Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Emelda Sun Club 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
Словоблудием заниматься не буду, ибо и до меня сказано уже более, чем достаточно, и просто перечислю основные (с моей точки зрения, разумеется) плюсы и минусы отеля.
"Плюсы":
1. Шикарнейшая территория, представляющая собой, по сути, хорошо ухоженный ботанический сад. Корпуса (2-3 этажа) буквально утопают в зелени сосен, гранатов, лимонов, апельсинов, бананов, хурмы и бог знает каких ещё растений.
2. Благодаря довольно большой площади территории большое число постояльцев заметно только в основном ресторане во время ужина.
3. Очень чистый пляж. Особенно это становится заметно если прогуляться по береговой линии в сторону соседнего Кириша.
4. Отель удобно расположен относительно остановок общественного транспорта и основных торговых точек городка.
5. Ежевечерние шоу повторяются каждые две недели, тогда как во многих других отелях этот период повтора составляет всего лишь 7-10 дней.
6. Очень разнообразная и качественная кухня главного ресторана с огромным выбором блюд на любой вкус.
7. На редкость адекватный и отзывчивый персонал, практически мгновенно решающий любые проблемы. И при этом - никакой навязчивости. Русский язык у бОльшей части персонала, работающего непосредственно с гостями, - либо очень хороший, либо вообще даже акцента.
"Минусы":
1. Администрация отеля, к сожалению, никак не контролирует и не ограничивает "захват" лежаков на пляже с ночи или раннего утра (а, порой, и на много дней подряд), что создает проблемы тем постояльцам, которые привыкли приходить на пляж после 8-9 часов утра. После этого времени лежаки можно найти только близ бассейна. Хотя, как показывает практика отелей, администрация которых контролирует этот процесс, даже эпизодические акции типа сбора бесхозных полотенец в 5-6 утра сильно сокращают число желающих "застолбить" себе место под солнцем на неограниченное время (за утерянное полотенце взимается не хилый штраф).
2. К сожалению, в отеле лишь один основной ресторан (рестораны "а-ля карт" вы можете посещать не более раза в неделю) и ужины тут традиционно проходят в очень "тесной" атмосфере, а в дни массовых заездов и при проведении тематических вечеров вполне реально значительную часть времени ужина провести не только в длинных очередях на раздачу, но и в поисках свободного столика.
3. Рестораны "а-ля карт" вызывают двойственное впечатление. С одной стороны - безупречно обслуживание и предупредительность, с другой - довольно ограниченный выбор основных блюд, которые, ко всему прочему, надо заказывать не позднее 12-00 того дня, когда Вы захотели данный ресторан посетить. Впрочем, раз в неделю провести ужин вдали от толчеи основного ресторана тут, в любом случае, весьма приятно.
4. Территория пляжа заявлена как место, где курение запрещено, но за соблюдением этого запрета никто не следит.
5. Использованные полотенца и белье горничные складывают в ярко-голубые полиэтиленовые тюки, которые просто оставляют возле корпусов. Затем их собирают "специально обученные люди" на электрокарах. Проблема в том, что делают это очень неоперативно и едва ли ни полдня шикарную территорию "украшают" яркие мешки с грязным бельем.
Напоследок хочу затронуть тему, которую тут неоднократно поднимали, о качестве уборки. Лично у меня особых претензий именно к уборке нет, но некоторая небрежность горничной всё же присутствовала. За две недели пребывания тут один раз забыли пополнить запас гелей для душа, а один раз вообще оставили без полотенец в номере. Впрочем, после звонка на ресепшн всё было исправлено буквально за 10 минут. Понаблюдав 15 дней сделал для себя вывод, что подобные недочеты вызваны, скорее всего, недостаточным штатом горничных, которые начинают убирать номера ещё до окончания завтрака и заканчивают, порой, где-то ближе к 16-00.
В общем и целом же отель отличный и для себя я его отнес к числу тех, куда хочется вернуться снова.
"Плюсы":
1. Шикарнейшая территория, представляющая собой, по сути, хорошо ухоженный ботанический сад. Корпуса (2-3 этажа) буквально утопают в зелени сосен, гранатов, лимонов, апельсинов, бананов, хурмы и бог знает каких ещё растений.
2. Благодаря довольно большой площади территории большое число постояльцев заметно только в основном ресторане во время ужина.
3. Очень чистый пляж. Особенно это становится заметно если прогуляться по береговой линии в сторону соседнего Кириша.
4. Отель удобно расположен относительно остановок общественного транспорта и основных торговых точек городка.
5. Ежевечерние шоу повторяются каждые две недели, тогда как во многих других отелях этот период повтора составляет всего лишь 7-10 дней.
6. Очень разнообразная и качественная кухня главного ресторана с огромным выбором блюд на любой вкус.
7. На редкость адекватный и отзывчивый персонал, практически мгновенно решающий любые проблемы. И при этом - никакой навязчивости. Русский язык у бОльшей части персонала, работающего непосредственно с гостями, - либо очень хороший, либо вообще даже акцента.
"Минусы":
1. Администрация отеля, к сожалению, никак не контролирует и не ограничивает "захват" лежаков на пляже с ночи или раннего утра (а, порой, и на много дней подряд), что создает проблемы тем постояльцам, которые привыкли приходить на пляж после 8-9 часов утра. После этого времени лежаки можно найти только близ бассейна. Хотя, как показывает практика отелей, администрация которых контролирует этот процесс, даже эпизодические акции типа сбора бесхозных полотенец в 5-6 утра сильно сокращают число желающих "застолбить" себе место под солнцем на неограниченное время (за утерянное полотенце взимается не хилый штраф).
2. К сожалению, в отеле лишь один основной ресторан (рестораны "а-ля карт" вы можете посещать не более раза в неделю) и ужины тут традиционно проходят в очень "тесной" атмосфере, а в дни массовых заездов и при проведении тематических вечеров вполне реально значительную часть времени ужина провести не только в длинных очередях на раздачу, но и в поисках свободного столика.
3. Рестораны "а-ля карт" вызывают двойственное впечатление. С одной стороны - безупречно обслуживание и предупредительность, с другой - довольно ограниченный выбор основных блюд, которые, ко всему прочему, надо заказывать не позднее 12-00 того дня, когда Вы захотели данный ресторан посетить. Впрочем, раз в неделю провести ужин вдали от толчеи основного ресторана тут, в любом случае, весьма приятно.
4. Территория пляжа заявлена как место, где курение запрещено, но за соблюдением этого запрета никто не следит.
5. Использованные полотенца и белье горничные складывают в ярко-голубые полиэтиленовые тюки, которые просто оставляют возле корпусов. Затем их собирают "специально обученные люди" на электрокарах. Проблема в том, что делают это очень неоперативно и едва ли ни полдня шикарную территорию "украшают" яркие мешки с грязным бельем.
Напоследок хочу затронуть тему, которую тут неоднократно поднимали, о качестве уборки. Лично у меня особых претензий именно к уборке нет, но некоторая небрежность горничной всё же присутствовала. За две недели пребывания тут один раз забыли пополнить запас гелей для душа, а один раз вообще оставили без полотенец в номере. Впрочем, после звонка на ресепшн всё было исправлено буквально за 10 минут. Понаблюдав 15 дней сделал для себя вывод, что подобные недочеты вызваны, скорее всего, недостаточным штатом горничных, которые начинают убирать номера ещё до окончания завтрака и заканчивают, порой, где-то ближе к 16-00.
В общем и целом же отель отличный и для себя я его отнес к числу тех, куда хочется вернуться снова.
Автор: zalex
Дата публикации: 24-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Emelda Sun Club
20.09.2018
Отдыхали в SIMENA SUN CLUB. в июне парой.Ухоженная территория,утопающая в зелени.Хорошая кухня,если нужно взять фрукты с собой на пляж-пожалуйста ,только возьми пластиковую тарелку.Уборка номера всегда была до обеда,спасибо!Персонал старается .Хорошая вечерняя анимация.Хорошо бы сделать на пляже тенты
Подробнее
14.09.2018
ПРОЧТИТЕ ОТЗЫВ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ОН ТАКОЙ ДЛИННЫЙ, ЧТОБЫ ВЫ ПОНЯЛИ СРАЗУ СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ СЮДА: Знаете, отель неплохой, но очень очень уставший и совершенно не соответствует статусу пятерки. За большие деньги вы получите:Плюсы:+ большая зелёная территория (удобная для прогулок и мам с колясками) + хорошее
Подробнее
08.09.2018
Здравствуйте уважаемые путешественники и отдыхающие, намерен рассказать Вам подлинный отзыв о отеле Simena Sun Club, где мы отдыхали 10 ночей, итак по порядку: Тур путевку приобретали через PEGAS TOUR, доехали до отеля за 1 ч 30 м при этом заезжали по пути в наш отель ещё в 6 отелей, заезд был поздний
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 118690 руб.
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее