Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Бодрум / Manastir / Отзывы

Туры в Бодрум

Отели
Бодрума
Погода
в Бодруме
Курорты
Турции






Отзыв на Manastir 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3
4
2
Извиняюсь за длинный обзор заранее, но я знаю, что хотел бы знать это до бронирования.
Этот отель был абсолютно красивым.
Виды были невероятными, особенно из нашего номера с видом на море.
Он имеет огромный потенциал.
Я и мой партнер НИКОГДА ни на что не жалуемся.
Нам не нравится, и, честно говоря, мне это неловко, поэтому нам нужно много времени, чтобы высказаться, но, к сожалению, у нас возникали проблемы за проблемами.
Когда мы приехали, нас провела в нашу комнату милая сотрудница помоложе, которая несла для нас оба наших чемодана.
Мы были очень впечатлены видом, и комната была чистой (все, будь то несколько царапин и т.
Д. На стене, которые, я думаю, люди упоминают в отзывах, но не было ничего грязного).
Мы заметили, что дверной замок не работает, поэтому мой партнер спросил на стойке регистрации, может ли кто-нибудь посмотреть и починить его.
Это было исправлено, но затем сканер карт-ключей перестал работать, и мы были заблокированы.
Человеку, который пришел починить ее, пришлось полностью снять замок с двери.
Он ушел на полпути к ремонту и исчез, так что мы все еще застряли снаружи без каких-либо вещей.
Мы знаем, что такие вещи случаются, но этого человека давно не было, и мы понятия не имели, где он был, затем в комнату вошел другой мужчина и сказал нам, что нам нужно переехать в другую комнату.
Меня это немного раздражало, потому что это означало перемещение всех наших вещей, которые мы уже распаковали, но опять же, мы были счастливы сделать это, поскольку такие вещи случаются, однако, когда мы добрались до новой комнаты, вид на море был полностью закрыт деревьями и мы доплатили за вид, поэтому я не был рад переехать в этот номер.
Я попытался объяснить мужчине, и он сказал «извините», а затем достал свой телефон, зашел в WhatsApp и показал нам фотографии круиза на лодке, спросив нас, хотим ли мы поехать.
Сначала мы подумали, что это из-за часов, которые мы ждали в нашей комнате, исправили (заняв полдня нашего отпуска, так как мы не могли никуда пойти или что-либо сделать без денег и т. д.). Затем он сказал нам, что это эквивалентно 200 евро!
Он пытался продать нам круиз на лодке посреди всей этой неразберихи с нашей комнатой.
Это то, что действительно меня очень разозлило.
К сожалению, иногда что-то ломается, и мы это понимаем, но полный непрофессионализм был непростителен.
Мой партнер пытался объяснить на стойке регистрации, однако их английский совсем не хорош (что было бы понятно, если бы они не указали его на веб-сайте booking.com и hotels.com как язык, на котором они могут говорить!). Мой партнер не мог передать им то, что он пытался сказать, поэтому я использовал все, что набрал в Google Translate.
Мужчина извинился и сказал, что мы можем остаться в нашей первой комнате, но мы все еще не могли донести до него, что поворотный замок на двери все еще сломан, поэтому мы просто сдались и остались в своей комнате и доверились ключ-карте. сканера будет достаточно.
На следующую ночь моему мужу понадобился утюг.
Он позвонил на ресепшн, и мужчина не мог понять его английский, поэтому он переадресовал звонок другому сотруднику.
Мой партнер сказал: «Можно мне утюг, пожалуйста?
Мужчина сказал: «А? — медленно повторил мой партнер, и мужчина сказал «нет» и положил трубку.
Затем мой партнер пошел на прием с фотографией, и они взяли номер его комнаты и сказали, что пришлют ее.
Таким образом, мужчина просто положил трубку, потому что ему не терпелось попытаться выяснить, что мы искали.
Вдобавок ко всему, утюг так и не пришел, и нам нужно было идти, иначе мы потеряли бы еще больше нашего отпуска.
На следующий день он попытался снова, однако мы подождали до вечера, так как в отеле работают два прекрасных молодых человека, которые действительно стараются понять ваш английский, улыбались и были очень вежливы.
Старшие члены команды на стойке регистрации должны пройти у них обучение тому, как обращаться с гостями!
Мой партнер снова спросил, и они на самом деле бросились делать нам один прямо сейчас!
Это было хорошо оценено, и я действительно хотел указать, насколько они прекрасны!
Я забыл прочитать их таблички с именами, но они определенно в основном работают по вечерам.
Старшие администраторы / менеджеры были грубы с нами с тех пор, как мы пожаловались на ситуацию в номере.
Они были очень резкими, тупыми и просто не успевали за нами вообще.
Положительные стороны - сам отель красивый, и весь молодой персонал (включая персонал бара/завтрака/ужина/уборщика очень приятный и сделает все возможное, чтобы помочь вам).

Пейзажный бассейн прекрасен

Тихо и спокойно

Чистый

Минусы - не говорят по-английски (что, как я уже сказал, не было бы проблемой, если бы они не указали в своих бронированиях, что говорят по-английски - у меня есть скриншот этого, который я прикрепил)

Пожилые сотрудники регистратуры грубы, бесполезны и просто откажут вам, если они не удосуживаются выяснить, что вам нужно/хотите/как помочь.
Менеджер ничего не сделал, чтобы компенсировать все, с чем мы имели дело.
Даже бесплатный напиток/еда могли бы компенсировать пропущенные полдня.
Наконец, я читал другие отзывы о том, что у людей были проблемы, и отель просто скопировал и вставил один и тот же ответ на каждый отрицательный отзыв, тем самым показывая, что им наплевать на отзывы или на то, как их улучшить.
Они также заявляют в этом скопированном ответе, что, по их мнению, произошло недоразумение.
Не может быть, чтобы количество проблем, которые у нас были, было недоразумением.
Опять же, мне и моему партнеру требуется много времени, чтобы что-то сказать, но мы просто чувствовали, что должны предупредить других, особенно тех, кто не говорит по-турецки, чтобы они знали, что, хотя в этом отеле говорится, что они говорят по-английски, они не говорят. т.
И, наконец, я хочу еще раз повторить, что у нас были проблемы со старшими сотрудниками.
Младший и более общий персонал был прекрасен, и, хотя их английский не был сильным, они приложили все усилия и были очень полезны.
Я надеюсь, что этот отель улучшит уровень обслуживания, который он предоставляет, поскольку у него действительно огромный потенциал.
Также стоит отметить, что мы были в Стамбуле перед свадьбой в Бодруме на свадьбе друзей (сама турка), и она была в ужасе от того, что произошло.
Все, кого мы встретили в Стамбуле, были такими милыми, даже если их английский не был сильным.
Я думаю, что старшие сотрудники должны на день следить за младшими.

(Кроме того, холм вверх и вниз от отеля очень крутой - чтобы получить красивые виды, это своего рода данность.
Однако такси не стоят много вверх и вниз, поэтому, если вы готовы платить (и решать проблемы упоминалось выше) красиво) .
Название: Manastir

Адрес:Турция,Бодрум , Kumbahce Mah Mustafa Kemal Cad No 37, Бодрум, Bodrum.

37.029400 27.443069

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 04-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Manastir

21.10.2023  
Плюсы : Потрясающее виды для ваших социальных сетей и друзей. Прекрасные завтраки, приятные сотрудники ресторана Ресепшн очень добрый и вежливый, знают английский, одна девушка хорошо знает русский. До центра и набережной близко. Ресторан отеля имеет средние цены и вкусно кормит Не понравилось : Подниматься
Подробнее
10.10.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 4
Мы остановились в отеле Magna Manastir на 2 ночи 28 и 29 августа. Это было незапланированное пребывание из-за проблем с авиадиспетчерской службой, однако мы остались в восторге от отеля и хотели бы когда-нибудь вернуться. Вид с террасы на Бодрум просто потрясающий, отель тихий, но всего в нескольких
Подробнее
07.09.2023  
Всё было отлично! Была возможность и нам повысили категорию номера. Шикарный вид на море. Два больших бассейна.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Forever Club
87 отзывов 4.5
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Тур с перелетом от 1499244 руб.
4 Senses Hotel Bodrum
27 отзывов 4.5
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 221293 руб.
4 El Vino Hotel & Suites
12 отзывов 4.7
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Мини-кухня
Тур с перелетом от 243951 руб.
* без перелета от 48364 руб.

Другие отзывы

06.05.2024  
Что понравилось: Отличное расположение, практически в центре города, превосходный персонал. Разнообразная
Подробнее
06.05.2024  
Персонал, завтраки, идеальное расположение. Ребята во всем помогали. Даже нашли парковочное место рядом
Подробнее
06.05.2024  
Замечательный отель, персонал, расположение, номер) Отдельная любовь - мастер-класс у шеф-повара Демира
Подробнее
06.05.2024  
Приехав в отель все было очень прекрасно , изумительная природа , красивый ресепшн , большие , уютные
Подробнее
06.05.2024  
На завтрак пришли в 9.30 и не было уже совершенно ничего, а так в целом отель нормальный.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь