Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (80) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gypsophila Club Marine 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.3
3
3
4
Может мой отзыв покажется придирками, но за много лет хочется стабильного качества.
Заселили в отель самых последних, ресепшн потерял какие-то наши документы, пришлось ждать достаточно долго, хотя отель полупустой был.
Пожелания и просьбы по заселению, как постоянным гостям, были прокомментированы: "Вы все тут постоянные, сложно ко всем относится привилегированно". Согласна, что есть люди, которые уже в 20-й раз посещают отель, а мы только 7-й.Не совсем приятно было это слышать, даже если это и так на самом деле, можно повежливее.
На просьбу принести ребенку тапочки отель сначала никак не отреагировал, только через 5 дней нашлись тапочки, причем я не делала акцент, что нужны именно детские, предыдущие годы и взрослыми обходились.
Просьба отремонтировать/заменить фен осталась без внимания до конца отпуска.
В один из вечеров не было электричества в номере, с момента обращения прошло 2 часа, никаких действий не случилось, только после разбирательств и объяснений/скандала решили, что ночью свет нам нужен
Питание в этом году скромнее намного: почти не было говядины, баранины, клубники, мало морепродуктов, форель была один раз за 10 дней.Курица и индейка поднадоела за время отпуска.
Всегда в начале сезона на порядок лучше, к концу сезона было скромнее обычно, может в этом году наоборот все...
Анимация слабая, аниматоров очень мало, детской почти не было.Из старых детских аниматоров никого, обещали, что с мая снова будет Наташа (какие-то визовые оформления затянулись).
Подогрев в детском бассейне включили когда погода и так стала жаркой и это стало не актуально...
После обращения гест релейшн по всем вышеизложенным пунктам, нам предложили посетить ресторан А-ля-карт, но и туда не удалось попасть, потому что заранее записаться нельзя, даже в виде комплимента-извинения отеля, а стоять очередь в день посещения уже не хотелось...Раньше были анкеты-опросники регулярно, их не хотелось заполнять никогда, все было хорошо, а что не так, быстро исправлялось, в этом году много хотелось написать и оценить, но никто не предложил анкету.
Ну и ,конечно же, как всегда большой минус, это - Тез тур и авиакомпания Ай флай, но минуя его никак в сеть амара не попадешь, последнюю миновать можно, но нужные даты были доступны только у них.Если бронируешь определенные рейсы, то не факт, что именно в это время Вы и полетите, Тезтуру и айфлаю виднее, когда Вам надо лететь, билет с номером рейса - это просто бумажка...Конечно, ясно, что это чартер, но не каждый же раз....Отельные гиды только для продажи экскурсий, все остальное: "Пишите, мы Ваши просьбы передадим..." Зачем писать, куда и кому писать???? "Любезность" бортпроводниц на обратном рейсе просто зашкаливала, отваливающаяся обшивка кресел и падающий столик были дополнением "приятного полета".
Конечно, много положительных моментов: прекрасная территория, пляж и оборудованные пирсы, новый мелкий песок на пляже, обслуживание в ресторанах/барах и уборка номеров были без каких-либо претензий, в общем, хочется верить, что этот отпуст был - исключение и в дальнейшем все будет, как раньше замечательно.
Заселили в отель самых последних, ресепшн потерял какие-то наши документы, пришлось ждать достаточно долго, хотя отель полупустой был.
Пожелания и просьбы по заселению, как постоянным гостям, были прокомментированы: "Вы все тут постоянные, сложно ко всем относится привилегированно". Согласна, что есть люди, которые уже в 20-й раз посещают отель, а мы только 7-й.Не совсем приятно было это слышать, даже если это и так на самом деле, можно повежливее.
На просьбу принести ребенку тапочки отель сначала никак не отреагировал, только через 5 дней нашлись тапочки, причем я не делала акцент, что нужны именно детские, предыдущие годы и взрослыми обходились.
Просьба отремонтировать/заменить фен осталась без внимания до конца отпуска.
В один из вечеров не было электричества в номере, с момента обращения прошло 2 часа, никаких действий не случилось, только после разбирательств и объяснений/скандала решили, что ночью свет нам нужен
Питание в этом году скромнее намного: почти не было говядины, баранины, клубники, мало морепродуктов, форель была один раз за 10 дней.Курица и индейка поднадоела за время отпуска.
Всегда в начале сезона на порядок лучше, к концу сезона было скромнее обычно, может в этом году наоборот все...
Анимация слабая, аниматоров очень мало, детской почти не было.Из старых детских аниматоров никого, обещали, что с мая снова будет Наташа (какие-то визовые оформления затянулись).
Подогрев в детском бассейне включили когда погода и так стала жаркой и это стало не актуально...
После обращения гест релейшн по всем вышеизложенным пунктам, нам предложили посетить ресторан А-ля-карт, но и туда не удалось попасть, потому что заранее записаться нельзя, даже в виде комплимента-извинения отеля, а стоять очередь в день посещения уже не хотелось...Раньше были анкеты-опросники регулярно, их не хотелось заполнять никогда, все было хорошо, а что не так, быстро исправлялось, в этом году много хотелось написать и оценить, но никто не предложил анкету.
Ну и ,конечно же, как всегда большой минус, это - Тез тур и авиакомпания Ай флай, но минуя его никак в сеть амара не попадешь, последнюю миновать можно, но нужные даты были доступны только у них.Если бронируешь определенные рейсы, то не факт, что именно в это время Вы и полетите, Тезтуру и айфлаю виднее, когда Вам надо лететь, билет с номером рейса - это просто бумажка...Конечно, ясно, что это чартер, но не каждый же раз....Отельные гиды только для продажи экскурсий, все остальное: "Пишите, мы Ваши просьбы передадим..." Зачем писать, куда и кому писать???? "Любезность" бортпроводниц на обратном рейсе просто зашкаливала, отваливающаяся обшивка кресел и падающий столик были дополнением "приятного полета".
Конечно, много положительных моментов: прекрасная территория, пляж и оборудованные пирсы, новый мелкий песок на пляже, обслуживание в ресторанах/барах и уборка номеров были без каких-либо претензий, в общем, хочется верить, что этот отпуст был - исключение и в дальнейшем все будет, как раньше замечательно.
Автор: ЕленаElistratova
Дата публикации: 05-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gypsophila Club Marine
01.06.2015
Отдыхали с 16по23 мая с детьми 14лет и 9 мес.Маленькому брали с собой питание.Когда были в главном ресторане убедились что детское питание очень достойное.Общее питание разнообразное и качественное.Отличная анимация,приветливый персонал,интересные вечерние шоу,веселая дискотека.На отдых еду получать
Подробнее
29.05.2015
Добрый день! Отель понравился.
Ездили двумя парами с маленькими детьми (2 года) в конце мая 15. До отеля 50 мин из аэропорта.
Номера 5130 и 5132. Приехали в 10 утра, заселили в 12. Все пожелания по размещению учли.
Кроватка и горшок без проблем.
Ранее в Турции были в Спайс Белек и Квинс Парк Текирова
Подробнее
29.05.2015
Хорошее обслуживание, территория, отличный мини-клуб. Из минусов очень старый жилой фонд и номер, пора делать ремонт
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
* без перелета от 56479 руб.
Ночной клуб
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 129030 руб.
Ночной клуб
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Горки/Аквапарк
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее