Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bvs Bosphorus Resort Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
Не понимаю написанных ранее об этом отеле восторгов! Кроме красоты природы и моря тут абсолютно нечем восхищаться. О чистоте и прозрачности моря, о рыбках, крабах и ежах я могу говорить долго. А вот о том, что лепешку можно ждать час и не дождаться, или о том, что в новом отеле облезлые стены, даже и говорить не хочется. Но увидев здесь кучу восторженных отзывов, решила написать обо всем, увиденном мною лично безо всяких эмоций и прекрас.
Расположение отеля - довольно далеко от аэропорта Бодрума, но в приятном уединенном месте, в очень тихом и спокойном. Первое впечатление - оазис красоты. Этому способствует то, что из лобби сразу открывается чудесный вид на море. Заселение прошло очень быстро и успешно. Нас заселили через 15 минут после того, как мы сходили на завтрак. Хотя заселение обычно проходит в 14-00 и позже. Русскоговорящая сотрудница пытается всячески помочь во всех возникающих вопросах, но в общем и целом на ресепшн всегда огромная толпа народа. Весь персонал довольно дружелюбный, но ощущается явная его нехватка. Мало официантов, которые просто не успевают обслуживать. Еще бы! Хоть бы убирать столики успевали - и на том спасибо! Потому что, когда к концу нашего отдыха в отель заехало очень много отдыхающих (свободных номеров не было совсем), то на ужине было просто невозможно найти себе свободный столик. Опять же - почему в таком большом отеле так мало столиков??? Почему нет ресторанов а-ля карт? Разве можно при этом быть 5+? Думаю нет и вообще не понимаю, кто им присвоил 5 звезд. Сотрудников никогда нет ни на пляже, ни возле машинок, которые должны возить на пляж, ни возле полотенец. А еще ребята, которые помогают носить чемоданы, также отвечают на звонки на ресепшн, возят на миникарах... Взаимозаменяемость - это хорошо, да только здесь речь о том, что не хватает сотрудников. Уборщицы вечно не справляются и не успевают убирать. Убирают отвратительно. 99% персонала не понимают не то что русский, даже английский с большим трудом. Детская анимация отсутствует полностью, несмотря на наличие мини-клуба. Никто совершенно не проводит ни единого мероприятия для детей. Есть только минидиско по вечерам. О том, чтобы оставить ребенка в клубе на часик даже речи быть не может. Спасателей нет ни на пляже, ни на детских горках. Из взрослой анимации: работает и разрывается на части одна единственная девушка! Она, конечно, молодец! Но этого явно мало. Для отеля 5 плюс слишком много всего за дополнительную плату! Это нонсенс какой-то: лежаки на красном пляже платно, единственный ресторан у пляжа с пиццами платный, любой коктейль (даже самый банальный безалкогольный мохито) платный. Вообще новизна отеля вызывает сомнения - такое чувство, что он долго был заброшен, а потом на скорую руку отремонтирован. На коридорах отваливается штукатурка, по вечерам много раз спотыкались на лестницах в отеле, так как ни в коридоре, ни на самой лестнице нет подсветки. В лифтах душно и долго их приходится ждать, особенно, когда отель загружен. Питание - это отдельная история. Конечно, все вкусное и свежее, но абсолютно никакого разнообразия. На завтрак, например, 3 вида хлопьев. Даже в нормальных 4-ках по 5-7 видов. Из выпечки - тупо булки... Также есть яичница, за которой, собственно, все и толпятся в очереди! Я не считаю слишком здоровым завтракать ежедневно яйцами или блинами. А больше и нечем... Мне есть, с чем сравнивать, и я помню, что в нормальных 5-ках есть на завтрак огромный выбор сыров, диетических каш , круассанов, йогуртов, фруктов. В Blue Bosphorus были яблоки, арбузы, сливы, один вид йогурта (и тот не вкусный), один раз за 10 дней была рисовая каша. Обеды и ужины тоже не блещут разнообразием. За все время были кальмары один раз и крабовые шарики один раз. Во все остальные дни ничего интересного. Конечно, поесть всегда можно найти и голодным не останешься, но задача отдыха не в том, чтобы насытиться, а ощутить вкус деликатесов, позволить себе что-то нестандартное. Кстати, отвратительные десерты!!!! Из съедобного - только классическая пахлава.
Также поражает работа Coral. В Москве у меня с ними всегда складывается отличное сотрудничество, а вот в Турции девушка-гид сначала сказала одну цену на экскурсию в Эфес, через две минуты совсем другую - в полтора раза выше, ссылаясь на то, что мой ребенок (5 лет) уже слишком большой для скидки. В то же время приехали русские туристы и с самого утра умудрились быть настолько нетрезвыми, что отель их выселил. "Отличная" и мгновенная реакция Coral - их переселили в более дорогой отель. Ну и как это понимать? Те сотрудники, которые сопровождали нас на яхту и на самой яхте - просто какие-то флегматичные и некоммуникативные типы... Неприятное впечатление от этого всего. Слишком много недочетов, чтобы это могла быть пятерка! Всего уже и не вспомнить: то минибар нам не наполняли по три дня, то кондиционер не работал, то еще что-то... Ежедневно какие-то неприятные мелочи! Безукоризненно только море. Спа-центр также не вызывает нареканий. Отличный!
Расположение отеля - довольно далеко от аэропорта Бодрума, но в приятном уединенном месте, в очень тихом и спокойном. Первое впечатление - оазис красоты. Этому способствует то, что из лобби сразу открывается чудесный вид на море. Заселение прошло очень быстро и успешно. Нас заселили через 15 минут после того, как мы сходили на завтрак. Хотя заселение обычно проходит в 14-00 и позже. Русскоговорящая сотрудница пытается всячески помочь во всех возникающих вопросах, но в общем и целом на ресепшн всегда огромная толпа народа. Весь персонал довольно дружелюбный, но ощущается явная его нехватка. Мало официантов, которые просто не успевают обслуживать. Еще бы! Хоть бы убирать столики успевали - и на том спасибо! Потому что, когда к концу нашего отдыха в отель заехало очень много отдыхающих (свободных номеров не было совсем), то на ужине было просто невозможно найти себе свободный столик. Опять же - почему в таком большом отеле так мало столиков??? Почему нет ресторанов а-ля карт? Разве можно при этом быть 5+? Думаю нет и вообще не понимаю, кто им присвоил 5 звезд. Сотрудников никогда нет ни на пляже, ни возле машинок, которые должны возить на пляж, ни возле полотенец. А еще ребята, которые помогают носить чемоданы, также отвечают на звонки на ресепшн, возят на миникарах... Взаимозаменяемость - это хорошо, да только здесь речь о том, что не хватает сотрудников. Уборщицы вечно не справляются и не успевают убирать. Убирают отвратительно. 99% персонала не понимают не то что русский, даже английский с большим трудом. Детская анимация отсутствует полностью, несмотря на наличие мини-клуба. Никто совершенно не проводит ни единого мероприятия для детей. Есть только минидиско по вечерам. О том, чтобы оставить ребенка в клубе на часик даже речи быть не может. Спасателей нет ни на пляже, ни на детских горках. Из взрослой анимации: работает и разрывается на части одна единственная девушка! Она, конечно, молодец! Но этого явно мало. Для отеля 5 плюс слишком много всего за дополнительную плату! Это нонсенс какой-то: лежаки на красном пляже платно, единственный ресторан у пляжа с пиццами платный, любой коктейль (даже самый банальный безалкогольный мохито) платный. Вообще новизна отеля вызывает сомнения - такое чувство, что он долго был заброшен, а потом на скорую руку отремонтирован. На коридорах отваливается штукатурка, по вечерам много раз спотыкались на лестницах в отеле, так как ни в коридоре, ни на самой лестнице нет подсветки. В лифтах душно и долго их приходится ждать, особенно, когда отель загружен. Питание - это отдельная история. Конечно, все вкусное и свежее, но абсолютно никакого разнообразия. На завтрак, например, 3 вида хлопьев. Даже в нормальных 4-ках по 5-7 видов. Из выпечки - тупо булки... Также есть яичница, за которой, собственно, все и толпятся в очереди! Я не считаю слишком здоровым завтракать ежедневно яйцами или блинами. А больше и нечем... Мне есть, с чем сравнивать, и я помню, что в нормальных 5-ках есть на завтрак огромный выбор сыров, диетических каш , круассанов, йогуртов, фруктов. В Blue Bosphorus были яблоки, арбузы, сливы, один вид йогурта (и тот не вкусный), один раз за 10 дней была рисовая каша. Обеды и ужины тоже не блещут разнообразием. За все время были кальмары один раз и крабовые шарики один раз. Во все остальные дни ничего интересного. Конечно, поесть всегда можно найти и голодным не останешься, но задача отдыха не в том, чтобы насытиться, а ощутить вкус деликатесов, позволить себе что-то нестандартное. Кстати, отвратительные десерты!!!! Из съедобного - только классическая пахлава.
Также поражает работа Coral. В Москве у меня с ними всегда складывается отличное сотрудничество, а вот в Турции девушка-гид сначала сказала одну цену на экскурсию в Эфес, через две минуты совсем другую - в полтора раза выше, ссылаясь на то, что мой ребенок (5 лет) уже слишком большой для скидки. В то же время приехали русские туристы и с самого утра умудрились быть настолько нетрезвыми, что отель их выселил. "Отличная" и мгновенная реакция Coral - их переселили в более дорогой отель. Ну и как это понимать? Те сотрудники, которые сопровождали нас на яхту и на самой яхте - просто какие-то флегматичные и некоммуникативные типы... Неприятное впечатление от этого всего. Слишком много недочетов, чтобы это могла быть пятерка! Всего уже и не вспомнить: то минибар нам не наполняли по три дня, то кондиционер не работал, то еще что-то... Ежедневно какие-то неприятные мелочи! Безукоризненно только море. Спа-центр также не вызывает нареканий. Отличный!
Автор: Aiscoming
Дата публикации: 04-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bvs Bosphorus Resort Hotel & Spa
26.01.2015
На август 2014 года отель только открывался - часть номеров еще не были готовы, но те что были доступны - совсем новенькие и свежие. Номерной фонд весь в отличном состоянии, но есть номера, неудобные для проживания - например, рядом с блоком центрального кондиционера...
Подробнее
16.10.2014
Доброго времени суток! Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе в отеле the Blue Bosphorus hotel and spa resort 5*. Мы отдыхали там с 3.09.14 по 13.09.14. Выражаем огромную благодарность Дарье и Светлане (ООО ОЛИВА) за то, что настоятельно порекомендовали именно этот отель в Бодруме, в Турции ! Не
Подробнее
13.10.2014
Отдыхал с 3 по 10 октября 2014, все на высоком уровне, масса положительных впечатлений! Хочется поблагодарить весь персонал отеля и сказать отдельное спасибо отзывчивым и очаровательным девушкам: Боте, Диане, Оксане! Достоинства отеля подробно описаны в других отзывах. На основе личного опыта хочется
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 185468 руб.
Другие отзывы
24.06.2024
Отдыхали в этом отеле с 9 по 16 июня в составе 2 взр+ребенок 12 лет. Отзывов много, озвучу ключевые
Подробнее
24.06.2024
Были первый раз в Египте , долго выбирали отель , решили выбрать Solymar Naama Bay, и не прогадали
Подробнее
24.06.2024
Не вводите в заблуждение людей, собирающихся здесь отдыхать. Столовая - это советские времена, вечно
Подробнее
24.06.2024
Отдыхали семьей 11 человек!!! Все были в восторге!!! Минусов нет!!! Одни плюсы!!! Отдельное спасибо
Подробнее
24.06.2024
Пребывали в отеле с 14 по 24 июня. Понравилось всё, сервис, внимательность персонала, уборка номеров
Подробнее