Туры в Кириш
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кириша
Кириша
- Всего (22) Перейти>>
Погода
в Кирише
в Кирише
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Swandor Hotels & Resorts - Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
5
5
5
5
Приветствую всех, кто желает узнать мое мнение.Оно, скорее, не об отеле, а о его гостях.Поэтому, думаю, маловероятно, что вообще мой отзыв разместят.Начну с того, что отель выбирала в этом году по цене, а не от того, что "разлюбила" Квинс парк Текирова.Также в приоритете были: Кемер и его горы, 1-я линия, размер и ухоженность территории, и хорошая анимация.Ныть, что добираться из Крыма теперь через Москву, нет смысла (можно ведь покупать билеты бизнес-класса и будет полегче). Как, собственно, и выбор комнаты: оплачивая стандартный номер при покупке путевки мы и получаем эконом-класс.И раз мы покупаем путевку в отель не премиум-класса, не заказываем индивидуальный трансфер, и т.д., то и претензий быть не должно.НО..экономно в Турции, по-моему, значит не роскошно, а - достойно.И начинать оценивать отдых надо с себя, а не отеля.И вот почему.
Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д.Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые.Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко.
Во-вторых.И даже не в деньгах дело.А в отношении к людям, там работающим: пожелать любому сотруднику доброго утра, дня, вечера, поблагодарить в ресторане за еду, просто улыбнуться, а не только набирать еды "через край" , оставляя половину после себя на столе, а еще лучше, выносить за пределы ресторана -это ли не свинство?! Почему поведение гостей отеля такое, как у себя на кухне?! Воспитания и культуры явно не хватает..
Во-третьих, ресторан в " столовку" превратился только благодаря самим отдыхающим.Я отдыхала не только в Турции , но и в Египте .И даже там существует дресс-код в ресторан и лобби: не пускают в шортах, майках, парео .Здесь- легко можно зайти, да еще надев все это поверх мокрых плавок или купальника.Послушайте, я приехала, как думаю и многие гости отеля, наслаждаться красотой ухоженной зеленой цветущей территории, а ведь так и есть, и многие в своих отзывах именно это и отмечают.Но почему сами отдыхающие портят весь кайф от красоты, не утруждая себя хотя бы к ужину переодеться?Почему я должна чувствовать себя так, как будто приехала на чью-то дачу?!
Ну, а теперь можно и об отеле.Отдыхала с семьей я с 17 по 26 мая.Прибыли в отель в 9 утра, нам предложили позавтракать и сразу заселили, выполнив все наши пожелания.После заселения я записалась на вечер в хамам с массажем.Так я делаю всегда и загар действительно получается шикарный.Хотя мне особенно заморачиваться по этому поводу и не к чему: живу на берегу Черного моря и лето только начинается.Все понравилось, особенно, массаж, который делает тайка.А потом, отдых пролетел на " одном дыхании "..Здесь на сайте очень много написано хорошего об анимации, о питании, об обслуживании - все правда!Весело, вкусно, душевно.Огромное спасибо всем сотрудникам отеля и туроператору за отдых!
Во-первых, считаю, что не стремно оставлять чаевые за обслуживание и на ресепшене, и за уборку номера, и официанту в ресторане и т.д.Вы же едите в отель 5 звезд и это - нормальная практика во всем мире оставлять чаевые.Зато " затариться" на Duty Free ( а то вдруг не хватит алкоголя в отеле) - это святое дело и денег никаких не жалко.
Во-вторых.И даже не в деньгах дело.А в отношении к людям, там работающим: пожелать любому сотруднику доброго утра, дня, вечера, поблагодарить в ресторане за еду, просто улыбнуться, а не только набирать еды "через край" , оставляя половину после себя на столе, а еще лучше, выносить за пределы ресторана -это ли не свинство?! Почему поведение гостей отеля такое, как у себя на кухне?! Воспитания и культуры явно не хватает..
Во-третьих, ресторан в " столовку" превратился только благодаря самим отдыхающим.Я отдыхала не только в Турции , но и в Египте .И даже там существует дресс-код в ресторан и лобби: не пускают в шортах, майках, парео .Здесь- легко можно зайти, да еще надев все это поверх мокрых плавок или купальника.Послушайте, я приехала, как думаю и многие гости отеля, наслаждаться красотой ухоженной зеленой цветущей территории, а ведь так и есть, и многие в своих отзывах именно это и отмечают.Но почему сами отдыхающие портят весь кайф от красоты, не утруждая себя хотя бы к ужину переодеться?Почему я должна чувствовать себя так, как будто приехала на чью-то дачу?!
Ну, а теперь можно и об отеле.Отдыхала с семьей я с 17 по 26 мая.Прибыли в отель в 9 утра, нам предложили позавтракать и сразу заселили, выполнив все наши пожелания.После заселения я записалась на вечер в хамам с массажем.Так я делаю всегда и загар действительно получается шикарный.Хотя мне особенно заморачиваться по этому поводу и не к чему: живу на берегу Черного моря и лето только начинается.Все понравилось, особенно, массаж, который делает тайка.А потом, отдых пролетел на " одном дыхании "..Здесь на сайте очень много написано хорошего об анимации, о питании, об обслуживании - все правда!Весело, вкусно, душевно.Огромное спасибо всем сотрудникам отеля и туроператору за отдых!
Автор: Ирина
Дата публикации: 29-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Swandor Hotels & Resorts - Kemer
30.05.2015
Ну и собственно мое логическое завершение этого путешествия – долгожданный и всеми любимый набор слов – отзыв Так уж вышло, что работа у меня достаточно необычная.
Работаю я в Швеции и по роду деятельности половину времени провожу в полетах и командировках по Восточной Европе.
Около 60 полетов
Подробнее
30.05.2015
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с мамой и моей дочкой 3х лет в сентябре 2014 года. 13 дней счастья и радости, свежего воздуха, отличной атмосферы, дружелюбного персонала и много - много всего. Ну начну сначала: в аэропорту после получения багажа сразу нашли свой автобус и гида, все разместились
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
* без перелета от 100365 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Собственный пляж
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
Бассейн
Ночной клуб
Песчаный пляж
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 158754 руб.
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее