Туры в Кемер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кемера
Кемера
- Всего (458) Перейти>>
Погода
в Кемере
в Кемере
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Doubletree By Hilton Antalya Kemer 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
4
1
Отдыхали с подругой в отеле Alkoclar c 16-го по 23-е сентября.
Отель очень далек от 5*! Я отдыхаю в Турции с 2002 года практически каждый год, есть с чем сравнить, я уже не говорю про европейские отели.Фото приложу.
Начну с элементарного, с чистоты.Такого явления в этом отеле практически нет!В лифтах грязно, грязные залапанные стекла… В лобби грязные столы с разводами, грязная посуда.С первого раза взять в руки чистую чашку практически невозможно(на чашках следы помады, остатки кофе, капли от чая). В главном ресторане грязные липкие приборы(попросту недомытые) на десертном столе, не с первого раза удается взять чистую тарелку, и чистую чашку.В день отъезда в лобби-баре из 8-ми чашек удалось выбрать 2 чистые, безопаснее пользоваться одноразовыми стаканами!
Поразила ситуация возле бассейна….В кустах можно обнаружить тарелку или стакан, не говоря о пустых пластиковых бутылках, салфетках, окурках…….
Номер, в принципе нормальный, но нюансы все таки есть.Непонятно для каких целей в номере шкаф.Полок очень мало и они очень узкие, положить вещи практически невозможно.Еще в наличии 6 вешалок, которые с трудом держаться в держателях… Но просто шокирована я была чудо-сейфом!Сейф был просто крошечный, и не закреплен в шкафу!Его можно было просто взять и унести!Обратились этим вопросом к отельному гиду принимающей стороны Pegasus.На что гид ответил: «не переживайте!Будет даже лучше, если его унесут.Сейф застрахован на 25 тыс долларов…» И соответственно, гид ничего не предпринял, чтобы решить нашу проблему.Вообще, основная цель отельного гида всего на всего продать вам побольше экскурсий….со всем остальным вам придётся разбираться самостоятельно.В нашей комнате сейф закрепили на 3й день нашего пребывания, после очередного обращения на рецепцию.Даже общение с гэст релейшен Ольгой, завершилось только тем, что отчистили жвачку с изголовья кровати и поменяли ужасное полотенце для ног.Полотенца в принципе страшненькие застиранные, часто с пятнами…Сначала приходилось их тщательно изучить и понюхать, прежде чем пользоваться.
Маленькое круглое зеркало в ванне и крышку унитаза так никто и не удостоился протереть за все время нашего проживания в номере.
Отдельного отзыва заслуживает персонал гостиницы.В частности гэст релйшенс Ольга.На сайте отеля заявлено, что в отеле 3 ресторана а’ля карте.По факту, нет таких!Есть одна терраса рядом со снэк баром, в котором вечером кормят, как в а’ля карт ресторане.Нам не довелось насладиться ужином в «замечательном» ресторане.Записаться туда практически не возможно.Все постоянно занято!Но мы попытались попасть на итальянский ужин.И потерпели неудачу.Днем был дождь, и вечером в ресторане не накрывали и не обслуживали, о чем никто никого не уведомил.На следующий день, мы задали вопрос гэст релейшен Ольге.На что она ответила: «Была плохая погода, потому все отменилось…..Но я ничем вам не могу помочь, вы же уезжаете через 3 дня, уже все занято…» Слова типа «простите….извините за неудобства….в принципе, отсутствуют в лексиконе гэст релейшн.
Еще мне было не понятно отношение барменов в центральном ресторане.На мою просьбу налить мне бокал вина, они практически всегда наливали мне полбокала вина….вероятно, то такой способ заигрывания…..
Отель посредственный!Никому из своих знакомых не посоветую его посетить.И всем своим знакомым работающим, в туристическом бизнесе отправлю этот отзыв.
Единственное, что всегда на высоте – это замечательное Средиземное море и природа Кемера!
Отель очень далек от 5*! Я отдыхаю в Турции с 2002 года практически каждый год, есть с чем сравнить, я уже не говорю про европейские отели.Фото приложу.
Начну с элементарного, с чистоты.Такого явления в этом отеле практически нет!В лифтах грязно, грязные залапанные стекла… В лобби грязные столы с разводами, грязная посуда.С первого раза взять в руки чистую чашку практически невозможно(на чашках следы помады, остатки кофе, капли от чая). В главном ресторане грязные липкие приборы(попросту недомытые) на десертном столе, не с первого раза удается взять чистую тарелку, и чистую чашку.В день отъезда в лобби-баре из 8-ми чашек удалось выбрать 2 чистые, безопаснее пользоваться одноразовыми стаканами!
Поразила ситуация возле бассейна….В кустах можно обнаружить тарелку или стакан, не говоря о пустых пластиковых бутылках, салфетках, окурках…….
Номер, в принципе нормальный, но нюансы все таки есть.Непонятно для каких целей в номере шкаф.Полок очень мало и они очень узкие, положить вещи практически невозможно.Еще в наличии 6 вешалок, которые с трудом держаться в держателях… Но просто шокирована я была чудо-сейфом!Сейф был просто крошечный, и не закреплен в шкафу!Его можно было просто взять и унести!Обратились этим вопросом к отельному гиду принимающей стороны Pegasus.На что гид ответил: «не переживайте!Будет даже лучше, если его унесут.Сейф застрахован на 25 тыс долларов…» И соответственно, гид ничего не предпринял, чтобы решить нашу проблему.Вообще, основная цель отельного гида всего на всего продать вам побольше экскурсий….со всем остальным вам придётся разбираться самостоятельно.В нашей комнате сейф закрепили на 3й день нашего пребывания, после очередного обращения на рецепцию.Даже общение с гэст релейшен Ольгой, завершилось только тем, что отчистили жвачку с изголовья кровати и поменяли ужасное полотенце для ног.Полотенца в принципе страшненькие застиранные, часто с пятнами…Сначала приходилось их тщательно изучить и понюхать, прежде чем пользоваться.
Маленькое круглое зеркало в ванне и крышку унитаза так никто и не удостоился протереть за все время нашего проживания в номере.
Отдельного отзыва заслуживает персонал гостиницы.В частности гэст релйшенс Ольга.На сайте отеля заявлено, что в отеле 3 ресторана а’ля карте.По факту, нет таких!Есть одна терраса рядом со снэк баром, в котором вечером кормят, как в а’ля карт ресторане.Нам не довелось насладиться ужином в «замечательном» ресторане.Записаться туда практически не возможно.Все постоянно занято!Но мы попытались попасть на итальянский ужин.И потерпели неудачу.Днем был дождь, и вечером в ресторане не накрывали и не обслуживали, о чем никто никого не уведомил.На следующий день, мы задали вопрос гэст релейшен Ольге.На что она ответила: «Была плохая погода, потому все отменилось…..Но я ничем вам не могу помочь, вы же уезжаете через 3 дня, уже все занято…» Слова типа «простите….извините за неудобства….в принципе, отсутствуют в лексиконе гэст релейшн.
Еще мне было не понятно отношение барменов в центральном ресторане.На мою просьбу налить мне бокал вина, они практически всегда наливали мне полбокала вина….вероятно, то такой способ заигрывания…..
Отель посредственный!Никому из своих знакомых не посоветую его посетить.И всем своим знакомым работающим, в туристическом бизнесе отправлю этот отзыв.
Единственное, что всегда на высоте – это замечательное Средиземное море и природа Кемера!
Автор: LoyaO
Дата публикации: 25-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doubletree By Hilton Antalya Kemer
12.10.2016
Хочешь быть счастливым? - Будь им!Alkoclar Kemer 5* тебе не помощник!Отдыхали в этом отеле с 28сентября по 4октября.
Заселили нормально.
Расположение удобное.
На пляже грязновато(окурки, грязные горшки с мусором у лежаков ), торчащаяиз гальки ржавая труба как немой свидетель того, что там был ходовой
Подробнее
30.09.2016
Все лето ждали отпуска и вот мы выбрали отель и прилетели.Много в отеле плюсов , но также много минусов.Начну с хорошего.
Отель стоит в центре Кемера, что дает возможность гулять по набережной,магазинам и паркам.Номера не старые , достаточно просторные , к уборке претензий лично у нас нет.Море - чистейшее
Подробнее
27.09.2016
Отдых в сентябре 2016 года. Хороший отель если не придираться. Сразу опишу минусы: грязноватая ванная комната (иногда волосы уборщицы на полу, местами плесень по краям ванной), грязные стаканы в ресторане. Больше минусов я не обнаружила. Очень приветливый персонал, уютный номер с шикарным видом (за
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 30242 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 29000 руб.
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 50533 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее