Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (466) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 35 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Seven Seas Gravel Select 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
На топхотелс я зарегистрирована больше 5 лет, перед покупкой тура внимательно читаю отзывы на этом сайте.Отзывы об Алькочлар просто чудесные, что сбило с толку.Поэтому я попробую оставить объективный отзыв.
Сейчас находимся в отеле.
Кстати, на топхотелс есть комплимент для членов клуба от отеля (вроде вино и фрукты в номер по приезду), я заполняла форму, но это самое малое, чего мы не получили от отеля... и на что правомерно рассчитывали.
Приехали в 16:00 и столкнулись с хаосом на ресепшн: после того как мы дали наши паспорта, девочка стала бегать туда-сюда, то в помещение за стеной ресепшена то к нам с вкладышем от карточек (где написан номер комнаты). Сходила она туда в общей сложности раз 7!!! С кем она там советовалась и почему несколько раз зачёркивала и писала нам новый номер, я так и не поняла.
Заселили в номер 1110. Мы сразу бросили чемоданы и пошли на море.
Вернувшись, нашему возмущению не было предела!!! Вонь в номере стояла невыносимая, такое ощущение, что худшие компоненты канализационных стоков стояли в номере по колено, а под кроватями лежали тела непокорных туристов, собраных за весь сезон.Ребёнок начал чихать, мы выскочили на балком.Заслонив нос полотенцем, я позвонила 4444 (гестрелейшн) и началось ожидание обещанного техника. 20 минут и никого!!! Звоню на 5555 (ресепшн), ответ - посылаем техника!И снова 30 мин.НИКОГО! Мы собрали чемоданы и на выходе сталкиваемся с женщиной со спреем, она прошла по всему номеру и провела ДЕЗОДОРИРОВАНИЕ ПОМЕЩАНИЯ!! Это просто ужас!А если у ребёнка аллергия и вообще, это что, нормальное решение проблемы????
Мы с чемоданами спустились к гестрелейшн, высказали наши возмущения и то, что на обед мы не успели и что голодный и ребёнок и мы, а мы до сих пор пожинаем плоды гостепреимства Алькочлар!
Мы поужинали и нам заменили номер на 1206 с видом на дорогу, при том, что был забронирован Sea вью.Но после пережитого мы були счастливы и этому!
Территория.
Это единственное, что хорошо.Все прелести Кемера и плюс очень хороший вход в море - мелкая галька, редкие большие камни.Но это для Кемера и так роскошь.
Зонтики прямо у моря (меньше метра до воды), что многим нравится.Но зонтики чуть больше зонта от дождя, слабо защищают от солнца и только один лежак.Часть шезлонгов под навесом вдали от моря, но места там надо занимать в 6:00, пришли в 7:20 нашли только два штуки свободных.Территрия небольшая, зато всё рядом.
Питание.
Тут полный провал.Полнейший!!! Это худший вариант из всех ранее посещеных отелей, при том в заявленные туроператором Делюксы мы ездили только последние 4 года.До этого ездили в довольно-таки посредственные 5-ки , такие как Суено и Белконти в Белеке.
ОЧЕРЕДИ - это визитная карточка отеля!!! Утром ждать омлет с начинкой надо 20-30!!! мин... и люди ждут, т.к. кушать больше нечего.Омлет жарит одна девушка и на одну сковородку.Ну что руководству не передают, что очередь за омлетом длиной в 10-12 человек??? На один омлет уходит 3-4 мин., а некоторые берут по 2. Куда это годиться??? Что очень сложно поставить ещё одного человека?
В обед готовят картошку, целиком "в мундире" там очередь в два раза больше.Я первый раз, когда увидела, подумала, что там произошло ЧП. Такая толпа!Оказалось, всего-то голодные гости отеля, которых тут несчитанное количество.
Если в столовой появляется что-то более-менее съедобное, разметаетсяв считанные минуты И НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ! Сегодня утром пришли на завтрак в 9:15 половина посуды стояла пустая, не было даже шоколадной массы к блинчикам.Кофе в автоматах ужасный, такое ощущение, что из низкокачественного растворимого сублиме!Вино мросто жесть, с привкусом китайского пластика.Разочаровавшись в столовке, вчера записались в итальянский алякарт.И, о неожиданность - там ещё хуже!Половины меню нет, ПИЦЦЫ НЕТ, заказали суп овощной, принесли жижу грибную, приготовленную, наверное, в прошлом сезоне, эдак в мае 2017 года.
Вышли и пошли искать счастье в столовке.
Алкоголь ужасный даже в лобби, меню нет.Заказываешь, что знаешь.Бармен наливает, чего ему не жалко.Примерно так.Глухой с немым!
Шмурдяк редкий, что не заказывали.
И ещё маленький нюанс, кондиционеры в столовой не включают, жарища невыносимая, все сидят за столами засыпанными салфетками, которыми они вытирают пот с лица...
администрации пофиг.А может это стратегия, что обессиленные и измученные жарой гости меньше съели...
СЕРВИС.
В этом отеле такая опция отсутсвует напрочь!!! Полностью!
Это было понятно, конечно, с заселения.В столовке ниодного раза нам не предложили что-то выпить, официанты там только убирают со столов.Концепция такая!
Люди сами ходят в точки выдачи напитков!
Пишу этот отзыв, находясь в отеле.Просто эмоции зашкаливают, с ними надо было поделеться.Позже отзыв отредактирую, что-то добавлю.Может хоть что-то хорошее ещё будет.
Итог: я не скрываю, что в этот раз решили на путёвке съэкономить, т.к. в этом году очень выросли цены и платить за Делюкс было жалко, т.к. счёт пребывания в Турции пошёл на десятки и просьо хотелось отдохнуть.НО!!! Даже при своей невысокой стоимости, Алькочлар столько не стоит.Самые доступные Делюксы, такие как Корнелия, Антедон стоят всего на 30% дороже, но как сказал сам гид в сравнерии с Алькочлар - это небо и земля!Даже Авангард будет в 100 раз лучше, хотя стоит не на много дороже!
Сейчас находимся в отеле.
Кстати, на топхотелс есть комплимент для членов клуба от отеля (вроде вино и фрукты в номер по приезду), я заполняла форму, но это самое малое, чего мы не получили от отеля... и на что правомерно рассчитывали.
Приехали в 16:00 и столкнулись с хаосом на ресепшн: после того как мы дали наши паспорта, девочка стала бегать туда-сюда, то в помещение за стеной ресепшена то к нам с вкладышем от карточек (где написан номер комнаты). Сходила она туда в общей сложности раз 7!!! С кем она там советовалась и почему несколько раз зачёркивала и писала нам новый номер, я так и не поняла.
Заселили в номер 1110. Мы сразу бросили чемоданы и пошли на море.
Вернувшись, нашему возмущению не было предела!!! Вонь в номере стояла невыносимая, такое ощущение, что худшие компоненты канализационных стоков стояли в номере по колено, а под кроватями лежали тела непокорных туристов, собраных за весь сезон.Ребёнок начал чихать, мы выскочили на балком.Заслонив нос полотенцем, я позвонила 4444 (гестрелейшн) и началось ожидание обещанного техника. 20 минут и никого!!! Звоню на 5555 (ресепшн), ответ - посылаем техника!И снова 30 мин.НИКОГО! Мы собрали чемоданы и на выходе сталкиваемся с женщиной со спреем, она прошла по всему номеру и провела ДЕЗОДОРИРОВАНИЕ ПОМЕЩАНИЯ!! Это просто ужас!А если у ребёнка аллергия и вообще, это что, нормальное решение проблемы????
Мы с чемоданами спустились к гестрелейшн, высказали наши возмущения и то, что на обед мы не успели и что голодный и ребёнок и мы, а мы до сих пор пожинаем плоды гостепреимства Алькочлар!
Мы поужинали и нам заменили номер на 1206 с видом на дорогу, при том, что был забронирован Sea вью.Но после пережитого мы були счастливы и этому!
Территория.
Это единственное, что хорошо.Все прелести Кемера и плюс очень хороший вход в море - мелкая галька, редкие большие камни.Но это для Кемера и так роскошь.
Зонтики прямо у моря (меньше метра до воды), что многим нравится.Но зонтики чуть больше зонта от дождя, слабо защищают от солнца и только один лежак.Часть шезлонгов под навесом вдали от моря, но места там надо занимать в 6:00, пришли в 7:20 нашли только два штуки свободных.Территрия небольшая, зато всё рядом.
Питание.
Тут полный провал.Полнейший!!! Это худший вариант из всех ранее посещеных отелей, при том в заявленные туроператором Делюксы мы ездили только последние 4 года.До этого ездили в довольно-таки посредственные 5-ки , такие как Суено и Белконти в Белеке.
ОЧЕРЕДИ - это визитная карточка отеля!!! Утром ждать омлет с начинкой надо 20-30!!! мин... и люди ждут, т.к. кушать больше нечего.Омлет жарит одна девушка и на одну сковородку.Ну что руководству не передают, что очередь за омлетом длиной в 10-12 человек??? На один омлет уходит 3-4 мин., а некоторые берут по 2. Куда это годиться??? Что очень сложно поставить ещё одного человека?
В обед готовят картошку, целиком "в мундире" там очередь в два раза больше.Я первый раз, когда увидела, подумала, что там произошло ЧП. Такая толпа!Оказалось, всего-то голодные гости отеля, которых тут несчитанное количество.
Если в столовой появляется что-то более-менее съедобное, разметаетсяв считанные минуты И НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ! Сегодня утром пришли на завтрак в 9:15 половина посуды стояла пустая, не было даже шоколадной массы к блинчикам.Кофе в автоматах ужасный, такое ощущение, что из низкокачественного растворимого сублиме!Вино мросто жесть, с привкусом китайского пластика.Разочаровавшись в столовке, вчера записались в итальянский алякарт.И, о неожиданность - там ещё хуже!Половины меню нет, ПИЦЦЫ НЕТ, заказали суп овощной, принесли жижу грибную, приготовленную, наверное, в прошлом сезоне, эдак в мае 2017 года.
Вышли и пошли искать счастье в столовке.
Алкоголь ужасный даже в лобби, меню нет.Заказываешь, что знаешь.Бармен наливает, чего ему не жалко.Примерно так.Глухой с немым!
Шмурдяк редкий, что не заказывали.
И ещё маленький нюанс, кондиционеры в столовой не включают, жарища невыносимая, все сидят за столами засыпанными салфетками, которыми они вытирают пот с лица...
администрации пофиг.А может это стратегия, что обессиленные и измученные жарой гости меньше съели...
СЕРВИС.
В этом отеле такая опция отсутсвует напрочь!!! Полностью!
Это было понятно, конечно, с заселения.В столовке ниодного раза нам не предложили что-то выпить, официанты там только убирают со столов.Концепция такая!
Люди сами ходят в точки выдачи напитков!
Пишу этот отзыв, находясь в отеле.Просто эмоции зашкаливают, с ними надо было поделеться.Позже отзыв отредактирую, что-то добавлю.Может хоть что-то хорошее ещё будет.
Итог: я не скрываю, что в этот раз решили на путёвке съэкономить, т.к. в этом году очень выросли цены и платить за Делюкс было жалко, т.к. счёт пребывания в Турции пошёл на десятки и просьо хотелось отдохнуть.НО!!! Даже при своей невысокой стоимости, Алькочлар столько не стоит.Самые доступные Делюксы, такие как Корнелия, Антедон стоят всего на 30% дороже, но как сказал сам гид в сравнерии с Алькочлар - это небо и земля!Даже Авангард будет в 100 раз лучше, хотя стоит не на много дороже!
Автор: YulaDnipro
Дата публикации: 30-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Seven Seas Gravel Select
27.07.2018
![](/_i/1px.gif)
Были несколько раз в данном отеле во времена когда он был в линейке Amara,именно тогда он был 5*.Сейчас это совершенно другой отель с очень уставшей инфраструктурой, требующий ремонта, особенно номера Garden view. При заселении скитались по 4 номерам так как один был не убран, а во 2 и 3 м лежали чужие
Подробнее
20.07.2018
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с другом в июле с 5-15 все очень понравилось!Отельчистый и красивый!Питание очень вкусное и разнообразное!И конечно отдельное спасибо анимации данного отеля!Очень весёлые и клевые ребята!И конечно же отдельное спасибо аниматору Буньямину очень добрый и отзывчивый!Отель рекомендую!)
Подробнее
19.07.2018
![](/_i/1px.gif)
Отдыхала в июле 2018 года с семьей и друзьями. Все было на высшем уровне. Заселили сразу. Номер двухкомнатный в гардене. Сначала показали один. Заходим - в каждой комнате на кровати по кошке. Заменили сразу без вопросов. Персонал - профи. Кухня отличная. Чего только стоят субботние ужины с раками и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Бассейн
Детский бассейн
Детская анимация
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 46925 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Другие отзывы
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с 14 июня, попали сюда случайно, заселили вместо недостроенного отеля в Пицунде . Нам очень
Подробнее
02.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Оставляю свой отзыв об отдыхе в Сухуме в июне 2024 г.
У нас была путевка, был оплачен трансфер большой
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Старенький отель в центре города с прекрасным внутренним двориком. Двор дает + 50% к ощущениям пребывания
Подробнее
01.07.2024
![](/_i/1px.gif)
За такую низкую цену был хороший обед, завтрак и ужин. Сотрудники отеля были приветливы и старались
Подробнее