Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Xanadu Resort / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Xanadu Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в мае,
Намеренно поставила общую оценку отелю 3 звездочки, чтоб руководство и отдыхающие обратили на это внимание. В принципе отель - это твердая "четверка", поскольку на уровне внешней красоты есть существенные недоработки.
Не буду описывать где расположен отель, сколько ресторанов и как работал тур-оператор, все это указано в описании и других отзывах. Напишу конкретно про вещи, которые испортили мое впечатление об отеле.
О работе guest relations. Я заранее писала в отель просьбу поселить нас в номер пораньше ввиду раннего приезда и бессонной ночи, учитывая что у нас ребенок 2-х лет, просила предоставить в номер горшок, две отдельные взрослые кровати и два (2!) отдельных одеяла для взрослых, и по возможности найти номер в бунгало подальше от активностей. По приезду нам сразу предоставили номер, но кровать была одна большая, соответственно и одеяло было одно. Относительно 2-х одеял - наша просьба была выполнена только после шестого (!) обращения на ресепшн и guest relations!!!!
Горшка тоже не было, что было исправлено к концу дня. Справедливости ради отмечу - детское спальное место - кроватка-типа манеж была исправна, с отличным матрасом и детской постелькой.
Первое впечатление от номера - куда мы попали?! Подходили на ресепшн чтоб узнать про другие номера - нам ответили, что все они одинаковы. Это совсем не то что ждешь от 5 звезд и тем более отеля Xanadu, такого раскрученного и позиционирующего себя как high class, и отнюдь не дешевого!
Да, текстиль чистый, НО - вся мебель и физически, и морально устарела, номер требует генерального, а не косметического ремонта, плитка на полу в таких пятнах, что они просто уже не отмываются, на балконе следы от убитых комаров и прочих мошек. Постоянная пыльца на балконе (видимо от цветущих растений). В с/у слой пыли на балке над раковиной, следы от косметической покраски. Освещение слабое, Мне было очень неудобно доставать одежду из шкафа, поскольку в этом коридорчике слабая лампочка.
В номере всего ОДНА розетка! Извините, но на пороге 21 век и у людей как минимум по одному телефону, плюс еще могут быть другие гаджеты, как их заряжать?! Мы сказали про розетку на ресепшн и нам принесли тройник..... это что-то, специально сделала фото. просто стыдно предлагать такое гостям - забрызганный красной краской старый удлинитель, наверное от строительных работ.
Взрослая кровать скрипела, что ну просто не должно быть в отеле для отдыха!
Я так много внимания уделила номеру, поскольку это тоже лицо отеля, в нем мы проводим треть дня (дневной отдых и ночной сон) если конечно не едем в отель только есть и пить.
По территории все уже сказано - она прекрасна. Стоит отметить замечательную работу садовников, озеленителей и персонала по уборке. Но не только территория создает впечатление.
Детский клуб - да, это то ради чего мы ехали, хотя ребенку только 2 года, но хотелось чтоб и для нее было интересно. Жаль что до 4-х лет детям не разрешается ездить на поезде, именно его ребенок так ждал. Вцелом - детский клуб - современный, продуманный, интересный для всех возрастов. Правда как мы не приходили, ни разу не застали аниматоров-воспитателей в зоне для 0-3 годика. Мы там были сами или максимум еще 2-3 ребенка.
На пляже есть детская площадка под навесом. На уборку горок для детей внимание видимо не обращали, поскольку в первый же день после скатывания с горки мой ребенок испачкал плавки в черный цвет.
Рестораны, еда, обслуживание. Труд поваров просто грандиозен, горыеды, вкусной и разнообразной, хочется каждый раз именно им сказать спасибо, поскольку видя как "народ гребет" еду, как в последний раз, становится иногда грустно.... Вы же столько не сьедите...Лично мне не хватило разве что вкусного "первого" для себя и ребенка, она ни разу его не сьела, все было не вкусно для нее, хотя на аппетит жаловаться не приходиться, тьфу-тьфу. После того, как попробовали для ребенка еду с детского стола, то перешли на взрослый, все таки "детский" был странный - недосоленные кашки и паровые котлеки (вкусные кстати) рядом с картофелем фри и зажаренными в масле картофельными крокетами. Совсем не для детей, но то такое, родители разные бывают. А так - молочко детское с длительным сроком годности (значит не такое и полезное), мини-йогурты, и 1-2 вида детское питания-пюре в баночках. Остальное не особо и отличалось от взрослого стола, может просто меньше соли клали, не знаю.
Да, один раз на взрослом столе был полусырой картофель, что-то типа картофельного рагу. Странно.
Также на мой взгляд не хватало детских сидений в главном ресторане. Да и в принципе когда утром и вечером люди хотели сесть внутри, то просто часов в 8 вечера не было места, так и ходили с тарелками и искали. Детские стулья, не смотря на "семейную" ориентацию отеля явно были не в нужной количестве. их лучше сразу ставить по несколько штук возле определенной группы столов, чтоб родители сами брали, а не тащили с района детской зоны по всему ресторану или ждали пока забегавшийся официант сделает это. Официанты - к ним вопросов нет, молодцы, стараются угодить, быстро и с улыбкой, но их просто не хватало в начале мая! Было видно в первые дни, как они гоняли и просто не успевали за всеми столиками. После чего мы заметили, что на ужины (а может и завтраки) на обслуживание вышли ребята из менеджмента. Это говорит о командной работе, да вместе вы постарались, отработали хорошо, но менеджменту надо работать над вопросом количества официантов в период high season.
О работе итальянского ресторана уже было отмечено в другом отзыве. Мы забронировали столик на 7 вечера, это был последний вечер в отеле (раньше просто не было времени, даже бронируя -за 8 дней). Еда была прекрасной (мой министроне и пана-коту съел ребенок :), за исключением пригоревшей пиццы для ребенка :( НО оооочень длительное обслуживание и ожидание блюд. Плюс ко всему первое блюдо для голодного ребенка принесли после взрослых. Муж ждал своего основного блюда, когда как мне уже принесли десерт.... Не уровень совсем.Но вкусно :)
Для родителей маленьких деток следует отметить, что мы не нашли этот отель приспособленным для колясок, что тоже удивительно. Между прочим, коляски бесплатно можно брать в мини-клубе. Нет пандусов для заезда в бунгало с о всех сторон (мы не сразу обнаружили дорожку с тыльной стороны, поскольку там и не ходили), а представьте что ваш номер на 2-м этаже, как это было у наших знакомых, и коляску с вещами и ребенком надо тащить на своем горбу вверх по ступенькам. Не везде можно было удобно проехать к бассейну, что рядом с горками, на коляске. Следует поставить дополнительно пандусы на ступеньки.
Относительно заезда и выезда из отеля. Тут конечно и работа представителей Coral travel, компании которой собственно говоря и принадлежит отель. По прилету мы очень долго собирались в аэропорту, ждали часа полтора, но это понятно при перезагрузке аэропорта. Автобус был большой и забили его практически полностью, до нас была остановка в отеле, где вышли ВСЕ туристы, кроме нашей семьи (2+1) и еще папы с мальчиком. Мы минут 20 ждали у отеля и потом уже ехали в наш. В итоге трансфер был минимум часа полтора. Просто обидно получить такой не быстрый elite transfer.
По выезду. Вылет нам перенесли с дневного на утренний 7:30, что означало ранний выезд из отеля. Уведомление в номер не пришло, мы сами забрали его в 9 вечера накануне на ресепшн, и оперативно стали собирать чемоданы, ведь выезд был уже в 4 утра! По телефону мы заказали ланч-боксы. Так вот по приходу утром на ресепшн нам ответили что этой информации нет, и на нас не рассчитали. Я еще раз объяснила что по телефону заявка была принята, и парень на ресепшине (спасибо ему) нашел для нас 3 ланч-бокса. Остальные же туристы в большинстве просто НЕ ЗНАЛИ что их надо заказывать. Неужели отель, зная что туристы имеют ранний выезд не могут для всех заготовить ланч-боксы?!
Какой-то негативный отзыв получился. Хотя море, солнце, красивая территория все сглаживали. Просто не хочется чтоб за такие немалые деньги в этом отеле оставались такие существенные недоработки.Пусть над недостатками работает менеджмент, или туристы знают и принимают решения сами.
Спасибо что дочитали! УДачного и безоблачного отдыха всем!
Название: Xanadu Resort

Адрес:Турция,Белек , Belek Tourism Center, Acisu Mevkii, 07500 Белек, Турция.

36.841541 31.117573

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 14-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Xanadu Resort

13.05.2017  
Понравилось абсолютно все! Территория большая, зеленая, ухоженная и одновременно очень грамотно расположена! Номера комфортные и чистые.Еда - отменная! Разнообразная и вкусная. В наличии детский буфет с детским меню, есть отдельная стойка с диетическими блюдами. Анимация вне всяких похвал! Ребята отдают
Подробнее
11.05.2017  
Отдыхали на майские праздники, двое взрослых, двое детей 3 и 5 лет. Про плюсы: могу лишь присоединиться ко всем положительным отзывам про территорию, большой пляж, доброжелательный персонал, детскую инфраструктуру, а также организацию детской анимации! Особое спасибо руководителю детской анимации -
Подробнее
10.05.2017  
Отель расположен примерно в 30-35мин. езды от аэропорта, т.к. отель премиум класса, трансфер осуществляется в этот отель и отель такого же класса по пути (Глория Гольф). В холле нас встретила Юлия (спасибо! по всем вопросам обращались, и решалось все мгновенно!) и сразу помогла с заселением, пока готовился
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Robinson Club Nobilis
30 отзывов 4.7
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Ночной клуб
Тур с перелетом от 203004 руб.
5 Gloria Golf Resort
206 отзывов 4.5
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Тур с перелетом от 271488 руб.
5 Gloria Serenity Resort
222 отзыва 4.7
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 273710 руб.
* без перелета от 266886 руб.

Другие отзывы

07.07.2024  
Расположение - 2 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Питание - 1 Номер - 2
Отдыхали с женой 27.06.24 по 07.07.24. Сказать что плохо это не сказать ничего.худшего я не видел нигде. Ребята вам сюда не надо!!!!
Подробнее
06.07.2024  
Отличный отель с прекрасной локацией! Все в доступе, метро рядом, достопримечательности рядом, находится
Подробнее
06.07.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Останавливался в этом отеле в конце апреля. Хорошая гостиница. Особенно порадовали завтраки. Сытно
Подробнее
06.07.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхали в отеле Solymar Naama Bay с 19 по 29 июня 2024г.,6 человек. (температура в это в время конечно
Подробнее
06.07.2024  
Вежливый персонал, возможность объясниться на русском. Отличное местоположение, 5-7 минут до центра старого города, все достопримечательности в шаговой доступности.
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь