Отзыв на Voyage Golturkbuku Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
Очень скучный отдых.
Мы отдыхали в отеле с 16-26 сентября, казалось бы, бархатный сезон, американский бренд, качество и уровень сервиса..но все это осталось только в мыслях и воображении.Да, коронавирусная инфекция изрядно подпортила планы, как туристов, так и менеджмента самого отеля, но чтобы настолько..
Итак, почему не стоит ехать отдыхать в этот отель:
1. отсутствие какой-либо развлекательной программы.От слова «совсем». Ни живой музыки в амфитеатре на открытом воздухе, ни музыки в баре, ни фортепиано в лобби..ничего.Развлекайся, как хочешь.Домино, карты, привезённые из дома, просмотр фильмов, чтение книги, загар и алкоголь.Больше ничего нет.К слову, в самом Бодруме во многих отелях анимация осталась.
2. Отсутствие водных видов спорта.Закрыли из-за коронавирусной инфекции.Но, на секундочку, в рядом стоящем отеле Mandarin resorts&spa, работают водные катамараны, бананы, скутеры..
3. Отель находится в районе Туркбюку, это минут 20-30 на такси от самого Бодрума.Рядом с отелем нет остановок общественного транспорта, такси в одну сторону стоит 15 долларов.Будьте осторожны, таксисты, бывает, обманывают со сдачей нерадивых туристов, пожелавших расплатиться в долларах, а не в лирах.
4. Однообразная, скудная еда изо дня в день.Среди еды нет морепродуктов, ни разу из всех дней не было ни креветок, ни кальмаров, ничего, кроме сибаса и дорадо.Отсутствие сервиса, ребята -официанты постоянно забывают про заказы, долго несут, не убирают вовремя столы.Периодически чаевые спасают ситуацию, но ненадолго.На террасе, где люди едят, свободно гуляют кошки (я так полагаю, ловят крыс?), у одной из них, видимо, лишай под горлом.Это неприятно и отбивает всяческий аппетит.
5. У нас была конфликтная ситуация, мы попросили менеджера ресторана помочь ее разрешить мирным путём, на что не только не получили адекватную помощь, менеджер просто рассмеялся нам в лицо.Благо, на ресепшене эта ситуация была улажена.Спасибо менеджеру-мужчине, работающему в вечернюю смену, заступился, как настоящий мужчина.
6. Не умеют делать коктейли в баре около бассейна, периодически такая ситуация с лобби, как будто марлю спиртовую замачивают.
Из плюсов, безусловно, можно выделить собственную прекрасную бухточку, ласковое и прозрачное Эгейское море.
Жаль ребят, постоянно работающих на пляже в масках, в такую жару это очень тяжело.
Сам отель красивый, выстроен уровнями, номера просторные и уютные.В связи с обстановкой везде установлены санитайзеры, при входе в ресторан проверяют температуру и просят надеть маски.Лобби очень красивое, воздушное с панорамными окнами, вид из которых потрясает живописным пейзажем.
P.S. Бодруме рано заканчивается сезон, а именно в конце сентября, начиная с 20 чисел начинает дуть холодный ветер, с 4 часов на пляже находиться уже прохладно, многие кутаются в полотенца.
Мы отдыхали в отеле с 16-26 сентября, казалось бы, бархатный сезон, американский бренд, качество и уровень сервиса..но все это осталось только в мыслях и воображении.Да, коронавирусная инфекция изрядно подпортила планы, как туристов, так и менеджмента самого отеля, но чтобы настолько..
Итак, почему не стоит ехать отдыхать в этот отель:
1. отсутствие какой-либо развлекательной программы.От слова «совсем». Ни живой музыки в амфитеатре на открытом воздухе, ни музыки в баре, ни фортепиано в лобби..ничего.Развлекайся, как хочешь.Домино, карты, привезённые из дома, просмотр фильмов, чтение книги, загар и алкоголь.Больше ничего нет.К слову, в самом Бодруме во многих отелях анимация осталась.
2. Отсутствие водных видов спорта.Закрыли из-за коронавирусной инфекции.Но, на секундочку, в рядом стоящем отеле Mandarin resorts&spa, работают водные катамараны, бананы, скутеры..
3. Отель находится в районе Туркбюку, это минут 20-30 на такси от самого Бодрума.Рядом с отелем нет остановок общественного транспорта, такси в одну сторону стоит 15 долларов.Будьте осторожны, таксисты, бывает, обманывают со сдачей нерадивых туристов, пожелавших расплатиться в долларах, а не в лирах.
4. Однообразная, скудная еда изо дня в день.Среди еды нет морепродуктов, ни разу из всех дней не было ни креветок, ни кальмаров, ничего, кроме сибаса и дорадо.Отсутствие сервиса, ребята -официанты постоянно забывают про заказы, долго несут, не убирают вовремя столы.Периодически чаевые спасают ситуацию, но ненадолго.На террасе, где люди едят, свободно гуляют кошки (я так полагаю, ловят крыс?), у одной из них, видимо, лишай под горлом.Это неприятно и отбивает всяческий аппетит.
5. У нас была конфликтная ситуация, мы попросили менеджера ресторана помочь ее разрешить мирным путём, на что не только не получили адекватную помощь, менеджер просто рассмеялся нам в лицо.Благо, на ресепшене эта ситуация была улажена.Спасибо менеджеру-мужчине, работающему в вечернюю смену, заступился, как настоящий мужчина.
6. Не умеют делать коктейли в баре около бассейна, периодически такая ситуация с лобби, как будто марлю спиртовую замачивают.
Из плюсов, безусловно, можно выделить собственную прекрасную бухточку, ласковое и прозрачное Эгейское море.
Жаль ребят, постоянно работающих на пляже в масках, в такую жару это очень тяжело.
Сам отель красивый, выстроен уровнями, номера просторные и уютные.В связи с обстановкой везде установлены санитайзеры, при входе в ресторан проверяют температуру и просят надеть маски.Лобби очень красивое, воздушное с панорамными окнами, вид из которых потрясает живописным пейзажем.
P.S. Бодруме рано заканчивается сезон, а именно в конце сентября, начиная с 20 чисел начинает дуть холодный ветер, с 4 часов на пляже находиться уже прохладно, многие кутаются в полотенца.
Автор: EvelinaA
Дата публикации: 23-09-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Voyage Golturkbuku Resort
04.08.2020
Отель соответствовал всем нашим ожиданиям, несмотря на ограничения по коронавирусу. Везде чистота, дезинфицируют столы, маски бесплатно выдают при входе в ресторан.Хотелось бы выделить прекрасную внимательную девушку Мерве, официантку в основном ресторане. Более внимательного и профессионального человека
Подробнее
17.10.2019
До отеля ехать от аэропорта 45 мин, заселили быстро, но при полупустом отеле в это время- могли бы дать номер с видом получше, номер 3220 , от лифта до номера идти не менее 100 метров, вид с балкона частично на море, который частично заслоняла крыша постройки для обслуживающего персонала отеля, откуда
Подробнее
12.10.2019
Перефразируя известные строки:" не ходите дети в Африку гулять" не ездите люди в "Хилтон Бодрум" отдыхать.
Пребывание в отеле с 22.09.19 по 1.10.19г было ужасным, начиная с заселения.
О том, что перед заселением отдыхающие должны внести какой-то депозит,о котором при приобретении путевки туроператор
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Песчаный пляж
* без перелета от 85144 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Ночной клуб
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



