Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Гёйнюк / Kilikya Palace Goynuk / Отзывы

Туры в Гёйнюк

Отели
Гёйнюка
Погода
в Гёйнюке
Курорты
Турции






Отзыв на Kilikya Palace Goynuk 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
4.3
5
3
5
Всем Доброго Дня!
Отдыхали с женой в Kilikya Palace Goynuk две недели с 11.05.2015 по 25.05.2015. В общем и целом отдых понравился, несмотря на некоторые недочёты.
Возможно многие со мной не согласятся так как читал в основном только положительные отзывы.
Но мы с женой, к сожалению, для себя решили что в этот отель мы вряд ли захотим вернуться ещё раз.
Теперь поясню почему.

Приехали мы в отель в 20:50 и поскольку ужин заканчивается в 21 работники стойки регистрации отправили нас прямиком в ресторан (это плюс). Правда в ресторане покушать оказалось уже почти нечего.
Мы решили что это нормально ведь мы прибыли почти к концу работы ресторана.
Однако в другие дни отдыха оказалось что можно не попробовать некоторых блюд уже и через пол часа после начала ужина.
Так например тушёные блюда в больших горшках которые выставляются на ужине ни коим образом не пополняются и не заменяются; так же и некоторые салаты.
То есть если вам понравилось какое-то блюдо, то советую приходить ровно к началу ужина.
В противном случае его просто не будет.
Хотя к качеству и разнообразию блюд и фруктов (что тоже не маловажно были бананы, клубника, дыня, яблоки и апельсины) у нас претензий не было.

Ещё один для нас не очень приятный минус это обслуживание в основном ресторане.
Хоть отель и заявляет о своей концепции самообслуживания она не совсем таковая.
То есть обслуживание есть, но оно крайне избирательно.
Много раз читал в других отзывах о других отелях, что к русскоговорящим туристам относятся без должного внимания и отдают своё предпочтения представителям германии и англоговорящим туристам.
В этом отеле столкнулся с этим впервые, что называется воочию.
Это было видно и потому, как старший официант постоянно указывал своим подчинённым на то, где надо убрать посуду и кому принести/освежить напитки (естественно это были немецкие туристы). И потому как обслуживали всех остальных.
К примеру как-то за ужином мы с женой решили заказать/взять за стол бутылочку вина (что называется по поводу ) и посидеть поужинать как говориться дольше обычного.
Но поскольку официанта отловить не удалось я пошёл и взял её сам.
Буквально на середине приятных посиделок появился старший официант и отдал какое-то распоряжение своему подчинённому.
Как оказалось подойти и отобрать эту бутылку у нас.
Настроение сами понимаете было где после такого жеста.
И это в то же самое время когда сам старший на моих глазах (правда в другой день) принёс бутылку за стол туристов.
Тут уже было, я бы так сказал, некая степень негодования.
Пытались давать официантам чаевые (хоть система и не такая). То есть в этом отеле система чаевых общая.
Стоит себе коробочка для чаевых на входе в ресторан кто хочет кидай туда.
Но ведь при такой системе нет личной заинтересованности.
Хотя некоторые официанты и бармены и были достаточно внимательны.

Ну теперь про расселение.
Мы брали номер элит стандарт в новом корпусе.
Собственно его нам и дали.
И даже с прямым видом на море.
Но это потому, как я думаю, что отель был полупустой.
Хотя всё равно отношу это к плюсам так как номер достался по расположению очень удачный (на третьем этаже и близко к лифту) чего не могу сказать о состоянии самого номера.
Конечно попадались и ранее не очень добросовестные горничные, но в этот раз с уборкой был просто апофеоз грязи и не внимательности.
Начну с заселения.
Сразу был обнаружен очень грязный пол в номере и на балконе.
Из под одной из кроватей выглядывал чёрный тапок, видимо оставшийся с прошлого сезона так как в этом сезоне тапочки были белого цвета.
В ванной комнате лежал вековой слой пыли на мраморе.
Гель для душа шампунь и мыло для рук видимо тоже не пополняли с прошлого сезона.
Буквально на следующий же день была отловлена горничная даны указания что надо сделать и выданы благодарственные средства в виде чаевых.
Но даже после этого пол был только пропылесошен (хотя просили сделать влажную уборку). Да ещё и забыла положить свежие полотенца (пришлось ловить снова). Ну вот спрашивается оно мне надо заниматься этим если я приехал отдыхать.
Да и на секундочку заплатил за свой отдых.
Правда последние три дня уборка была уже на уровне при чём у той же самой горничной.
Видимо кто-то не выдержал и нажаловался.

Кондиционирование номеров осуществляется в отеле централизованно.
То есть выбрать нужную вам и комфортную для вас температуру вы не сможете.
В принципе мы знали об этом, но ни как не думали что температура будет выставлена на +25 а дует он на столько слабо, что и не понятно есть кондиционер в номере или нет.
Подошли на гест релейшн.
Объяснили ситуацию.
Восприняли адекватно и записали номер комнаты.
В течении часа устранили неисправность за что большой плюс как гестрелейшн так и техникам.
Хотя по правде сказать нам этого было мало.
То есть при таком кондиционировании в номере всё равно было не достаточно свежо (мы любим более низкую температуру в помещении). Что касаемо кондиционирования коридоров и и холлов ( в частности холла лобби бара нового корпуса где есть бесплатный wi-fi) его там просто нет.
Видимо отель экономил на электроэнергии ввиду небольшого наплыва туристов (новый корпус был в это время почти пустой). Так что друзья кто хочет посидеть в интернете бесплатно запасайтесь мини вентиляторами.
А вообще интернет довольно быстрый.

Ну и добрались таки до самого излюбленного места отдыха это пляж.
Пляж стандартный для такого класса отеля; мелкая галька с переходом в мелкий камушек при заходе в море.
Топчанов хватало всем.
Тены натянуты были тоже все.
Кто-то спрашивал в одном из отзывов есть ли топчаны и зонтики на пирсе.
Отвечаю.
Пирс не большой.
К моменту нашего приезда был уже достроен.
Топчанов и зонтиков на нём нет.
Видел как девочки ходили по пляжу и собирали камни.
Думал убирают пляж.
Однако в первом приближении видно что в песке очень много валяется окурков остатков пищи и прочий мусор.
То есть вовсе непонятно что там делает команда уборщиков.
Хотя туристы конечно сами виноваты, что отдыхают в грязи.
Но тем не менее уборки пляжа нет.
И это тоже минус.
Да и чуть не забыл сказать про территорию.
Вот как раз сама территория была очень ухожена и приятно полностью озеленена.
Даже цветочки высадили вдоль пешеходных дорожек.
Так что смотрите сами.
Надеюсь отзыв будет вам полезен.
Если мои претензии покажутся вам чересчур излишними и вас устраивает сочетание цена качество, то вам сюда.
И приятного отдыха всем независимо от сделанного выбора.
Ну а вдруг если что-то осталось мною не освещено и у вас есть дополнительные вопросы перед тем как сделать выбор.
Пишите.
С удовольствием отвечу.
Название: Kilikya Palace Goynuk

Адрес:Турция,Гёйнюк , Cumhuriyet Mah. Ahu Unal Aysal Cad. No:25 Kızıltepe Mevkii Goynuk, 07980 Кемер, Турция.

36.663567 30.560434

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kilikya Palace Goynuk

01.06.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 5
Добрый вечер! Первый день в отеле. Пока не впечатляет, по крайней мере в сравнении с прошлогодним отпуском в Simena Sun Club. Хотя сотрудники туроператора и при бронирования тура и по прилету - все в один голос говорили, что Киликия уровнем выше Симены Сан Клаб. Плюсы: номер больше и лучше, шикарное
Подробнее
27.05.2015  
Обслуживание - 4 Питание - 4 Номер - 3
Отдыхали в период 12-19 мая. Были заселены в старом блоке в номере который максимум на четыре звезды тянет. Wi fi платный, бесплатный только в лобби, и только если ловит, с родными не могли нормально связаться по скайпу (без видеосвязи даже). Очень мало развлечений. Напитков мало и очень низкого
Подробнее
26.05.2015  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Недавно вернулись из красивейшего отеля, где отдыхали с 13.05 по 22.05.2015г. Ездили семьей: я, муж и 2 дочки (1,5 года и 7 лет).Впечатления - отличные, эмоции - положительные. Нам понравилось абсолютно все. Не успели мы выйти из автобуса, как тут же забрали наши чемоданы, на ресепшене приняли очень
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Transatlantik Hotel & Spa
108 отзывов 3.9
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 77935 руб.
* без перелета от 37693 руб.
5 Crystal Prestige Elite
76 отзывов 4.2
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 118421 руб.
* без перелета от 29356 руб.
5 Karmir Resort Spa
187 отзывов 4.0
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 83130 руб.
* без перелета от 67351 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь