Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (532) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Mahidevran Bodrum Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
4
4
Только вернулись из отеля Etap Altinel.Провели там две недели, поэтому успели подробно ознакомиться и составить свое мнение о нем.
1. Заселение.Все было ровно так же, как и во всех отрицательных отзывах.Заселили нас в номер на той самой второй линии, который скорее тянул на пионерлагерь, чем на отель.Грязный пол, грязная ванная комнтата, грязное постельное белье и полотенца, отваливающиеся куски штукатурки,насекомые, не говоря уж об отсутствии вешалок в шкафах и фена в ванной.Находиться там было несколько брезгливо и очень неприятно.САмое удивительное, что это не комнаты для обслуживающего персонала, а номера для гостей.Для нас, например, специально подготовили этот номер:) Благодаря усилиям принимающей турфирмы, нас переселили на следующий день в нормальный номер.Но недоумение осталось - почему в отеле считается нормальным селить людей в такие номера.Вероятно, никого не заботит, что второй раз туда люди не поедут.
Второй номер был нормальным и никаких нареканий нет.Единственное, что не работал холодильник
2. Территория.Территория совершенно замечательная, очень ухоженная, чистая, красивая, компактная (что может быть как плюсом, так и минусом). Отель, в отличие от других отелей в Бодруме, что я видела, плоский, нет утомительных подъемов и все расположенно очень близко.Море чудесное, пляж, бассейн - все хорошо.То, что пишут по поводу входа в море, он везде такой в Бодруме.
3. Контингент.По моему наблюдению, 85% это русскоговорящие и турки.Я так поняла, что русских первый год так много, поэтому персонал не говорит по-русски, кроме одного мальчика не ресепшн.
Отдыхают в основном семьями.Первый раз столкнулась с тем, что в 7 утра все нормальные лежаки заняты, в восемь заняты почти все.Хотя люди появляются значительно позже - в 10-11 утра.Спислала на контингент отдыхающих - первый раз отдыхаю с таким количеством русских и турков, и первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.Люди в 5-6 утра занимали лежаки и шли спать.
4. Питание.Не очень разнообразно.Овощей много, фрукты - в основном дыни и арбузы; на это все нет нареканий.Трудно с мясом, кроме курицы.На ужин выбор всегда получше.В выходные еще лучше.Очень заметно, что некоторые блюда использовали вторично, на след день: были жареные котлеты, стали на след день в каком-то рагу.И так много с чем.Понимаю, что экономия - это совершенно нормально, но в этом отеле все чересчур очевидно.Кухня турецкая.
5. Сервис.Обслуживание в ресторане, барах, ресепшн нормальное.Отвратительная уборка номеров.К нам горничная приходила каждый день, но в основном меняла полотенца.Влажную уборку не делала никогда.Пытались бороться и с руганью и чаевыми, к концу стало получше, но влажной уборки так и не было.Замечательно поменяли постельное белье - было просто несвежее, а стало грязное, будто по полу валяли.После нашего возмущения его поменяли, но все равно неприятно.Полотенца даже после стирки выглядят не всегда эстетично.С этим лучше смириться сразу.
Анимация хорошая.Нет никаких накреканий.
Я не в первый раз отдыхаю в Бодруме, и планирую туда ездить в будущем.Но никогда ни я, ни мои знакомые не поедут в этот отель.Конечно, самое главное - это солнце и море, но можно найти и солнце с морем вкупе с хорошим отелем.Да, в результате мы жили в нормальном номере, но кто может гарантировать, что в след раз также решится вопрос.Спасибо моему тургиду, что я могу на нее всегда положится, и она решит все мои вопросы, но думаю, что не у всех такая ситуация.А тратить собственные нервы на борьбу за получение нормального номера и за сервис я считаю бессмысленным.
Кстати, что этот отель 5*, я узнала только при отъезде оттуда.Мне его продавали как 4*, и я отдыхала там как в 4*. На большее этот отель никак не тянет.
З.Ы. Прошу прощения за такой объемный текст.
1. Заселение.Все было ровно так же, как и во всех отрицательных отзывах.Заселили нас в номер на той самой второй линии, который скорее тянул на пионерлагерь, чем на отель.Грязный пол, грязная ванная комнтата, грязное постельное белье и полотенца, отваливающиеся куски штукатурки,насекомые, не говоря уж об отсутствии вешалок в шкафах и фена в ванной.Находиться там было несколько брезгливо и очень неприятно.САмое удивительное, что это не комнаты для обслуживающего персонала, а номера для гостей.Для нас, например, специально подготовили этот номер:) Благодаря усилиям принимающей турфирмы, нас переселили на следующий день в нормальный номер.Но недоумение осталось - почему в отеле считается нормальным селить людей в такие номера.Вероятно, никого не заботит, что второй раз туда люди не поедут.
Второй номер был нормальным и никаких нареканий нет.Единственное, что не работал холодильник
2. Территория.Территория совершенно замечательная, очень ухоженная, чистая, красивая, компактная (что может быть как плюсом, так и минусом). Отель, в отличие от других отелей в Бодруме, что я видела, плоский, нет утомительных подъемов и все расположенно очень близко.Море чудесное, пляж, бассейн - все хорошо.То, что пишут по поводу входа в море, он везде такой в Бодруме.
3. Контингент.По моему наблюдению, 85% это русскоговорящие и турки.Я так поняла, что русских первый год так много, поэтому персонал не говорит по-русски, кроме одного мальчика не ресепшн.
Отдыхают в основном семьями.Первый раз столкнулась с тем, что в 7 утра все нормальные лежаки заняты, в восемь заняты почти все.Хотя люди появляются значительно позже - в 10-11 утра.Спислала на контингент отдыхающих - первый раз отдыхаю с таким количеством русских и турков, и первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.Люди в 5-6 утра занимали лежаки и шли спать.
4. Питание.Не очень разнообразно.Овощей много, фрукты - в основном дыни и арбузы; на это все нет нареканий.Трудно с мясом, кроме курицы.На ужин выбор всегда получше.В выходные еще лучше.Очень заметно, что некоторые блюда использовали вторично, на след день: были жареные котлеты, стали на след день в каком-то рагу.И так много с чем.Понимаю, что экономия - это совершенно нормально, но в этом отеле все чересчур очевидно.Кухня турецкая.
5. Сервис.Обслуживание в ресторане, барах, ресепшн нормальное.Отвратительная уборка номеров.К нам горничная приходила каждый день, но в основном меняла полотенца.Влажную уборку не делала никогда.Пытались бороться и с руганью и чаевыми, к концу стало получше, но влажной уборки так и не было.Замечательно поменяли постельное белье - было просто несвежее, а стало грязное, будто по полу валяли.После нашего возмущения его поменяли, но все равно неприятно.Полотенца даже после стирки выглядят не всегда эстетично.С этим лучше смириться сразу.
Анимация хорошая.Нет никаких накреканий.
Я не в первый раз отдыхаю в Бодруме, и планирую туда ездить в будущем.Но никогда ни я, ни мои знакомые не поедут в этот отель.Конечно, самое главное - это солнце и море, но можно найти и солнце с морем вкупе с хорошим отелем.Да, в результате мы жили в нормальном номере, но кто может гарантировать, что в след раз также решится вопрос.Спасибо моему тургиду, что я могу на нее всегда положится, и она решит все мои вопросы, но думаю, что не у всех такая ситуация.А тратить собственные нервы на борьбу за получение нормального номера и за сервис я считаю бессмысленным.
Кстати, что этот отель 5*, я узнала только при отъезде оттуда.Мне его продавали как 4*, и я отдыхала там как в 4*. На большее этот отель никак не тянет.
З.Ы. Прошу прощения за такой объемный текст.
Автор: Ирина
Дата публикации: 24-07-2008
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mahidevran Bodrum Resort
01.07.2011
Отель полный отстой! Это понятно сразу как только вас подвозят к главному входу - не сразу понимаешь что это центральный вход, а не вход в подсобные помещения. Везде грязно, окна вообще не помнят когда их последний раз мыли! Персонал хамский, на какие либо просьбы и замечания вообще не реагирует. По
Подробнее
22.06.2010
Отдыхала в 2010 году на майские праздники.
У отеля новый хозяин.
Все великолепно, проведен ремонт.
Очень стильно, красиво, ухожено.
Впечатления суперские, ощушение, что попала в Грецию .
Питание отличное, очень вкусно и разнообразно.
Был устроен в нашу честь турецкий ужин.
Обслуживание на высшем уровне
Подробнее
13.11.2009
Какая "4"? Это слабая,слабая трёшка.Маленькая,грязная. С плохим питанием.Отсутствием элементарных заявленных для "5" сервисов .Казахи со скандалом разворачивались целыми группами и выезжали в другие отели.Отдыхало много турков с детьми....
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Песчаный пляж
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 90842 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Горки/Аквапарк
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Собственный пляж
* без перелета от 60883 руб.
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее