Туры в Дидим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Дидима
Дидима
- Всего (67) Перейти>>
Погода
в Дидиме
в Дидиме
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Aquasis De Luxe Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
Был в отеле с женой в начале августа 2022 г.
Из-за овербукинга отеля Maxeria нас отправили в этот отель.
Я специально во время всей поездки (было забронировано несколько отелей, в которые мы переезжали во время путешествия) брал номера с видом на море - это было для нас принципиально.
Приехав в Aquasis, вместо номера с видом на море (за который мы заплатили в Maxeria) нам выдали ключи от номера на 2-ом этаже в углу с видом на крышу 1-го этажа и автостоянку.
Более того, этот номер рассчитан на инвалидов, что означает отсутствие полок на высоте более 1.5 метров, отсутствие пространства в ванной для принадлежностей, а также вешалок для одежды (на самую длинную вешалку влезала только моя рубашка, на самую короткую можно было повесить только топик жены). Платья жены в итоге мы развешивали в комнате на бра!
Более того, вместо нормальной двухместной кровати были сдвинуты вместе две узких односпальных кровати (со щелью посередине). Над моим спальным местом в 15 см. над головой висел светильник (при подъёме с кровати встаёшь ровно головой в светильник).
Более того, выключатели верхнего света и розетка расположены под моей подушкой. Ощущения, когда ночью случайно рукой задеваешь выключатель и вспыхивает яркий верхний свет - непередаваемы! Такого креатива и роскоши у меня не было ни в одном отеле мира!
Вернувшись на ресепшн, мы попробовали объяснить ситуацию директору отеля, который с явным отвращением и
брезгливостью на лице сообщил нам, что вообще у нас был забронирован отель классом ниже (Maxeria) и что это проблемы Maxeria и наши лично, а у него для нас ничего нет, тем более номера sea view. Будьте счастливы, что попали к нам, а номер - берите то, что есть или валите в Maxeria.
Вообще посыл - "не нравится - валите в Maxeria" (т.е. живите на улице) был лейтмотивом общения директора с нами.
На следующий день мы попробовали решить проблему при помощи гида.
После переговоров с директором гид сказал, что директор согласился выделить нам номер около бассейна в зоне Lake house.
После просмотра номера мы пришли на ресепшн и сказали, что нас все устраивает. И тут нам сообщают, что номер уже сдан, возвращайтесь к себе, у нас для вас ничего нет.
Директор, пообещавший нашему гиду номер, исчез и не выходил к нам полчаса.
После того, как мы его все-таки поймали, он брезгливо обвинил нас в том, что мы долго смотрели номер и туда уже заселились другие гости.
Изумление гида нужно было видеть!
Я редко вижу на лицах людей такую смесь непонимания, разочарования и обиды. Гид ещё минут 30 пытался объяснить директору, что так нельзя, что он уже пообещал - директору было на это откровенно и неприкрыто наплевать! Во время разговора он даже не смотрел в нашу сторону.
В этой ситуации мне кажется, что директор либо лгал нам изначально, либо просто за те 10 минут, пока нас не было, просто за кеш продал этот номер кому-то ещё (что более вероятно, такие истории есть в отзывах об этом отеле).
На следующее утро директор вдруг позвонил в номер в 9 утра (разбудив нас) и сказал, что готов нам выделить номер, и не просто номер, а целый seaview! С учётом того, что мы на следующий день уезжали (то есть собрать чемоданы здесь, переехать, частично их разобрать, а вечером собрать заново для отъезда), это выглядело откровенным цинизмом.
Думаю, в отель приехали гости с ограниченными возможностями и отелю тупо резко понадобился наш номер! В течении дня сотрудники ресепшн ещё несколько раз звонили нам и просили переехать.
В сухом остатке: сам отель неплох. Хорошая кухня, неплохой пляж, большая территория с барами (правда барные коктейли ужасны, как и кофе в ресторане).
Но все достоинства отеля полностью перечеркнуты мерзким, отвратительным отношением директора.
Более неклиентоориентированного, не умеющего общаться с клиентами директора отеля я ещё не встречал!
Такого человека не только нельзя назначать на руководящие должности, его нужно полностью изолировать от общения с клиентами.
С этим директором отель уверено побеждает в номинации " Worst Hotel management 2022".
Владельцы отеля - подумайте над заменой менеджера отеля.
Все команда отеля честно очень старается, они - молодцы!
Директор отеля совершено не соответствует уровню отеля, роняя его рейтинг до самого пола.
Из-за овербукинга отеля Maxeria нас отправили в этот отель.
Я специально во время всей поездки (было забронировано несколько отелей, в которые мы переезжали во время путешествия) брал номера с видом на море - это было для нас принципиально.
Приехав в Aquasis, вместо номера с видом на море (за который мы заплатили в Maxeria) нам выдали ключи от номера на 2-ом этаже в углу с видом на крышу 1-го этажа и автостоянку.
Более того, этот номер рассчитан на инвалидов, что означает отсутствие полок на высоте более 1.5 метров, отсутствие пространства в ванной для принадлежностей, а также вешалок для одежды (на самую длинную вешалку влезала только моя рубашка, на самую короткую можно было повесить только топик жены). Платья жены в итоге мы развешивали в комнате на бра!
Более того, вместо нормальной двухместной кровати были сдвинуты вместе две узких односпальных кровати (со щелью посередине). Над моим спальным местом в 15 см. над головой висел светильник (при подъёме с кровати встаёшь ровно головой в светильник).
Более того, выключатели верхнего света и розетка расположены под моей подушкой. Ощущения, когда ночью случайно рукой задеваешь выключатель и вспыхивает яркий верхний свет - непередаваемы! Такого креатива и роскоши у меня не было ни в одном отеле мира!
Вернувшись на ресепшн, мы попробовали объяснить ситуацию директору отеля, который с явным отвращением и
брезгливостью на лице сообщил нам, что вообще у нас был забронирован отель классом ниже (Maxeria) и что это проблемы Maxeria и наши лично, а у него для нас ничего нет, тем более номера sea view. Будьте счастливы, что попали к нам, а номер - берите то, что есть или валите в Maxeria.
Вообще посыл - "не нравится - валите в Maxeria" (т.е. живите на улице) был лейтмотивом общения директора с нами.
На следующий день мы попробовали решить проблему при помощи гида.
После переговоров с директором гид сказал, что директор согласился выделить нам номер около бассейна в зоне Lake house.
После просмотра номера мы пришли на ресепшн и сказали, что нас все устраивает. И тут нам сообщают, что номер уже сдан, возвращайтесь к себе, у нас для вас ничего нет.
Директор, пообещавший нашему гиду номер, исчез и не выходил к нам полчаса.
После того, как мы его все-таки поймали, он брезгливо обвинил нас в том, что мы долго смотрели номер и туда уже заселились другие гости.
Изумление гида нужно было видеть!
Я редко вижу на лицах людей такую смесь непонимания, разочарования и обиды. Гид ещё минут 30 пытался объяснить директору, что так нельзя, что он уже пообещал - директору было на это откровенно и неприкрыто наплевать! Во время разговора он даже не смотрел в нашу сторону.
В этой ситуации мне кажется, что директор либо лгал нам изначально, либо просто за те 10 минут, пока нас не было, просто за кеш продал этот номер кому-то ещё (что более вероятно, такие истории есть в отзывах об этом отеле).
На следующее утро директор вдруг позвонил в номер в 9 утра (разбудив нас) и сказал, что готов нам выделить номер, и не просто номер, а целый seaview! С учётом того, что мы на следующий день уезжали (то есть собрать чемоданы здесь, переехать, частично их разобрать, а вечером собрать заново для отъезда), это выглядело откровенным цинизмом.
Думаю, в отель приехали гости с ограниченными возможностями и отелю тупо резко понадобился наш номер! В течении дня сотрудники ресепшн ещё несколько раз звонили нам и просили переехать.
В сухом остатке: сам отель неплох. Хорошая кухня, неплохой пляж, большая территория с барами (правда барные коктейли ужасны, как и кофе в ресторане).
Но все достоинства отеля полностью перечеркнуты мерзким, отвратительным отношением директора.
Более неклиентоориентированного, не умеющего общаться с клиентами директора отеля я ещё не встречал!
Такого человека не только нельзя назначать на руководящие должности, его нужно полностью изолировать от общения с клиентами.
С этим директором отель уверено побеждает в номинации " Worst Hotel management 2022".
Владельцы отеля - подумайте над заменой менеджера отеля.
Все команда отеля честно очень старается, они - молодцы!
Директор отеля совершено не соответствует уровню отеля, роняя его рейтинг до самого пола.
Автор: Сергей
Дата публикации: 09-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Aquasis De Luxe Resort & Spa
13.10.2021
Спасибо отелю за незабываемый отпуск! Отличный отель для семейного отдыха! Номер у нас был на 4 этаже land view. Номер очень просторный, чистый, удобный. Регулярная уборка.Еда в ресторанах разнообразная и вкусная- рыба, мясо, гриль, овощи, фрукты и пр. На любой вкус. Дети с удовольствием кушали всё
Подробнее
25.07.2021
Всё от въезда до выезда из отеля было идеально .Кухня великолепно ! Море номер территория бассейн супер.Чистота 5+.Анимация крутая команда нужен тинейдж клуб.Шоу программа бомба! Моя дочь и я в восторге ! Спасибо за чудесный отдых.До встречи в следующем году !
Подробнее
23.11.2020
Отдыхали в отеле 1 неделю по системе "все вклчено". Отель новый, довольно большой. Номера просторные, есть все необходимое. До моря 50 м. Пляж песчаный. Лежаки и зонтики в достаточном количестве. Интернет работает везде. Кормят очень хорошо. Есть несколько бассейнов и свой аквапарк. Теннисный корт за
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Детский бассейн
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Горки/Аквапарк
Беспл. парковка
2 линия
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее