Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kylo Garden Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
1
1
Ужасный отель Но пишу все по порядку:
1.Плохая звукоизоляция (потолки, полы и стены за которыми слышно всё, чем занимаются ваши соседи);
2.Проблемы с перепадами холодной и горячей воды в душе (горячая вода только с 12-00 до 16-00);
3.Слив в душе очень плохо работает- вода через 2-3 минуты мытья в душе выливается в комнату (приходилось мыться очень-очень быстро и потом ждать когда уйдет вода—что бы следующий член семьи смог так же принять душ);
4.Отсутствие полноценной уборки и смены белья. Обещали уборку номера ежедневно- за 10 дней не убирались ни разу. Двухспальных простыней не было- на большую кровать застелили две маленькие рваные простыни серого цвета с подозрительными разноцветными пятнами. Такая же ситуация с полотенцами- серые, рваные и с подозрительными пятнами. Отдыхали 10 дней/11 ночей- ни разу не поменяли постельное белье и полотенца, хотя обещали смену белья 2 раза в неделю.
5.В номере не было даже кроватей. На полу лежали друг на друге двухспальные грязные, рваные и продавленные матрасы, застеленные «бельем».
6.Стены в номере грязные, с непонятными вмятинами. Розетки выломаны, оголенные провода торчат из отверстий в стене. Фена нет- вместо него провод, и это в ванной!
7.Обещали: шоу-программы, дартс, настольный теннис, прачечная – ничего не было.
8.Территория отеля крайне мала (35м*30м) и не убирается. Шезлонги, кресла, диваны и столики не моются, не протираются. Кругом жуткая грязь, прежде чем куда-либо присесть нужно протереть поверхность.
9.Как нам сказали: «Ильмира работает по системе «All Inclusive»: завтрак, обед, ужин, в течение дня бесплатно предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски к ним». По факту: столовая, состоящая из пластмассовых столов и стульев, так же крайне мала- все постояльцы не умещаются и приходится либо ждать своей очереди (но тогда есть шанс остаться без еды), либо занимать места на сломанных шезлонгах и разваливающихся креслах у бассейна. Шведский стол состоит из: нарезанных кормовых огурцов, нарезанных помидоров, нарезанных помидоров с огурцами и огурцов с помидорами, капусты, перловки, слипшихся отварных макарон, арбуза, а также разного рода блюд из печеного перца и баклажанов. Мясо дают один раз в неделю в виде крыльев курицы (3 шт на человека) и раза три – рыба (1 шт на человека). Глубоких тарелок 7 шт. Если на обед или ужин приходят все постояльцы, то есть шанс остаться вообще без приборов, так их не хватает.
10.Будка бара располагается прямо во дворе. Из напитков - юпи, чай (правда чай часто заканчивался, как и сахар к нему). Из алкоголя были только очень сильно разбавленные виски и водка. Пить можно было только 5-6 порций- далее алкоголь заканчивался. Всего Крепкие алкогольные напитки только после 18 часов (хотя ваши сотрудники говорили, что бар работает с 10-00 до 22-00). Вино кислючее, одна бутылка на вечер на весь отель, либо сотрудники отеля говорят, что вина нет и будет завтра. Вода для утоления жажды в баре наливается только из-под крана, хотя по уверению гида должна быть бутилированная вода. Стаканов мало, все время их не хватает и приходится собирать их по всей территории и просить, что бы их помыли. Чайных ложек на весь отель 4 шт.
11.Ресепшен- это просто лавка с грязными стенами, порванными диванами, вдалеке виднеется стол администратора и гора постельного белья на полу.
12.Служащие отеля не носят униформы, ее у них нет.
13.На сайте отеля было указано, что на пляже есть 7 шезлонгов и 4 зонта. Зонты и табличка оказались на месте, а шезлонгов в разное время было от 2 до 4 шт. При разговоре с управляющим отелем выяснилось, что шезлонгов было от 40 шт и это на клочке пляжа в 3 м на 10 м. Создалось впечатление, что это обман чистой воды. И куда делись остальные шезлонги- неизвестно, человека, следящего за порядком на пляже у них нет.
14.Нам сказали ваши сотрудники, что до пляжа 300 метров. На самом деле до пляжа 700 метров.
15.При заселении нас определили в номер с неработающим кондиционером, а в таком климате неработающий кондиционер- просто смерть, ибо с не привычки от духоты ты задыхаешься. На утро мы потребовали нас переселить. В другом номере был кондиционер, но не было пульта к нему. Он либо включался, либо выключался- третьего не дано. Итог: три человека вернулись из отпуска простуженными.
16.В номере не было ни радио, ни телевизора. В бра над кроватью не было лампочки. Дверь на балкон открывалась только если ее приподнять и если делать это будет мужчина, так ни ребенок ни женщина открыть дверь самостоятельно не сможет.
17.Бассейн очень грязный. Очищался он таким образом: управляющий приносит 20 литровую канистру с какой-то жидкостью и выливает ее по периметру в бассейн.
18.Если что-то местным сотрудникам отеля не нравиться в вашем поведении, то они начинают скандалить, орать на весь двор и размахивать руками, грозят вызвать жандармов и депортировать из страны.
1.Плохая звукоизоляция (потолки, полы и стены за которыми слышно всё, чем занимаются ваши соседи);
2.Проблемы с перепадами холодной и горячей воды в душе (горячая вода только с 12-00 до 16-00);
3.Слив в душе очень плохо работает- вода через 2-3 минуты мытья в душе выливается в комнату (приходилось мыться очень-очень быстро и потом ждать когда уйдет вода—что бы следующий член семьи смог так же принять душ);
4.Отсутствие полноценной уборки и смены белья. Обещали уборку номера ежедневно- за 10 дней не убирались ни разу. Двухспальных простыней не было- на большую кровать застелили две маленькие рваные простыни серого цвета с подозрительными разноцветными пятнами. Такая же ситуация с полотенцами- серые, рваные и с подозрительными пятнами. Отдыхали 10 дней/11 ночей- ни разу не поменяли постельное белье и полотенца, хотя обещали смену белья 2 раза в неделю.
5.В номере не было даже кроватей. На полу лежали друг на друге двухспальные грязные, рваные и продавленные матрасы, застеленные «бельем».
6.Стены в номере грязные, с непонятными вмятинами. Розетки выломаны, оголенные провода торчат из отверстий в стене. Фена нет- вместо него провод, и это в ванной!
7.Обещали: шоу-программы, дартс, настольный теннис, прачечная – ничего не было.
8.Территория отеля крайне мала (35м*30м) и не убирается. Шезлонги, кресла, диваны и столики не моются, не протираются. Кругом жуткая грязь, прежде чем куда-либо присесть нужно протереть поверхность.
9.Как нам сказали: «Ильмира работает по системе «All Inclusive»: завтрак, обед, ужин, в течение дня бесплатно предлагаются алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, а также легкие закуски к ним». По факту: столовая, состоящая из пластмассовых столов и стульев, так же крайне мала- все постояльцы не умещаются и приходится либо ждать своей очереди (но тогда есть шанс остаться без еды), либо занимать места на сломанных шезлонгах и разваливающихся креслах у бассейна. Шведский стол состоит из: нарезанных кормовых огурцов, нарезанных помидоров, нарезанных помидоров с огурцами и огурцов с помидорами, капусты, перловки, слипшихся отварных макарон, арбуза, а также разного рода блюд из печеного перца и баклажанов. Мясо дают один раз в неделю в виде крыльев курицы (3 шт на человека) и раза три – рыба (1 шт на человека). Глубоких тарелок 7 шт. Если на обед или ужин приходят все постояльцы, то есть шанс остаться вообще без приборов, так их не хватает.
10.Будка бара располагается прямо во дворе. Из напитков - юпи, чай (правда чай часто заканчивался, как и сахар к нему). Из алкоголя были только очень сильно разбавленные виски и водка. Пить можно было только 5-6 порций- далее алкоголь заканчивался. Всего Крепкие алкогольные напитки только после 18 часов (хотя ваши сотрудники говорили, что бар работает с 10-00 до 22-00). Вино кислючее, одна бутылка на вечер на весь отель, либо сотрудники отеля говорят, что вина нет и будет завтра. Вода для утоления жажды в баре наливается только из-под крана, хотя по уверению гида должна быть бутилированная вода. Стаканов мало, все время их не хватает и приходится собирать их по всей территории и просить, что бы их помыли. Чайных ложек на весь отель 4 шт.
11.Ресепшен- это просто лавка с грязными стенами, порванными диванами, вдалеке виднеется стол администратора и гора постельного белья на полу.
12.Служащие отеля не носят униформы, ее у них нет.
13.На сайте отеля было указано, что на пляже есть 7 шезлонгов и 4 зонта. Зонты и табличка оказались на месте, а шезлонгов в разное время было от 2 до 4 шт. При разговоре с управляющим отелем выяснилось, что шезлонгов было от 40 шт и это на клочке пляжа в 3 м на 10 м. Создалось впечатление, что это обман чистой воды. И куда делись остальные шезлонги- неизвестно, человека, следящего за порядком на пляже у них нет.
14.Нам сказали ваши сотрудники, что до пляжа 300 метров. На самом деле до пляжа 700 метров.
15.При заселении нас определили в номер с неработающим кондиционером, а в таком климате неработающий кондиционер- просто смерть, ибо с не привычки от духоты ты задыхаешься. На утро мы потребовали нас переселить. В другом номере был кондиционер, но не было пульта к нему. Он либо включался, либо выключался- третьего не дано. Итог: три человека вернулись из отпуска простуженными.
16.В номере не было ни радио, ни телевизора. В бра над кроватью не было лампочки. Дверь на балкон открывалась только если ее приподнять и если делать это будет мужчина, так ни ребенок ни женщина открыть дверь самостоятельно не сможет.
17.Бассейн очень грязный. Очищался он таким образом: управляющий приносит 20 литровую канистру с какой-то жидкостью и выливает ее по периметру в бассейн.
18.Если что-то местным сотрудникам отеля не нравиться в вашем поведении, то они начинают скандалить, орать на весь двор и размахивать руками, грозят вызвать жандармов и депортировать из страны.
Автор: Kasatka
Дата публикации: 13-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kylo Garden Hotel
19.05.2015
Отличный , чистый и аккуратный отель, питание свежее, персонал добрый, номера чистые , территория отеля вся в цветах, море рядом. Советую да и сама поеду еще раз!!!
Подробнее
16.05.2015
Мы любим отдыхать там,где тихо."Илимира" для этого отлично подходит.Небольшой уютный отельчик,немноголюдный.Корпуса свежеотремонтированные,все аккуратно,свежо.Ремонт кончился прямо перед началом сезона,если раньшне туристы жаловались,то теперь просто не на что и придраться не к чему.
Взрослый
Подробнее
13.05.2015
Начну издалека — сначала.
Сначала я пришла в агентство и попросила тур в любой город Анталийского побережья, с любым питанием, в любой удаленности от моря.
Главным моим критерием было лишь то, чтобы это был городской отель.
Чем ближе к центру города, тем лучше.
Немного покопавшись в подходящих запросу
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее