Туры в Кириш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кириша
Кириша
- Всего (22) Перейти>>
Погода
в Кирише
в Кирише
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Dobedan World Palace 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
4
4
4
1. Поездка и расселение. Летели с JoinUp.Сразу учтите,что переносят время вылета,в самолетах перестали кормить. Турагенты говорят,что все туроператоры отказались от питания. Это не критично,но лучше знать об этом заранее. вылет вместо 10-50 был перенесен на 16-25. как сказали работники аеропорта,он и стоял на это время,туроператор дает неправдивую информацию.
В итоге в отель прибыли в 21-30. За 2 дня до вылета зарегистрировалась здесь в официальной группе отеля, попросила номер во 2 или 3 корпусе,так как одним из главных требований к отдыху-возможность выспаться. Из отеля пришел ответ-учтем ваши пожелания. Прибыли в отель.была вечерняя смена на ресепшене.с невменяемой девушкой Ириной.которая испортила все впечатление об отеле. На мои слова о том,что мы просили номер во 2 или 3 корпусе.она начала орать,что они вообще закрыты. Разговаривать с этим человеком невозможно. Вместо помощи и ответов на вопросы,она задает встречные вопросы. Дополнительную кровать для ребенка ждали 3 часа. Пока не дошло до скандала. В итоге мне было сказано-а вы что не знаете,что кровать для ребенка стоит под взрослой кроватью??!!. Судя по всему,я ее должна была разложить сама. И постельное белье привезти с собой.
2. guest relations. После такого расселения,в корпус,куда расселяют только русскоговорящих туристов и бессонной ночи.поскольку под окнами дорога между отеля и зоопарк,утром встали с больной головой. Я обратилась на guest relations. Надо отдать должное тем девочкам.которые работают в этой службе,особенно дневной смене,Ирочка и вторая девушка. Имя ,к сожалению,забыла. На мои слова о том,что я собираюсь писать жалобу-претензию.поскольку они не предупредили.что работает только 2 корпуса,девочки очень удивились. Предложили нам номер в 3 корпусе,который не был закрыт. Там проживало несколько турецких семей. Как и в 4. В течении всего отдыха девочки интересовались проблемами и пожеланиями и действительно помогали. Вплоть до того,что не очень молодые люди жаловались на то.что пирсы не собраны. И через 2-3 дня пирсы собрали. Впервые увидела настолько внимательную и действительно эффективную службу guest relations. Им отдельная благодарность.
3. Анимация,шоу,детская анимация. Еще один большой плюс этого отеля-детская анимация.Ребята молодцы,детки от не хотят уходить. Огромный плюс.что в этом отеле анимация с 10-00.если не ошибаюсь,мы вставали позже)). И до 22-00. Постоянные конкурсы.игры,даже на обед их водили организовано.
Взрослая анимация есть,у меня восторга не вызвала,но ребята работают. Шоу разные,по 2 шоу каждый вечер,причем они привозные. Одним из шоу нас "порадовали" на 9 мая. Шоу "Мисс евразия" привезли мисс донбасс,которая вышла с флагом днр. Что привело к конфликту и возмущению отдыхающих из Украины. Главные менеджер извинялся перед нами и сказал,что больше в их сети отелей не будет этого шоу. Но мы промониторили Инстаграм участниц шоу,которые писали,что финал таки состоится в Альва Донне. Пришлось писать коллективное письмо в посольство Украины. Учитывая ситуацию этого года,можно понять,что надо в отеле переориентировать активити.И вовремя отдыха людям не хочется никаких политических подоплек. Я уже не говорю о нарушении меднуродного законодательства.
3. Пляж. Сам пляж очень растянут,лежаков свободных было полно. Заход в моря неудобный.идет резкий обрыв.но спасали пирсы. Девочки с guest relations сказали,что был шторм и смыло слой.но планируется засыпать новый. В море во 2 половине дня появляется грязь.видимо с курсирующих целое утро корабликов. Но это вопрос не к отелю. Прекрасный пляж +15,туда не допускаются дети,кто хочет тишины и покоя,вам сюда.
4. Рестораны,питание. Голодными точно не будете. Если хотите успеть на что-то вкусное,надо приходить к открытию ресторана. Мидии.кальмары,копченная рыба выносится по одному блюду в начале.ставится в основном зале.и не обновляется. Радует наличие фреша на завтрак. Суши я бы сушами не назвала.Отличная жаренная морская рыба,куры гриль,мидии. Отличный выбор фруктов. Из сладостей ничего не понравилось. Но это субьетивно. Вместо оригинальной выпивки иногда пытались налить заменитель. Ассортимент алкоголя хороший и большой. Ребята бармены радовали коктейлями,причем через 2 дня уже знали что я люблю и приносили сами))).
Для любителей кофе,в лобби и релакс баре стоят автоматы Лавазза.великолепный кофе.
В целом.отель действительно хороший. Здесь действительно прислушиваются и стараются удовлетворить все пожелания. Тем более удивляет подбор персонала. Как по уборке,когда нас заселили в номер,на ванне и стенах ванной комнаты были следы побелки,и.также.на балконе. И после пребывания в номере 9 дней и уборок,эти следы так и остались. Так и некоторый персонал в барах,которому на вид 15 лет и .который не понимает английский или делает вид,что не понимает. Хотя,судя по тому,что я ему показала телефон с переводом на турецкий.у него и с турецким проблемы. Про вечернюю смену на reception вообще говорить не хочется. Именно эти люди создают представления об отеле.
Главный менеджер постоянно на территории отеля,видно,что человек работает и есть порядок в отеле. Видно, что основная масса персонала настроена на позитив и удовлетворение гостей. У отеля очень хороший потенциал и плюсов несомненно больше чем минусов.
В итоге в отель прибыли в 21-30. За 2 дня до вылета зарегистрировалась здесь в официальной группе отеля, попросила номер во 2 или 3 корпусе,так как одним из главных требований к отдыху-возможность выспаться. Из отеля пришел ответ-учтем ваши пожелания. Прибыли в отель.была вечерняя смена на ресепшене.с невменяемой девушкой Ириной.которая испортила все впечатление об отеле. На мои слова о том,что мы просили номер во 2 или 3 корпусе.она начала орать,что они вообще закрыты. Разговаривать с этим человеком невозможно. Вместо помощи и ответов на вопросы,она задает встречные вопросы. Дополнительную кровать для ребенка ждали 3 часа. Пока не дошло до скандала. В итоге мне было сказано-а вы что не знаете,что кровать для ребенка стоит под взрослой кроватью??!!. Судя по всему,я ее должна была разложить сама. И постельное белье привезти с собой.
2. guest relations. После такого расселения,в корпус,куда расселяют только русскоговорящих туристов и бессонной ночи.поскольку под окнами дорога между отеля и зоопарк,утром встали с больной головой. Я обратилась на guest relations. Надо отдать должное тем девочкам.которые работают в этой службе,особенно дневной смене,Ирочка и вторая девушка. Имя ,к сожалению,забыла. На мои слова о том,что я собираюсь писать жалобу-претензию.поскольку они не предупредили.что работает только 2 корпуса,девочки очень удивились. Предложили нам номер в 3 корпусе,который не был закрыт. Там проживало несколько турецких семей. Как и в 4. В течении всего отдыха девочки интересовались проблемами и пожеланиями и действительно помогали. Вплоть до того,что не очень молодые люди жаловались на то.что пирсы не собраны. И через 2-3 дня пирсы собрали. Впервые увидела настолько внимательную и действительно эффективную службу guest relations. Им отдельная благодарность.
3. Анимация,шоу,детская анимация. Еще один большой плюс этого отеля-детская анимация.Ребята молодцы,детки от не хотят уходить. Огромный плюс.что в этом отеле анимация с 10-00.если не ошибаюсь,мы вставали позже)). И до 22-00. Постоянные конкурсы.игры,даже на обед их водили организовано.
Взрослая анимация есть,у меня восторга не вызвала,но ребята работают. Шоу разные,по 2 шоу каждый вечер,причем они привозные. Одним из шоу нас "порадовали" на 9 мая. Шоу "Мисс евразия" привезли мисс донбасс,которая вышла с флагом днр. Что привело к конфликту и возмущению отдыхающих из Украины. Главные менеджер извинялся перед нами и сказал,что больше в их сети отелей не будет этого шоу. Но мы промониторили Инстаграм участниц шоу,которые писали,что финал таки состоится в Альва Донне. Пришлось писать коллективное письмо в посольство Украины. Учитывая ситуацию этого года,можно понять,что надо в отеле переориентировать активити.И вовремя отдыха людям не хочется никаких политических подоплек. Я уже не говорю о нарушении меднуродного законодательства.
3. Пляж. Сам пляж очень растянут,лежаков свободных было полно. Заход в моря неудобный.идет резкий обрыв.но спасали пирсы. Девочки с guest relations сказали,что был шторм и смыло слой.но планируется засыпать новый. В море во 2 половине дня появляется грязь.видимо с курсирующих целое утро корабликов. Но это вопрос не к отелю. Прекрасный пляж +15,туда не допускаются дети,кто хочет тишины и покоя,вам сюда.
4. Рестораны,питание. Голодными точно не будете. Если хотите успеть на что-то вкусное,надо приходить к открытию ресторана. Мидии.кальмары,копченная рыба выносится по одному блюду в начале.ставится в основном зале.и не обновляется. Радует наличие фреша на завтрак. Суши я бы сушами не назвала.Отличная жаренная морская рыба,куры гриль,мидии. Отличный выбор фруктов. Из сладостей ничего не понравилось. Но это субьетивно. Вместо оригинальной выпивки иногда пытались налить заменитель. Ассортимент алкоголя хороший и большой. Ребята бармены радовали коктейлями,причем через 2 дня уже знали что я люблю и приносили сами))).
Для любителей кофе,в лобби и релакс баре стоят автоматы Лавазза.великолепный кофе.
В целом.отель действительно хороший. Здесь действительно прислушиваются и стараются удовлетворить все пожелания. Тем более удивляет подбор персонала. Как по уборке,когда нас заселили в номер,на ванне и стенах ванной комнаты были следы побелки,и.также.на балконе. И после пребывания в номере 9 дней и уборок,эти следы так и остались. Так и некоторый персонал в барах,которому на вид 15 лет и .который не понимает английский или делает вид,что не понимает. Хотя,судя по тому,что я ему показала телефон с переводом на турецкий.у него и с турецким проблемы. Про вечернюю смену на reception вообще говорить не хочется. Именно эти люди создают представления об отеле.
Главный менеджер постоянно на территории отеля,видно,что человек работает и есть порядок в отеле. Видно, что основная масса персонала настроена на позитив и удовлетворение гостей. У отеля очень хороший потенциал и плюсов несомненно больше чем минусов.
Автор: OksanaO
Дата публикации: 02-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dobedan World Palace
05.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдых в конце мая. Отель достойный .Большая ухоженная территория.Много бассейнов и баров. Еда хорошая , напитки импортные. Хороший кофе только в двух барах.Пляж нормальный с двумя пирсами :большим и малым.Длинна 400 метров.Недостатки: шумоизоляция номеров, благо в 23-00 заканчиваются все развлекательные
Подробнее
05.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле с 24.05.16 по 31.05.16. Приехали в отель утром, проблем с заселением не было, на ресепшене встретили с улыбками, что порадовало и подняло настроение.Номер дали сначала с видом на бассейн, но было очень шумно, мы попросили номер потише и нас без проблем и доплат переселили.
Номер у
Подробнее
04.06.2016
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель!!! Просторные номера, качественная уборка, прекрасное питание, много мясо и морепродуктов, хорошая анимационная программа с разными развлечениями и активными играми. Есть детский бассейн. Чистый пляж, правда ближе к морю галька, поэтому заходить лучше в аквашузах. Персонал прекрасно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
Песчаный пляж
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 47241 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
* без перелета от 80475 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 97430 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее