыхали в отеле 2 года назад (в 2015), нам понравилось, поэтому выбрали его и в этом году.Перелёт Турецкими авиалиниями прошел прекрасно и в 9 утра мы прибыли в отель.Нас сразу отправили на завтрак и по возвращении выделили номер в бунгало №2 на 2-м этаже (за 20$). Номер к нашему удивлению и радости оказался тем же самым, что и в 2015г.Номер просторный, с большой лоджией и в достаточно тихом месте (не было практически слышно дискотек ни в нашем, ни в соседнем отелях).
По уборке никаких замечаний нет.Бельё и полотенца целые, чистые и белые.Но! в ванной комнате нет ни шампуня, ни геля для душа, только маленький кусочек мыла и в дозаторе нечто похожее на жидкое мыло, что очень странно для 5*. Хорошо, что жена предусмотрительно привезла всё с собой.
Питание в целом стандартное, достаточно большой выбор овощей свежих, соленых и маринованных, курица и индейка жареные, в т.ч. на гриле, фрукты, традиционные сладости, блины и пр. выпечка.Днём в снэк-баре есть мороженое.НО! За 12 дней настоящего мяса не было ни разу (крохотные котлетки не в счет). Точно так же ни разу не было морепродуктов, да и из рыбы обычно скумбрия или морской окунь.В прошлый раз регулярно было мясо говядина, баранина, в т.ч. барбекю.
По напиткам.Все напитки местные, импортные и даже местное «шампанское»- за плату.В минибаре в номере нет пива.Это как-то не вяжется с UAL. В прошлый раз бесплатными были некоторые импортные напитки и «шампанское». Кроме того, в барах в лобби и у бассейна часто не было какого-то напитка: бренди, Мартини, тоника.
Особенно нас расстроил тот факт, что в этом году уже не было замечательной кофейни, где можно было выпить чашку кофе или чая с пирожными.Кофе по-турецки варят в лобби- баре, но никаких сладостей и выпечки там нет.
Пляж просторный, лежаков достаточно, хотя многие соотечественники занимают на двоих 3-4 лежака.Море прекрасное, чистое.Вход и выход затруднены крупной галькой.Конечно, можно пользоваться понтонами, но не всем это доступно по возрасту или состоянию здоровья.Пожелание: сделать входящие в море на 2-3 м дорожки как в соседнем отеле Queens Park Le Jardin.
На пляже есть индивидуальные шатры за плату (35$ в день). Это было одним из факторов выбора в пользу этого отеля.Но!В этом году из шатров исчезли чайник, набор для чая и кофе.Также исчезли зонты, а поскольку стеновые пологи шатра прозрачные, после обеда в шатре нельзя укрыться от солнца.
Спа-процедурами мы не пользовались, пару раз посетили сауну и хамам.Были неприятно удивлены, что после них нельзя воспользоваться релакс –комнатой, хотя все около 10 кушеток были свободны.
Персонал отеля очень доброжелательный, все просьбы стараются выполнить как можно быстрее.В частности, хотя в номере не было халатов, после просьбы через 5 мин их принесли.
Тур мы покупали через Пегас.Всё было организовано чётко.Спасибо Ярославу из офиса в Митино за подбор рейсов, мы при 10 ночах провели на море 12 дней.Перелёты и трансферы – без задержек.Единственный минус – полуторочасовая «лекция» отельного гида Ильи об экскурсиях в самое хорошее время для морских процедур, хотя нам она не нужна(в Турции мы были 8 раз).
В целом, отдыхом мы довольны.Возможно, отмеченные недостатки связаны со сменой руководства отеля и проводимой политикой жёсткой экономии.Эту политику можно понять, но и руководству отеля следует учесть, что она (политика) приведет к снижению звёздности отеля.По нашему мнению, сейчас отель заслуживает не более 4*.
По уборке никаких замечаний нет.Бельё и полотенца целые, чистые и белые.Но! в ванной комнате нет ни шампуня, ни геля для душа, только маленький кусочек мыла и в дозаторе нечто похожее на жидкое мыло, что очень странно для 5*. Хорошо, что жена предусмотрительно привезла всё с собой.
Питание в целом стандартное, достаточно большой выбор овощей свежих, соленых и маринованных, курица и индейка жареные, в т.ч. на гриле, фрукты, традиционные сладости, блины и пр. выпечка.Днём в снэк-баре есть мороженое.НО! За 12 дней настоящего мяса не было ни разу (крохотные котлетки не в счет). Точно так же ни разу не было морепродуктов, да и из рыбы обычно скумбрия или морской окунь.В прошлый раз регулярно было мясо говядина, баранина, в т.ч. барбекю.
По напиткам.Все напитки местные, импортные и даже местное «шампанское»- за плату.В минибаре в номере нет пива.Это как-то не вяжется с UAL. В прошлый раз бесплатными были некоторые импортные напитки и «шампанское». Кроме того, в барах в лобби и у бассейна часто не было какого-то напитка: бренди, Мартини, тоника.
Особенно нас расстроил тот факт, что в этом году уже не было замечательной кофейни, где можно было выпить чашку кофе или чая с пирожными.Кофе по-турецки варят в лобби- баре, но никаких сладостей и выпечки там нет.
Пляж просторный, лежаков достаточно, хотя многие соотечественники занимают на двоих 3-4 лежака.Море прекрасное, чистое.Вход и выход затруднены крупной галькой.Конечно, можно пользоваться понтонами, но не всем это доступно по возрасту или состоянию здоровья.Пожелание: сделать входящие в море на 2-3 м дорожки как в соседнем отеле Queens Park Le Jardin.
На пляже есть индивидуальные шатры за плату (35$ в день). Это было одним из факторов выбора в пользу этого отеля.Но!В этом году из шатров исчезли чайник, набор для чая и кофе.Также исчезли зонты, а поскольку стеновые пологи шатра прозрачные, после обеда в шатре нельзя укрыться от солнца.
Спа-процедурами мы не пользовались, пару раз посетили сауну и хамам.Были неприятно удивлены, что после них нельзя воспользоваться релакс –комнатой, хотя все около 10 кушеток были свободны.
Персонал отеля очень доброжелательный, все просьбы стараются выполнить как можно быстрее.В частности, хотя в номере не было халатов, после просьбы через 5 мин их принесли.
Тур мы покупали через Пегас.Всё было организовано чётко.Спасибо Ярославу из офиса в Митино за подбор рейсов, мы при 10 ночах провели на море 12 дней.Перелёты и трансферы – без задержек.Единственный минус – полуторочасовая «лекция» отельного гида Ильи об экскурсиях в самое хорошее время для морских процедур, хотя нам она не нужна(в Турции мы были 8 раз).
В целом, отдыхом мы довольны.Возможно, отмеченные недостатки связаны со сменой руководства отеля и проводимой политикой жёсткой экономии.Эту политику можно понять, но и руководству отеля следует учесть, что она (политика) приведет к снижению звёздности отеля.По нашему мнению, сейчас отель заслуживает не более 4*.
Автор: ViktorP
Дата публикации: 28-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kiris Garden
21.10.2017
Были здесь с семьей и друзьями, и все остались довольны. Жили в главном корпусе. Что понравилось:- Шикарная территория со множеством отличных ракурсов для фото- Хорошая, но ненавязчивая анимация- Разнообразное и качественное питание, много фруктов- Неплохая алкогольная программа)- Wi-Fi почти на всей
Подробнее
11.09.2017
В турции не был уже 5 лет, в принципе ничего не изменилось.
Касательно отдыха в данном отеле могу сказать что отдохнули хорошо, хоть отелю уже и 30 лет но вполне все в рабочем состоянии.
Да есть кое где недочеты и по номерам и на пляже но мы ехали отдыхать а не смотреть плесень в ванной и.т.д.Лично
Подробнее
31.08.2017
Эта была моя первая туристическая Турция!!!Май 2009г.
Отель в то время назывался Joy Kiris ResortОчень всё понравилось!
Мы жили в анексе.Шеф-повар по имени Хакки творил чудеса!!! Жаль, что не много времени пришлось провести в отеле, т.к. была запланирована обширная экскурсионная программа))
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее