Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ozkaymak Marina Anex 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
5
5
5
Уважаемые модераторы!Пожалуйста, не удаляйте мой отзыв.В этом отеле я отдыхала в третий раз и теперь мне нужно каждый раз писать одно и то же про какую еду дают на завтрак, обед и ужин?Какое качество уборки и т.п.?Если мне все нравится, а ранее я уже писала обо всем этом, то снова и снова перечислять все это?Модераторы Tophotels и этот мой отзыв опубликовали, потому что это слова благодарности всему персоналу отеля!
Доброго времени суток, дорогие туристы!
И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше.Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г.Да-да!Все в этом же отеле.
Возможно, первый раз посетив отель я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.
В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все.Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля!Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады.На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно.Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен.Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания.Заселение прошло быстро.Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.
ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха.Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову.И наоборот.
Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз.По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет.Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Кстати, тоже обратите внимание что поваров, которые очень стараются.Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды.А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим.И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании.Чего еще то не хватает, дорогие туристы?Есть все!И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность!Куда вы столько еды набираете, если не съедаете?Вот за это обидно.С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет.Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами.Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается.Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив.К сожалению, не знаю имен.
Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые.Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор!Веселые и добрые ребята!
В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов.Тем более русскоговорящий.Конечно же - это Guest Relations!Ее зовут Арина!Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник!Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу.Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов.Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.
Анимация, как всегда на высоте.Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе.Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.
Так же, хочу сказать о работниках пляжа.На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.
Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля.Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.
Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель!Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха!За их позитив и ту радость, которую они нам дарят!От души еще раз всех благодарю!Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!
Доброго времени суток, дорогие туристы!
И с каждым разом мне отель нравится все больше и больше.Я отдыхала в июле 2022 года, в июле 2023 года и в сентябре 2023г.Да-да!Все в этом же отеле.
Возможно, первый раз посетив отель я была капельку разочарована по мелочам, но сделав выводы, я вернулась уже два раза в этот отель, плюс в сентябре 2022 года я отдыхала в Анталии с сети отелей «OZKAYMAK» - FALEZ HOTEL 5*.
В «OZKAYMAK MARINA HOTEL 5*» мне нравится буквально все.Прекрасное расположение отеля, большая и красивая территория , хорошая качественная еда, и самое главное, что очень важно – это ПЕРСОНАЛ отеля!Очень приятно возвращаться туда, где тебя узнают и тебе очень рады.На ресепшен встретили с улыбкой, было очень приятно.Столпотворений не было в тот момент, когда я приехала и поэтому смогли обменяться приветствиями и поговорить с замечательными девушками-работниками стойки ресепшен.Когда большой заезд, то понятное дело, что все дергают их и они не могут сразу всем уделить внимания.Заселение прошло быстро.Белл бой, как всегда помог с вещами и проводил до номера.
ВЫ знаете, очень часто первое впечатление, как правило, бывает неверным в отношении людей и тех мест, которые мы посещаем, в том числе и места отдыха.Бывают моменты, когда ты в восторге с первой секунды, но….потом не хочется общаться с понравившимися людьми, возвращаться в те места, от которых кружило голову.И наоборот.
Так вот, я не просто так приезжаю в данный отель уже в который раз.По возвращению домой было много времени, чтобы взвесить: все «За» и «Против». Для себя я решила так, что лучшего варианта для моего отдыха нет.Еще раз повторюсь, что мне нравится территория с этими чудесными пальмами, которым уже много лет, чистая ухоженная территория, чистоту которой регулярно поддерживают работники отеля (увы, мы же не замечаем этот тяжелый труд на отдыхе)., качественная и вкусная еда, я ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Кстати, тоже обратите внимание что поваров, которые очень стараются.Люди же видят только еду, бегают как угорелые и не видят ничего вокруг, кроме еды.А персонал работает и ночами, и днями, чтобы нам было вкусно, а мы это не ценим.И всегда поражает, из года в год, что люди жалуются на отсутствие какой-либо еды и однообразие в питании.Чего еще то не хватает, дорогие туристы?Есть все!И еще один неприятный момент, который, видимо, никогда не истребить - это жадность!Куда вы столько еды набираете, если не съедаете?Вот за это обидно.С достоинством работают и официанты, они очень стараются, нареканий к ним нет.Многие из них стараются говорить по-русски, общаются с туристами.Шеф ресторана очень солидный мужчина, всегда приветливый, всегда с улыбкой, с пожеланиями приятного аппетита и просто очень приятный позитивный человек, глядя на которого даже настроение поднимается.Второй шеф ресторана тоже очень положительный, добродушный мужчина, тоже всегда приветлив и улыбчив.К сожалению, не знаю имен.
Бармены-молодые позитивные парнишки, абсолютно беззлобные, очень милые и приветливые.Ни разу не слышала от них плохого слова, а наоборот только позитивный настрой и задор!Веселые и добрые ребята!
В отеле есть очень важный человек для всех нас-туристов.Тем более русскоговорящий.Конечно же - это Guest Relations!Ее зовут Арина!Я просто хочу ей сказать отдельное спасибо за то, что она прекрасный человек и прекрасный работник!Очень часто в отелях нет такого сотрудника или он работает не в полную силу.Арина же постоянно на рабочем месте, она всегда в окружении туристов.Кто-то подходит с просьбой помочь в решении каких-либо вопросов, записаться в ресторан а-ля карт а кто-то просто поздороваться и пожелать хорошего дня.
Анимация, как всегда на высоте.Шеф аниматоров Юля очень старается всех нас порадовать и готовит хорошие программы для нашего досуга на отдыхе.Все туристы очень довольны, потому что анимация работает с утра до вечера (спортивные мероприятия утром и днем, вечером шоу, в том числе живая музыка, приглашенные артисты) и даже еще по ночам они работают, так как возят на ночные клубы на дискотеки Кемера, а желающих очень много.
Так же, хочу сказать о работниках пляжа.На пляже все четко: чисто, лежаки постоянно очищают от песка, расставляют по «струночке» ,одним словом, следят за порядком.
Так как ранее я уже писала отзывы об отеле, то в этот раз я хотела выразить благодарность всем работникам отеля.Просто про еду, уборку, море, геолокацию написано уже очень и очень много, а добрых слов не от каждого услышишь.
Я осталась довольна всем и приеду снова и снова в этот отель!Хочу еще раз поблагодарить весь персонал за их доброжелательность, человечность, готовность прийти на помощь, если она потребуется, за их труд для нашего замечательного и беззаботного, комфортного отдыха!За их позитив и ту радость, которую они нам дарят!От души еще раз всех благодарю!Успехов и процветания отелю и крепкого здоровья всем работникам и туристам!
Автор: Nadin
Дата публикации: 30-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ozkaymak Marina Anex
15.10.2023
Отдыхали с мужем и 2 детьми( 4 года ,4 месяца) с 30.09 по 13.10.2023, отдыхом довольны, выбрали данный отель из-за отличного расположения , бронировала заранее номер с видом на море
Подробнее
30.09.2023
Отличный отель, прекрасное расположение и самый красивый пляж в Кемере!
Есть только один минус: состояние номеров и уборка.В первый день нас заселили в старый корпус, хотя был оплачен стандартный номер с видом на горы в основном корпусе.
Нам пообещали в виде компенсации номер с лучшим видом на море
Подробнее
12.09.2023
Ищите другой отель. Отель уставший очень уставший. По традиции данного отеля заселили на первую ночь в другой номер, а оплачен был вид на море. Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего. Столов не хватает,столы грязные,приборов нет. Пляж это кусочек берега в бухте, на пляже бара нет, только
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Крытый бассейн
* без перелета от 159580 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 21360 руб.
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 73878 руб.
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее