Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Kaftans City Hotel / Отзывы

Туры в Кемер

Отели
Кемера
Погода
в Кемере
Курорты
Турции






Отзыв на Kaftans City Hotel 3

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
2.7
3
2
3
На прошлой неделе вернулся из отеля "Kaftans" 3*, расположенном в самом центре Кемера.
За 10 дней отдыха с 1 по 10 октября заплатил за тур 23500 руб., включая топливный сбор, с вылетом из Самары.
Вообще-то, раньше этот отель назывался "Kaftan", затем по какой-то причине в конце названия добавили букву "s".
Перед тем, как купить тур, тщательно изучил отзывы на этот отель в интернете.
Заранее знал, что отель, мягко говоря, не очень...
Но хотелось отдохнуть недорого, поэтому я и выбрал Кафтанс за 23500 руб., тогда как цены в других отелях Кемера подбирались вплотную к 30000 руб. в связи с резким ростом доллара.
На примете был ещё отель "Paradise" 3*, но он был намного меньше Кафтанса и дороже на 700 руб., поэтому я и остановился на Кафтансе.
Хочу поделиться впечатлениями.
Летел с Пегасом, авиакомпанией "Nord Wind" (Северный ветер), пользовался услугами этой компании не в первый раз.
К счастью, всё было вовремя, без задержек, поэтому на авиакомпании и работе туроператора подробно останавливаться не буду, а перейду к описанию отеля.
Приехал в отель в 5-30 утра 1 октября.
Парень на Reception сделал копию паспорта , попросил в карточке отеля написать домашний адрес (можно русскими буквами). По русски говорит вполне нормально.
Говорит, что номера не готовы, нужно подождать, а сколько ждать не говорит, говорит, что заселять положено в 14-00.
Сижу на диване у аквариума с уже пожелтевшей водой и смотрю на облезлых рыбок, в нём обитающих.
В 7-30 утра иду на завтрак, после завтрака опять жду...
Пока осматриваю отель.
На столиках возле бассейна ещё стоят пустые бутылки, вероятно, со вчерашнего дня.
Общественный туалет на первом этаже поразил своим состоянием.
Как буд-то его ни разу не убирали за всё лето: переполненные туалетной бумагой корзинки, вонь, до крана и раковины страшно дотронуться...
Номер дали в 9-30. Как потом выяснилось по общению с другими отдыхающими, пустых номеров в отеле много.
Просто у них такая система, заселять не сразу, а где-то в 9-30. Ну ладно, спасибо хоть не в 14-00. Денег при заселении не давал.
Номер располагался на втором этаже, № 215. Расположение номера хорошее, он с балконом, окна выходили на юго-восток, в номере круглосуточно была горячая и холодная вода.
На этом плюсы номера заканчиваются.
Телевизор в номере был, но он был старый и не включался, а у кого и включался, показывал кое-как только два турецких канала.
Холодильника не было, фена не было, телефона не было.
Кондиционер был очень старый, ещё с механическим пультом, прибитым к стене, работал очень шумно, был расположен низко над кроватью.
Сдвижная дверь на балкон не работала, её клинило и перекашивало.
Чтобы её открыть, нужно было с силой её поднять вверх и толкать, качая из стороны в сторону.
На потолке висела обычная лампочка без плафона.
Ручки двери в туалет были отломаны, сантехника не работала, краны текли, их нужно было закручивать очень сильно.
Замок в номер не работал, номер открывался даже если только кончик ключа вставить в замочную скважину.
Мебель в номере очень старая с отломанными дверками, в выдвижном ящике тумбочки мною была обнаружена обёртка от использованного презерватива...
А самое главное, такое впечатление, что в номерах не убираются, очень грязный ковёр на полу.
Такого я не видел ни в одном отеле.
И действительно, за всё время отдыха в комнате не убирались, полотенца и постель не меняли, только один раз за всё время вынесли мусорное ведро из туалета.
Сейфы были только на Reception за 1$ в сутки.
Wi-Fi также был за 1$ в сутки.
Женщины, отдыхающие в отеле, писали жалобу отельному гиду от Пегаса.
Гида звали Сердал.
Гид был добродушным приветливым обходительным человеком, экскурсии жёстко не навязывал, обещал решить все возникшие в отеле технические проблемы.
Наверное, и сам понимал, что отель находится в ужасном состоянии.
Но что он мог сделать, если отелю необходим капитальный ремонт с полной заменой мебели, сантехники, окон, светильников, бытовой техники и коврового покрытия в номерах.
Ходил слух, что отель арендуется, поэтому находится в таком состоянии.
Но это не проверенная информация.
Однако, само здание отеля в плане проекта очень функционально, удобно, и просторно, также имеется лифт.
Ещё бы сделать хороший ремонт, решить проблемы с сервисом и отношением к отдыхающим и был бы отличный отель!
Отелю крайне необходим хороший хозяин!
Кормили вполне сносно.
Очередей за едой не было.
Еды хватало всем, столов тоже.
Только время приёма пищи было довольно ограничено и не было полдника, ведь во многих "трёшках" он есть.
Расписание приёма пищи: завтрак с 7-30 до 9-00, обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-30 до 21-00. Один раз делали шаурму и давали по столовой ложке на человека...
Стоял кофейный автомат в котором работало только две кнопки: кофе с молоком и без.
Кофе был растворимый, вероятно, самый дешёвый.
Бывало, что автомат нальёт то кофе без молока, то воду без кофе.
И приходилось постоянно напоминать персоналу, что автомат нужно зарядить...
Также рядом стоял бак с горячей водой для чая.
Но, совсем плохо обстояли дела с работой бара.
Во-первых, в отеле не было должности бармена.
Роль бармена выполнял обслуживающий персонал, который также занимался и кухней и заселением в номера, и много ещё чем...
Возле бара можно было простоять 15 минут и так никого не дождавшись, уйти.
Напитки наливали в одноразовые пластиковые стаканчики, которые после использования мыли и использовали повторно, если их не помять и не выкинуть в мусор.
На одного туриста полагалось по два таких стаканчика вина в сутки.
Если подходишь третий раз, не наливают, говорят что-то типа: "низя, вы уже много!". Когда я, только приехав в отель, попросил в баре пива, парень мне сказал, что пива у них нет, потому что оно дорогое и они его не покупают.
Один раз налили джин, разведённый водой до крепости пива.
Ракы не было и подавно.
Вино тоже постоянно заканчивалось и было далеко не всегда.
Из безалкогольных напитков в наличии были: Кола, Спрайт и Фанта.
Когда говоришь персоналу почему нет пива, указывают на магазин, мол иди покупай за свои деньги.
Когда спрашиваешь почему не меняют полотенца и не убирают в номерах, начинают возмущаться, что другим все нравится и всех всё устраивает...
Ничего, даже отдалённо напоминающего анимацию, в отеле не было вообще.
До пляжа идти 8 минут быстрым шагом.
Собственного пляжа у отеля нет.
Мы ходили на общественный пляж, который располагается между диско-клубами "Кристалл" и "Аура". Лежаков на пляже нет.
Лежаки на соседних пляжах только платные, по 2$ в сутки.
Некоторые отдыхающие брали лежаки за деньги, другие просто стелили полотенца на камни.
Пляж не песчаный, мелкие камешки.
Вход в воду удовлетворительный для умеющих плавать.
При заходе в воду сначала глубина увеличивается постепенно, затем метров пять от берега резко увеличивается.
В общем, отель Кафтанс Вам не посоветую.
Это специфический отель с очень ненавязчивым сервисом для очень не привередливых аскетов и в неудовлетворительном техническом состоянии.
Попросту говоря, отель нужно закрывать на капремонт.
Лучше переплатить две-три тысячи, ведь овчинка выделки не стоит.
Больше потратите, покупая пиво по 5$ за бутылку и другие напитки в соседнем магазине за свои деньги, вместо того, чтобы иметь это всё бесплатно в своём отеле.
Хотя, в целом, отдохнул хорошо.
Очень повезло с погодой, за время отдыха не было дождей, отличная тёплая солнечная погода, супер!
Вода в море тёплая, чистая и прозрачная.
Температура воздуха в 8-30 утра уже доходила до 30°, днём 37°, вечером 28°. Понравилось гулять по Кемеру.
Брал экскурсию на яхте за 15$ в Максвел-туре и экскурсию на канатную дорогу «Олимпос» у отельного гида.
К концу тура общественный туалет в отеле всё же помыли, неужели подействовали жалобы гиду?
Если есть вопросы, задавайте.
Название: Kaftans City Hotel

Адрес:Турция,Кемер , Kemer.

36.602188 30.561131

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kaftans City Hotel

26.05.2015  
Обслуживание - 3 Питание - 3 Номер - 4
Плюсы: Центр города, все рядом и в легкой доступности. До моря 8-10 минут. Минусы: Номера в отеле плохие, кран постоянно бежит, горячая вода в обед только, холодильника нет, номера не убирали ни разу, мусор выносил сам, алкоголя не было, питание скудное. П.С. Прилетел в отель в обед, купил на 8 дней
Подробнее
28.03.2015  
Обслуживание - 1 Питание - 1 Номер - 1
Во первых хочу поблагодарить агентство "Звездный Путь" города Липецка, что предоставили нам,порекомендовали такой " замечательный отель" "три звезды", который оказался вообще без категорий последние что мы увидели боле менее чистое место это туалет в Шереметьево.Прибыв в отель
Подробнее
26.02.2015  
Обслуживание - 3 Питание - 4 Номер - 3
Сюда могут приехать молодые только из-за дешевизны путевок. еда нормальная, я не капризная в еде и в обслуживание, но все же. у нас отвалилась раковина прямо в первый день заезда, но сделали нам ее только на следующий день. простыни в дырках, молчу про пятна. вот в этом весь отель. но я ездила отдыхать
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Kemer Park
7 отзывов 3.5
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 61003 руб.
3 Ares City
41 отзыв 2.6
Бассейн
2 линия
Все включено
Тур с перелетом от 41070 руб.
* без перелета от 11719 руб.

Другие отзывы

13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин. Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024  
Что не понравилось: Качество завтрака отвратительное
Подробнее
13.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024  
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь