Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 34 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Crystal De Luxe Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Здравствуйте!Отдыхала вместе со свекровью в этом отеле с 19 по 28 июля 2018. Отель неплохой, в номерах виден ремонт, достаточно чисто на момент заселения, 4 этаж, балкон с видом на горы и город, что является плюсом, на мой взгляд - гораздо тише в вечерние часы, чем в номере с видом на внутренний двор и бассейны.Так и заказывали.Немного смутила дверь в номере, хоть и закрытая на ключ, выходящая в соседний номер - сильная слышимость.Тут уж как повезет с соседями.Еще омрачал существование постоянный сигаретный дым - на балконах курят и это разрешено.
Питание, нормальное - можно выбрать на свой вкус, если только Вы не супер-гурман, правда, подобные завтраки не для меня, но это я больше отношу на свой счет.Жаль, но мне так и не встретились те красивые морепродукты, которые я вижу в рекламных фото отеля, а я надеялась...Но, к ресторану придираться не хочу.Шеф-повар и его помощники очень старались нас удивлять разнообразием блюд и, у них это получалось.Кондитерские изделия поражают разнообразием и очень неплохи на вкус.Ресторану, барам ставлю плюс!Спасибо!
Территория отеля небольшая но, удивительно, грамотно полезно занята.Холлы просторные, ресторан и веранда тоже, бассейны занимают внушительную площадь, даже детский бассейн есть с горками.Анимация проводится каждый день, но поскольку нас это не интересовало, ничего о ней сказать не могу.Наверное, хорошая.
Пляж недалеко от отеля, нужно пройти через пешеходный переход со светофором и, лучше, его не игнорировать. т.к. местные могут ехать как им нравится - опасно.Охрана старается заранее нажать на кнопку на переходе светофора, если видит, что вы приближаетесь.Помогают.
На рисэпшн нас приняли очень участливо.Есть служащие русскоговорящие.Если возникали вопросы, они всегда старались помочь разобраться.
Теперь минусы:
В отель приехали около 11.00. до заселения оставалось 3 часа.Оставили в холле багаж, успели на 2й завтрак, вернулись.Что удивило - прибывали отдыхающие и их заселяли сразу.Потом оказалось, что это европейцы,местные т.е. к ним отношение немного*другое.
На пляже лежаков откровенно не хватает.Приходить лучше пораньше.Пластмассовые лежаки грязные и нуждаются в чистке.Горшки для мусора и остатков еды грязные и привлекают ос.Очень некрасиво себя ведут некоторые отдыхающие отеля, турки - сбрасывают полотенца с лежаков и стараются занять место таким образом.Это очень неприятно, хотя бы потому, что мы там в гостях, а они дома.В магазине вас могут обслуживать с каменными лицами и большим одолжением, но не везде одинаково.Девушкам нужно быть осторожнее за пределами отеля - слишком большое внимание со стороны противоположного пола.Встречается немало *наших русскоговорящих, возможно, азербайджанцев - навязчивы.
Наш гид, по имени Ферман (компания TUI), вел себя, мягко говоря, фамильярно, но, возможно, он так не считает и, это его обычное состояние.Его не смущало, что он общался с людьми, значительно старше себя.Предупредил нас, что наша мед.страховка действует только в отеле и на экскурсиях от TUI, что является ложью.Страховка действует с момента пересечения границы.Все это только для того, чтобы туры покупались только у него.Мне было все равно, никуда ехать не собиралась и, очень хотелось ему сказать, что когда я в первый раз приехала в Турцию, ему было 5 лет.
И главное - уборки в номере не было!Ежедневно менялись полотенца, забирался мусор из корзин.А зачем пол убирать?Ковролин все в себя возьмет.Банные принадлежности пополнялись раза 3. Напитки в мини-баре добавлялись раза 2, часто сами себе приносили воду из ресторана.На 5 день прибывания к нам подошел молодой человек, представился менеджером, назвался Русланом.Спрашивал, довольны ли мы.Я его спросила, как часто должно меняться постельное белье в номерах?Он ответил, что раз в 3 дня.Мы рассказали, что в номере у нас не убирают, пыль на столах итд Спросил номер нашей комнаты.На сл день пришла горничная, злая, и с остервенением стала протирать столы.Вошла она в тот момент, когда моя свекровь стояла раздетая, но это горничную не смутило.Увидев, что на столе полбутылки воды, даже, не стала открывать бар для его наполнения.Я ее спросила про постельное белье.Она ответила, что завтра...Итак, только на 7 день она поменяла белье, Но!, позже я обнаружила, что наволочки на моих подушках она не поменяла.Я понимаю, что это не критично и на все можно закрыть глаза, кроме хамства.Все делалось с таким раздражением, как будто я приехала к ней домой, а ей некогда мной заниматься.Бескультурье, невоспитанность, нетерпимость - это те качества, с которыми нельзя работать в таких местах.Такие моменты омрачают все и перечеркивают старание рисэпшн и шеф-повара со своей командой.
Мне кажется, что руководству отеля нужно пересмотреть политику подбора и инструктажа персонала.Я понимаю, что это не Sheraton, где весь персонал англоговорящий, и подобные явления невозможны, но после такого хамства остается неприятное послевкусье.Для меня лично человеческие отношения и искренность очень важны.Можно хотя бы сохранить вежливую дистанцию.Всем остальным большое спасибо!
Питание, нормальное - можно выбрать на свой вкус, если только Вы не супер-гурман, правда, подобные завтраки не для меня, но это я больше отношу на свой счет.Жаль, но мне так и не встретились те красивые морепродукты, которые я вижу в рекламных фото отеля, а я надеялась...Но, к ресторану придираться не хочу.Шеф-повар и его помощники очень старались нас удивлять разнообразием блюд и, у них это получалось.Кондитерские изделия поражают разнообразием и очень неплохи на вкус.Ресторану, барам ставлю плюс!Спасибо!
Территория отеля небольшая но, удивительно, грамотно полезно занята.Холлы просторные, ресторан и веранда тоже, бассейны занимают внушительную площадь, даже детский бассейн есть с горками.Анимация проводится каждый день, но поскольку нас это не интересовало, ничего о ней сказать не могу.Наверное, хорошая.
Пляж недалеко от отеля, нужно пройти через пешеходный переход со светофором и, лучше, его не игнорировать. т.к. местные могут ехать как им нравится - опасно.Охрана старается заранее нажать на кнопку на переходе светофора, если видит, что вы приближаетесь.Помогают.
На рисэпшн нас приняли очень участливо.Есть служащие русскоговорящие.Если возникали вопросы, они всегда старались помочь разобраться.
Теперь минусы:
В отель приехали около 11.00. до заселения оставалось 3 часа.Оставили в холле багаж, успели на 2й завтрак, вернулись.Что удивило - прибывали отдыхающие и их заселяли сразу.Потом оказалось, что это европейцы,местные т.е. к ним отношение немного*другое.
На пляже лежаков откровенно не хватает.Приходить лучше пораньше.Пластмассовые лежаки грязные и нуждаются в чистке.Горшки для мусора и остатков еды грязные и привлекают ос.Очень некрасиво себя ведут некоторые отдыхающие отеля, турки - сбрасывают полотенца с лежаков и стараются занять место таким образом.Это очень неприятно, хотя бы потому, что мы там в гостях, а они дома.В магазине вас могут обслуживать с каменными лицами и большим одолжением, но не везде одинаково.Девушкам нужно быть осторожнее за пределами отеля - слишком большое внимание со стороны противоположного пола.Встречается немало *наших русскоговорящих, возможно, азербайджанцев - навязчивы.
Наш гид, по имени Ферман (компания TUI), вел себя, мягко говоря, фамильярно, но, возможно, он так не считает и, это его обычное состояние.Его не смущало, что он общался с людьми, значительно старше себя.Предупредил нас, что наша мед.страховка действует только в отеле и на экскурсиях от TUI, что является ложью.Страховка действует с момента пересечения границы.Все это только для того, чтобы туры покупались только у него.Мне было все равно, никуда ехать не собиралась и, очень хотелось ему сказать, что когда я в первый раз приехала в Турцию, ему было 5 лет.
И главное - уборки в номере не было!Ежедневно менялись полотенца, забирался мусор из корзин.А зачем пол убирать?Ковролин все в себя возьмет.Банные принадлежности пополнялись раза 3. Напитки в мини-баре добавлялись раза 2, часто сами себе приносили воду из ресторана.На 5 день прибывания к нам подошел молодой человек, представился менеджером, назвался Русланом.Спрашивал, довольны ли мы.Я его спросила, как часто должно меняться постельное белье в номерах?Он ответил, что раз в 3 дня.Мы рассказали, что в номере у нас не убирают, пыль на столах итд Спросил номер нашей комнаты.На сл день пришла горничная, злая, и с остервенением стала протирать столы.Вошла она в тот момент, когда моя свекровь стояла раздетая, но это горничную не смутило.Увидев, что на столе полбутылки воды, даже, не стала открывать бар для его наполнения.Я ее спросила про постельное белье.Она ответила, что завтра...Итак, только на 7 день она поменяла белье, Но!, позже я обнаружила, что наволочки на моих подушках она не поменяла.Я понимаю, что это не критично и на все можно закрыть глаза, кроме хамства.Все делалось с таким раздражением, как будто я приехала к ней домой, а ей некогда мной заниматься.Бескультурье, невоспитанность, нетерпимость - это те качества, с которыми нельзя работать в таких местах.Такие моменты омрачают все и перечеркивают старание рисэпшн и шеф-повара со своей командой.
Мне кажется, что руководству отеля нужно пересмотреть политику подбора и инструктажа персонала.Я понимаю, что это не Sheraton, где весь персонал англоговорящий, и подобные явления невозможны, но после такого хамства остается неприятное послевкусье.Для меня лично человеческие отношения и искренность очень важны.Можно хотя бы сохранить вежливую дистанцию.Всем остальным большое спасибо!
Автор: DrSeishin
Дата публикации: 01-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal De Luxe Resort & Spa
03.08.2018
![](/_i/1px.gif)
Отель нам понравился .Весь отдых нас развлекали аниматоры ,встретили аниматора с нашего города ,приятно ))Активити интересные особенно ,water polo ,morning gem .В ресторане вкусно готовят ,много выбора мясо ,морепродукты .Есть внутренний бассейн,тренажёрный зал ,spa .
Подробнее
30.07.2018
![](/_i/1px.gif)
Отель хороший .все устраивает .Бар отличный .Анимация супер ,все нравиться ,Активити классные ,зарядка ,волейбол ,дарц .Команда анимации общительные ребята .Территория маленькая но уютная ,номера стандартные не плохие .
Подробнее
29.07.2018
![](/_i/1px.gif)
Понравилось: еда достаточно хорошая, вкусные десерты и особенно пахлава, много фруктов, рыбный день, обслуживание, номера, чистое мореНе понравилось: плохой интернет, не ловит на территории и на пляже, так же очень много лежаков — тесновато, при этом самые «умные» занимают их полотенцами круглосуточно
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Детский бассейн
Все включено
* без перелета от 105764 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 79431 руб.
Другие отзывы
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхал в этом отеле, ребята это было круто! Очень мне понравилось сервис, персонал, питание все очень
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой номер, красивый бассейн, вкусный и обильный завтрак, пляж при выходе из отеля. Дорога до поселка
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Новый отель, оригинальный дизайн, ароматерапия, чистота в номерах, приветливый персонал, местоположение
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Местность необычайной красоты,море соответствует названию. Отдых был незабываемый.
Критерии отсутствует, всё очень понравилось. Т9
Подробнее
26.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой и просторный номер, со всем необходимым.
Жили там 3 дня, и у нас не разу не убрались. На вопрос
Подробнее