Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Melissa Moment 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.33333
3
1
3
Согласна с предыдущими отзывами. Они все от 2018 года. Практически такая же история с заселением. Отдыхала с маленьким ребенком 1,5 лет и подругой с двумя детьми - 10 лет одной и 9 мес.второму. Сознательно выбрали этот отель, так как есть кухня. Готовить для маленьких собирались сами.
При заезде в отель сообщили, что номеров свободных нет и нужно идти в соседний отель, там практически одни местные. Сколько ни звонили гиду и не ругались с Хасаном (нечаянно сломали его новый телефон) все равно ночью пришлось идти туда. А у нас грудные дети и коляски и каши нужно готовить. Принесли нам чайник, воду и там нам 1,5 метрах грязного номера мы готовили еду детям. Переспали и самостоятельно пошли назад в свой отель, позавтракали и стали ждать обещанный номер. Но.... его нам не дали. Хасан сказал, что после обеда. А пока отвез нас на пляж и забрал затем с пляжа. Переодевались по туалетам и ресепшн. Но и после обеда номера не дали. Дети хотят спать, есть, и мы устали, но никаких сдвигов. Пришел отельный гид-тоже сказал ждать. Мы стали ругаться уже не по детски. Позвонили оператору. После этого сказали, что нам номер 215 и его для нас убирают.Хотя у нас два номера забронировано. Мы постучались в 215 номер и хозяин этого номера ответил, что он уезжает только послезавтра и его даже не убирают. После этого мы поняли, что здесь просто вранье одно и всучили детей отельному гиду и сказали, вот сиди и корми и няньчись как хочешь.
Я не знаю, что в конце концов произошло, но через час к 16,00 местного времени дали нам один большой номер с разбитым стеклом на балконе, прям с осколками, куда и залез ребенок сразу и поранился до крови. Тут я этого Хасана чуть не прибила. Он срочно вызвал ремонтника и заменили стекло. Второй номер дали только на следующий день.
В качестве компенсации Хасан пообещал фрукты, вино , воду в номер. Воду по 5 литров по 2 бутили он нам давал каждый день, хоть и нехотя.
Потом отдых наладился.
Номера в отеле, конечно, большие, хорошие. Белье меняют часто, убирают ежедневно.
Минусом отеля послужил сам менеджер Хасани и повар,который стал придираться к нам из-за детей, что они крошат на пол и с которым поругались в последний день, т.к. не дал с собой сухой паек, хоть и был предупрежден, что мы уезжаем рано утром.
При заезде в отель сообщили, что номеров свободных нет и нужно идти в соседний отель, там практически одни местные. Сколько ни звонили гиду и не ругались с Хасаном (нечаянно сломали его новый телефон) все равно ночью пришлось идти туда. А у нас грудные дети и коляски и каши нужно готовить. Принесли нам чайник, воду и там нам 1,5 метрах грязного номера мы готовили еду детям. Переспали и самостоятельно пошли назад в свой отель, позавтракали и стали ждать обещанный номер. Но.... его нам не дали. Хасан сказал, что после обеда. А пока отвез нас на пляж и забрал затем с пляжа. Переодевались по туалетам и ресепшн. Но и после обеда номера не дали. Дети хотят спать, есть, и мы устали, но никаких сдвигов. Пришел отельный гид-тоже сказал ждать. Мы стали ругаться уже не по детски. Позвонили оператору. После этого сказали, что нам номер 215 и его для нас убирают.Хотя у нас два номера забронировано. Мы постучались в 215 номер и хозяин этого номера ответил, что он уезжает только послезавтра и его даже не убирают. После этого мы поняли, что здесь просто вранье одно и всучили детей отельному гиду и сказали, вот сиди и корми и няньчись как хочешь.
Я не знаю, что в конце концов произошло, но через час к 16,00 местного времени дали нам один большой номер с разбитым стеклом на балконе, прям с осколками, куда и залез ребенок сразу и поранился до крови. Тут я этого Хасана чуть не прибила. Он срочно вызвал ремонтника и заменили стекло. Второй номер дали только на следующий день.
В качестве компенсации Хасан пообещал фрукты, вино , воду в номер. Воду по 5 литров по 2 бутили он нам давал каждый день, хоть и нехотя.
Потом отдых наладился.
Номера в отеле, конечно, большие, хорошие. Белье меняют часто, убирают ежедневно.
Минусом отеля послужил сам менеджер Хасани и повар,который стал придираться к нам из-за детей, что они крошат на пол и с которым поругались в последний день, т.к. не дал с собой сухой паек, хоть и был предупрежден, что мы уезжаем рано утром.
Автор: Наталья
Дата публикации: 08-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melissa Moment
Все отзывыРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 135769 руб.
Все включено
2 линия
* без перелета от 19920 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее