Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Agon Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
3
1
ПОЗОР! К людям так относиться нельзя!!!!!Итак, общая инфа: отель категории "завтрак/обед/ужин", его нельзя причислить к категории "все включено", т.к. после 20:00 закрывается единственная столовая (нельзя назвать рестораном), в которой будет закрыт доступ как к спиртному, кофе, чаю так и даже к питьевой водеОТЕЛЬНаходится на отшибе, фото в предыдущих отзывах реальны, отель на пятачке в виде пустыря, очень замусоренного пустыря.Один отдыхающий по собственной инициативе прибирал мусор под балконом, жить в свинарнике не хочется.Заселение после 14:00, но нас заселили раньше и тут начались наши разочарования..Отель грязный, огромные окна в холле, видно что не мыты давно, разводы и паутина, шторы такие же.Номер дали с виду неплохой, маленький 9кв.м., на двоих норм, с видом на бассейн, при заселении сразу проверили работает ли душ, фен, тв и кондей, остальное сразу не разглядели.Стали раскладывать вещи и загибать пальцы: сложенные полотенца сложены грязной стороной внутрь, тюль мало того грязная, она вся рваная, ночная штора местами слетела с петель, руками не достать, занялись эквилибристикой, стул на кровать, одна держит, другая пытается навесить штору.Ночники с открытыми плафонами, в них грязь и пыль, в шкафу всего 4 вешалки и прожжённый плед, в душевой кабина вроде бы и есть, а вроде и нет, дверок нет, сразу и не заметили, стоят только 2 створки по бокам, зеркало грязное.Попросили сменить номер за доплату, нам сказали они все здесь такие.Дверки в душевой нам в итоге навесили через неделю и то после обращения к туроператору, внутри отеля эту проблему не решили.Пастельное белье не сменили ни разу за 13 дней отдыха, меняли только полотенца.WI-FI бесплатный, сигнал хороший в лобби и на террасе, в номерах ловит, если близко к ресепшн.РЕСЕПШННа ресепшн в день заселения работал относительно новый сотрудник Мехмед, в отеле работает 3 недели, полный молодой мужчина лет 30, (это не тот Мехмед, который все решит, о котором пишут хорошие отзывы, там 3 работника с таким именем, мы уточняли) поведение сразу развязное, даже фамильярдное, посвистывание и напевание песен это видимо норма поведения.Подруга заполняла карточку на заселение и должна была указать номер телефона, так вот данный Мехмед с первых же дней (используя свое служебное положение !на минуточку! ) стал писать ей сообщения на ватсап с предложением прогуляться вечером и с назойливым преследованием в последующие дни.Лично мне данный сотрудник Мехмед дал утюг в обмен на обещание угостить его кофе, после невыполненного обещания в следующий раз мне дали сломанный утюг.СТОЛОВАЯ и ПИТАНИЕШОК ОТ СТОЛОВОЙ: окна с южной стороны, кондиционер не работает, единственная вентиляция это открытое окно и дверь, зашторены окна, все это не помогает, пекло, есть там невозможно.Есть открытая терраса в тени перед входом в отель на 6 столов со скатертью, где вечный мусор и грязные пепельницы, убирают только после просьбы, либо сама взяла руками скатерть и стряхнула, на террасе так же грязно как и везде, территория замусорена, торчат сухие цветы, открыта дверь в подсобку, где видно натянутые веревки с сохнущим бельем (иногда и нижним бельем). На террасе двое больших качелей, на одних рваный матрас, вторые стоят вовсе без него.ПИТАНИЕ очень скромное и однообразное, чередуют день мясо курицы, день наггетсы, из фруктов арбуз и дыня.Из овощей только огурцы и помидора (иногда с плесенью). Супы всегда вкусные и вкусный хлеб.Теперь ЧЕГО НЕТ в столовой:НЕТ даже лимона к чаюНЕТ сладостей и совсем никакой выпечкиНЕТ зелени, (иногда давали зеленый салат, пару раз петрушку)НЕТ питьевой воды (после 20:00), на мое возмущение предложили зайти в отельный магазин и купить себе воды, правда после смены интонации и добавления металлических ноток в голосе, мне открыли столовую и разрешили налить воды и мне, и всем кто хотел, идя за мной как за танком, разрулившим ситуацию )))))НЕТ пива совсем никакого (иди и купи в магазине)НЕТ оливкового масла, элементарно чтобы заправить салатНЕТ молочных и кисломолочных продуктовНЕТ детского менюНЕТ нормального спиртного, приносят в открытых бутылках разбавленное красное и белое виноНЕТ музыки никакой и нигдеБАССАЕЙН И БАРБассейн небольшой, но вроде чистый, водная горка работает, на территории несколько шезлонгов и зонтики.Но бар не работает и по всему видно что давно.Бар и за баром всё захламлено.Дверь ведущая из столовой к бассейну сломана, чтобы зайти налить чего-нибудь нужно обойти через нулевой этаж и лоббиПЕРСОНАЛЭто отдельная тема....Думаю они считали дни до нашего отъезда.Нас сдружилось 6 человек, мы периодически высказывали недовольства персоналу, что-то требовали, видно что с нами старались не спорить, даже побаивались, но отвоевывать каждую мелочь в отеле это не то, чем должен заниматься гость.Это задача грамотного менеджера, которого там в помине нет, и как должен работать персонал в отеле уровня 3* никто не знает даже приблизительно, некому научить.Совершенно нормально, если сотрудники отеля заняли лучшие столы на тенистой террасе во время завтрака, обеда или ужина.Нет никакого понимания, что ресторан предназначен для гостей, место приема пищи у сотрудника это подсобное помещение, (либо любое другое предусмотренное для этого). Качели также предназначены для гостей и выбежавший на террасу ребенок не должен увидеть сидящего на них ресепшиониста с сигаретой в зубах, который даже не попытается уступить качели ребенку и будет продолжать на них кататься.Я дважды делала замечания, что ресторан предназначен для гостей и не нужно занимать столы, ни я, ни другой гость не должен стоять с тарелкой в руке и искать место, к кому бы из гостей подсесть, когда к примеру 2 стола уже заняты продавцом из отельного магазина, ресепшионистами и подсобными работниками, на что сразу делался глупый вид и бормотание что "я не понимаю по-русски ".Вечером не удивительно что вместе с гостями сотрудники отеля сидят на террасе, громко разговаривают и смеются, пьют и курят, а уходя спать иногда так, из-за вредности, просто гасят свет на террасе, даже если там сидят отдыхающие.Сотрудники отеля должны быть невидимыми, сотрудники отеля должны помогать, а не мешать отдыху гостей.В конце концов сотрудники отеля находятся на работе, а не на отдыхе.Совершенно нормально, когда ресепшионист сидит среди гостей за столом на террасе и чистит уши ватной палочкой, рассматривая ее потом, совершенно нормально когда уборщица так по домашнему, намазав голову хной, или закатав шаровары будет ходить со шваброй и заниматься своими делами, либо ресепшионист в грязной потной рубашке будет проявлять улыбчивость и дружелюбие пытаясь пообнимать гостей.Внешний чистоплотный и опрятный вид не заботит сотрудников данного заведенияОБРАЩЕНИЕ К ГИДУПосле встречи с представителем туроператора ОДЕОНТУР (САНМАР), мы просили сменить нам отель, показав все минусы, несколько дней мы получали предложения о переезде, но судя по отзывам на ТопХотел, предлагали нам ровно такие же халупы.От переезда мы отказались (скрин переписки прилаг.) И на моё возмущение, почему туроператор продает туры в подобные, не соответствующие заявленной категории отели, был ответ "Мы продаём всё, и вообще, нужно было отзывы читать". Т.е.никакой проверки соответствия продаваемого продукта нет, чистое зарабатывание денег.ВЫВОД: отдых в этот отель можно купить только в одном случае, если в Кемере совсем нет другого выбора, и нужно быть готовым, что заявленный статус отеля 3* не является таковым.Это ниже самого низкого уровня, хуже некуда.3*AL - это не значит, что кругом будет грязь, паутина и разруха, всё сломано и нет доступа элементарно к питьевой воде.По любым стандартам 3*AL - это отсутствие изысков в еде, (а не отсутствие рыбы, мяса и фруктов), скромные номера с чистыми полотенцами, шторами и т.д (но не грязные номера), маленькая территория (но не грязная и заброшенная), возможно отсутствие бассейна и анимации, вот что значит 3* - скромно, но чисто.Этот отель нельзя отнести к заявленной категории и ответственность любого туроператора за соответствие продаваемого тура также лежит на их плечах.ОТЕЛЮ ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 2-
Автор: НаталиШ
Дата публикации: 22-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Agon Hotel
31.10.2023
Отель понравился, номер у нас был хороший, все работало, кроме холодильника(он работал,но как то странно, не рискнули им пользоваться), сантехника новая, горячая вода была почти всегда. Мусор выкидывали сами. Питание у нас были завтраки, скромные, но были овощи , яйца, арбуз и тп. Почему то не было
Подробнее
27.09.2023
Отдыхали с женой с 12/09 по 23/09.
Питание: завтрак- шведский стол,выбор небольшой,но все вкусно и голодными не были.Ужин-приносят блюдо кот.готовят в этот день+салат+арбуз.В основном курица в разных вариациях, иногда нагетсы,баранина,рыба.Вкусно,наверное можно попросить добавку,но нам не требовалось
Подробнее
26.08.2023
Пишу свой отзыв только что вернувшись из данного отеля. Мой вердикт ехать не стоит. Так как причиной выбора отеля стал рекламный(ложный) буклет о возможностей отеля. Во первых, у них нет ни трансфера до пляжа, ни своего частного пляжа, по большему счету персоналу отеля без разницы как вы будете добираться
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
2 линия
Все включено
* без перелета от 10400 руб.
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее