Туры в Бодрум
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бодрума
Бодрума
- Всего (511) Перейти>>
Погода
в Бодруме
в Бодруме
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bitez Garden Life 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
Почитал тут отзывы на наш отель в TripAdvisor, долго смеялся, и решил ответить на предыдущие отзывы и написать свой.Итак, по пунктам:1) Проблема с ранним заселением.Тут на самом деле нет никакой проблемы: есть правила отеля с расписанием заезда и отъезда.Откуда берётся уверенность, что вас должны заселить немедленно по приезду?Номера ещё не освободились/не убраны.Представьте: сидите вы такой у себя в номере в 10 утра, вещи, к примеру, собираете, или бухаете по причине скорого расставания с отпуском, и тут к вам заходит человек и говорит: теперь я тут живу, пшел отседа, я уже приехал и мне влом сидеть на ресепшене, поэтому нужно понять и простить.Ну вы такой: ну ок, теперь моя очередь на ресепшене.Что за тупость...Попробуйте в Москве заселиться на 2 часа раньше, и увидите, как вас завуалировано пошлют подальше.Ибо правила созданы для общего удобства, а не потому что отель плохой.2) Персонал не говорит по-английски.Или по-русски.Или на урду, не дай бог.Тут вообще особый случай.Начать можно с того, что подавляющее большинство жалобщиков сами русским владеют со словарём на уровне 3 класса, судя по их текстам.Фразы типа "в этом отели" или "дишмань" это то, что первое бросилось в глаза.Если копнуть поглубже - там просто страшный сон вашего учителя русского.Позор, граждане.С орфографией проблемы в 90% отзывов, я про синтаксис и грамматику вообще молчу.Почему вы себя сами настолько не уважаете, что упорно пишете свои варианты, игнорируя встроенные во всё, что пишет электронно, системы правописания?И почему вдруг люди в другой стране с абсолютно другим языком должны знать русский?Видал я тут и великих знатоков английского, которые кроме "хеллоу, май нейм из Маша" и "ван бир плиз" затрудняются что-нибудь ещё произнести и переходят на русский.Для таких знатоков существуют прекрасные курорты Антальи и Краснодарского края, велкам!Не позорьте нашу нацию, кроме вас отдыхать ездят ещё и образованные люди (хочется верить, что их большинство), к которым после таких, как вы, также присутствует необоснованная неприязнь.Зачем вы прётесь в регион, в котором не практикуется изучение русского, по причине того, что здесь основная часть туристов из Турции или Европы.Хотя про часть европейцев тоже много можно написать подобного.Я, например, столкнулся со случаем, когда польская бабушка пыталась бармену втереть про "червлено вино" а бармен только хлопал глазами.Народ, если вы хотите, чтобы к вам относились без пренебрежения, выучите хотя бы "здравствуйте" и "спасибо" на языке той страны, куда едете, иначе никак.Здесь же напишу про персонал.Да, хотелось бы видеть больше улыбок на их лицах при разговоре с отдыхающими, тут есть проблема.Но если при обращении сказать "Мераба", а после общения "тешекер едерем" (за правильность написания не поручусь), то отношение к вам сильно изменится, поверьте.У нас в номере протекала лейка для душа - заменили через 15 минут после обращения.И вообще, будьте приветливее, и проблемы решать будете гораздо проще.Персонал гостиницы - это не ваши личные рабы, а такие же люди, как вы сами, соответственно, как вы с ними - так и они с вами, с коррекцией на корпоративную культуру с их стороны.3) Еда плохая и очереди, еды не хватает.Ну в данном отеле я действительно первый раз в жизни (не считая школьную столовую) столкнулся с ситуацией, когда ещё до открытия дверей ресторана выстраивается очередь, которая не пропадает практически час после открытия.Этому есть объяснение.И имя ему - жадность.Зачем наваливать себе в тарелку 2 кг еды, если ты не в состоянии это съесть?Или у вас дома голод и вы на откорм приезжаете?Вот это желание объять необъятное - ибо халява - и приводит к печальным последствиям.И к горам выброшенной на помойку еды.Кто мешает взять немного, а потом, если сильно понравилось, или не наелся - взять ещё?Нет, мы будем стоять и думать: сколько нам окорочков взять, 5 или 10? При том, что в пищу пойдёт один, остальное - в помойку.Жалко было смотреть на турков, с круглыми глазами выкидывающих полные тарелки еды.И да, с чистотой посуды и столов действительно есть проблемы, но об этом ниже.4) Пляж маленький.Ну какая проблема, собственно - берите отель на первой линии в два раза дороже - и, вуаля - у вас большой и бесплатный пляж.В отеле 3 бассейна, куча лежаков и неограниченное пиво.Если уж так невыносимо хочется посидеть у моря, не жмотничайте, купите за 3 евро бутылку воды - и пляж в вашем распоряжении на весь день.Это не 5 звёзд, нужно это понимать.Всем недовольным, опять же, хочется сказать - едьте в Анталью, там всё будет бесплатно (но это не точно), нечего вам тут делать.Раз уж зашла речь о водных развлечениях, стоит отметить, что в отеле аж 3 водных горки, дети (как мне кажется) будут в восторге.5) Шум.Он действительно присутствует, но наши окна выходили во внутренний двор, плюс долгие вечера на балкончике - и для нас этой проблемы вообще не существовало.6) Грязь.Да, с этим есть некоторые проблемы.Посуда действительно не вполне чистая, столы возле бассейна вообще никто не моет (по моим ощущениям). Это неприятно, и единственное, что сможет помочь - ходить с салфетками и протирать свою посуду, или завести, например, свой стакан, с которым не расставаться.Мы так и делали.Но это, конечно, большой косяк этого отеля.7) Состояние номеров.Номера, будем говорить честно, слегка ушатанные.Однако, во всяком случае в нашем номере, всё было в рабочем состоянии (кроме лейки душа, о ней я писал выше), сантехника работала, постель и полотенца были свежие, подушки удобные, кондиционер и замок в номере работали исправно.Попросили на ресепшене второй ключ - дали без разговоров.Среди отзывов очень позабавил товарищ, утверждавший, что "пол с утра липкий") Так не нажирайся до синих соплей, и после этого не лей на пол колу, блин) Уборка ежедневная, один раз пропустили, но исключительно по моей личной просьбе.Я в помещениях с кафельным полом всегда хожу в обуви, плюс в номере были тапочки, поэтому не понял, сильно он грязный или нет...Но, как минимум, к полу не прилипал.8) Отдельно хочу сказать про зелень и вообще территорию отеля.На ум по этому поводу приходит только одно слово - красота.Тут мало кто может сравниться - говорю как есть.Ну и, собственно, резюме.Отель, конечно, на 4 звезды не тянет, даже в гугл картах он отмечен как 3*. С другой стороны, учитывая соотношение цена/качество, очень приемлемо.Справиться с грязью, обновить номера - и будет 4 звезды, но на сегодня могу поставить только 3.
Автор: ФилиФ
Дата публикации: 21-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bitez Garden Life
30.09.2024
Самое прекрасное в этом отеле, это территория.
Работал явно ландшафтный дизайнер.
Очень красиво всё засажено различными растениями.
Первое, что делают приезжие, так фото и видео на фоне зелени.
Три бассейна и 1 из них с горками, поэтому лежаков много и хватит точно всем.
Полотенца для пляжа тоже хватает
Подробнее
28.09.2024
Отель совсем не соответствует 4* !
Это в лучшем случае 3*. Номера в отеле в очень плохом состоянии. Все нуждается в ремонте . Очень старые кондиционер и сантехника. В туалете запах канализации . Отсутствует горячая вода.
Номера убирают, но все очень грязное и липкое после уборки. Полотенца все в пятнах
Подробнее
27.09.2024
Как всегда объективно: В Бодруме первый раз, в основном всегда отдыхал в Анталии.
Сразу отмечу, что море мелкое, без волн, представляет собой заливы.
Не совсем привычно после Средиземного, имейте в виду.
Вообще это тусовочное место, куда приезжают в основном иностранцы, посещающие рестораны.
Психология
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее