Туры в Бельдиби
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Бельдиби
Бельдиби
- Всего (86) Перейти>>
Погода
в Бельдиби
в Бельдиби
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Gypsophila Club Marine 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2
1
3
Доброго всем дня!Первый раз за все время отдыха по разным странам решила написать отзыв, Не сделать я этого не могла ради нас отдыхающих, чтобы не попали как я в просак!!!
Путевку приобрели в короткие сроки, потому что ребенок Астматик и срочно нужно было улетать, что бы сгладить эту болезнь...В приоритет поставили зеленую территорию, горы и сосны...Прилетели 7 мая в 8:00 утра.Добрались до пункта назначения.Сразу бросился в глаза рецепшен на мой взгляд оч. потертый для 5* отеля.Попросили номер (более сухой) на втором этаже, поскольку ребенок астматик.Номер семейный, 2 комнаты.Детская комната с одним маленьким окошком, причем когда его открыли маскитная сетка оказалась в пыли и грязи!!! Номер влажный и первая ночь дала о себе знать... ребенок просыпался с приступами кашля и соплями от присутствующей сырости и влаги в номере.
При встрече с гидом, сразу сообщила что хочу поменять отель, по скольку с астматиками жить в таких номерах просто не возможно.На следующий день гастрелейшен Алина предложила нам поменять номер на более сухой, что яко бы нет смысла менять отель другие еще хуже и т.д., я согласилась но при этом озвучила, что если ситуация не измениться будем менять отель...
на следующее утро я подошла в отдел по работе с гостями и сообщила что номер чуть лучше, но ситуация по здоровью не меняется в лучшую сторону и будем менять отель.Через сутки мне наш гид (ТЕЗ ТУР) сообщила, что отдел по работе с гостями сообщили что нас все устраивает и причин для переселения в другой отель он не видят!!! И штраф если мы все же решим поменять отель 100%!!!
я была в шоке! 2 дня не могла найти Алину (Гастрелейшен) чтобы она объяснилась со мной.В итоге: она нам начала предлагать бонусы (шатер, СПА процедуру) По итогу 4 дня из 8 прошли!!! Впереди 2 дня выходных, а в эти дни вопрос о переселении в другой отель не решаються!!!
Пришлось согласиться на шатер и спа процедуру.
1. Шатер нам на назначенный день так и не подготовили.Он нам и не нужен был.Мы подошли ради интереса к шатру якобы забронированному и подготовленному для нас, а там были другие люди)))
2. Спа процедура включала в себя комплекс" пенный массаж, Массаж и маска для лица.В итоге получили только массаж 30 мин, и в подарок от спа заведения маску для лица.При этом гастрелейшен утверждала, что была договоренность о полном курсе процедуры.
Все обещания были выполнины лишь бы отстали...
И при этом бегали за мной и просили оставить расписку, что притензий к отелю не имею.Это ужас!Вы бы слышали как Алина (гастрелейшен) со мной торговалась... прямо чуть не прижимала к стене напиши и все тут!!!
В целом у меня это не первый случай.Все наши туристы ругались по поводу номеров, потому что заявлено что отель прошел реновацию, а двери в номерах разваливаються, проводка вся открыта, свет вырубаеться и т.д.Люди за отдых меняли по 3-4 номера!!! Вообщем ШОК- это по нашему!!!
В целом расскажу территория шикарная, сосны, возду, море...В этом все отлично.
СПА в отвратительном состоянии, весь сырой, в раздевалках в шкафчиках замки не работают, воняет плесенью.Когда ходила на массаж отметила полотенца застиранные все в мелкую дырку... как решето...Кошмар!
При приезде хамам не работал (что то сломаось). Вообщем не о чем.
И самое главное бассейна в спа нет!Я прсто не обратила на это внимание в спешке приобретая путевку, а было прохладно и покупаться детям не где!!!
Питание посредственно...Свежевыжатый сок был на завтрак (потому что сезон апельсинов) и то, если приходишь на завтрак после 10:00 они его убирают.Клубники в этот период не было.
Анимации тоже не было, началась только с 15 мая.Поэтому ничего не могу сказать.
Вот в принципе и весь отзыв, поэтому решайте сами иметь или не иметь))).
Я никому не посоветую этот отель
Путевку приобрели в короткие сроки, потому что ребенок Астматик и срочно нужно было улетать, что бы сгладить эту болезнь...В приоритет поставили зеленую территорию, горы и сосны...Прилетели 7 мая в 8:00 утра.Добрались до пункта назначения.Сразу бросился в глаза рецепшен на мой взгляд оч. потертый для 5* отеля.Попросили номер (более сухой) на втором этаже, поскольку ребенок астматик.Номер семейный, 2 комнаты.Детская комната с одним маленьким окошком, причем когда его открыли маскитная сетка оказалась в пыли и грязи!!! Номер влажный и первая ночь дала о себе знать... ребенок просыпался с приступами кашля и соплями от присутствующей сырости и влаги в номере.
При встрече с гидом, сразу сообщила что хочу поменять отель, по скольку с астматиками жить в таких номерах просто не возможно.На следующий день гастрелейшен Алина предложила нам поменять номер на более сухой, что яко бы нет смысла менять отель другие еще хуже и т.д., я согласилась но при этом озвучила, что если ситуация не измениться будем менять отель...
на следующее утро я подошла в отдел по работе с гостями и сообщила что номер чуть лучше, но ситуация по здоровью не меняется в лучшую сторону и будем менять отель.Через сутки мне наш гид (ТЕЗ ТУР) сообщила, что отдел по работе с гостями сообщили что нас все устраивает и причин для переселения в другой отель он не видят!!! И штраф если мы все же решим поменять отель 100%!!!
я была в шоке! 2 дня не могла найти Алину (Гастрелейшен) чтобы она объяснилась со мной.В итоге: она нам начала предлагать бонусы (шатер, СПА процедуру) По итогу 4 дня из 8 прошли!!! Впереди 2 дня выходных, а в эти дни вопрос о переселении в другой отель не решаються!!!
Пришлось согласиться на шатер и спа процедуру.
1. Шатер нам на назначенный день так и не подготовили.Он нам и не нужен был.Мы подошли ради интереса к шатру якобы забронированному и подготовленному для нас, а там были другие люди)))
2. Спа процедура включала в себя комплекс" пенный массаж, Массаж и маска для лица.В итоге получили только массаж 30 мин, и в подарок от спа заведения маску для лица.При этом гастрелейшен утверждала, что была договоренность о полном курсе процедуры.
Все обещания были выполнины лишь бы отстали...
И при этом бегали за мной и просили оставить расписку, что притензий к отелю не имею.Это ужас!Вы бы слышали как Алина (гастрелейшен) со мной торговалась... прямо чуть не прижимала к стене напиши и все тут!!!
В целом у меня это не первый случай.Все наши туристы ругались по поводу номеров, потому что заявлено что отель прошел реновацию, а двери в номерах разваливаються, проводка вся открыта, свет вырубаеться и т.д.Люди за отдых меняли по 3-4 номера!!! Вообщем ШОК- это по нашему!!!
В целом расскажу территория шикарная, сосны, возду, море...В этом все отлично.
СПА в отвратительном состоянии, весь сырой, в раздевалках в шкафчиках замки не работают, воняет плесенью.Когда ходила на массаж отметила полотенца застиранные все в мелкую дырку... как решето...Кошмар!
При приезде хамам не работал (что то сломаось). Вообщем не о чем.
И самое главное бассейна в спа нет!Я прсто не обратила на это внимание в спешке приобретая путевку, а было прохладно и покупаться детям не где!!!
Питание посредственно...Свежевыжатый сок был на завтрак (потому что сезон апельсинов) и то, если приходишь на завтрак после 10:00 они его убирают.Клубники в этот период не было.
Анимации тоже не было, началась только с 15 мая.Поэтому ничего не могу сказать.
Вот в принципе и весь отзыв, поэтому решайте сами иметь или не иметь))).
Я никому не посоветую этот отель
Автор: notka
Дата публикации: 20-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Gypsophila Club Marine
21.05.2019
Когда выбирали отель до конца не понимали как там будет, видели много зелени, и бунгало, нас это зацепило.Отель превзошёл все ожидания. Питание было разнообразное, вкусное, вино на каждом столе на обед и ужин, от вина голова не болела, это радует.)Территория большая, ухоженная, зелёная, персонал приветливый
Подробнее
06.05.2019
Не буду писать то, о чем все знают или о том, что абсолютно не интересно с позиции отдыха, остановлюсь на тех моментах, которые лично я хотела бы знать перед посещением отеля и на плюсах и минусах, которые для меня имели значение)Перелет - Норд винд, чартер, туда - задержка три часа, назад - задержка
Подробнее
02.11.2018
Последняя неделя октября.Отель заполнен русскоговорящими отдыхающими.Территория отеля в сосновом лесу.Двухэтажные корпуса,сосновый лес и первая береговая линия..Отель сезонного характера.Попал на последнюю неделю работы.Что касается сервиса-до отеля пяти звезд далековато.Но вот питание.работа поваров
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
* без перелета от 41409 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 76916 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 38989 руб.
Другие отзывы
20.05.2024
4 раз в отель, нам все очень понравилось. Норер чистый. Уборка хорошо. Еда разнообразная, вкусно. Алкоголь
Подробнее
20.05.2024
очень хороший завтрак, очень приятный номер с удобной кроватью. Восхитительный персонал! соотношение цена - качество просто бомба!
Подробнее
20.05.2024
Удобное расположение, рядом метро и электричка, хорошая транспортная развязка. За 20 минут пешком можно
Подробнее
20.05.2024
Ребята, этот отель просто пушка !
Еда вкусная, расположение, бассейн, море, номер - просто кайф.
Мы
Подробнее