Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Havana / Отзывы

Туры в Кемер

Отели
Кемера
Погода
в Кемере
Курорты
Турции






Отзыв на Havana 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июле,
2.66667
2
1
5
Всем хорошего дня) Отзыв получился длинным, но тем, кто хочет правдивую картину отдыха в отеле HAVANA в Кемере, стоит потратить немного своего времени.
Надеюсь, вам это поможет при выборе места проживания))

Впечатления об отеле неоднозначные… отдыхали в июле 2019 года — из плюсов: 1.территория облагорожена; 2. бассейн был чистый за время нашего пребывания (но стоит отметить, что за чистотой около него следили, скажем прямо, не ахти.. отдыхающие разбили стакан прямо у бортика, так осколки убрали только через несколько часов, хотя об инциденте сообщили сразу же); 3. кухня отличная — шеф-повар настоящий ас своего дела!! всегда много свежих овощей и зелени, вкусная выпечка, за неделю была и рыбка, и шашлык, и курица, в общем, все вкусно, всегда всего хватало, в какое бы время ни пришел в ресторан; 4. в комплексе есть спортзал (правда его «рекламируют» как-то невзначай — мы попали туда в последний день, и то просто потому что нужно было чем-то занять время до прибытия транспортного гида); 5. расположение отеля лично нам понравилось — к морю минут 10 пешим шагом, к центру Кемера (к башне с часами) примерно столько же, но в другую сторону.

А теперь к минусам:

1. отношение отдельных представителей обслуживающего персонала к туристам — это просто взрыв мозга!!! «Человек» на ресепшне считает, что он самый главный и ВСЕ здесь решает (это цитата от него лично). При обращении к нему по любому вопросу вы столкнетесь с имитацией его крайней занятости — это проявляется в бессмысленном клацании мышкой по экрану монитора (при этом, разумеется, никаких процессов не происходит). «Важный парень» будет игнорировать любые попытки начать разговор, станет куда-то звонить и пр. - это происходило систематически, и не только с нами, но и с другими постояльцами.
Когда «царь» все же снизошел к общению с простыми смертными в нашем лице, нам было озвучено, что при заселении принято презентовать ему что-либо «от души» - в нашем случае это были несколько гривневых купюр, но видимо, это по турецким меркам очень мало, поэтому нам милостиво предоставили «Лучший номер».

2. Что касается номера — все они примерно одинаковые, нам посчастливилось пожить аж в 3 вариантах))!!! В принципе, для средней 3-ки это было бы прекрасно, но так как отель позиционирует себя как 4 звезды, нужно понимать, что номера не соответствуют этому стандарту!
Мебель относительно новая (в одном из номеров дверца шкафа была отвалена и просто приставлена в нужное место.
Так как мы этого не знали, дверца грохнулась прямо на ноги, хорошо, что не на ребенка). Телевизор работал (всего пара русскоязычных каналов с относительным качеством передачи сигнала, но все же работал). Холодильник в номере, скажем прямо, странный — он стоит внутри в шкафу и когда двери закрыты, не холодит, а просто запекает продукты.
Чтоб он работал, нужно открыть дверцу, но тогда перекрыта часть комнаты и передвигаться в номере становится проблематично, ведь номера мягко скажем ОЧЕНЬ компактные.
Розеток в комнате достаточно, но часть из них просто вырваны «с мясом», поэтому пользоваться ими попросту небезопасно.
Санузел в номерах в порядке, но с водой просто беда - ежедневно около 7 утра и вечера час-полтора воды не было вовсе (в это время запускают фильтр бассейна, скорее всего проблема в этом), а среди дня нужно подловить момент, чтобы искупаться в теплой воде — накопительные баки а крыше и нагреваются просто от солнца, поэтому кто первый из постояльцев успел в душ, тот и молодец!
Остальные — нужно успевать, а не успели — купайтесь в ледяной, и вообще «все так живут, и немцы, и турки, и никто не жалуется,а вы хуже немцев!» - так нам сказал очень ВАЖНЫЙ человек на ресепшне.

3. Заселяясь в номер, я не представляла, что мне придется делить жилплощадь еще с кем-то)) - в комнате муравьи.
Нет, не так — в комнате МУРАВЬИ!!!!! их не два и не три, они не просто случайно туда попали и сразу же ушли..
В каждом номере есть балкон, он оплетен растениями, именно оттуда в нашем случае и «шагали» эти усердные мелкие насекомые.
Причем шагали коллективно и оперативно, да так, что проснувшись утром, я просто обалдела, ведь они были везде!!! Победить такое количество мурашек без спец средств, орудуя лишь шлепанцем, оказалось попросту невозможно, поэтому я побежала за помощью к спасителю с ресепшна.
В этот раз я не стала дожидаться, покуда ВАЖНЫЙ обратит на меня внимание, а сразу активно и четко обозначила свои требования — меня выслушали и пообещали помощь в течение 15 минут..
Я засекла, горничная явилась через 3,5 часа))) к этому времени семейство насекомых нами беспощадно уничтожалось, но их родственники спешили на помощь, поэтому количество муравьев периодически возвращалось к исходному)) В конечном итоге борьба с муравьями химическим распылителем заняла от силы минуты 3 — зачем было тянуть время и доставлять мне неприятности, я не знаю..
Может, ресепшнику просто хотелось поиздеваться, а может им просто пофиг на своих гостей — об этом история умалчивает...

4. И еще один немаловажный момент!!! наш вылет перенесли с раннего утра на вечер, было указано, что данное время мы проводим в отеле за счет туроператора.
По регламенту выселение из номеров до 11.00, но при поселении нам обещали полный сервис в последний день за счет смены времени вылета.
По факту — в 13.00 горничная объявила, что мы должны выехать, она будет убирать!! А ресепшник (в присутствии которого было заявлено о надлежащем сервисе) очень удивился, что мы до сих пор не освободили номер и сообщил, что в таком случае нам нужно ОПЛАТИТЬ время, которое мы пересидели))) Но как оказалось, ситуация в таком случае решается очень просто — звонок гиду моментально освободил нас от дополнительных трат, а ВАЖНЫЙ человек удивленно заявил, что он имел ввиду оплату дополнительного времени в отеле, если мы захотим остаться у них еще на несколько дней, а мы просто неверно его поняли)))

Чем же завершить отзыв?
В общем, отдыхать здесь, конечно, можно — кормят очень вкусно, море прекрасное и чистое, к пляжу и центру недалеко, но если вы привыкли к нормальному сервису в отеле, проходите мимо данного места.
Может, во всех отелях этой страны практикуется такое отношение к гостям, я не знаю — это была первая поездка в солнечную Турцию.
Но это 100% был минусовой сервис - я жила в разных отелях, есть с чем сравнивать.
Даже в хостелах порой отношение куда лучше.
И в любом случае, я считаю, что как минимум, некорректно и бестактно сравнивать людей по национальностям, хамить и грубить, отказывать в поселении и уловками вымагать деньги — руководству отеля стоило бы обратить внимание на такие «мелочи». Отелю «удачи», а его постояльцам терпения и крепких нервов!!! Спасибо, если дочитали до конца, надеюсь мой отзыв кому-то будет полезным)) Хорошего настроения и солнечного комфортного отдыха всем!!!
Название: Havana

Адрес:Турция,Кемер , Merkez Mah 134. Sok No 1, Кемер, Kemer.

36.597630 30.564554

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-07-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Havana

16.08.2019  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отдыхали в данном отеле с 29.07 по 11.08.19 года. Заселение: приехали мы в отель в 10 часов утра, администратор Лилия на ресепшен была улыбчива и приветлива, разговаривает на русском и турецком языках. Она позвонила в ресторан и нам организовали завтрак, хотя он уже был окончен. Нас проводили в столовую
Подробнее
04.06.2019  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 4
Отдыхали в этом отеле с 24.05.2029 по 04.06.2019.Нам очень понравилось.Хорошо расположен отель.Прекрасное море,горы и чудесные растения!!!Весь коллектив отеля создает все условия для прекрасного настроения.Очень понравилось питание.Отдыхали на 155 пляже,около порта.Лежаки платно 2—4 доллара.Всем советую
Подробнее
21.05.2019  
Обслуживание - 3
Выбор пал на этот отель для отдыха май 2019 по совокупности факторов: хорошее питание с МЯСом (причем всех сортов)), удобное расположение и адекватная цена по предварительному бронированию. Хозяева - австрийцы (но это не точно!), потому еще 5-6 лет назад там отдыхали предпочтительно немцы (поэтому
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Anita Kemer Noch Hotel
40 отзывов 3.8
Бассейн
Все включено
2 линия
Тур с перелетом от 41306 руб.
* без перелета от 12204 руб.
4 Saint Star Hotel
65 отзывов 4.4
Бассейн
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 57879 руб.
* без перелета от 38480 руб.
4 Asdem Park
130 отзывов 3.5
Бассейн
2 линия
Все включено
Тур с перелетом от 59000 руб.
* без перелета от 20328 руб.

Другие отзывы

20.05.2024  
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024  
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024  
Местоположение. Уборка в номере - три дня вообще не убирались. Полы не мыли.
Подробнее
20.05.2024  
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Ребята, этот отель просто пушка ! Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф. Мы
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь