Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Larissa Sultan's Beach 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
Обман, хамство и невероятная уверенность в своей безнаказанности.Отель мы выбирали САМИ и на фотографиях сайта он понравился.И здание отеля, и территория.А главное - номера.Утром, по приезду была стандартная схема - пошли на завтрак, чемоданы на ресепшен, заселение после 14-00. Так же по стандартной схеме (15 евро) начали договариваться о заселении пораньше, (и кстати, помимо денег, мы сразу вручили сотрудникам ресепшен подарки из России). И вроде ничего не предвещало беды.Позже стали предлагать номера и естественно те, которые совсем не очень.Например, первый этаж и в эпицентре всех услуг отеля.Или 1 (один!!!) номер "family" – и это при нашей покупке туров на 2 (два!!!) отдельных номера!Затем предложили два номера в другом здании, где, как позже выяснилось, отель Larissa Sultan,s Beach 4* выкупил рядом стоящий, убитый отель и всех стараются туда заселять.Терпение немного лопнуло и разговор с нашей стороны стал более жёстким.На что нам тупо выдали два древних ключа от номеров в старом здании и сказали - ничего вы больше не получите, идите и заселяйтесь.Конкретно, это сказал Заза Мгеладзе ,менеджер с ресепшен -бейджев ни у кого нет, он так себя назвал.Т.к. мы уже сутки были без сна и надо было хоть как-то расположиться, мы пришли в эти номера.Абсолютно непригодные для проживания, убитые, тесные, со сломанной сантехникой, с оголенной проводкой, с кроватью, состоящей из двух сложенных матрасов…Антисанитарные номера – всё в потеках, пятнах, мусоре, с кучей муравьёв...Опять пришлось идти на ресепшен и говорить об этом.Ответом было закатывание глаз и хорошее настроение работников.В номере находиться было невозможно, сходили на море, в хамам, сидели в холле, где работники ресепшен в открытую смеялись, смотря на нас.Мы стали связываться с директором агентства, где приобретали тур, чтобы решать вопрос либо об отмене тура, либо о переселении.Директор начала действовать - спасибо ей огромное за оказание помощи и человеческое отношение!!! Если бы не она...я не знаю, как бы у нас всё сложилось, СПАСИБО!!! Позже подключился и туроператор Sunmar для решения вопроса.Очень долго описывать, как проходили переговоры по телефону при прерывающемся интернете, наши ожидание и отчаяние, полное непонимание ситуации и абсолютно испорченный настрой на отдых.В итоге, к вечеру представитель отеля З.Мгеладзе признал в телефонном разговоре с директором нашим, что ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ НА САЙТЕ ОТЕЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!! И НАМ, В ПРИНЦИПЕ, НИЧЕГО НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ИЗ ТОГО, ЗА ЧТО МЫ ЗАПЛАТИЛИ!!! Ночь в бомж-номерах прошла ужасно...На следующий день, в середине дня, мы переехали в другой отель.Спасибо Sunmar за содействие и помощь.При переселении и доплате мы писали расписку, где нас попросили написать фразу «Претензий к Sunmar не имеем», но огромный неприятный осадок остался - видели на сайте отеля одно, приехали - совсем другое.Практически двое суток тура пропали, нервов потрачено немерено, ещё и переселение с доплатой получилось...И никаких извинений ни от кого.Для меня остаётся загадкой почему много хороших отзывов об этом отеле?Думаю, что из других стран или регионов России стоимость туров значительно меньше, чем из Москвы и Санкт-Петербурга – единственное логичное объяснение.Руководству Larissa Sultan,s Beach 4* стоит подумать – ведь подобные истории/ситуации, в соответствии с законодательством любой страны, называются мошенничеством.И также о качестве персонала на ресепшен и их отношении к гостям отеля.За сутки нам не раз говорили: что хотите делайте, куда хотите звоните – ничего не изменится.И да, сказали, что очень обиделись на нас.И поставили условие для примирения – мы удаляем фото и видео, пишем расписку, что не имеем претензий к ним… Невероятно!!! Я планирую писать официальную жалобу в санитарный контроль Турции на предмет проверки отеля, его номеров, мест питания, санузлов/туалетов.
Автор: Olga
Дата публикации: 21-09-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Larissa Sultan's Beach
31.08.2021
Не знаем почему люди негативно отзываются об этом отеле. Нам всё очень понравилось, люди добрые и отзывчивые, номер убирали ежедневно, было очень чисто, номер уютный. Пляж 3 минуты, чистый, лежаки бесплатные, много свободных мест. В столовой чисто, мусор убирали мгновенно, персонал очень приветливый
Подробнее
04.01.2021
Были в этом отели с 23 сентября по 03 октября.
У нас был другой отель, НО наверное , в связи с коронавирусом большие отели были закрыты, и нам по прилету сообщили, что нас повезут в другой отель.
Когда мы приехали в Ларису Султан ,как то сразу все понравилось.
Заселили нас сразу, правда пришлось немного
Подробнее
15.09.2020
Были в Турции в первый раз (но есть с чем сравнить), выбрали данный отель и не пожалели, 4* оправдывает,а может даже и где-то лучше 5* отелей!
Расположен недалеко от аэропорта Анталии, удобно добираться (у нас был трансфер на автобусе от туроператора Coral travel), ехать от аэропорта не более часа
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
2 линия
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Все включено
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее