Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (465) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Ikon Hotel Kemer 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2.3
1
1
5
К отелю наш автобус подъехал уже заполночь, между 1.00 и 2.00 ночи (с воскресенья на понедельник). Все уставшие, измученные, только бы добраться до кровати и выспаться после утомительного перелета.Отель, на первый взгляд, произвел очень благоприятное впечатление, но это только на первый.Как только нам выдали ключи от нашего номера (нас было 3 девушки), кстати, номера смотреть не разрешали, и понесли вещи по направлению к лестнице, ведущей вниз, появилось ощущение чего-то недоброго.Заснули мы мгновенно.
Утром, когда мы проснулись, ощущение чего-то недоброго сменилось ужасом в глазах.Над моей кроватью, на уровне головы, зеленело огромное пятно плесени, из-за чего время от времени сыпалась штукатурка (на меня, естественно). Кстати, в туалетно-душевой комнате пятно плесени было еще больше (см.фото). Номер у нас был с балконом, только смысла в нем не было, так как наш номер находился в цокольном этаже, по-русски говоря в подвале.Окна были ниже уровня дороги и, соответственно, балкон упирался в землю.Для того, чтобы выйти на улицу, совсем не обязательно было подниматься в холл, достаточно было перекинуть ногу через балкон (см.фото). Из всего вышесказанного не трудно понять, что в комнате была нестерпимая сырость, солнца мы не видели, и соответственно ничего не сохло, ни полотенца, ни купальники, и все начинало попахивать чем-то зловещим… Состояние коридора вообще описывать очень трудно... не могу подобрать соответствующие слова (см.фото).
Когда мы вышли к ресепшену, главного менеджера отеля, мерзкого жирного аборигена, не было видно из-за возмущенных жителей нашего «подземелья». Все требовали переселить в нормальные номера, но менеджер только разводил руками и говорил, что нет свободных номеров, и обещал всех переселить по мере их освобождения.Обещаниями нас кормили каждый день, кого-то он переселил через несколько дней, а нас якобы не мог, так как не было 3х местных номеров (так мы и поверили). Так прошла неделя.
В воскресенье я не выдержала и пошла «ругаться». Я не кричала, не выражалась нецензурно, просто очень жестко «надавила». Менеджер отеля взбесился, орал как «резаный», «послал» меня и сказал, чтобы я убиралась в свой «подвал» и что он нас не собирается переселять… Мы ушли на пляж, а когда пришли на обед, я сначала не поняла, что случилось.Менеджер отеля сразу вспомнил, как меня зовут, чуть ли не на цыпочках, крадучись, подошел ко мне, протянул ключи от нового номера и сказал: «Рита, я подобрал Вам хороший номер, сходи, посмотри, если что-то не устроит, обращайся, я все проблемы решу». Так мы переехали на второй этаж.Правда, в туалетно-душевой комнате также было пятно плесени и сам номер был меньше предыдущего, зато было солнце, все сохло и на ночь можно было открывать балкон.
Проблема санитарии не единственная проблема в этом отеле.Там нет горячей воды, то есть она, конечно, есть, но только в период с 10.00 до 18.00 (приблизительно), когда все нормальные отдыхающие на пляже.Собственного пляжа, кстати говоря, у отеля нет, так что, если Вас в турфирме уверяют в обратном (так получилось с нами), не верьте.До моря идти метров 700, по времени минут 10. Если у Вас большая веселая компания, то это абсолютно не напрягает.За пляж придется платить 1$. Однажды менеджер предложил нам бесплатную развозку до пляжа, мы «дурочки» согласились и поехали.Привезли нас на пляж 5* отеля и потребовали 2$ за пользование пляжем, одним словом «разводилово».
По поводу персонала могу сказать одно – «УРОДЫ»! Никто, кроме менеджеров отеля, не говорит ни на одном европейском языке, «отмачивают» разные шуточки, смешные только им, за которые у нас в России получили бы сполна.Например, раздается телефонный звонок в номере примерно в 2-3 часа ночи и голос из трубки говорит на ломаной смеси английского и русского: «Зиз из ресепшин, проблемс, спуститесь, плиз». Думая черте о чем, иду к ресепшену, а там собрались все эти «обезьяны» и ржут.Спрашиваю: «Какие проблемы»? они ржут еще больше и говорят хором: «Ноу проблемс». И это еще не самая злая и тупая шутка.
Единственный вменяемый человек в этом отеле – это повар, очень милый и приветливый.К нему нет никаких претензий, готовил все так, что пальчики оближешь.
Резюме: если абстрагироваться от условий проживания в отеле Nicomedia (что очень трудно), то отдых в г.Кемер принесет удовольствие и массу новых впечатлений.Но если Вы не хотите сталкиваться с такими бытовыми проблемами, то лучше отдохнуть в другом отеле.Для себя я решила, что в Nicomedia никогда больше не поеду и другим не советую.
Утром, когда мы проснулись, ощущение чего-то недоброго сменилось ужасом в глазах.Над моей кроватью, на уровне головы, зеленело огромное пятно плесени, из-за чего время от времени сыпалась штукатурка (на меня, естественно). Кстати, в туалетно-душевой комнате пятно плесени было еще больше (см.фото). Номер у нас был с балконом, только смысла в нем не было, так как наш номер находился в цокольном этаже, по-русски говоря в подвале.Окна были ниже уровня дороги и, соответственно, балкон упирался в землю.Для того, чтобы выйти на улицу, совсем не обязательно было подниматься в холл, достаточно было перекинуть ногу через балкон (см.фото). Из всего вышесказанного не трудно понять, что в комнате была нестерпимая сырость, солнца мы не видели, и соответственно ничего не сохло, ни полотенца, ни купальники, и все начинало попахивать чем-то зловещим… Состояние коридора вообще описывать очень трудно... не могу подобрать соответствующие слова (см.фото).
Когда мы вышли к ресепшену, главного менеджера отеля, мерзкого жирного аборигена, не было видно из-за возмущенных жителей нашего «подземелья». Все требовали переселить в нормальные номера, но менеджер только разводил руками и говорил, что нет свободных номеров, и обещал всех переселить по мере их освобождения.Обещаниями нас кормили каждый день, кого-то он переселил через несколько дней, а нас якобы не мог, так как не было 3х местных номеров (так мы и поверили). Так прошла неделя.
В воскресенье я не выдержала и пошла «ругаться». Я не кричала, не выражалась нецензурно, просто очень жестко «надавила». Менеджер отеля взбесился, орал как «резаный», «послал» меня и сказал, чтобы я убиралась в свой «подвал» и что он нас не собирается переселять… Мы ушли на пляж, а когда пришли на обед, я сначала не поняла, что случилось.Менеджер отеля сразу вспомнил, как меня зовут, чуть ли не на цыпочках, крадучись, подошел ко мне, протянул ключи от нового номера и сказал: «Рита, я подобрал Вам хороший номер, сходи, посмотри, если что-то не устроит, обращайся, я все проблемы решу». Так мы переехали на второй этаж.Правда, в туалетно-душевой комнате также было пятно плесени и сам номер был меньше предыдущего, зато было солнце, все сохло и на ночь можно было открывать балкон.
Проблема санитарии не единственная проблема в этом отеле.Там нет горячей воды, то есть она, конечно, есть, но только в период с 10.00 до 18.00 (приблизительно), когда все нормальные отдыхающие на пляже.Собственного пляжа, кстати говоря, у отеля нет, так что, если Вас в турфирме уверяют в обратном (так получилось с нами), не верьте.До моря идти метров 700, по времени минут 10. Если у Вас большая веселая компания, то это абсолютно не напрягает.За пляж придется платить 1$. Однажды менеджер предложил нам бесплатную развозку до пляжа, мы «дурочки» согласились и поехали.Привезли нас на пляж 5* отеля и потребовали 2$ за пользование пляжем, одним словом «разводилово».
По поводу персонала могу сказать одно – «УРОДЫ»! Никто, кроме менеджеров отеля, не говорит ни на одном европейском языке, «отмачивают» разные шуточки, смешные только им, за которые у нас в России получили бы сполна.Например, раздается телефонный звонок в номере примерно в 2-3 часа ночи и голос из трубки говорит на ломаной смеси английского и русского: «Зиз из ресепшин, проблемс, спуститесь, плиз». Думая черте о чем, иду к ресепшену, а там собрались все эти «обезьяны» и ржут.Спрашиваю: «Какие проблемы»? они ржут еще больше и говорят хором: «Ноу проблемс». И это еще не самая злая и тупая шутка.
Единственный вменяемый человек в этом отеле – это повар, очень милый и приветливый.К нему нет никаких претензий, готовил все так, что пальчики оближешь.
Резюме: если абстрагироваться от условий проживания в отеле Nicomedia (что очень трудно), то отдых в г.Кемер принесет удовольствие и массу новых впечатлений.Но если Вы не хотите сталкиваться с такими бытовыми проблемами, то лучше отдохнуть в другом отеле.Для себя я решила, что в Nicomedia никогда больше не поеду и другим не советую.
Автор: Маргарита
Дата публикации: 05-10-2004
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ikon Hotel Kemer
03.06.2014
Кздили мы вдвоем с подругой, цель наша была загореть и потусить, что собственно мы и творили весьма успешно) Экол отель - это похоже на мою дачу) крошечный, буквой "Г" построен, посередине бассейн.
Территории НЕТ!))) вернее, ходить можно только вокруг бассейна)) с другой стороны горы. Номера
Подробнее
26.08.2013
Отвратительное место,на фоне трех звезд в которых были в прошлом году,эта просто отдыхает(((((Никому не советую,люди будьте разумными,не останавливайтесь там....
Грязь,полумрак,сырость,еда однотипная и отвратная,пляж практически в километре,в отеле напротив каждый день в 10 часов одинаковая громкая
Подробнее
30.09.2008
прежде всего скажу, 4то мы отдыхали еще в старой Никомедии, при4ем на3вание отеля вполне оправдано-это скорее трагедия!!! не имею представления об обновленном отеле, так 4то с ужасом расскажу о своем первом ви3ите в Турцию. мы приехали около 11 утра-крайне неуда4но, ибо 3автрак 3акон4ился, а до беда
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Ночной клуб
Собственный пляж
Все включено
Бассейн
* без перелета от 16780 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Беспл. парковка
Детский бассейн
* без перелета от 35425 руб.
Бассейн
Крытый бассейн
2 линия
Все включено
* без перелета от 13800 руб.
Другие отзывы
01.10.2024
Очень хороший отель! Отличные сотрудники. Особенно массажист Serdar Mika!!! Массаж делает отлично. Большое
Подробнее
01.10.2024
Ехали от аэропорта немного дольше, чем ожидали( минут 10-15)
в целом место спокойное, тихое
отель небольшой
Подробнее
01.10.2024
Отличный отель, очень дружелюбный персонал, готовый выполнить любую просьбу.
Вкусные завтраки, есть
Подробнее
01.10.2024
Все ужасно! Не рекомендую! Тянет только 2 звезды, персонала нет совсем, везде грязно! На пляже лежаков не хватает, еда со вчерашнего просто подогрета!
Подробнее