Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (463) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на MG White Lilyum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
2
1
Отдыхали парой в период ноябрьских праздников в РФ и как потом оказалось – объявленного «общероссийского локдауна» (конец октября – начало ноября 2021 г.), бронировали тур задолго до даты поездки, поэтому к выбору отеля подошли основательно.
При выборе отеля «повелись» на общий, довольно высокий (не совсем понятно каким образом полученный) рейтинг отеля, позиционирующий себя как 5* (на некоторых сайтах представлен как 4*), при этом на/в самом здании отеля вы не найдете уровень его звездности (умышленно или нет, стоит только догадываться).
К нашему большому разочарованию, с большой натяжкой отель заслуживает уровня 3*, подробно объясню почему.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ/ВЫСЕЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РЕСЕПШН.
Заселение было ранним утром - около 06:30, номер выдали сразу, как потом выяснилось по причине низкого заполнения номеров.
Персонал на ресепшн довольно приветлив, имеются русскоговорящие, но не исполнителен, не всегда присутствуют на рабочем месте, при этом в любое время суток.
О времени выезда из отеля никто так и не проинформировал, приходилось накануне вечером несколько раз подходить к зоне ресепшн, ожидать появления сотрудника и специально просить проверить электронную почту с соответствующей информацией, распечатанный лист по выезду/вылету пришлось самим забрать из принтера и повесить на предназначенный стенд.
2. УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ.
Под уборкой и обслуживанием номера понималось заправить кровати, развесить полотенца, без их замены (если не поступало данного требования от туриста, именно требования, так как на просьбы персонал редко реагировал), протереть шваброй пол исключительно в прихожей и ванной.К сожалению, на этом все!Пыль не протиралась, мебель и балконы не подметались, не протирались.По очередному требованию предоставляли бутылку питьевой воды (одну, иногда две - в зависимости от сменщицы), шампуни/гели.
Не совсем понятно и остается догадываться почему отель с категорией звездности в 4-5* не предоставляет в номерах для индивидуального пользования чайник и чайные принадлежности.
Номера и сантехника требует скорейшего ремонта, если отель захочет встречать туристов в новом сезоне.
3. ПИТАНИЕ ОТЕЛЯ.
Питание - это самый главный недостаток отеля и судя по предыдущим отзывам, это не субъективное мнение.
В завтрак, обед, ужин, в какое бы ты время не пришел поесть, любое блюдо подается в холодном виде, не подогревается, при просьбе подогреть – разводят руками.СВЧ отсутствует.
По виду блюд складывается впечатление, что они приготовлены не сегодня, при этом повторяются изо дня в день.
Подача блюд – небрежное, неаккуратное, при передаче тарелки посетителю, с нее начинает капать, донести до своего стола не всегда удавалось, значительная часть обслуживающего персонала отеля (не только «столовой») без масок и перчаток, как будто о ковид и не знают.
Напитки (алкогольные, безалкогольные) также в крайне ограниченном ассортименте, любые напитки разбавлены.
В фруктовый сезон Турции, из фруктов ежедневно предлагались только яблоки, причем любого цвета: зеленое, желтое, красное (смех сквозь слезы). Вопрос почему?!
Чистота посуды и столовых приборов также оставляет желать лучшего.
Туалеты в местах общего пользования отеля частично не обслуживаются, о чем говорят соответствующие таблички (фото прилагаю).
В памятке для туристов указывалось наличие и ежедневная работа бара и снэк-бара у бассейна, ничего этого не было (фото также прилагаю), бар на пляже перестал работать за 3-4 дня нашего отдыха… очередное разочарование и обман ожиданий туриста от «высокорейтингового» отеля!
Разве это уровень продаваемого отеля как 4-5 звезд??? Конечно же нет, а уж тем более для отдыха с маленькими детьми…
4. ПЛЯЖ и БАССЕЙН.
Пляж песчано-галечный, местами каменистый, находится в 3-5 мин. пешей доступности от отеля, практически не убирается.Пляжные полотенца, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно, состояние удовлетворительное, на 4-й день пребывания в отеле стали ежедневно сокращать количество зонтиков и лежаков при наличии спроса.Туалеты на пляже грязные, сильно пахнут.
Бассейн не подогреваемый, за все время отдыха ни разу не чистили, воду не меняли.Указанные в памятке туристу обещанные водные горки не включали.
5. АНИМАЦИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ.
6. ОКРУЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
В непосредственной близости к отелю находится несколько магазинов сувениров, текстиля, товаров первой необходимости, фруктов…, но не встретилось ни одного кафе или точки быстрого питания, что удивительно, так как после столь неудовлетворительно питания из системы «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в отеле хотелось поесть нормальной еды, пускай и за свой счет, но увы…
По средам работает местный продовольственный рынок: фрукты, овощи, орехи, специи, молочная, мясная фермерская продукция и пр., рядом с рынком располагается сетевой супермаркет MIGROS (можно прогуляться 2 км пешком или доехать на автобусе № 8, остановка 1-2 мин. от отеля).
Второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества.Однозначно и со 100%-й уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года.
Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
При выборе отеля «повелись» на общий, довольно высокий (не совсем понятно каким образом полученный) рейтинг отеля, позиционирующий себя как 5* (на некоторых сайтах представлен как 4*), при этом на/в самом здании отеля вы не найдете уровень его звездности (умышленно или нет, стоит только догадываться).
К нашему большому разочарованию, с большой натяжкой отель заслуживает уровня 3*, подробно объясню почему.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ/ВЫСЕЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РЕСЕПШН.
Заселение было ранним утром - около 06:30, номер выдали сразу, как потом выяснилось по причине низкого заполнения номеров.
Персонал на ресепшн довольно приветлив, имеются русскоговорящие, но не исполнителен, не всегда присутствуют на рабочем месте, при этом в любое время суток.
О времени выезда из отеля никто так и не проинформировал, приходилось накануне вечером несколько раз подходить к зоне ресепшн, ожидать появления сотрудника и специально просить проверить электронную почту с соответствующей информацией, распечатанный лист по выезду/вылету пришлось самим забрать из принтера и повесить на предназначенный стенд.
2. УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ.
Под уборкой и обслуживанием номера понималось заправить кровати, развесить полотенца, без их замены (если не поступало данного требования от туриста, именно требования, так как на просьбы персонал редко реагировал), протереть шваброй пол исключительно в прихожей и ванной.К сожалению, на этом все!Пыль не протиралась, мебель и балконы не подметались, не протирались.По очередному требованию предоставляли бутылку питьевой воды (одну, иногда две - в зависимости от сменщицы), шампуни/гели.
Не совсем понятно и остается догадываться почему отель с категорией звездности в 4-5* не предоставляет в номерах для индивидуального пользования чайник и чайные принадлежности.
Номера и сантехника требует скорейшего ремонта, если отель захочет встречать туристов в новом сезоне.
3. ПИТАНИЕ ОТЕЛЯ.
Питание - это самый главный недостаток отеля и судя по предыдущим отзывам, это не субъективное мнение.
В завтрак, обед, ужин, в какое бы ты время не пришел поесть, любое блюдо подается в холодном виде, не подогревается, при просьбе подогреть – разводят руками.СВЧ отсутствует.
По виду блюд складывается впечатление, что они приготовлены не сегодня, при этом повторяются изо дня в день.
Подача блюд – небрежное, неаккуратное, при передаче тарелки посетителю, с нее начинает капать, донести до своего стола не всегда удавалось, значительная часть обслуживающего персонала отеля (не только «столовой») без масок и перчаток, как будто о ковид и не знают.
Напитки (алкогольные, безалкогольные) также в крайне ограниченном ассортименте, любые напитки разбавлены.
В фруктовый сезон Турции, из фруктов ежедневно предлагались только яблоки, причем любого цвета: зеленое, желтое, красное (смех сквозь слезы). Вопрос почему?!
Чистота посуды и столовых приборов также оставляет желать лучшего.
Туалеты в местах общего пользования отеля частично не обслуживаются, о чем говорят соответствующие таблички (фото прилагаю).
В памятке для туристов указывалось наличие и ежедневная работа бара и снэк-бара у бассейна, ничего этого не было (фото также прилагаю), бар на пляже перестал работать за 3-4 дня нашего отдыха… очередное разочарование и обман ожиданий туриста от «высокорейтингового» отеля!
Разве это уровень продаваемого отеля как 4-5 звезд??? Конечно же нет, а уж тем более для отдыха с маленькими детьми…
4. ПЛЯЖ и БАССЕЙН.
Пляж песчано-галечный, местами каменистый, находится в 3-5 мин. пешей доступности от отеля, практически не убирается.Пляжные полотенца, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно, состояние удовлетворительное, на 4-й день пребывания в отеле стали ежедневно сокращать количество зонтиков и лежаков при наличии спроса.Туалеты на пляже грязные, сильно пахнут.
Бассейн не подогреваемый, за все время отдыха ни разу не чистили, воду не меняли.Указанные в памятке туристу обещанные водные горки не включали.
5. АНИМАЦИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ.
6. ОКРУЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
В непосредственной близости к отелю находится несколько магазинов сувениров, текстиля, товаров первой необходимости, фруктов…, но не встретилось ни одного кафе или точки быстрого питания, что удивительно, так как после столь неудовлетворительно питания из системы «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в отеле хотелось поесть нормальной еды, пускай и за свой счет, но увы…
По средам работает местный продовольственный рынок: фрукты, овощи, орехи, специи, молочная, мясная фермерская продукция и пр., рядом с рынком располагается сетевой супермаркет MIGROS (можно прогуляться 2 км пешком или доехать на автобусе № 8, остановка 1-2 мин. от отеля).
Второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества.Однозначно и со 100%-й уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года.
Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
Автор: NDrue
Дата публикации: 21-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на MG White Lilyum
28.10.2021
Отдыхали с двумя детьми 7 и 11 лет в конце октября с 20.10 по 27.10.2021 . Отель очень понравился. Приехали в отель в 7 утра, и нас сразу сначала позвали на завтрак, а потом заселили ( хотя по правилам заселение в 14..00) Персонал очень отзывчивый и вежливый. Номер у нас выходил на улицу, было достаточно
Подробнее
16.08.2021
Отдыхали с подругой и детьми,понравилось ли ? Ну такое ,не плохо.Не люблю много жаловаться(хотя и минусов не так уж много)но все же,писать имена ,фотки скидывать и.т.д. тоже не люблю.Расскажу по быстрому про плюсы и минусы:1.Номера стандартные,учитывая то что вы отдыхаете в 4* отеле(кондер не работал
Подробнее
11.06.2021
В Турции первый раз.
Ехали в другой отель и за два дня ТО сообщает нам, что он ещё не открыт и предлагает White Lilyum на замену.
Собирались быть в Кемере, а этот отель в посёлке Чамьюва, 6 км от Кемера.
Сначала расстроились, плюс не нашли свежих отзывов.
По этому были готовы к худшему исходу. В итоге
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Крытый бассейн
Беспл. парковка
* без перелета от 65948 руб.
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
* без перелета от 66024 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 67954 руб.
Другие отзывы
07.10.2024
Редко пишу отзывы, здесь решила написать, пока воспоминания свежие. Мне есть с чем сравнивать, успела
Подробнее
07.10.2024
Все ранее оставленные негативные отзывы это сплошная правда, отель еле еле тянет на 3 звезды.
Все старое
Подробнее
07.10.2024
Для тех, кто выбрал Салиму:
1.отличная Reception, Ms Serpil всегда очень услужлива, профессоинальна
Подробнее
07.10.2024
Море и горы просто супер. Алкоголь не качественный (не вино, а уксус). Не пейте!Берегите себя.
Подробнее