Туры в Гюмбет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Гюмбета
Гюмбета
- Всего (19) Перейти>>
Погода
в Гюмбете
в Гюмбете
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Royal Asarlik Beach & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
Всем здравствуйте!Хотелось бы написать отличный отзыв.Ну, хотелось бы предупредить тех, кто собирается в этот отель.А это же убедительная просьба отнестись серьёзно к моему отзыву.Господа управляющие менеджеры по развитию.Хозяева.Октябрь месяц не особо многолюден.И континдент уже отличается от молодых с детьмии просто отдыхающими.Но просьба заключается в том.Чтобы обратить внимание.На чистоту в отеле в номерах.В столовой на территории, на пляже.Не всем нравится и не каждый готов платить такие деньги за отдых.И находиться, как в помойной яме.Мало того, что плохо убирается в номерах.И в в ванной.Так получается, что кто поезд в номерах выставляет всё в коридоре с остатками пищи по 10-20тарелок с пищей с остатками пищи.И это стоит по 2 дня, то есть остаётся в ночь.Утром выходишь на завтрак, а он опять стоит, возвращаешься, завтрак опять стоит.В коридорах не моются полы дорожки, не убираются хотя бы пылесосом даже не могут собрать бычки, которые лежат в вазах.В растениях.В номерах убирается, не могут даже протереть хорошо зеркала сантехника старейшая.Попросить, чтобы тебе убрались это, нужно раза 3-4 сказать 2 дня.Что касается столовой?Не всегда хватает порций.Потому что их быстро разбирают, подносится новая пища, не так и быстро.И получается какое-то отношение, что турецкие отдыхающие.Пользуется своей привилегией.То есть не подойти, взять какой-то ассортимент.Не сесть за стол аккуратно всей семьёй, потому что могут быть сдвинуты все столы и будут сидеть турецкие, отдыхающие.Очень интересно, кто контролирует барные стойки.Чтобы попросить налить коктейль.Это выходит то, что тебе капнут в 2 раза, а больше нальютт колы или спрайта.На ресепшене не зная английского лучше не подходить бывает 1 русскоязычная, на 2-3 дня вай-фай постоянно пропадает.И складывается такое впечатление, какой же это пятизвёздочный отель?Приготовленная пища около бассейнов.Всегда разбирается турецкими отдыхающими, то есть простому отдыхающему пойти с пляжа дойти добассейна и всё разбирается Турками, ну извините, мы все платим одинаковые суммы.то есть лично у меня 1 претензия-это грязный.Холл грязные номера, грязные коридоры, грязные дорожки и спуски к бассейну, грязный пляж, на котором убираются не так часто и вообще состояние всего.Зелёного сада желает лучшего, за ним надо ухаживать, я так понимаю.Что касается обслуживающего персонала, я не понимаю, в чём разница работать в отеле или работать на заводе у станка все получают зарплату, если бы вы видели, с каким недовольствием они идут?Делать свою работу.Как говорят, у нас в России все работы хороши, выбирай на вкус, не нравится, ищите другую работу?Ну чтобы что-то рядом валялось или просто упало ни один работник не поднимет.Короче говоря, об отзывчивости и гостеприимстве можно поговорить ещё двояко.!Зато когда приходят туроператоры.Им показывают всё в лучшем свете.А не лучше ли было просто спросить у посетителей, нравится ли вот это всё?Так что отдыхающий, который собирается приехать в этот отель, будьте требовательней.Или просто ищите другой отель.Мне всегда казалось, что в пятизвёзчных отелях убираться должны хотя бы через час про приходить хотя бы влажной тряпкой.Чистить стёкла окна.Протирать ручки дверные.Так же убираться!С бактериальными веществами в лифтах.То есть очень плохо, что в этой стране нету санэпидемстанции.А так отель в принципе ничего, но за ним надо ухаживать в первую очередь менять сантехнику, так как на нулевом этаже в стиле, всё новейшее , где ресепшн-идеальная сантехника и туалеты?Но не на этажах, не в номерах.Такое ощущение, что хозяин этого отеля уже ничего не надо, деньги капают пусть трава не растёт.Персоналу надо быть поприветливее.Так же и барменам.Убедительная просьба довести мои замечание до Руководства.
Автор: ВладиславП
Дата публикации: 12-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Royal Asarlik Beach & Spa
25.09.2023
Хороший отель, рядом с Бодрумом , есть где вечером погулять,питание разнообразное, вход в море хороший.
Отличительной особенностью отеля является красивый панорамный вид на город и море в главном ресторане.
Анимация в отеле работает весь день, спортивные игры, вечером шоу программы, организую выезды
Подробнее
28.08.2023
Пишу свежий отзыв, вернулись 27.08 Отель крутой,свою стоимость оправдывает, питание хорошее,разнообразное,сервис тоже на уровне , чистота ( посуда, и в ресторане )на что обращаю внимание , во время убирают всё, сотрудники молодцы , большое им спасибо всегда помогут,на ресепшен прекрасные девушки которые
Подробнее
20.08.2023
Отдыхали в этом отеле 28.07.2023 Что сказать про отель! Начну с плюсов! 1. Очень красивая территория 2. Вид с ресторанов обалденный 3. Еда очень вкусная! Разная! Всегда всем хватает! 4. Чай, кофе, пепси, спрайт 5. Пляжная линия отлично! 6. Бассейны 2 штуки, отличные 7. Обслуживание замечательное
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Собственный пляж
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее