Туры в Ичмелер
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Ичмелера
Ичмелера
- Всего (69) Перейти>>
Погода
в Ичмелере
в Ичмелере
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Sentido Orka Lotus Beach 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
4.5
5
4
Наконец появилось время написать отзыв о пребывании в отеле.
Отдыхали в период с 08 по 18 октября 2020 года семьей из 3 человек .Ехали на отдых с мыслями об омной неопределенности из-за свежих отзывов, которые можно прочитать здесь, на сайте) и все таки условия пандемии короновируса.Перелет был несложным, без приключений.Самолет заполнен процентов на 10 (Azur Air), заполнение анкет "здоровья", прохождение "тепловизора", выход из аэропорта, представители тур компании и посадка в атобус - без сложностей.
Теперь об отеле.Все, что написано в отзывах, скорее всего имеет под собой определенные основания и справедливо с точки зрения авторов.
Заехали около 16.00. Очереди на ресепшен не было.Сразу подошли к стойке.Девушка на ресепшене была русскоязычная.У нас был проплачен номер Promo-room.Мы еще дома решили улучшить категорию.Что примечательно по приезду нам был сразу предложен категории "Стандарт". ОДНОЗНАЧНО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ОТЕЛЮ. Но мы имели возможность улучшения до See Viev, что и было сделано в соответствие с действующими на тот момент расценками.Были предоставлены варианты выбора с предварительным просмотром номеров.
Что сразу бросилось в глаза- это плотность застройки. корпуса расположены очень близко друг к другу, Остановились на номере в корпусе 2 на втором этаже(где IKON). Номер отличный.Вид- море и стров сквозь банановые заросли.По поводу сервиса : изначально убран без усердия, либо он пустовал длительное время.После общения с персоналом выла выдана дополнительная кровать и постельное белье для ребенка, обновлены мыло, шампуни, зубная паста и тд.Уборка (качество среднее) и пополнение бара производились по вызову ( индикатор снаружи номера, управляемый выключателем в номере). Бакшиш играл положительную роль.Появились халаты и прочие приятные мелочи.WiFi работал, но слабо в номере, нормально в лобби и в коридорах корпуса.
Теперь об питании: да, организация питания в ресторане в соответсвии с короновирусными нормами.Маски, индивидуальный "раздатчик" явств, салаты в пластиковых коробочках, измерение температуры на входе - все это напрягает только при первом посещении.Питание разнообразное, вкусное, но можно разделить на 2 периода до 14 октября и после.До 14-го вечером присутствовал гриль, ресторан работал в полную силу.После 14-го ресторан сник, гриль исчез, разнообразие явств уменьшилось.Основные блюда остались.При этом "население" отеля очень сильно сократилось по численности.Залы постепенно закрывались.В итоге, все понравилось, кроме разве что пребывания в последние пару дней под закрытие сезона.Ресторан явно оскуднел, количество персонала уменьшилось.Про остальные точки питания могу сказать, что они работали. и можно было перкусить,как обычно в любое время.Выбор мороженного ребенку тоже постепенно иссяк. "Тематическими" ресторанами не пользовалиь.Бары работали все время.Алкогольные коктейли и напитки предоставлялись в обычном режиме (кстати без очередей, потому что отель был мало заполнен). В лучшую сторону можно выделить "Blue Bar" и лобби .Кофе по турецки хороший только в лобби баре.И очень важно с уважением и благодарностью относиться к персоналу, который Вас обслуживает, уверяю, вам ответят тем же.
Пляж хороший - песок, лежаков хватало всегда.Отдыхающих, занимавших лежаки у моря полотенцами, которые потом пустуют до полудня, поуменьшилось.Да, пляжные полотенца поношенные (видимо экономия).
Арендовали велосипеды около пляжа отеля и объездили берег как в сторону Мармариса , так и в сторону Ичмилера, с заездом в супермаркеты.По поводу анимации ничего сказать не могу, так как анимация практически уже не работала (кроме йоги и слабые вечерние развлечения типа караоке). Особое удовольствие доставили водяные горки которые работали.И работали они и для двух , трех человек тоже .Наездились со всех горок.Спасибо.
В итоге, отдыхом остались довольны, разве что не понравилось то, что количество обслуживающего персонала в последние дни отдыха резко уменьшилось.
Отдыхали в период с 08 по 18 октября 2020 года семьей из 3 человек .Ехали на отдых с мыслями об омной неопределенности из-за свежих отзывов, которые можно прочитать здесь, на сайте) и все таки условия пандемии короновируса.Перелет был несложным, без приключений.Самолет заполнен процентов на 10 (Azur Air), заполнение анкет "здоровья", прохождение "тепловизора", выход из аэропорта, представители тур компании и посадка в атобус - без сложностей.
Теперь об отеле.Все, что написано в отзывах, скорее всего имеет под собой определенные основания и справедливо с точки зрения авторов.
Заехали около 16.00. Очереди на ресепшен не было.Сразу подошли к стойке.Девушка на ресепшене была русскоязычная.У нас был проплачен номер Promo-room.Мы еще дома решили улучшить категорию.Что примечательно по приезду нам был сразу предложен категории "Стандарт". ОДНОЗНАЧНО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ОТЕЛЮ. Но мы имели возможность улучшения до See Viev, что и было сделано в соответствие с действующими на тот момент расценками.Были предоставлены варианты выбора с предварительным просмотром номеров.
Что сразу бросилось в глаза- это плотность застройки. корпуса расположены очень близко друг к другу, Остановились на номере в корпусе 2 на втором этаже(где IKON). Номер отличный.Вид- море и стров сквозь банановые заросли.По поводу сервиса : изначально убран без усердия, либо он пустовал длительное время.После общения с персоналом выла выдана дополнительная кровать и постельное белье для ребенка, обновлены мыло, шампуни, зубная паста и тд.Уборка (качество среднее) и пополнение бара производились по вызову ( индикатор снаружи номера, управляемый выключателем в номере). Бакшиш играл положительную роль.Появились халаты и прочие приятные мелочи.WiFi работал, но слабо в номере, нормально в лобби и в коридорах корпуса.
Теперь об питании: да, организация питания в ресторане в соответсвии с короновирусными нормами.Маски, индивидуальный "раздатчик" явств, салаты в пластиковых коробочках, измерение температуры на входе - все это напрягает только при первом посещении.Питание разнообразное, вкусное, но можно разделить на 2 периода до 14 октября и после.До 14-го вечером присутствовал гриль, ресторан работал в полную силу.После 14-го ресторан сник, гриль исчез, разнообразие явств уменьшилось.Основные блюда остались.При этом "население" отеля очень сильно сократилось по численности.Залы постепенно закрывались.В итоге, все понравилось, кроме разве что пребывания в последние пару дней под закрытие сезона.Ресторан явно оскуднел, количество персонала уменьшилось.Про остальные точки питания могу сказать, что они работали. и можно было перкусить,как обычно в любое время.Выбор мороженного ребенку тоже постепенно иссяк. "Тематическими" ресторанами не пользовалиь.Бары работали все время.Алкогольные коктейли и напитки предоставлялись в обычном режиме (кстати без очередей, потому что отель был мало заполнен). В лучшую сторону можно выделить "Blue Bar" и лобби .Кофе по турецки хороший только в лобби баре.И очень важно с уважением и благодарностью относиться к персоналу, который Вас обслуживает, уверяю, вам ответят тем же.
Пляж хороший - песок, лежаков хватало всегда.Отдыхающих, занимавших лежаки у моря полотенцами, которые потом пустуют до полудня, поуменьшилось.Да, пляжные полотенца поношенные (видимо экономия).
Арендовали велосипеды около пляжа отеля и объездили берег как в сторону Мармариса , так и в сторону Ичмилера, с заездом в супермаркеты.По поводу анимации ничего сказать не могу, так как анимация практически уже не работала (кроме йоги и слабые вечерние развлечения типа караоке). Особое удовольствие доставили водяные горки которые работали.И работали они и для двух , трех человек тоже .Наездились со всех горок.Спасибо.
В итоге, отдыхом остались довольны, разве что не понравилось то, что количество обслуживающего персонала в последние дни отдыха резко уменьшилось.
Автор: ArtemN
Дата публикации: 22-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sentido Orka Lotus Beach
30.10.2020
Отдыхали в Orka четвёртый раз, так что оценка отелю, думаю, достаточно объективна.
Начнём с того, что с 2020 года отель вышел из сети Sentido, по этому название здесь старое.Основной плюс отеля для тех, кто любит гулять - его расположение.
Он находится по середине шикарного променада вдоль моря, лучшего
Подробнее
04.02.2020
Отдухом второй раз в этом отеле, были значительные проблемы с заселением, после матерных слов дали номера согласно брони а не те, что были свободны по их словам. Еда без изысков из дня в день, единственное ради чего хотелось бы возвращаться-природа, море и климат!
Подробнее
29.01.2020
Контингент в отеле пестрый!Разместили нас быстро, номер нас устроил ,всё чистенько.В номерах оборудование и мебель новые и в рабочем состоянии. Вид из номера был не на море, но все равно был приятный.Питание хорошее, всё вкусно и качественно приготовлено.В ресторане всегда были свободные места,очередей
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Все включено
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее