Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (529) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Lujo Bodrum 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
4
4
4
Отдыхали с ребенком в мае, решили проверить, имеет ли смысл приехать в сезон. Отель в целом понравился, но до идеала очень далеко. Брали самый обычный номер, неплохо, но стены в отеле( в корпусе G, к примеру) просто картонные. Слышно было все, о чем говорят соседи. Ремонт, конечно, не для отеля уровня Luxе. Наспех, криво, не до конца сделано и брошено. Очень слышна в номере анимация Титаника и своего отеля тоже. Переехали в корпус А. Соседей слышать перестали, но своя анимация стала слышна гораздо сильнее, добавилась анимация La Blanche и самое ужасное, достаточно частый запах канализации из очистных. Плюс, в душе вода гуляет так сильно, что помыть ребенка было целой проблемой и скандалом. То сильно горячо, то, через пару секунд холодно. И не работал телевизор). Уборка в номерах неплохая, но постоянно забывают доложить что-то из косметических принадлежностей( ватные диски, палочки, зубную нить). В такого уровня отеле могла бы быть и одноразовая бритва. Странный подход к пополнению мини-бара. Один раз не пополнили, принесли только воду, позвонила, попросила принести вино, которое, по идее, должны пополнять ежедневно, сказали, только платно. Спорить не стала, не особо и хотелось, но было неприятно. Остальные просьбы, в принципе, выполнялись.
Анимацию видели и слышали только вечером. Причем так громко, что посещать вполне симпатичные шоу не смогли(, ребенок закрывала уши руками и мы спешно ретировались, дабы не оглохнуть. Писала в команду JOY, обещали донести до руководства, но результата в течение нашего пребывания не было. На пляже и у бассейна тоже анимация замечена не была. Один раз девочки звали на какие-то прыжки). Ах, да, Татьяна звала на йогу, но вдвоем с ребенком по утрам это было проблематично. И kangoo jump видели на арене, очень понравилось.
Питание не восхитило, но, в целом, хорошо. Свежевыжатые соки, как-то, не совсем свежевыжатые, ерунда какая-то. В ресторане Koza однажды подали холодную и совершенно отвратительную на вкус утиную ногу, было весьма неожиданно, супы какие-то невнятные). Итальянский, Рыбный, Месиканский и Турецкий не разочаровали - вкусно, качественно, здорово. Морепродукты, рыбка, мммм....класс.
Коктейли в барах из качественных ингридиентов, очень приличный турецкий Savinion Blanc, хороший марочный крепкий алкоголь. Все вежливо и приятно. Единственное, когда в середине отдыха понаехала совершенно безобразная толпа турагентов ("директорский тур"), обслуживание стало гораздо хуже. Орды турагентов штурмовали рестораны, официанты явно не справлялись и не обращали на нас с дочкой никакого внимания. Это было очень неприятно, тем более, что мы никогда не жадничали чаевых и не капризничали.
Завтраки в Koza для такого отеля скромные. По сути, только омлеты заказать можно. Нарезки, сыры, булки, йогурты и фрукты имеются - но мы, например, не едим фрукты после омлета, булки тоже не потребляем, а вот сырникам рады были бы. Для взрослых только 1 вид каши, не очень вкусно, кстати. Для детей 2-3, но даже на вид не очень. Овсянку брали постоянно, так себе. Можно было бы добавить гречку, научиться готовить сырники и тонкие блины с начинками, разнообразить тостами и сэндвичами. В отеле в основном русскоговорящий контингент, можно было бы за такие деньги и постараться для них.
Пляжи хорошие, замечательный пирс Лотос, там к обслуживанию не придраться), но и чаевые помогают, конечно.
Море было еще очень холодное, но в бассейнах вода шикарная, с морской водой, что очень комфортно.
Понравилась кондитерская, очень вкусные конфеты и весьма неплохой кофе, ходили каждое утро лакомиться). Персонал в кондитерской очень милый). Ребенку постоянно пытались дать что-то вкусное и приятное, чего в ассортименте не было представлено.
Мороженое в течение дня на выбор, носят фрукты. В этом году ни разу не видела красивых вазочек с фруктами, которые фотографировали туристы в прошлом, а они очень понравились по фото).
Сама бухта шикарная, виды завораживающие. При условии вменяемой цены - все вполне себе хорошо. Поедем еще раз в июне.
Кстати, кто-то писал про тормозную работу Reception, согласна. Подругу переселяли в мае 3 раза. Она просто просила тихий номер). Получается, что сами же сотрудники отеля знают номерной фонд плохо. Так как селил каждый раз либо с вытяжками из ресторана, либо над блоками кондиционеров, откуда шел приличный шум и запах, соответственно. Также написала письмо, что приедем, описала прошлый опыт с не очень удачными номерами, попросила разместить в определенных корпусах в новый приезд. Письмо доставлено, отбивка пришла, но уже сутки никто не отвечает. Мне кажется, что в таком отеле это недопустимая ситуация, особенно с повторным гостем.
Четверки поставила потому, что при условии цены и качества, которое заявляет отель, минусов быть не должно вообще. В июле его цена практически сопоставима с Maxx Royal Belek, а на некоторые типы размещения даже дороже, поэтому хромающий сервис и гуляющую воду необходимо искоренять. А отвалившаяся плитка в Fly pool на барной стойке - это неприлично просто в новом отеле.
Анимацию видели и слышали только вечером. Причем так громко, что посещать вполне симпатичные шоу не смогли(, ребенок закрывала уши руками и мы спешно ретировались, дабы не оглохнуть. Писала в команду JOY, обещали донести до руководства, но результата в течение нашего пребывания не было. На пляже и у бассейна тоже анимация замечена не была. Один раз девочки звали на какие-то прыжки). Ах, да, Татьяна звала на йогу, но вдвоем с ребенком по утрам это было проблематично. И kangoo jump видели на арене, очень понравилось.
Питание не восхитило, но, в целом, хорошо. Свежевыжатые соки, как-то, не совсем свежевыжатые, ерунда какая-то. В ресторане Koza однажды подали холодную и совершенно отвратительную на вкус утиную ногу, было весьма неожиданно, супы какие-то невнятные). Итальянский, Рыбный, Месиканский и Турецкий не разочаровали - вкусно, качественно, здорово. Морепродукты, рыбка, мммм....класс.
Коктейли в барах из качественных ингридиентов, очень приличный турецкий Savinion Blanc, хороший марочный крепкий алкоголь. Все вежливо и приятно. Единственное, когда в середине отдыха понаехала совершенно безобразная толпа турагентов ("директорский тур"), обслуживание стало гораздо хуже. Орды турагентов штурмовали рестораны, официанты явно не справлялись и не обращали на нас с дочкой никакого внимания. Это было очень неприятно, тем более, что мы никогда не жадничали чаевых и не капризничали.
Завтраки в Koza для такого отеля скромные. По сути, только омлеты заказать можно. Нарезки, сыры, булки, йогурты и фрукты имеются - но мы, например, не едим фрукты после омлета, булки тоже не потребляем, а вот сырникам рады были бы. Для взрослых только 1 вид каши, не очень вкусно, кстати. Для детей 2-3, но даже на вид не очень. Овсянку брали постоянно, так себе. Можно было бы добавить гречку, научиться готовить сырники и тонкие блины с начинками, разнообразить тостами и сэндвичами. В отеле в основном русскоговорящий контингент, можно было бы за такие деньги и постараться для них.
Пляжи хорошие, замечательный пирс Лотос, там к обслуживанию не придраться), но и чаевые помогают, конечно.
Море было еще очень холодное, но в бассейнах вода шикарная, с морской водой, что очень комфортно.
Понравилась кондитерская, очень вкусные конфеты и весьма неплохой кофе, ходили каждое утро лакомиться). Персонал в кондитерской очень милый). Ребенку постоянно пытались дать что-то вкусное и приятное, чего в ассортименте не было представлено.
Мороженое в течение дня на выбор, носят фрукты. В этом году ни разу не видела красивых вазочек с фруктами, которые фотографировали туристы в прошлом, а они очень понравились по фото).
Сама бухта шикарная, виды завораживающие. При условии вменяемой цены - все вполне себе хорошо. Поедем еще раз в июне.
Кстати, кто-то писал про тормозную работу Reception, согласна. Подругу переселяли в мае 3 раза. Она просто просила тихий номер). Получается, что сами же сотрудники отеля знают номерной фонд плохо. Так как селил каждый раз либо с вытяжками из ресторана, либо над блоками кондиционеров, откуда шел приличный шум и запах, соответственно. Также написала письмо, что приедем, описала прошлый опыт с не очень удачными номерами, попросила разместить в определенных корпусах в новый приезд. Письмо доставлено, отбивка пришла, но уже сутки никто не отвечает. Мне кажется, что в таком отеле это недопустимая ситуация, особенно с повторным гостем.
Четверки поставила потому, что при условии цены и качества, которое заявляет отель, минусов быть не должно вообще. В июле его цена практически сопоставима с Maxx Royal Belek, а на некоторые типы размещения даже дороже, поэтому хромающий сервис и гуляющую воду необходимо искоренять. А отвалившаяся плитка в Fly pool на барной стойке - это неприлично просто в новом отеле.
Автор: Алена
Дата публикации: 24-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lujo Bodrum
22.07.2019
Здравствуйте!
Хочу сказать вам огромное Спасибо за прекрасный отдых в отеле Lujo.
Вы молодцы!
Видно ваше стремление доставлять людям удовольствие от отдыха и делать его комфортным, спокойным, вкусным и веселым!
Позвольте написать пару заметок.
Я со своей семьей отдыхала во многих отелях Турции, в том
Подробнее
06.06.2019
Эту фразу я слышала всю неделю нахождения в этом горе отеле .
Проблемы практически во всех подразделениях о которых я каждый день сообщала в Joy Advisor , мой турагент писала претензию.
Заселение.
Забрали паспорта и пропали , сказали потом , что не могли меня найти ... интересно где и как искали
Подробнее
04.06.2019
Добрый день ???? майский отпуск в отеле Lujo был великолепен !Шикарный сервис !
Шикарный отель !
У отеля есть вертолёт который за 30 мин покажет вам красоты Бодрум.
А так же покупали экскурсию на яхте в отеле .
Комментировать можно очень долго и только с хорошей стороны !
Вернусь в сентябре на свой
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 403533 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детская анимация
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Ночной клуб
* без перелета от 73440 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее