Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Гёйнюк / Crystal Prestige Elite / Отзывы

Туры в Гёйнюк

Отели
Гёйнюка
Погода
в Гёйнюке
Курорты
Турции






Отзыв на Crystal Prestige Elite 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Попали туда с 18 по 29 июля 2015г. Это был шок. Выкладываю некоторые фото. Но они не отражают всего масштаба бедствия.
Главное это мусор и грязь. Абсолютно везде. Я такого никогда не видел и до сих пор не верю, что это было на самом деле за такие деньги (220 тыс 11 ночей 3 взрослых и ребенок).
Замызганы все блестящие поверхности: столики на ресепшн, лифты, стекла и т.д. На диваны люди садятся с ногами и эти ноги сидят ковыряют. Никто замечаний не делает. Противно к чему либо прикоснуться.
Когда на второй день приезда утром, выйдя из номера, я увидел горы (в буквальном смысле) грязной посуды и объедков в коридорах на этажах я был в шоке, а потом я увидел кучи огрызков, арбузы и др. объедки разбросанные прямо посредине коридора на ковролине и без того старом и грязном. И это не один раз и не в одном месте, а всегда и везде.

Люди ничего не выбрасывают в урны и бросают прямо на пол, на диваны, на лежаки и т.д. И это все лежит целый день. Засохший подтек от мороженного на кнопке вызова лифта напротив ресепшн, как был в день приезда, так и остался в день отъезда. Стекла и стены в лифтах забрызганы побелкой, все в каких то потеках, а оставлять следы жирных пятерней на стенах в лифте там наверное всеобщее развлечение.
Пляж во второй половине дня представляет из себя свалку мусора и скопище грязной посуды. Лежаки никто не протирает - могут попадаться жирные, липкие, чем то залитые.
Лежаков на всех не хватает. Ушлый народец занимает лежаки отельными полотенцами (возврат полотенец никто не контролирует) и бесплатными журналами. При этом уходят на целый день. Много "занятых" лежаков остается на ночь.
Люди беспрепятственно выносят еду с собой и едят везде где только можно и там же бросают все после себя. Все усыпано огрызками кукурузы, арбузами и другими объедками, пустыми бутылками и стаканчиками. Не только на пляже, но и по всей территории. Часто можно встретить упавшее и растаявшее мороженное. Никто это не убирает по несколько часов и дней.
Плавал с маской. На дне трубы, канистры, пластиковые бутылки, тряпки, круги, встречаются памперсы, женские тапмоны и прокладки...
Туристов с детьми очень много. Поэтому обделанные памперсы могут оказаться не только на дне моря, но и на пляже рядом с вашим лежаком в горшке-урне.

В отеле все старое и из дешевых материалов. Потолки можно трогать не полностью вытянутой рукой (мой рост 175 см.). Поэтому когда идешь по нескончаемому коридору может хватить приступ клаустрофобии. Может быть это шато строили хоббиты?

В номере не убирали 3 дня. Накопилась гора пустых бутылок. Закончилась бумага, шампунь, гель. Попросил шампунь и гель - ответ в отеле все закончилось.
В первом номере в который поселили было поломано и разбито, наверное все. При этом ковролин и мебель в строительной пыли. Выглянул с балкона — там свалка мусора. Номер поменяли на следующий день. На третьем этаже ближе к лифту, который от ресепшн. Номера двухярусные, находятся прямо под крышей. Жара неимоверная. Кондиционер на втором ярусе не работает (дует но не охлаждает), на первом работает, но в силу устаревшей конструкции не справляется. Вентиляция в санузле на втором ярусе не работает. После многократных походов и на ресепшн и в гест релейшнс, кондиционер сделали. Вытяжку в санузле — нет. Причем делают вид что не понимают о чем идет речь. Поэтому туалетом можно было пользоваться только внизу.

В последний день ночью опять поломался кондиционер. Утром сообщил на ресепшн. Записали в журнал. Они всегда все записывают, улыбаются обещают все сделать, но ничего не делают. Подошел в обед, тоже самое. Вечером я потребовал чтобы мне конкретно сообщили время визита мастера. Стоял ждал 20 минут. Позвонили куда то, говорят придут сегодня сделают. В общем в этот день они меня довели. После скандалов в 22-30 пришли мастера, поковырялись и сообщили что если подойдут входы-выходы поменяют блок, а если нет, то завтра будут чистить. А как спать сегодня в оплаченный день всем плевать. Даже никто не извинился ни разу.
Прошел час, а никто с новым блоком не появляется. Опять скандал. Нам вылетать утром, вставать надо в 4-30. Пришли в 23-30, возились до 24 часов. Поменяли блок на еще более старый по виду и ушли. Он точно также не работает. В итоге всю ночь не спал, температура наверху, наверное +40 была, дышать нечем.
В бистро, которое заявлено, как 24 часов обслуживание — они всячески отлынивают: рассказывают, что половина блюд из бесплатного меню платное, забывают что заказали. Вечером перед днем отлета мы специально уточнили на гест релейшнс можено ли будет позавтракать там в 5 часов утра. Нам сказали, что без проблем по всему меню бистро. Утром мы пришли в бистро. Повар и официант что говорят по своему, смотрят на нас как на дураков и говорят, что можно взять только гамбургер и сок. Кофе, чай — ничего нельзя. Мы развернулись и ушли.

Еще один пример вранья. Когда я выбирал отель я написал письмо в Амару с вопросом о наличии у них безалкогольного пива и вина (потому что алкоголь не пью вообще). Написал 7 июля. Ответ я не получил. Но тем не менее тур купил в этот отель, так как меня убедили, что «круче Амыры может быть только Риксос».
Привожу выдержку из описания отеля: «...Услуги сомелье, наличие винного погреба; Пивной бар (холодное пиво разных сортов, подаётся с орешками и чипсами)».
Безалкогольных пива и вина у них по факту нет.
23 июля , т.е. через 16 дней после обращения, когда нам уже улетать обратно через 4 дня, я получил письмо на мейл, что эти напитки могут быть предоставлены по предварительному запросу. Я пошел на гест релейшнс, нашел там девушку Денис, которая мне это письмо написала. Она все подтвердила, более того сказала, что сама может привезти напитки. Я был поражен таким сервисом и заботой о моей персоне. Мой вопрос о том где я смогу это получить, вызвал задумчивость в потоке любезностей. (Тут то у меня и закрались мысли о лукавстве Денис ). Сказала что мне оставят записку об этом. Фото этой записки прилагаю. В ней сказано, что с 2015 года в Турции запрещена продажа таких напитков. У меня нет слов.

Детская анимация просто выела у меня мозг. Поймите меня правильно, я ничего не имею против детей. Но у каждого должны быть свои интересы. Вечером эта анимация проходит перед сценой. Если ужинаешь на терассе на улице все слышно. При чем уровень громкости динамиков зачем то максимальный. Каждый день одно и тоже как будто прокручивают запись. Я все помню наизусть. Все истошные крики девушки — аниматора: «Лео клаб, Лео клаб, хей, хей, хей» - это она кричит после каждой музыкальной композиции. Постоянно, зачем то, не впопад повторяет «мамочки папочки». А песни «Чичива», «Чоколате» вызывают у меня приступ тошноты и депрессии. «Чичивачки молодцы, Чичивачки супер, Чичивачки харика». Охренеть. Это ежедневно на полной громкости. Хоть не ходи на ужин и на представления. А что бы увидеть представления надо было занимать заранее столик на площадке где этот ужас и проходит и ждать 40 - 60 мин. Это какая то китайская пытка.

Еда была хорошая, потом испортился ассортимент да качество многих блюд начало хромать. Баранина и другие изыски все исчезло. Из баранины жарили стейки на гриле с 18-го по 20-е июля. Больше баранины не было. Никаких соленой семги, запеченной целиком семги, осьминогов - ничего не было. Были вариации из курицы, индейки, говядины. В принципе многие продукты вкусны, но далеко не все. Вкусная рыба на гриле, но не форель, а какая то "Купра". Не плохие: "Индус по китайски", "Василий Индейка (фамилия, наверное)", "Жареная Турция".
Когда говорят, что там вкусное мороженое и пирожные, надо читать - сладкие, яркие и с хорошими ароматизаторами. А по факту это все из пальмового жира. Из сладкого хорошее только пахлава и лукум с орехами.
Закусок вроде бы много, глаза разбегаются, но после 2-х дегустаций, я перешел на сборку греческого салата. Все эти произведения, как то не хочется.
В ресторане на ужине стоит чад от гриля, шум, гам, бьющаяся посуда, бегущие люди с переполненными тарелками, орущие дети, атмосфера солдатской столовой. А на улице - Лео клаб...
Да, и, найти свободный столик на ужине - проблема. Освободившиеся столики убирать, мягко говоря, не спешат. Если нашел столик чистый, но без приборов, приборы не дождешься. Можно ловить пробегающих официантов одного за другим просить, видеть улыбки и готовность помочь, но ничего не дождешься. Приходится самому идти и собирать приборы с других столов, потому что взять их больше негде.
Если пошел сам налить себе напитки, вас могут отодвинуть официанты с подносом, которые пришли набрать напитки для кого то. Проскакивала мысль сделать замечание, но с самого начала настроился "на отдых с позитивом".

Из вечерних представлений доставили приезжие акробаты, танцоры, цирк. Эти представления через день чередовались с достаточно пошлыми конкурсами, которые проводили на сцене аниматоры.
Живая музыка - как и живое пиво в России - для неискушенных пользователей. Кабацкий исполнитель и синтезатор. Репертуар соответствующий. Не понимаю этого прикола - тогда уже лучше слушать запись оригинала.
Были только дважды музыканты, которые играли на настоящих инструментах. Во второй раз их приезда в самом начале выступления, видимо не планово начал играть старый скрипач болгарин из отеля. Вот это он показал всем кузькину мать! Это была настоящая музыка! Просто виртуоз! Отыграл несколько вещей. А в это время тетя - вокалист стояла с микрофоном и не знала что ей делать, злобно переглядывалась со своими музыкантами. Во время одной из пауз, они не дали ему продолжить и она затянула ламбаду и далее другие шлягеры. Это была трагикомедия на наших глазах. Жалко старика... Думаю весь этот бедлам его просто достал.

Сфотографировал я очень мало из всех тех гадостей о которых написал, потому что отзывов писать я не хотел. Но все таки я решил предостеречь людей от потери денег. Безусловно я говорю о тех людях, которым важны чистота, комфорт, спокойствие. А кому то, наверное, нравится все что там творится.
По национальному составу на мой взгляд преобладают турки, затем русские и затем казахи.
В общем впечатления двоякие. С одной стороны горы, море, отдых с семьей, атмосфера праздника и отдыха, некоторые вечера с приезжими актерами, а с другой все что я описал.
Спорить и что то кому то доказывать не собираюсь. И думаю что мой отзыв будет удален.

Это же отзыв написал на топ хотелс
Название: Crystal Prestige Elite

Адрес:Турция,Гёйнюк , Esentepe Mah. Atatürk Cad. No.17 Göynük 07994 - Antalya / Türkiye, Goynuk.

36.664322 30.560450

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 03-08-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Crystal Prestige Elite

22.07.2015  
Обслуживание - 4 Номер - 3
Добрый день! Хотела бы рассказать Вам об этом отеле. Отель отличный! Но как и везде есть свои минусы. Расскажу всё по пунктам:1)НомераУ нас был номер 1735, если Вам предложили номер Family, отказываетесь!!! В этих номерах течёт вода в ванной, видимо у них проблема с водопроводом. Если Вы не хотите
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Transatlantik Hotel & Spa
110 отзывов 3.9
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
2 линия
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 77935 руб.
* без перелета от 37693 руб.
5 Kilikya Palace Goynuk
194 отзыва 4.1
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 149795 руб.
* без перелета от 45348 руб.
5 Club Boran Mare Beach
134 отзыва 4.3
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 128264 руб.
* без перелета от 65422 руб.

Другие отзывы

25.06.2024  
Ничего не понравилось Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024  
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 1
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024  
Расположение Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь