Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Golden Sun 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Сегодня(1.10.2020) отель закрывается и сегодня я уезжаю домой, была здесь 2 недели.
Хочу написать свежий отзыв.
Ощущения двоякие.
Тут прекрасная природа. Очень спокойно (как в пансионате). Номера маленькие, скромные. Номера убирают хорошо.
Номер с красивым видом. Уютный. Хотя мебель не новая.
Поселение. Меня должны были поселить в 14:00. Приехала я в 8:00. В 8:30 мне нашли комнату и поселили( я сама не просила и не доплачивала)
Кондиционер работает, но пользовалась только 2 раза, поскольку как только включила сразу простыла. Причем так было у многих, многие от кондиционеров заработали простуду, так что лучше не включать. (Кондиционер включается только когда закрыт балкон, полностью и ручка повёрнута - так во всем комнатах)
Тут красиво фотографироваться. Бассейн. Горы.
До моря 10 минут (сбоку идти через кладбище), но оно напоминает парк, ничего критичного.
Администрация приветливая.
Но ребятами в столовой я огорчилась. Они стараются и делают «что могут максимально», но толи они не знаю как правильно, толи не понимают. Трудно сказать. Не хватает хорошего наставника и пару уроков по этикету.
Каждый день начинается со слов «спокойной ночи», а вечером наоборот «доброе утро»..
это такой юмор. Иногда мне казалось, что я нахожусь в сумасшедшем доме.
У меня в стране это считается оскорблением. Мне это было не ясно. Причем, я попросила пару раз, не говорить мне вместе «добрый день» -«пока». Но тут считают, что это весело и смешно. А я просто не понимаю юмор.
Чем дальше к закрытию, еда становилась хуже. И «шуток» было больше.
Ребята совсем не запоминают кто , что им говорит. Официанты всегда одни и теже.
Мне всегда приносили хлеб, который я никогда не брала и отказывалась.
Мне всегда говорили «хлеб будешь?» , и когда я тысячный раз говорила «нет спасибо», очень громко смеялись (потомучто это шутка очень смешная)
На завтрак остатки какие-то. На обед как повезет. На ужин вкусно (рыба или курица с салатами). Много винограда, дынь и арбузов. Супы очень вкусные. Видно, что повар очень старается. (**Скорее всего под конец, у него уже небыло из чего готовить просто. )
Очень грязно в столовой. На столе мятая скатерть и крошки. Хотя на сегодняшний день в отеле только пару человек живет.
Можно было уютно отделить зону с 2-3 столиками и держать эту зону в чистоте. Украсить каким-то цветочком. В последний день хотябы. Чтоб гости не чувствовали себя ненужными.
На территории очень много котов, которые не являются котами гостиницы. Их не кормят. Они заходят в столовую и выпрашивают еду прыгая на стол. Котов очень много, их никто не контролирует. Они прыгают куда хотят и просят еду.
Все кидают еду им на пол, от чего в столовой максимально грязно.
Почему отель не поставил им отдельные кормушки и не закрыл доступ в столовую, я так и не поняла.
Видела как кот ходил с мышей в зубах.
Когда только приехала и людей было больше , был выбор еды в столовой. Было разнообразие и какой-то порядок. Позже чем дальше к закрытию, тем я все больше чувствую себя лишней и что хотят, чтоб скорее уехала. Все складывают, убирают.
Пляж очень маленький. Пирса нет. Есть пирс другой гостиницы, но от туда выгоняют.
Пляж очень маленький. Лежаки плохого качества. Еще за 4 дня до закрытия все убрали и мне не хватает места. Потомучто те пару лежаков, которые есть, занимают люди с других гостиниц. Лежаки других гостиниц брать нельзя, а нашей можно и все берут. В итоге хотя в гостинице 4 человека - никому лежаков нет. Все заняты .
Вход в море каменистый, нужны тапочки специальные.
У отеля очень хороший потенциал, но не хватает хозяйственной руки и профессионализма.
Я получила хорошее море, и загар и фотографии.
Был дефицит вежливости и ощущения того, что я гость в отеле (а не подружка) .
Я , когда покупала путевку, не знала, что отель будет заканчивать сезон.
И в итоге получила ощущение полупустой дачи.
Желаю отелю повысить качество сервиса и обучить персонал.
Отель мог бы тянуться, чтоб получить 4 звёзды, но почему это не делают, не знаю .
Никаких «лебедей» на кровати, цветов и других приятных мелочей. Маленького тортика или чего-то такого (на ДР) . Либо просто чистоты и «доброе утро» утром.
Хочу написать свежий отзыв.
Ощущения двоякие.
Тут прекрасная природа. Очень спокойно (как в пансионате). Номера маленькие, скромные. Номера убирают хорошо.
Номер с красивым видом. Уютный. Хотя мебель не новая.
Поселение. Меня должны были поселить в 14:00. Приехала я в 8:00. В 8:30 мне нашли комнату и поселили( я сама не просила и не доплачивала)
Кондиционер работает, но пользовалась только 2 раза, поскольку как только включила сразу простыла. Причем так было у многих, многие от кондиционеров заработали простуду, так что лучше не включать. (Кондиционер включается только когда закрыт балкон, полностью и ручка повёрнута - так во всем комнатах)
Тут красиво фотографироваться. Бассейн. Горы.
До моря 10 минут (сбоку идти через кладбище), но оно напоминает парк, ничего критичного.
Администрация приветливая.
Но ребятами в столовой я огорчилась. Они стараются и делают «что могут максимально», но толи они не знаю как правильно, толи не понимают. Трудно сказать. Не хватает хорошего наставника и пару уроков по этикету.
Каждый день начинается со слов «спокойной ночи», а вечером наоборот «доброе утро»..
это такой юмор. Иногда мне казалось, что я нахожусь в сумасшедшем доме.
У меня в стране это считается оскорблением. Мне это было не ясно. Причем, я попросила пару раз, не говорить мне вместе «добрый день» -«пока». Но тут считают, что это весело и смешно. А я просто не понимаю юмор.
Чем дальше к закрытию, еда становилась хуже. И «шуток» было больше.
Ребята совсем не запоминают кто , что им говорит. Официанты всегда одни и теже.
Мне всегда приносили хлеб, который я никогда не брала и отказывалась.
Мне всегда говорили «хлеб будешь?» , и когда я тысячный раз говорила «нет спасибо», очень громко смеялись (потомучто это шутка очень смешная)
На завтрак остатки какие-то. На обед как повезет. На ужин вкусно (рыба или курица с салатами). Много винограда, дынь и арбузов. Супы очень вкусные. Видно, что повар очень старается. (**Скорее всего под конец, у него уже небыло из чего готовить просто. )
Очень грязно в столовой. На столе мятая скатерть и крошки. Хотя на сегодняшний день в отеле только пару человек живет.
Можно было уютно отделить зону с 2-3 столиками и держать эту зону в чистоте. Украсить каким-то цветочком. В последний день хотябы. Чтоб гости не чувствовали себя ненужными.
На территории очень много котов, которые не являются котами гостиницы. Их не кормят. Они заходят в столовую и выпрашивают еду прыгая на стол. Котов очень много, их никто не контролирует. Они прыгают куда хотят и просят еду.
Все кидают еду им на пол, от чего в столовой максимально грязно.
Почему отель не поставил им отдельные кормушки и не закрыл доступ в столовую, я так и не поняла.
Видела как кот ходил с мышей в зубах.
Когда только приехала и людей было больше , был выбор еды в столовой. Было разнообразие и какой-то порядок. Позже чем дальше к закрытию, тем я все больше чувствую себя лишней и что хотят, чтоб скорее уехала. Все складывают, убирают.
Пляж очень маленький. Пирса нет. Есть пирс другой гостиницы, но от туда выгоняют.
Пляж очень маленький. Лежаки плохого качества. Еще за 4 дня до закрытия все убрали и мне не хватает места. Потомучто те пару лежаков, которые есть, занимают люди с других гостиниц. Лежаки других гостиниц брать нельзя, а нашей можно и все берут. В итоге хотя в гостинице 4 человека - никому лежаков нет. Все заняты .
Вход в море каменистый, нужны тапочки специальные.
У отеля очень хороший потенциал, но не хватает хозяйственной руки и профессионализма.
Я получила хорошее море, и загар и фотографии.
Был дефицит вежливости и ощущения того, что я гость в отеле (а не подружка) .
Я , когда покупала путевку, не знала, что отель будет заканчивать сезон.
И в итоге получила ощущение полупустой дачи.
Желаю отелю повысить качество сервиса и обучить персонал.
Отель мог бы тянуться, чтоб получить 4 звёзды, но почему это не делают, не знаю .
Никаких «лебедей» на кровати, цветов и других приятных мелочей. Маленького тортика или чего-то такого (на ДР) . Либо просто чистоты и «доброе утро» утром.
Автор: Kate
Дата публикации: 01-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Golden Sun
08.09.2021
Приехали вечером, нас уже ждала наша комната. Заселили сразу. Отель очень уютный, есть 2 бассейна. На один из них у нас был вид из номера. Хорошо ловил WiFi возле бассейна и даже в номере, самое главное он бесплатный. Когда отдыхаешь у бассейна, открывается прекрасный вид на горы. Персонал очень приветливый
Подробнее
01.06.2020
Первый раз выбрался за границу (до этого каждый год тупо ездил в крым) и знаете сравнить могу только с крымом. Сам отель понравился очень, обслуга на высоте, бармены ребята вам огромный привет, досих пор общаюсь с некоторыми в инстаграмме, ребята вы супер как с камеди клаб, можно с вами угарнуть по
Подробнее
04.10.2019
Крайне не рекомендую! Номер отеля за "взятку" в 10 долларов ужасный! Бар по расписанию All in работает до 22.00. В 21.50 пришли с пустым бокалом из под пива, не налили! Алкоголь строго под счет бокалов (пустой принес, полный унес, один!! Два в руки не дают, даже если 2 пустых принес). Администрация
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
2 линия
Бассейн
* без перелета от 4205 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 110884 руб.
Все включено
Бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее