Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (532) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Yilmaz Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3.75
Очень понравилось расположение-наипервейшая линия,тишина,магазинчики и рестораны недалеко.Номер чистый,бассейн отличный,зеленая территория.В море есть дорожка,чтобы не пораниться об камни.Отель маленький,поэтому места и лежаков хватает с лихвой.Есть ресторанчик на территории ,работают по меню(бургеры-огонь!!),а так же спец.предложениями по обеду и ужину(комплексный)-очень вкусно,нам разнообразие понравилось!!. Но дороже,чем в ресторанчиках в центре Ортакента раза в 1.5.
До центра гуляли пешком,за самим отелем минутах в 5 пешком есть маркет маленький,на Гугл картах он есть.За гостиницей останавливается маршрутка до Бодрума,очень удобно,комфортно,дешево и быстро.На ней же по средам можно доехать до Базара Ортакента,там фрукты наисвежайшие,и разнообразие есть.А так и город,и сам отель(несмотря на разные мелочи)-нам ооочень понравился.Реально теперь всем его советую,на следующий год уже планируем опять сюда.Море,погода, люди,еда,вкусное пиво))))))
Не понравилось : 1.Завтрак.Перечисляю весь завтрак : вареные яйца,хлеб 3х видов,помидоры,огурцы,зелень,маслины,сыр 1 вид,колбаса соевая 1 вид,брынза.Ну еще варенье,арбус и чай/кофе .Неужели нельзя просто сделать омлет,яичницу или скрембл??? (их можно купить за деньги только).Ну реально 10 дней есть овощной салатик ОДИНАКОВЫЙ каждый день,это нечто.За все дни ничего не добавляется,полное однообразие. 2.на всей территории отеля(я и про сад,и про пляж,и столики у воды) нельзя кушать и пить ничего,что не приобретено в отеле,включая фрукты.При условии что в самом отеле из фруктов-только сливы и арбуз.Хотите что-то вкусное скушать-либо в номере,либо ждите пока вам это привезут из фруктовой лавки,и продадут в 3 раза дороже)). 3.обманули на 2000рублей при оплате проживания.Бронь у нас была 27тыс,при заезде сняли с карты 29тыс.Зашли в бронирование-хмм,27 написано...Начали выяснять,нам долго парили мозг на ресепшен о "разнице курсов,сезонности,разном времени бронирования и заезда и т.д",а потом проскочила фраза о комиссии.Переспросили-говорят,ну вы же мол еще комиссию Букингу платите за бронирование.Мы им-нееее,это вы платите,а не мы,мы клиенты-у нас фиксированная сумма в брони написана.Выясняем-отель просто втихую эту комиссию приплюсовывает проживающему,и норм-работают в 0 )))). После 10 дней писем в Букинг(написала штук 5-пока не начали разбираться),и в день отъезда отдают наличкой на ресепшен разницу!!!! Так что внимательнее,делают они это явно не в первый раз!!!!
Не понравилось : 1.Завтрак.Перечисляю весь завтрак : вареные яйца,хлеб 3х видов,помидоры,огурцы,зелень,маслины,сыр 1 вид,колбаса соевая 1 вид,брынза.Ну еще варенье,арбус и чай/кофе .Неужели нельзя просто сделать омлет,яичницу или скрембл??? (их можно купить за деньги только).Ну реально 10 дней есть овощной салатик ОДИНАКОВЫЙ каждый день,это нечто.За все дни ничего не добавляется,полное однообразие. 2.на всей территории отеля(я и про сад,и про пляж,и столики у воды) нельзя кушать и пить ничего,что не приобретено в отеле,включая фрукты.При условии что в самом отеле из фруктов-только сливы и арбуз.Хотите что-то вкусное скушать-либо в номере,либо ждите пока вам это привезут из фруктовой лавки,и продадут в 3 раза дороже)). 3.обманули на 2000рублей при оплате проживания.Бронь у нас была 27тыс,при заезде сняли с карты 29тыс.Зашли в бронирование-хмм,27 написано...Начали выяснять,нам долго парили мозг на ресепшен о "разнице курсов,сезонности,разном времени бронирования и заезда и т.д",а потом проскочила фраза о комиссии.Переспросили-говорят,ну вы же мол еще комиссию Букингу платите за бронирование.Мы им-нееее,это вы платите,а не мы,мы клиенты-у нас фиксированная сумма в брони написана.Выясняем-отель просто втихую эту комиссию приплюсовывает проживающему,и норм-работают в 0 )))). После 10 дней писем в Букинг(написала штук 5-пока не начали разбираться),и в день отъезда отдают наличкой на ресепшен разницу!!!! Так что внимательнее,делают они это явно не в первый раз!!!!
Автор: Irina
Дата публикации: 07-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Yilmaz Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее