Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (474) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Dedeman Kemer Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
2
1
Я турист с большим стажем и мне есть с чем сравнивать.Моя семья прилетела в отель Armir 11 июня 2019г.В 19-00мы были на рессепшен ,заполнив анкету нам выдали электронную карточку номера 3124,который находился на 3-м этаже отеля.Войдя в номер, мы были удивлены увиденным в номере: повышенная влажность, постельное белье не глажено на столешнице пыль и волосы от предыдущих туристов, в шкафу в наличии две вешалки на троих человек, в ванной комнате полумрак, душ сломан, вентиляция не работает, на кафеле грибок…..напоминаю это пять звезд.Я спустилась на рессепшен и попросила поменять номер, на что мне ответили сейчас, через 20 минут я еще раз обратилась с просьбой поменять нам номер, мне ответили к вам пошел мастер ремонтировать душ.Я попросила, поменяйте мне номер на другой и ремонтируйте сколько угодно, но на мою просьбу никто не реагировал, т.к. они были заняты разговорами с девушками, а тут я хожу к ним отвлекаю от важных переговоров с обменом номера.Когда я поднялась, в номер я увидела мастера, который пытался отремонтировать душ, но у него ничего не получалось.Через 15 минут к нему на подмогу пришел еще мастер, у которого тоже ничего не получилось.Понимая, что эти мастера ничего не могут сделать я спустилась на рессепшен, где увидев меня сотрудники, стали смеяться, что типа опять идет и чего ей надо я еще раз попросила о обмене номера.Мне было сказано душ ремонтируют, уберутся в номере завтра и вообще у него в журнале галки стоят, а это значит, что номер убран и всё в исправном состоянии чего еще надо.Это была последняя точка в нашем общении, и я приняла решение позвонить в Тез тур на горячую линию в Москву.Любезно мне, ответив, назвав своё имя, сказала, чем я вам могу помочь.Я рассказала о ситуации, произошедшей в отеле.Меня поддержали и сказали, что мои действия правильные требуйте переселения в другой номер.Для решения моего вопроса мне по рекомендовали позвонить в службу поддержки Тез тура в Антальи.Позвонив в службу поддержки, мне сказали, что ваш гид Наталья сейчас вам она поможет решить вашу проблему и перезвонит в номер отеля, где вы находитесь.Прошло 25 минут, но нам в номер никто не позвонил.Я опять набираю номер службы поддержки и сказала, что нам никто не звонил, и попросила номер телефона гида.Позвонив Наталье, я услышала от неё, что она звонила в отель и ей сказали, что все в порядке душ отремонтирован, после слов Натальи я была возмущена сказав, что мастера ушли из номера ничего не сказав душ не отремонтирован, а время 22 часа 50 минут вы долго над нами будите издеваться ….Я с фотографировала «отремонтированный душ» мастерами отеля и отправила Наталье через WhatsApp .После этого Наталья перезвонила мне через 10 мин и сказала, что сейчас вас переселят через 20 минут.Вот так начался наш отдых в отеле.Концепция отеля не соблюдается: вай фай платный он работает только на рессепшен стоимость 5 долларов, в номерах вай фая нет.На рессепшене собирается народ сигнал интернета слабый.Бар в номере пустой воду на каждого туриста не выдают, на этаже стоит кулер, но стаканов нет, …пейте из чего хотите, фото номеров не соответствуют действительности, платный сейф.Туристы при встречи на пляже у бассейна возмущаются звездностью отеля и сервисом отеля, а также отношением сотрудников рессепшена к туристам отеля.Все положительные отзывы написанные туристами на разных сайтах являются лишь просьбой сотрудников отеля о написании хороших отзывов за вознаграждение бесплатным вай фаем.О ресторане если можно его так назвать – это столовая.Еда однообразная, тарелки не качественно мытые , болезнь отеля постоянно не хватает столовых приборов, на столах крошки мальчишки стараются , но результат не видим.Моя внучка отравилась такой едой, болел живот, расстройство желудка в туалет бегала постоянно, хорошо лекарства были с собой.И это не единственный случай сегодня из отеля женщину забирала скорая.Теперь о пляже и море, ради которых мы приехали.Пляж находиться в отдаленности от отеля.В 20 минутах ходьбы спокойным шагом.Трансфер не организован.На пляже имеются лежаки и навесы это бесплатно, но все в плачевном состоянии: матрацы мокрые, грязные ничего не подготовлено для приема туристов.Если сравнить с другими отелями, то там все лежаки аккуратно расставлены, матрацы все чистые, выложена дорожка из досок до моря, так как пляж галька и мелкие камешки.Хочу также обратить вниманию туристов о воровстве в этом отеле.Три девушки приехали в отель вместе с нами, пошли на ужин, оставив чемоданы на ресепшен по рекомендации сотрудников.Когда им в номер принесли чемоданы было обнаружено, что в их вещах копались все вещи были в перевернутом состоянии.Из чемодана пропало золотое кольцо и блок сигарет.Девочки попросили, чтобы им показали видео запись.Естественно видео им никто не показал .Сказали , что типа их менеджер отеля смотрел видео и там все в порядке, а вещи из чемодана пропали.Туристы не оставляйте свои вещи без присмотра, чтобы не оказаться в такой ситуации.Хочу также обратить ваше внимание на приобретение экскурсий у гидов Тез тура.Если вдруг случаться с вами фарс мажорные обстоятельства вам деньги за приобретение экскурсии не вернут.Что и произошло с нами.На встречи с гидом такие нюансы не рассказывают видать им выгодно, с туристов просто так пополнять счет своей компании.Мы приобрели экскурсию в каньон Гейнюк стоимостью 60 долларов на троих туристов.Так как ребенок отравился, мы не смогли поехать.О чем было сообщено нашему гиду Наталье с просьбой вернуть денежные средства.На которую мы не попали по вине отеля.Из-за халатного и ненадлежащего контроля приготовления пищи на кухне.На, что Наталья ответила: деньги за экскурсию она вернуть не может т.к. кассу она сдает каждый день.Что в чеке который они выдают написано, как она говорит на латыни, что деньги возврату не подлежат.Читать надо.И послала меня опять в службу поддержки.Позвонив в очередной раз в службу поддержки мне сказали, есть у, вас справка от врача, тогда мы вам вернем деньги.Так вот гид при продаже экскурсии должна была рассказать о таких моментах.Это нарушение закона прав потребителя продавец скрыл, нюансы условий посещения экскурсий в устной форме не уведомил покупателя.Я разговаривала с коллегой Тез тура он мне сказал, что Наталья могла решить этот вопрос, но скорее всего ей было лень это делать.Значит можно сделать выводы о работе отельного гида.Первоочередной задачей гида является красиво рассказывать туристам и уговаривать их на посещение экскурсий, потому что чем больше она продаст экскурсий, тем больше получит, поэтому и нет времени на рассказ о нюансах, которые есть в условиях Тез тура и так сойдет на авось.Нет направленности на помощь туристам которые оказались в таких ситуациях..Мы приехали в отель получать положительные эмоции от отдыха.А улетаем с таким негативом.Что нам дал отдых, да ничего только лишь непредвиденные расходы за переговоры со службами поддержки Москвы, Анталии, покупка лекарств для лечения ребенка и невозвратные средства за экскурсию на, которую мы не попали из-за болезни ребенка.
Автор: aeksvaelena
Дата публикации: 18-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dedeman Kemer Resort
22.06.2019
Лично нам отдых очень понравился. Скажу сразу, отдыхала в разных местах и отелях различного уровня. Здесь же соотношение цены и качества прекрасные!
Отель расположен достаточно близко до центра с его магазинами, барами и ресторанами. Нас прогулки пешком абсолютно не напрягали, а наоборот, нам даже
Подробнее
11.06.2019
Отдыхали с 1.06 по 9.06.2019 г.На двоих с мужем путевка обошлась 78000. Впечатления от отдыха неоднозначные. Заявленные пять звезд отель не оправдывает. Минусы:
1. Расстояние до пляжа не 200, а все 800 метров:
2. В баре на пляже все платно, кроме воды и прокисшего сока из автомата;
3. В номере в ванной
Подробнее
08.06.2019
Добрый день . Отдыхали С маленькими детьми в середине мая 2019 . Отель в общем неплохой . Цена качество соответствует . Вкусная еда , доброжелательный персонал . Территория отеля неплохая .
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 25486 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 30968 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
* без перелета от 30061 руб.
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее