Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (531) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bodrium Hotel & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3
3
4
2
Сначала о хорошем. Отель маленький и был выбран для короткой поездки именно потому, что непохож на гигантские туристические фермы с толпами отдыхающих и "все включено". От номера до шезлонга у бассейна честные 10 шагов, лежак при этом уже застелен. Бассейн хорошего размера, правда, не подогревается. Завтраки нормальные.
Теперь о неприятном. В последний день мы продлили один из двух наших номеров до вечера, из другого же номера я забрала все вещи и отнесла ключ на рецепшн. Однако за 15 минут до выезда в аэропорт выяснилось, что мои кеды остались в предыдущей комнате. Девушка на рецепшн ни слова не понимала по-английски, я с трудом донесла до нее мысль, что необходимо проверить комнату. Однако к нашему удивлению обувь из комнаты исчезла. Администратор хаотично звонила по разным телефонам, даже не пытаясь делать вид, что имеет хоть какие-то инструкции на подобный случай. Мы пытались объяснить ей, что стоили бы позвонить уборщице - бесполезно. Все это, повторю, перед выездом в аэропорт, куда мне пришлось отправиться в пляжных шлепанцах. Даже времени купить новую обувь у нас не было.
Уже по дороге в аэропорт я получила из отеля сообщение, что уборщица не видела мои кеды:) Что ж, наверное, они испарились, это ведь случается с кедами на каждом шагу.
Мне случалось забывать вещи в других отелях, причем подороже, чем кеды. Вещи всегда находились и возвращались. Впервые сталкиваюсь с тем, что вещь либо украдена, либо выброшена. Никаких предложений по урегулированию этой ситуации я от отеля не получила.
Еще забавно, что работники отеля про своих коллег говорят "мой друг". То есть звонишь ты на рецепшн с просьбой починить в номере воду, а тебе говорят: "Я попрошу одного своего друга к вам зайти". Наверное, тому, кто придумал такую формулировку, кажется, что она говорит о сплоченности коллектива и дружеской атмосфере, однако на самом деле это звучит, как будто все профессиональные работники исчезли и люди с решепшн вынуждены звать на помощь каки-то своих друзей.
Напоследок о ресторане. Это, конечно, не итальянская кухня. С лазаньей еще справляются, но пицца больше похожа на хачапури, ризотто же - просто переваренный рис.
Теперь о неприятном. В последний день мы продлили один из двух наших номеров до вечера, из другого же номера я забрала все вещи и отнесла ключ на рецепшн. Однако за 15 минут до выезда в аэропорт выяснилось, что мои кеды остались в предыдущей комнате. Девушка на рецепшн ни слова не понимала по-английски, я с трудом донесла до нее мысль, что необходимо проверить комнату. Однако к нашему удивлению обувь из комнаты исчезла. Администратор хаотично звонила по разным телефонам, даже не пытаясь делать вид, что имеет хоть какие-то инструкции на подобный случай. Мы пытались объяснить ей, что стоили бы позвонить уборщице - бесполезно. Все это, повторю, перед выездом в аэропорт, куда мне пришлось отправиться в пляжных шлепанцах. Даже времени купить новую обувь у нас не было.
Уже по дороге в аэропорт я получила из отеля сообщение, что уборщица не видела мои кеды:) Что ж, наверное, они испарились, это ведь случается с кедами на каждом шагу.
Мне случалось забывать вещи в других отелях, причем подороже, чем кеды. Вещи всегда находились и возвращались. Впервые сталкиваюсь с тем, что вещь либо украдена, либо выброшена. Никаких предложений по урегулированию этой ситуации я от отеля не получила.
Еще забавно, что работники отеля про своих коллег говорят "мой друг". То есть звонишь ты на рецепшн с просьбой починить в номере воду, а тебе говорят: "Я попрошу одного своего друга к вам зайти". Наверное, тому, кто придумал такую формулировку, кажется, что она говорит о сплоченности коллектива и дружеской атмосфере, однако на самом деле это звучит, как будто все профессиональные работники исчезли и люди с решепшн вынуждены звать на помощь каки-то своих друзей.
Напоследок о ресторане. Это, конечно, не итальянская кухня. С лазаньей еще справляются, но пицца больше похожа на хачапури, ризотто же - просто переваренный рис.
Автор: Laria
Дата публикации: 18-05-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bodrium Hotel & Spa
04.11.2021
Очень неплохой отель за свои деньги.
На территории отеля свой SPA-центр: тренажерный зал, хамам, сауна входят в стоимость проживания, остальные услуги оплачиваются дополнительно.
Завтраки по системе шведский стол вполне сытные и разнообразные.
Отель расположен практически по середине между районом Гумбет
Подробнее
26.09.2021
Дружелюбный персонал, красивый отель, все чисто. понравился дизайн номера.
Минусы : Хотелось бы более разнообразного завтрака. Кофе не включён в завтрак, только за дополнительную плату.
Подробнее
02.10.2020
Замечательный отель! очень чисто и красиво, вкусный завтрак. Красивая территория и очень удобные лежаки у бассейна. Тихо, спокойно. До Марины можно пешком за 20 минут или на такси за 15-20 лир
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее