Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Бодрум / Lujo Bodrum / Отзывы

Туры в Бодрум

Отели
Бодрума
Погода
в Бодруме
Курорты
Турции






Отзыв на Lujo Bodrum 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в феврале,
3
4
2
3
Наконец появилось свободное время и я решил написать отзыв об отдыхе в отеле "Lujo Bodrum". Решили провести наш медовый месяц именно здесь с 05.10 по 16.10. Впечатления о данном отеле весьма двоякие.
Но начнем по порядку.
Изначально предупреждали туроператора, что мы молодожёны.
За несколько дней написали письмо представителю отеля Анастасии Самохваловой с напоминанием о нашем медовом месяце.
В ответ спросили наши данные и дату прилёта (скриншот прилагается). Мы их отправили и надеялись,что все будет именно так,как указано на официальном сайте отеля.
1.Частная перевозка на роскошном автомобиле из аэропорта и обратно.
Значит,выходим такие довольные из аэропорта,рядом с выходом люди с именами тех,кого они ждут.
А где же наши имена?
Правильно,их нет.
Подходим к стойке Anex tour, спрашиваем,о том,могут ли нас встречать где-нибудь в другом месте.
Последовал отрицательный ответ.
Настроение подпортилось.
Сели в общий автобус.
В аэропорту у девушки потеряли коляску,в следствие чего, в душном автобусе мы провели 2 часа.
Спасибо за прекрасный "индивидуальный трансфер". Нам очень понравилось.
2. Шампанское,фрукты, СПЕЦИАЛЬНОЕ оформление номера и ароматические свечи в ванной комнате.
Приехали на ресепшен.
Ругаться не было никакого желания.
Как никак,прибыли отдыхать,а не скандалить и трепать себе нервы.
Нам достаточно оперативно выдали ключи от номера 5114 (зона Indigo) и доставили к нему.
Открываю номер и что же вижу?
Номер очень хорошо украшен НИЧЕМ. Быть может есть шампанское и фрукты?
Тоже нет.
Захожу в ванну,дабы "занюхать" свое горе ароматическими свечами.
Но и тут мимо.
3. Бесплатный завтрак в номер.
Ну тут вина 50/50. Мы его не требовали, но нам его никто не предложил.
4. Обратный трансфер в аэропорт.
Разумеется, до Миласа нас доставили в роскошном и комфортном АВТОБУСЕ. Все 30 минут,пока мы ждали очередных опоздавших и 30,пока ехали,мы с женой ощущали на себе эту непозволительную роскошь и непревзойденный комфорт,предоставляемый молодожёнам.
Ещё раз огромное спасибо.
Так вот,у меня закономерный вопрос: почему на официальном сайте все вышеперечисленное указано? (скриншот прилагаю) Удалите просто и все,не портите себе репутацию.
Ведь зачем обещать то,чего не выполняете?
Повторюсь,я приехал в отель,чтобы ОТДОХНУТЬ,а не устраивать скандалы.
Да, шампанское и торт мы в итоге получили.
Но это заслуга не отеля,а нашего гида от "Anex"- Ирины.
Когда общались с ней по поводу экскурсий,зацепили эту тему и она все решила с этим пунктом,за что ей огромное спасибо.
Также она помогла нам и с другой ситуацией.
Об этом чуть позже.
Уважаемые молодожёны, если Вы выбираете отель,в котором Вам окажут положенный сервис,то однозначно откажитесь от "Lujo". Может Вы и войдёте именно в те 10%,о которых они не забывают,но не обещаю.
Заселились в номер, он, кстати, очень хорош.
Все в зеркалах, пилон, тантра.
В общем все,что нужно молодожёнам)) Отдельно хочется отметить террасу с бассейном.
Вода тёплая, хлоркой не пахла вообще.
Первые часа 2 провели именно в нашем бассейне.
Ещё сильнее порадовало расположение нашего номера.
Залез в бассейн, выплыл с другой стороны, прошел 30 секунд и вуаля: перед тобой бар.
Заказал коктейлей,забрал их и по вышеуказанной схеме вернулся в номер.
Вот за это прям лайк) Мини бар...
Тоже весьма странное впечатление оставил.
В концепции указано,что в номере должны быть мармеладки Haribo и патчи для уставших глазок.
Простите,а где они?
Ни одного,ни другого за время пребывания в отеле не увидел.
Может мы с женой в ночь так натусились,что патчи на утро оказали бы целительное действие на наши красные глазки?
Но мы этого,к сожалению так и не узнали.
Мармелад за все 11 ночей пребывания мы тоже так и не увидели.
Я ж только ради мармеладок и ехал.
В ночь с 7 на 8 октября шел жуткий ливень.
В семь часов утра, разумеется, после насыщенного вечера, просыпаюсь и иду в прекрасную мраморную уборную и по пути поскальзываюсь на мокрой плитке.
Слава Богу, ничего не повредил.
Осматриваюсь вокруг и вижу, что ванная и половина коридора залиты водой. (фото опять же прилагаю) Звоню на ресепшен.
Объясняю суть проблемы,говорят, что сейчас все быстро решат.
В течение двух часов я сидел и гипнотизировал телефон, периодически наблюдая за тем, как вода заполняет все большее пространство нашего номера.
Чувствовал себя как в фильме "Титаник" и ждал спасательной шлюпки.
В итоге, не выдержав, связываюсь с нашим гидом Ириной.
Она прям наш супермен в этом путешествии.
Обещает все решить.
Решаем с женой выбраться на завтрак, если уж и тонуть,то хоть сытыми.
Но вот беда,в общем коридоре воды по щиколотку, а резиновые сапоги мы по какой-то причине оставили дома.
Ну ладно,переплыли мы этот коридор и обосновались в основном ресторане.
Через 30 минут приходит сообщение: "Ваш новый номер готов,когда соберёте вещи, мы пришлём багги." Перекусили, собрались и отзвонились о готовности.
Спустя ещё минут 40, мы наконец услышали рев мотора нашей "спасательной шлюпки". Ее капитан любезно взял наш багаж и со скоростью гоночного болида домчал до нового корпуса.
Когда мы подошли к лифту,он спросил,какой нам выдали номер.
Но есть одно маленькое но...
Нам никто ничего про номер не сказал.
Мы погрузили наши телеса обратно в багги и помчали на ресепшен.
Там уже нам выдали новые ключи и наконец-то мы заселились в новое жилище.
К счастью, категорию номера повысили и нам достался номер с бассейном, больший по площади.
Вот если бы бассейна не было,тогда бы пришлось скандалить.
В добавок, уточнили, ничего ли не пострадало во время переезда и в качестве извинений принесли в номер вино и пахлаву.
За это спасибо.
На этом наши приключения закончились, теперь можно перейти к оценке отеля.
Итак, опять же, все по порядку.
Начну с самого важного:
1) Еда.
Очень большие претензии по завтракам в ресторанах по меню.
Они везде одинаковые.
Неважно, в турецком ты, рыбном, индиго, все равно одно и то же самое.
Хотите разнообразия на завтрак, добро пожаловать в основной ресторан "Koza". Но опять же, если сравнивать с Maxx Belek или Adam &Eve, выбор еды скуднее.
Морепродуктов на завтрак нет ВООБЩЕ в Koza.
В последние 3 дня даже лосося соленого не было.
В ресторанах по меню постоянно что-то отсутствует.
Так и не удалось попробовать гребешки, сашими из тунца и рыбу-меч.
Очень порадовали итальянский ресторан, турецкий и Koza на обед и ужин.
Очень вкусно и с хорошим сервисом.
Мороженое и шоколад в "Chocolate bar" просто божественны.
Если бы мне было лет 10, я бы там поселился и обзавелся диатезом)
По еде советую всё-таки перевести основной ресторан полностью на шведский стол и добавить туда побольше морепродуктов.
И я понимаю, что мы попали в конец сезона, но позиции по меню должны быть все и всегда.
Также в ресторанах есть еще одна проблема - жуткое количество ОС. Даже непонятно, кушаешь ли ты или отбиваешься от них в стиле навороченных зомби шутеров.
2) Алкоголь.
Здесь уже все оптимистичнее.
Хорошие коктейли, единственное, ассортимент их маловат.
Не хватает классических коктейлей.
Очень понравились бармены из бара на пирсе и из зоны индиго.
За напитками лучше ходить самостоятельно, а не подзывать официанта, так как быстрее их получите,да и будете видеть что наливают.
3) Территория и пляж.
Здесь придраться не к чему.
Все красиво, чисто, ухоженно, ходят котики, что особо поразило в сердце такого кошатника, как я.
Пляж поделён на 4 зоны(одна из которых для VIP посетителей). Везде песок белый, мусора нет, все на высшем уровне. 10 из 10.
Людям, которые едут отдыхать без детей или от детей, советую посещать пляж Indigo и пирс.
На других двух очень много маленьких шумных ребятишек.
4) Анимация.
Ну тут опять же, все неплохо,но очень мало.
На основной Puppet арене каждый день в 21.00 начинаются шоу, более или менее приличные. 3 дня в неделю в зоне 16+ проходят мероприятия поактивнее.
Но они идут максимум час, а потом ты идёшь либо в полупустой ночной клуб, либо в кроватку.
Днём анимации нет вообще.
Даже в Indigo.
5) Сервис.
Самая большая проблема отеля.
Помимо тех проблем,которые я описывал в начале, есть ещё несколько.
Мини бар пополнялся не всегда полностью.
То воды не доставят, то орешков, о моих любимых мармеладках я уже высказывался выше.
С уборкой один раз вышло некрасиво.
Жена готовилась пойти на пляж, попросил горничную зайти минут через 15. Услышал ОК. Возвращаемся через 4 часа, так никто и не заходил.
Официанты на пляжах зонах отдыха часто путают коктейли и приносят не то,что заказываешь.
Правда,на это после парочки коктейлей уже плевать.
Официанты в ресторанах более или менее.
6) Номера.
Чисто, красиво, со вкусом.
А выход с номера в бассейн- идеально.

Что я могу сказать в итоге?
Имеет ли право на существование этот отель?
Конечно же да,но не за такие деньги.
Если сравниваете себя с MAXX, то будьте любезны соответствовать его уровню.
Особенно это касается сервиса.
Ибо сервис просо отвратительный.
Знали бы,переплатили бы 30000 рублей и поехали в Maxx белек.
Также мне дико нравится поведение представителей отеля на данном сайте.
Они постоянно не в курсе чего либо.
Надеюсь, прикрепленных файлов хватит, чтобы не написать эту отмазу.
Всем спасибо за внимание.
Название: Lujo Bodrum

Адрес:Турция,Бодрум , Çomça Sokak, 48450 Гюверджинлик, Турция.

37.135609 27.561165

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 02-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lujo Bodrum

22.07.2019  
Обслуживание - 4 Питание - 5
Здравствуйте! Хочу сказать вам огромное Спасибо за прекрасный отдых в отеле Lujo. Вы молодцы! Видно ваше стремление доставлять людям удовольствие от отдыха и делать его комфортным, спокойным, вкусным и веселым! Позвольте написать пару заметок. Я со своей семьей отдыхала во многих отелях Турции, в том
Подробнее
06.06.2019  
Обслуживание - 2 Питание - 3 Номер - 1
Эту фразу я слышала всю неделю нахождения в этом горе отеле . Проблемы практически во всех подразделениях о которых я каждый день сообщала в Joy Advisor , мой турагент писала претензию. Заселение. Забрали паспорта и пропали , сказали потом , что не могли меня найти ... интересно где и как искали
Подробнее
04.06.2019  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Добрый день ???? майский отпуск в отеле Lujo был великолепен !Шикарный сервис ! Шикарный отель ! У отеля есть вертолёт который за 30 мин покажет вам красоты Бодрум. А так же покупали экскурсию на яхте в отеле . Комментировать можно очень долго и только с хорошей стороны ! Вернусь в сентябре на свой
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 386584 руб.
* без перелета от 237371 руб.
5 La Blanche Island Bodrum
101 отзыв 4.2
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Тур с перелетом от 382067 руб.
* без перелета от 133080 руб.
5 Green Bay Resort
103 отзыва 4.3
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
Тур с перелетом от 166834 руб.
* без перелета от 69568 руб.

Другие отзывы

23.06.2024  
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто. Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024  
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет) Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024  
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь