Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Armas Labada / Отзывы

Туры в Кемер

Отели
Кемера
Погода
в Кемере
Курорты
Турции






Отзыв на Armas Labada 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
Инструкция: как сделать свой отпуск просто незабываемым?
Покупаете путевку в гостиницу Armas Labada, Турция, возле Кемер, у туроператора ANEX Tour Ukraine y моря, 5 звезд, ультра он инклюзив, на 10 дней/
Думаешь, что будешь и принцессой, и тут начинается:
Твой вылет переносят на 5 часов 30 минут раньше.
Вместо вылета рано утром ты получаешь вылет в 23:оо ночи и полностью бессонные 48 часов.
Но это можно понять, рейсы чартерные, бывает… Проехали.
Отдых же начинается только!
Трансфер в гостиницу.
Все ок.
Одевают браслеты в 6 утра, извиняются, что завтрак только с 7. Дают надежду, что хоть какой-то номер может быть убран уже к 10. Думаешь: ну отлично:).
Пришлось подремать на диванчике с часок до завтрака, после завтрака прогулочка по окрестностям, подходишь на ресепшен в 10:30, а менеджера-то поменялись, и тебе отвечают мол, какой номер ты сейчас хочешь, приходи после 14:оо, ничего не дадим тебе, и ваще, кто-то такой добрый был, что пустил тебя на завтрак, уходи быстрее с глаз, иначе заберем браслет.
И ты такой в непонятках от гостеприимства уходишь с глаз долой, с ресепшена подальше до 14:00 дня.

Поселение.
Комната первая.
Фото можно увидеть ниже, прикрепляю.
Жаль видео нельзя загрузить.
Описание на словах: минус первый этаж, без балкона, возле шахты лифта, с отсутствующей одной розеткой и почерневшей другой.
В холодильнике тепло так же, как и в комнате.
На потолке потеки с туалета (или душа) соседей сверху. 5 звезд, UAI, вы серьёзно, бл_?
Подготовьте номера к сезону, а потом селите людей!

Возвращаемся на ресепшен, начинаем разговор, мол этот номер просто не предназначен для проживания, и балкон надо.
Номер НЕ с видом на море мы оплачивали, но и не на минус первом этаже с видом на кондиционер.
Нас не понимают, присылают типа зав.хоза, который выписывает на листочек все недостатки комнаты.
Еще раз идем на ресепшен, потому что нас и не думаю переселять с него.
И в этот момент с нас начинают требовать 10 долларов за сутки за лучший номер.
Мы офи гевшие, пытаемся позвать старшего менеджера, или директора.
Вопрос тут же решается, нам дают комнату на втором этаже, с балконом.
Вид на горы/сад.
Все вроде нормально.

Через два дня стук в дверь, 9 утра, парниша говорит «room change». Мы в непонятках, спускаемся на ресепшен и с нас опять начинают требовать по 10 долларов за сутки, если хотим продолжить жить в этом номере.
Попытки опять позвать директора не работают, пытаемся вернутся в номер, а ключ электронный-то уже не работает.
Возвращаемся, спрашиваем, wtf?
А они нам: или платите, или переселяем вас на третью линию, номер там уже готов.
У нас в 11:оо выезд в аквапарк, вещи не собраны, платить мы не собирались вообще, но понимаем что просто не успеваем собрать свои вещи и переселится.
Я говорю, окей, 1 сутки = 10 долларов платим, завтра переезжаем.
Менеджер делает вид (делает вид!), что не понимает русский и пишет на листочке "70 долларов". Я заматерилась, говорю «ноу, перечеркиваю сумму 70 дол пишу 10 дол. = 1 day, а завтра эта ваша еб_ая третья линия, переселение!»
На вопрос почему нас сразу туда не поселили нам отвечали по-разному: То там ремонт был, то не было свободных комнат...
Так как так вы туда путевки продаете?
На что менеджер на ресепшене показывает, что мы не одни такие "на переселение на третью линию", по её списку там комнат 15 еще ( те, которые просто отказались платить 10 долл/сутки, если вы не поняли ;)

И так, корпус на третьей линии, наша комната номер три за отдых.
Окей, в ремонт можно таки поверить.
Все ок, не затертое, не поломанное, розетки на своих местах, ночник на голову ночью не упадет.

Только вот логотип гостиницы Armas Labada понаклеивали, молодцы, а старый лого гостиницы Stardust снять забыли.
На ресепшене в этом корпусе менеджер вообще не понимал ни русский, ни английский, только туркиш.
Про гель для душа (отсутствовал) и мусорницу в номер пришлось объяснятся с помощью гугл переводчика.
Лучше бы такой менеджер в столовке тарелки мыл (об этот дальше).
Я поняла, что в нашем номере до нас никто не жил по тому факту, что желтый потек с унитаза, который был в первые два дня, на третий просто исчез.
Унитаз соизволили помыть!
Полотенца за 7 дней ни разу не поменяли.
Спасибо черной туши с глаз и эксперементальному методу.
Их с пола просто поднимали и обратно складывали на полочку. 5 звезд, UAI. Вы серьезно?

Тема еды и столовой.
Грязные тарелки и стаканы, как норма.
Каждую 4тую тарелку, как будто протерли салфеткой, но не мыли.
С больших литровых бутылок на обеденных столах лучше не пить.
Их собирали вконце трапез, доливали воду, закручивали и ставили на стол следующим гостям (а резьба-то не спаяна уже!). Гостиница 5 звезд!?
Вся еда с чили перцем, с большим количеством чили перца!
Бедные люди, которые приехали с детьми, детского меню не было, дети жевали салатики или хотдоги/бургеры на снек баре в обед.
Из фруктов были: зеленые сливы, зеленая дыня и вкусный арбуз, клубники – не было вообще, черешни – не было вообще за 10 дней (!)
Десерты: вкусные, но на них не выживешь весь отпуск.

Итоги:
Я жалею о потраченных деньгах на путевку в такую гостинницу.
Я возмущена вымогательством (именно вымогательством) доплаты денег на ресепшене.
Больше не хочу пробовать гостиницы и сервисы в Турция, потому что, пообщавшись с людьми по побережью, была только одна гостиница, в которой не требовали денег.
Одна!

И совсем забыла: вылет домой!
Доплачиваешь туроператору ANEX Tour Ukraine за поздний вылет, по плану в 23:30 авиакомнамией Atlasglobal, что бы еще до конца дня повалятся на пляже, а тебе переносят рейс на 15:00 с компанией Авиакомпания «Азур Эйр Украина».
В 11:оо уже сидишь в трансферном автобусе.
За что ты заплатил, спрашивается?
Ланчбокс на ресепшене заказать не дали, сказали, мол, попадаешь на завтрак и молодец, гугляй.
Задаешь вопрос гиду трансферного автобуса про свой поздний вылет.
Он отвечает: подойдите на стойку ANEX TOUR agency в аеропорту Анталья и решите с ними этот вопрос.
Ну ок.
Подходишь в аэропорту на эту стойку, спрашиваешь, что с рейсом твоим от Atlasglobal.
А тебе отвечают, мол, чартер/лоукостер, такое бывает с самолетами и переносом времени.
Ты показываешь пальцем на билете написано: «без права передачі іншому перевізнику» тоесть это не Atlasglobal перенес время вылета, это ANEXtour перебросил тебя на другого перевозчика.
Говорим мол, возвращайте деньги за услугу.
И тут сразу перестают понимать русский и начинают просто смеяться в лицо.
Подходишь на стойку информации в аеропорту Анталья, просто хочешь спросить будет ли рейс от Atlasglobal в 23:30, они переводит стрелки на стойку Анекстур.
Огромное спасибо за такую слаженную работу.

Спасибо, Турция, за «отдых», в жизни не забуду и не вернусь!
Название: Armas Labada

Адрес:Турция,Кемер , Merkez Mah.Deniz Cad. No: 14 Camyuva, Чамьюва, 07980 Кемер, Турция.

36.556324 30.568583

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Armas Labada

22.05.2018  
Посетили отель с 12.05 по 20.05.2018 компанией.Небольшой отель номера небольшие но уютные.Питание отличное мясо рыба фрукты мороженое.Через день тематические ужины турецкая ночь гала ужин в день матери день молодежи и др. все красиво вкусно. Пляж чистый заход в море большая галька нужна обувь. Анимация
Подробнее
06.05.2018  
Перелет турецкой авиалинии "AZUR AIR" все было без задержек, хорошие перекусы.Отель: отель находится в красивом и живописном месте, место района Камер, Чамьюва. Природа волшебная, горы и море - сказка! Жили в корпусе Парк, от основного отеля 400 метров. Номер почти чистый, постель и полотенца меняли
Подробнее
14.09.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали с мужем с 26 августа по 2 сентября. Поселили в номер согласно купленному классу - Стандарт парк. Шок от номера, когда заселились. Тур оператор указывала, что кровать одна большая. В номере 2 кровати, телевизор 80-х годов, чайника нет (тоже обещали), шампунь, халаты отсутствуют. Полотенца не
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 L'Oceanica Beach Resort Hotel
126 отзывов 4.0
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 116279 руб.
* без перелета от 54875 руб.
5 Lucida Beach
125 отзывов 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 126109 руб.
* без перелета от 122457 руб.
5 MG White Lilyum
99 отзывов 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Все включено
Тур с перелетом от 102976 руб.
* без перелета от 60936 руб.

Другие отзывы

14.06.2024  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 4
Очень ужасный отель. Не рекомендую никому. Название Риксос этот отель не заслуживает вообще. Приехали
Подробнее
14.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень понравился отель, в живую выглядит намного лучше чем на фото и видео. Веселая анимация каждый
Подробнее
14.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 3
Отдыхали в отеле с 25.01-01.02 компанией из 10 человек с детьми. Когда выбирали тур и я читала отзывы
Подробнее
14.06.2024  
расположение прекрасное, чистота в номере - спасибо фее чистоты, уборка была каждый день. чистая постель
Подробнее
14.06.2024  
Все было отлично управляющий Прем сделал все хорошо. Все проблемы решили. Отель отличный питание пляж
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь