Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Кемер / Бельдиби / Nirvana Mediterranean Excellence / Отзывы

Туры в Бельдиби

Отели
Бельдиби
Погода
в Бельдиби
Курорты
Турции






Отзыв на Nirvana Mediterranean Excellence 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в октябре,
3
Отель и территория
На въезде вас встречает охрана. Думаю, что можно не переживать о попадании на территорию кого-то лишнего. Рядом с отелем проходит неактивная местная дорога, есть немного магазинчиков. Чуть дальше расположена скоростная трасса из Антальи.
Отель расположен в сосновом лесу. Сосен на территории очень много, они очень красивые. Здорово, что решили их сохранить при строительстве. Этим, видимо, и объясняется низкоэтажная застройка.
Очень странно, что не обновлены указатели, хотя нам говорили, что отель недавно обновлялся. То есть обновили названия части ресторанов, а на указателях названия до сих пор старые..
Самое странное дизайнерское решение, к которому мы оказались совершено не готовы - это отсутствие дверей в ванные комнаты в номерах категории сюит. Повторю: двери в ванную комнату и туалет НЕТ. СОВСЕМ.

Уборка номеров
Это то, на что надо обращать внимание вашего ассистента сразу же, если почувствуете сложности. У нас за первые три дня номер помыли только один раз, и то после того, как мы обратили на это внимание. Для понимания ситуации. В номере лежали одноразовые тапки: одни уже были с грязными пятками, другие стали такими через 5 минут хождения в них по номеру. Уборка требует улучшения со стороны отеля безусловно.

Еда
Очень неплохой ресторан Феллини. Во-первых, там представлены вполне вкусные блюда, несмотря на небольшой ассортимент. Во-вторых, он открыт всегда и не надо подстраиваться под график работы.
Из отличных заведений - кондитерская. Помимо разных кондитерских изделий (на любителя, конечно) и стандартных, но вкусных турецких сладостей, местные кондитеры делают конфеты и шоколадные плитки с различными орехами. Они прекрасны. Шоколад бельгийский и на мой взгляд содержит совсем немного сахара.
В основном ресторане хорошие завтраки и ужины. На обед я бы не советовал ходить туда. Выбор очень скудный. По традиции приветливость и забота со стороны официантов не дотягивает до 5 звёзд. Абсолютно нормальным будет, что вы просидите за столом с грязными тарелками весь приём пищи, и никто и не подойдёт их убрать. Предложить вино или чай смогут только, если совсем заскучают...
На территории есть несколько баров, но ассортимент там скудный. Кроме напитков можно получить только орешки и начосы, да несколько видов мороженого. Работает станция с лепёшками (у входа в главный ресторан), но открывается поздно - в 12, а закрывается рано - в 4. Есть малопонятная станция вок. В ней ни разу не удалось что-то заказать, т.к. всегда надо было ждать минут 15, стояв очередь, да и запах гари не настраивал на положительный лад. Напротив неё мороженица. Дети ели, нам не понравилось. Ещё есть кафетерий. Собственно, и всё. Каких-то мелких фастфудов или раздачи фруктов очень не хватало.
Ну, и вишенка на торте. Не зря в последние дни около кабинета врача стала круглосуточного располагаться скорая, уезжая куда-то (куда бы она могла уезжать?) лишь ненадолго. По отелю ходила кишечная инфекция, которую, конечно, никто никогда не подтвердит. Мы подхватили её после посещения одного из ресторанов (испанского) а-ля-карт.
На территории есть закрытый кафетерий Turca.

Персонал и ассистенты
Так называемые здесь п-ассистенты. Девочки как на подбор. Если сильно пинать и просить, то, конечно, будут выполнять ваши просьбы, но ничего сверхъестественного не ждите. Всегда на их первый ответ, что "так нельзя", нужно переспрашивать: "а как можно?" При этом, проходя мимо их места обитания в лобби, не складывается ощущение, что они сильно перегружены. При заезде они очевидно должны были с особенной тщательностью встретить нас, рассказать всё об отеле, но тут как-то сразу не заладилось. Да, усадили в лобби, спокойно сказали, что наш номер не готов (на минутку, мы приехали уже после времени, когда должно быть заселение), особенно не извиняясь за это. Про разные нюансы отеля приходилось спрашивать и узнавать отдельно. Например, мне до сих пор непонятно, обращают ли внимание горничные на электронную систему уведомлений («убрать»-«не беспокоить») или надо вывешивать надверные знаки. Мы вешали эти таблички по старинке.
Как-то за последние годы уже привыкаешь к нарочитой, иногда неискренней моде улыбаться и приветствовать гостей отеля со стороны обслуживающего персонала (официанты, садовники, уборщики, бармены, менеджмент). Здесь можно "расслабиться". Никто, за безумно редким исключением, не будет с вами здороваться и даже не улыбнётся; просто пройдут мимо.

Русский язык
В отеле очень много русскоговорящих, поэтому и персонал логично должен быть под это подстроен, но это не так. По-русски говорят немногие, да и по-английски тоже. Перевод названий блюд и указателей умиляет. Последний раз перевод в стиле "водный меон" я, наверное, помню лишь в начале двухтысячных, когда переводы делались через допотопные автопереводчики. Как они смогли так убого сделать переводы названий блюд в 2022 году, уму не постижимо.

Павильоны и пирсы
По моему опыту, чем больше платных павильонов организовано, тем хуже это для отеля. Исходя из количества платных зон для отдыхающих складывается ощущение, что "бесплатно" - это только для черни. Так и выходит: хочешь отдохнуть от скопления народа, не хочешь плавать рядом с зоной заезда на банане или у (!) «собачьего» кусочка пляжа, то тебе остаётся только арендовать платный павильон. За павильоны отвечает один человек, которого вы никогда (!) не поймаете у его стойки. Он всё время хаотично бегает между ними и ещё где-то. Тут мы как раз и столкнулись с беспомощностью ассистентов. Спрашиваешь их: как забронировать павильон? Ответ: в sea club. Находишь, ждёшь менеджера. Его ответ: «обратитесь к вашему п-ассистенту, и он вам скажет после 10 вечера, будет ли свободными какие-нибудь павильоны». Причём правило у них такое: забронировать павильон на конкретную дату невозможно. Ответ: "я же не знаю, вдруг тот, кто сегодня забронировал павильон, решит его продлить". Приходите утром. Посмотрим, что сможем вам предложить.

Зонты и шезлонги на пляже
Их мало. Проходя мимо и не задаваясь целью быть дотошно точным, я насчитал около 100 зонтов (и по 2-3 шезлонга рядом с ними). От этого и стандартная проблема, когда шезлонги занимают в 6-7 утра, чтобы потом вернуться к ним часам 10-11. К этому добавляется и общая низкая культура гостей, когда, уходя с пляжа, они не считают своим долгом забрать за собой полотенца. Полотенца остаются на шезлонгах и вновь приходящие стеснительные гости не могут понять, планирует ли кто-то вернуться на это место, или оно уже свободно.
Сами зонты представляют из себя в раскрытом состоянии достаточно широкие квадратные полупрозрачные (!) полотна. Самое ужасное, что они расположены на высоте 1,60 -2,00 метра и представляют реальную угрозы всем проходящим мимо. Каждый день мы наблюдали, как в них врезались люди разного возраста и разного роста. На некоторых зонтах даже не было пластикового предохранителя, красовался острый металлический угол. Не имею статистики, но думаю ,что травмы неизбежны...

Пляж и море
Сам пляж песчаный с мелкой галькой. Вполне подойдёт и для детей, кому надо покопаться в нём, и для обычных загорающих.
Дно в море каменистое. Камни большие в скользких водорослях. В центральной части пляжа дно для захода в воду от камней очищено. В других частях пляжа положены несколько верениц мешков из песка, чтобы было удобно и комфортно входить в воду. Это хорошо.
Море из-за каменистого дна достаточно прозрачное. Плавая, почти всегда можно разглядывать небольших рыбок. Ракушки на дне не водились... (
По пляжу, как в "лучших" анапских вариантах ходят назойливые продавцы местных магазинов, водных развлечений, салона красоты, фотостудии. "Уважаемые, а вы уже заходили к нам в магазин кожи?" Или "А я вас уже записывала на наш спа?" Фи.

Бассейны и прочее
На территории есть несколько бассейнов, но все они кроме центрального построены по принципу: "это бассейн для близлежащих вилл". Нас не напрягало, и к «своему» бассейну мы вышли считанное количество раз. Считаем, что у моря на пляже лучше.
Центральный бассейн достаточно большой, но и людей у него так же много (см. выше про частные бассейны и про небольшой пляж). Про доступность зонтов и шезлонгов ничего написать не могу. Не интересовались. Обычно всё было занято.
Между основным рестораном и пляжем есть неплохая зелёная зона. Даже удивительно, что её ничем не застроили. Там многие загорают в тени пальм. Красивое, привлекательное место.

Вызов такси
Со стойки регистрации вам могут вызвать местное такси. Не могу сказать ничего про выгодность этой услуги. Мы воспользовались один раз для поездки в торговый центр. 90 евро за поездку туда-обратно с ожиданием в 3 часа.

Интернет
Работает очень плохо. Никогда не понимал, почему нельзя настроить этот сервис нормально до конца. При этом в павильонах, конечно же, интернет работает хорошо. Когда хотят, могут. В номерах и у зданий интернет работает нормально. Единственное, что стоит отметить, что формально у вас не будет интернета, пока вас не заселят. Например, нас не смогли заселить вовремя по приезду, и мы вынуждены были ждать не только номер, но и доступ к интернету (удалось договориться на стойке регистрации, чтобы подключили к внутренней рабочей сети несколько наших устройств).
Название: Nirvana Mediterranean Excellence

Адрес:Турция,Бельдиби , Beldibi Çifteçeşmeler, Başkomutan No:141, Atatürk Cd., 07400 Göynük/Kemer/Antalya, 07985 Бельдиби, Турция.

36.711216 30.566282

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Nirvana Mediterranean Excellence

16.10.2022  
Отель очень понравился!Быстро заселили, номера без нареканий. Отдыхали всей семьей, отличное обслуживание, очень хороший детский клуб, дети в восторге от дискотек. Сервис отличный, уборка совершалась каждый день. По питанию, на вкус и цвет как говорят, но нам все пришлось по нраву, выбор очень большой
Подробнее
01.10.2022  
Самый комфортный отель в пригороде Анталии.Очень понравилось отдыхать в этом отеле, особенно понравилось внимательность персонала и всегда веселые и задорные девушки-аниматоры.Веселая шоу программа, вкусная еда и приятные рестораны, максимально комфортная территория у пляжа очень рекомендую!!!
Подробнее
16.09.2022  
Отличная гостиница. Благодарю за создание такой комфортной гостиницы!!!! Мы ездили дружной компанией,в которой кстати находились и дети. Провели прекрассно и с большим интересом время не только мы, но и наши дети ‍‍‍‍благодаря детским аниматорам! Все чисто, уютно. Персонал вежливый и дружелюбный
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 PALOMA Foresta Resort
188 отзывов 4.7
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 197409 руб.
* без перелета от 83974 руб.
5 Champion Holiday Village
102 отзыва 4.2
Бассейн
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Горки/Аквапарк
Подходит для детей / семьи
Тур с перелетом от 176517 руб.
* без перелета от 39059 руб.
5 Crystal Flora Beach Resort
208 отзывов 4.6
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Тур с перелетом от 155978 руб.
* без перелета от 61070 руб.

Другие отзывы

12.05.2024  
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 4
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024  
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024  
Отличный вид на пролив Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024  
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере. Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь