Туры в Гёйнюк
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гёйнюка
Гёйнюка
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Гёйнюке
в Гёйнюке
- Сегодня: 33 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Fame Residence Goynuk 4
добавить отзыв
, Туроператор Библио Глобус
Автор: Татьяна
Дата публикации: 04-10-2021
Отдыхал(а) в сентябре, один(одна)
4
5
3
5
5
3
Сейчас меня наверняка закидают камнями, но буду стараться объективно описать свое недельное пребывание в этом отеле. Расположение замечательное. Вокруг горы, зелень, ухоженная территория, замечательный пляж. Меня не напрягало даже то, что пляж через дорогу. Идти минут 10. Кто-то написал 5 минут. Но я хожу быстро, и засекла время- 10 минут. Это не напрягало, т.к. очень хотелось пройти пешочком.
Еда: ее много. Разнообразная. Мясо, рыба, курица, индейка, обилие фруктов, овощей. Но приготовление желает лучшего. Как-то все пресно, не очень вкусно. Напоминает советскую столовую. Особенно мясо с подливами. Рыба запеченная и жутко пересушена. Как вобла сухая. Я уже бывала в Турции . Очень вкусно готовят в отеле Гринмакс. Можно конечно выбрать среди изобилия еды что-то для себя. Понравился суп пюре из чечевицы, баранина с овощами, плов с рисом и жареной вермишелью. Больше, увы, не могу назвать блюда. Но и это все не важно. Все это можно пережить. Для меня еда была не главной в отдыхе. Хотелось только покоя, моря.
Персонал: очень дружелюбный. Исключение: администратор Хокан. Очень неуравновешенный мужчина. Он- царь и властелин рецепции! Мне пришлось столкнуться с его неадекватностью после просьбы о замене номера. Но об этом чуть позже.
Номер: в номере чисто. Уборка производится, все пополняется. Но мне, т.к. я была одна- это было особо и не нужно. Пачкать некому. Заселил меня этот Хокан в номер на 3 этаже основного корпуса на сторону бассейнов, четная сторона. Как оказалось-это был настоящий трешь! Кому-то может и нравится грохочущая без перерыва музыка до 11-30, а то и до 12 ночи! Есть такие отдыхающие, кому даже до 12 ночи было мало. Гульба у них с детишками продолжалась почти до 2 часов ночи: пьяные, орущие песни под музыку из смартфона, мамашки, и одуревшие от всего этого, малыши... Не спасала даже балконная дверь. В итоге, намучившись 3 ночи от грохота музыки, я решила поменять номер. Из разговоров с отдыхающими, выяснила, что на четной стороне слышимость жуткая, а вот нечетная сторона- там потише. На мою просьбу к администратору Хокану о смене номера услышала крик, раздражение. Сопротивлялся он долго. Отговорка была одна: отель переполнен. Но ключ, после того, как я расплакалась, выдал. В итоге, я одну ночь спала спокойно. Но, как оказалось, свободных номеров на более-менее тихую сторону было не мало. Мои предположения: наверное нужно денежку в паспорт класть при заселении.
Гид: гид не сопровождал туристов от аэропорта до отелей. Наверное, был очень занят. Приехал на следующий день в отель, опоздал. Извинений не последовало. Как только я отказалась от экскурсий, да еще и напомнила ему о его опоздании, то сразу же стала ему не интересна. Быстро слинял.
Ну и вишенка на торте: мой рейс был в Москву по маршрутной квитанции в 6 вечера. Почему я поспала спокойно одну ночь в другом номере? Да потому что в следующую ночь, а именно в 2-00, меня "выдернули" из постели звонком с рецепции: Вы где? срочно выходите. Вас ждет автобус в аэропорт! ".... Собирала я чемодан в спешке, рыдала в голос. На сборы дали 5 минут, но по дороге в аэропорт завезли в сувенирную лавку. Для чего? Лучше бы дали время собраться. Мучил вопрос: почему у меня украли день? Кто украл? Библио глобус, или чартер? В самолете таких как я, оказалось много. У кого-то должен был быть рейс в 9 вечера, у кого-то в 8 вечера, но всех собрали на утренний рейс на 7 часов утра. На рецепции, перед отъездом, я позвонила на горячую линию туроператора. Там мне ответили: что по договору они имеют право изменить время вылета от 12 до 24 часов. Вот так нас дурят...
По прилету уже дома в Москве , обнаружила, что забыла в номере новые белые брюки с хорошим кожаным белым ремешком. Написала по воцап гиду, хотя особо и не верила, что он будет напрягаться по моей просьбе. Попросила передать женщине, указала ее номер, как зовут. Мы с ней там познакомились. Однако гид как всегда пропал. Перезвонила. Ответ не удивил: все, что остается в номере после туристов, выбрасывается в мусор. На мой вопрос: а если это золото, деньги, документы, ключи и т.д? ответа не последовало. Гид слинял.
Так что, ощущение от отдыха у меня осталось двойственное: с одной стороны море, прекрасная погода, улыбчивый уважительный персонал, за исключением Хокана (не понимаю, как этот человек может работать там? ему нельзя работать с людьми), остальные ребята очень уважительные, вроде и анимация есть, девчонки и мальчишки выкладываются по полной, развлекают гостей.. Но ведь можно же создать условия и для тех, кто без детишек приезжает, возрастных женщин. Заселять их в номера, где тихо. Не каждому нравится грохочущая музыка по ночам. Можно пойти навстречу и без слез, уговоров со стороны туристки, предложить другой номер))
Ну и еще предвижу, что кто-то скажет: почему с вечера не посмотрела на рецепции вылет? Отвечу: я даже предположить не могла, что изменения могут быть в минусе на 12 часов. Вечером, нагулявшись, уставшая, решила- посмотрю с утра. Я просыпалась рано. Да и гид мог прислать по воцап сообщение. Я ему вечером звонила, в районе 5 часов. Но он сказал, что сообщение появится около 9 вечера. Так что, сердце мое не дрогнуло, что все произойдет так. Хотя, как выяснилось, гид уже знал об изменениях.
Итог: вроде и не отдыхала.. Слезы, нервы, бессонница. В этот отель я больше ни ногой. Хотя природа там действительно умопомрачительная. И море шикарное. Рядом с отелем автобус №7 ходит в Кемер . Стоимость 6 лир. Дадите 1 доллар и 1 евро- сдачи не ждите. Курс 1 доллар- 80,6 лир. Вот и считайте, сколько раз вы могли бы за 1 доллар съездить в Кемер . В аэропорту лучше не менять деньги. Там курс 1 доллар- 71 лира.
Вот вроде и все,. Удачи всем! И Хорошего отдыха!
Автор: Татьяна
Дата публикации: 04-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fame Residence Goynuk
17.08.2021
![](/_i/1px.gif)
Отель небольшой, но очень уютный. Каждый уголок территории обустроен и активно используется. Пляжная зона расположена в нескольких минутах через дорогу, на пляже бар и небольшое кафе для легкого перекуса. Дорожка от отеля до пляжа прикрыта кронами деревьев. Лежаков достаточно, есть навесы. Само море
Подробнее
19.07.2021
![](/_i/1px.gif)
Были в отеле с 10 по 17 июля 2021. Пишу только факты: номер на троих отличный , просторный чистый, кондиционер центральный работает отлично, пара часов работы перед сном и всю ночь спали прекрасно, белье полотенца чистые, белые, уборка хорошая, воду ставят в бутылках; ресторан выше всяких похвал и
Подробнее
09.07.2021
![](/_i/1px.gif)
Были в июле 2021 года. Отличный отель. Сервис на пятерку, начиная с охраны ( охранник Кадир очень понравился), быстро заселили, номера чистые, после ремонта, уборка каждый день, еда вкусная, было много людей, но всем везде хватало места.
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Крытый бассейн
Собственный пляж
Все включено
* без перелета от 86271 руб.
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
2 линия
Беспл. парковка
Крытый бассейн
* без перелета от 42460 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
* без перелета от 32520 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее