Туры в Кайсери
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Кайсери
Кайсери
- Всего (47) Перейти>>
Погода
в Кайсери
в Кайсери
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Atalay Hotel 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1.66667
2
1
2
I/we прибыл в Atalay около 14.20 14 ноября 2014, Как регистрация была от 14.00. Нам выдали с ключом для номеров 401 и 306 наших номеров, которые 401. Я сообщил об этом администрации, что приставал с просьба для номера на первом этаже или рядом с лифтом, т.к. моя жена с ограниченными возможностями, и девушка славится лестнице трудно подняться/спуститься. Мне сообщили, что все номера не были доступны на первом этаже гостям, и что 1-й и второй этажа должны были быть убирают, так как у них была большая группа в ту ночь, прежде, и поэтому 1-й и второй этажа не были готовы, что я должен принять предложили номер. Я отказался и настоял на номере на первом этаже. Если бы я не получил номер, как мы просили, я нашел бы другой отель и отправил бы им счет. Они ответили, заявив, что, если бы мы были готовы ждать 20 минут или таким образом, они предоставили бы нам номер на первом этаже. Я принял их предложение и моя жена и я ждал в кофе пьющего регистрации, горячего (бесплатным) отель. Мы поднялись в наш номер 106? на первом этаже все казалось хорошо за исключением того, что была использовали пепельница на открытом подоконник с окурками. Дверь в ванную не открыть бы должным образом из-за него поражающий унитаз, поэтому сложно переезжать в пределах территории униформы районе. Тем не менее, мы заметили, что справимся, так как это было всего на 2 ночи.На следующее утро мы спустились на завтрак около 08.30 и обнаружили, что не было никаких яиц, никакого toms, немного хлеба и омлет и других воображаемых горячих очень холодных блюд и мало его. Фруктовый сок обслуживание нигде не было видно. Я сказал персоналу отеля об отсутствии еды, горячей и холодной. и ждал их, чтобы принести больше. После примерно 10 минут все еще нет вывески, поэтому я поговорила с одним из сотрудников снова о моем беспокойстве по поводу еды. Из они пошли, будучи не в состоянии вернуться. Еще я спросил персонал еще 2 раза об отсутствии еды, и, наконец, они заполняли пустые блюда.При выселении из стол для завтрака я оставляйте ресепшен, когда администратор поинтересовался, двинемся ли мы от номеров до 4-го этажа, мы отказались. Она вела свою причину, что была группа, приезжающая в тот день, и она хотела их ко всем быть близко друг к другу. Я сказал, что мы двинемся, но только на том же этаже, не в любом другом этаже. Было согласовано, чтобы мы переехали, и работник предложил показать мне другую комнату (111) я заглянул и сказал прекрасный, но что не хотела номер, вонючий из табачного дыма. Он сказал, что это номер для некурящих, так как наш другой номер, я указал на пепельницу на стороне (со старыми окурками) Он извинился и сказал, что уверен, что номер был хорошим и новым для того, когда мы переехали. Около 30 минут спустя член персонала пришел к нам, чтобы отвезти нас в наш уборку в номере. Спустились в передней части он мимо номера 111 и зашел в номер 101, я сказал, что это не номер, который нам показали раньше, но забронируем его так или иначе. Хотя я бы предпочел номер 111, но это должно было все же быть почистили. Так, а не ждут, больше взял номер 101.Позже в тот день моя жена чувствовала себя заболел, и я, скорее, старый, поэтому мы решили взять сон несколько часов перед отъездом посмотреть наших друзей. В первый раз я включил ТЕЛЕВИЗОР, и шум шипящего искажения был невыносим. Я его выключил. Потом, когда мы успокоились, чтобы спать было то, что можно описать только как молоток, используемый на стене ниже нас, это продолжалось на протяжении всего около 45 минут. Кроме этого шума в то же время, ответственный за уборку персонал говорил поднятыми голоса все время, когда они убирали каждый номер на этаже и добавит расходов все грязное постельное белье и чашки, продукты питания, недалеко от нашего номера. Позже я спустился к стойке регистрации (когда мы выходили) и пожаловался на мероприятия дней. Они извинились и сказали, что попробуют решить проблему ТЕЛЕВИЗОРА, что они сделали по возвращении. В целом, не приятный отдых.
Автор: ABONJUK
Дата публикации: 26-11-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Atalay Hotel
05.05.2019
Не далеко от центра
Что не понравилось : С чистой печально, в санузле по ощущению не убирали очень давно, в номере убрали на скорую руку.
Подробнее
27.02.2017
Общий вывод: если вы прилетаете в Кайсери поздно вечером и уезжаете утром - нормальный вариант на поспать-перекусить.
Но не более.
За те же деньги в том же Гёреме можно получить куда большие удобстваИз плюсов отеля:- удобное расположение относительно центра и его достопримечательностей- есть бесплатная
Подробнее
12.09.2016
С Кайсери как место организации для исследования этого региона Каппадокии этот отель - аккуратное место.
Легко можно попасть на примерно 20 минут от аэропорта, он находится на улице, параллельной главной улице города.
Буферизованный от уличной толпы, но это только рядом много ресторанов и магазинов
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее