Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Даламан / TUI BLUE Tropical / Отзывы

Туры в Даламан

Отели
Даламана
Погода
в Даламане
Курорты
Турции






Отзыв на TUI BLUE Tropical 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
2
Отдыхал в отеле с 7 октября 2021 по 21 октября 2021. Отель меня сильно разочаровал. Очень жалею, что повёлся на положительные отзывы об этом отеле. Отрицательных отзывов за последнее время почти нет. Восполню пробел))) Пишу этот отзыв в надежде, что к отзыву прислушаются и отель станет чуточку лучше.

Каждый отель имеет, как плюсы, так и минусы. Начну с минусов.

1. Ресепшн. Если театр начинается с вешалки, то отель с ресепшн. За 2-е недели не разу не попался русскоговорящий. Хорошо, что хоть английский знаю немного. А как быть тем, кто не знает? Видел как мучались семейная пара в возрасте. Выходит, что TUI лукавит, заявляя на официальном сайте, что на ресепшн постоянно присутствует русскоговорящий персонал. Я бы, например, не поехал в отель, где нет русскоговорящего guest relation.

2. Заход в море ужасный. Взрослому трудно зайти и ещё труднее выйти. Никакого песка там нет - галька. Дно не твёрдое, а проваливается под весом, как в болоте. Через пару тройку шагов глубина. Однозначно нужны коралки. Если природа не постаралась, то почему бы администрации отеля не сделать какие то перила, лестницу, а ещё лучше Пирс. Чтобы престарелые люди, инвалиды могли бы без проблем заходить/выходить.

Место для купания (огорожено буйками) совсем мало, а после шторма, кода в море унесло часть буйков, его практически не осталось.

3. Пляж. Пляж песчаный в перемежку с галькой, но песок какой то другой. Мелкий. быстро и сильно нагревается. Сам пляж тоже оставляет желать лучшего, попадаются стеклышки и мусор. Можно пройти метров 500-700 за реку, там настоящий песок, причём, как на пляже, так и в море. Там несколько отелей и просто прекрасный заход в море. Вот где детишкам раздолье! Приходилось ходить туда, чтобы почувствовать себя «белым человеком».

4. Лежаки на пляже. Вся беда в том, что лежаки с матрасами. А матрасы все зачуханные, с подтёками (может кто чего разлил или это следы детской неожиданности), матрасы постоянно в песке. Не разу не видел, чтобы с них смахивали песок, как это делают в других отелях. Вся процедура дезинфекции сводилась к тому, что специально обученный человек тщательно протирал антисептиком столик между лежаками. И всё. Зонтики на пляже старые и частично поломанные. Почему бы их не поменять их уже. Лучше уж лежаки без матрасов, как у бассейна, чем с такими матрасами. Кстати в отелях в “белой зоне" лежаки постоянно обрабатывали и помещали табличку на трёх языках, что лежак продезинфицирован.

5. Спасатели. Не разу не слышал, чтобы спасатель на пляже как то реагировал. По-моему он всё время пялился в свой телефон, а не на море. На весь пляж один спасатель. Однажды катер чуть не переехал девушку, которая немного заплыла за буйки. Обычно для водных мотоциклов, и т.д. делается специальный фарватер, который ограждается буйками подальше от пляжа. Тут такого не было. В отелях, что в белой зоне за рекой, спасатели работали как надо, свистели и орали, когда кто то на много заплывал за буйки.

6. Кофе и другие напитки. Это первый отель, в котором вместо кофе была какая то бурда. Пить не возможно. Тоже относиться к чаю и соку. Свежевыжатого сока на завтраке Вы не найдёте от слова совсем. Не платно, не бесплатно. Говорят, что в каком то баре выдавали за деньги. Но сок хочется во время завтрака, а не искать его по барам по отелю. В отеле нет кофейни!!!. Сделайте специализированную кофейню, как это делают в нормальных отелях. Ну и кофе нужно разливать в чашки, а не в непонятную посуду. Или главный менеджер считает, что кофейную бурду в чашки наливать нет смысла?. Алкоголь…. Первый раз приходилось покупать вино, потому что, то вино, что предлагали, пить было невозможно. Девчонки решили попробовать белис. Разбавлен один к трём. Ну понятно, что алкоголь местный, но зачем его разбавлять то?

7. Ротовирусная инфекция. Она в отеле есть. Двое из нашей группы подхватили её. Рвота, температура и т. д. Симптомы одинаковые и в одно время. Если уж взрослые подхватили, то что уж говорить о детях. Меня сия участь миновала, ибо употреблял немного алкоголя перед приёмом пищи.

8. Номера. Уборка и смена полотенец присутствовала. От чаевых не зависела. Лебедей после чаевых не крутили, но и не обязаны. Однако имел место инцидент. Оставили 20$ на полке над столиком и они пропали. Наверное горничная подумала, что это чаевые. В других, нормальных отелях, горничная забирала деньги, только в том случае, если деньги оставляли на кровати. Но дело не в деньгах, а в поведении администрации отеля. Когда заявили о пропаже, администрация заявила, что мы сами забыли куда положили деньги, потом, что их наверно сдуло сквозняком и наконец посоветовала не обращаться в полицию, ибо ничего не докажем. Блин, ну объяснили бы, мол так и так. Скорее всего горничная приняла за чаевые. Прислала бы в номер бутылку дармового вина и несколько фруктов и вопрос бы был решён. А так осадочек остался.

9. Мыло, шампуни и т.д. Мыло и шампунь были и их переодически доставляли, но кроме этого не было ничего. Не зубной пасты, не зубной щётки, не других полезных мелочей. Для отеля 5 звёзд, как заявляет Tui, это, как то не солидно. Жлобство какое то. Хотя в номерах где жили англичане и немцы всего этого наваливали в избытке. Это дискриминация такая или это зависит от типа номера. Если от типа номера, то укажите это в описании. Так мол и так, у нас пятизвёздочный отель, но мы экономим на зубных щетках и пасте, поэтому только в определённых типах номеров есть. Ну и было бы не плохо в ванной комнате установить дозаторы с мылом и шампунем. Очень не удобно пользоваться баночками с шампунем и гелем.

10. Еда. Первую неделю отдыха к еде претензий не было. А потом выбор резко был ограничен. Исчезли некоторые закуски, блюда. Примерно на одну треть. По поводу приёма пищи и ковида. Примерно половина гостей передвигаются в ресторане без масок или масках на шее. При входе часто никто маски не раздавал, а температуру не разу не проверили. Во время обеда администрация не следит за соблюдением дрез кода. Полно народу в одних купальниках и плавках, мокрых!. Кушаешь а мимо твоего столика проходят дамы в мокрых купальниках с голыми …Наверное, администрация специально не следит, чтобы аппетита не было и много не съели)) В прошлом году отдыхал тоже в Туевском отеле, так там за масками строго следили и делали замечания, ну и про дрез код не забывали. В купальниках и без майки к еде никого не допускали.

11. Бумажные стаканчики. Экология это конечно хорошо, но не до такой же степени. Почему бы напитки, которые пьёшь в баре не наливать в стекло. Хочешь выпить пиво в баре - тебе наливают в стеклянный стакан, хочешь на пляже - в бумажный. Как то не серьезно и не приятно сидеть в баре и пить пиво из бумажного стаканчика.

12. Релакс бассейн. Да, такой басен есть. Но он далеко не Релакс. Приходит куча орущих детишек разного возраста, прыгают в воду и т.д. И никто их не гоняет. Сидит спасатель и делает вид, что ничего не происходит. В отеле много разных бассейнов, где дети могут резвиться на всю катушку, так почему же нельзя сделать один Релакс бассейн, куда их не будут пускать, от слова совсем.

13. Анимация исключительно на иностранном. По моим наблюдениям русскоговорящих было примерно 50%. Можно было как то подготовиться.

14. Концепция отдыха. Раньше отель назывался TUI Family Life Tropical и его концепция соответствовала семейному отдыху с детьми. Сейчас это TUI Blue Tropical. Пожалуйста, объясните менеджменту отеля, что изменилась не только названия, но и, концепция. Об индивидуальном подходе к каждому гостю менеджмент отеля не слышал. Элементарные просьбы остались не услышанными. Отель «перенаселён» детьми. Такое впечатление, что попали в детский сад и ясли. Я ничего против детей не имею, но не в таком количестве! Если отель ориентирован только для детского отдыха, так напишите об этом. Назовите его Fan & Sun Family или как то ещё, и напишите, что гостям без детей будет не комфортно отдыхать.

15. Представители Tui. Ну это вообще позорище. Полное разочарование в Tui. Петрова озабочена только продажей экскурсий, мрачная такая тётя. Не разу не видел, что бы она подошла к гостям, поинтересовалась как людям отдыхается, какие проблемы, как это обычно делают представители Tui в других отелях, в которых мне посчастливилось отдыхать. Потом вместо неё пришла другая девушка. Ещё хуже. Наш рейс перенесли, но она нас об этом не предупредила. Список, который вывешивают накануне отъезда не вывесила. Попробовал позвонить и выяснить - бросила трубку, а потом прислала список по Вотцап. Спасибо и на этом. Пришлось поработать вместо неё, разъясняя отдыхающим, что рейс перенесли и об времени отъезда автобуса. Я пять раз пользовался услугами Tui и всегда Tui была на высоте. Думал, что Tui солидное, качественное агенство. Теперь я разочарован. Буду искать другого оператора. Сегодня Tui продаёт туры как пирожки или колбасу. Продал тур и забыл. Ты больше не интересен. Если раньше, туевцы постоянно звонили, писали, интересовались, то теперь это в прошлом. Даже анкету обратной связи не дали в отеле не прислали позже, как это обычно делали ранее.

Плюсы.

1. Персонал доброжелательный, старательный. Такому персоналу хороший бы менеджмент.

2. WiFi

3. Территория

4. Остальные плюсы можно прочитать в отзывах других туристов.

Выводы и советы

Конечно отель не 5 звёзд. Ну может быть четвёрка. Не знаю за какие заслуги Tui присвоила ему пятерку. Кстати, другие независимые агенства оценивают его, как 4 звёзды. По-моему скромному мнению отелю необходим другой главный менеджер и другое среднее управляющее звено. Отправьте весь менеджмент в другие отели, например, в меджик лайф. Пусть они посмотрят, как там. Поучатся. Тут даже анкету обратной связи по отелю не предоставили. Если бы получил бы полную информацию по отелю - никогда бы не поехал бы туда.

Если едите к морю, а не к бассейну и судьба занесла Вас в этот отель, советую ходить на пляж к другим отелям (Робинзон, сагремэ парк, Туи мэджик лайф).

Примерно 500-700 метров в сторону реки. Если стоять лицом к морю, то направо. Проходите мостик и попадаете в зону для белых людей. Там тебе и приветливые немцы с Гутан так, и песок, и ласковое море с прекрасным заходом. Оно реально теплее, чем в тропикал. И ветра почти нет. Можно воспользоваться «чужими» лежаками. Главное не вытаскивать пляжное синее отельное полотенце. Один раз спалились.))) Единственный минус - запах настоящего кофе из отелей))) Особенно после 3- 4 дней отдыха.
Название: TUI BLUE Tropical

Адрес:Турция,Даламан , Sarigerme Koyu, Гёчек, Sarigerme.

36.709843 28.717398

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на TUI BLUE Tropical

01.09.2021  
Обслуживание - 5
Отдыхали в этом замечательном отеле с 17-27.08. Приехали рано в 6.30,заполнили анкеты и пошли на завтрак. Потом пошли в лобби и попросили кофе по турецки,нам сделали полные чашки какой то бурды,мы это все оставили и расстроенные пошли на рецепшн ждать открытия спа чтобы переодеться так как заселение
Подробнее
15.10.2020  
Ездили на осенних каникулах с детьми 8 и 10 лет. Остановлюсь именно на том, как было с детьми. Выбрали этот отель, рассчитывая на компанию русско-язычных детей этого возраста, были, но немного, в основном дошкольники. Русскоязычного клуба или мероприятий не было, клуб был англоязычный, мы туда так и
Подробнее
11.02.2020  
Самый волшебный отель по территории, все красиво, ухожено... Можно влюбиться в его красоту и зелень. По стоимости дороговат и перехваленный. Еда очень вкусная, эти пончики в детском меню - это восторг! Все вкусно без исключения. Кроме соков - соки не понравились!!! Номера комфортные и классные. Уборка
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 XL Hotel Sarigerme
71 отзыв 3.9
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 205507 руб.
5 Tui Magic Life Sarigerme
37 отзывов 4.6
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 307503 руб.
5 Hilton Dalaman Sarigerme Resort & Spa
114 отзывов 4.6
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

13.11.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Питание - 4 Номер - 4
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024  
Великолепный СПА! Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024  
Что понравилось: Отличный отель с видом на море Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024  
Супер классный отель Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024  
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь