Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Kempinski Hotel The Dome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
Отдыхали в этом отеле в двадцатых числах сентября 2017 года второй раз. Решили повторно посетить отель, так как в первый раз в сентябре 2014 года отдых в отеле понравился по многим причинам: свежие и разнообразные продукты и блюда в меню, отсутствие детей (ну, или очень маленькое их количество))), наличие рядом эвкалиптовой рощи для прогулок, довольно неплохой уровень сервиса у бассейна и на пляже, отсутствие чувства недостатка пространства при имеющемся количестве контингента, в целом достойный уровень культуры клиентов отеля.
В первый раз выбрали номер с видом на море и для нас это было неудобно, так как по вечерам часто мешали запахи ресторана и шум музыки. Ни в коем случае не утверждаю, что это были дикие танцы до утра))), посто мы любим покой и отсутствие алкоголя во время отдыха. И поэтому в 2017 году заблаговременно неоднократно созванивался с отелем, а также писал по почте о необходимости размещения в номере с видом на горы. О чем несколько раз получил подтверждение как на почту, так и устные заверения, что номер с указанным видом забронирован. Приехали в отель поздно вечером, ну и конечно же номера с видом на горы не оказалось. Нам активно навязывали имеющиеся номера над рестораном. Когда я попытался решить этот вопрос с администратором отеля (низкорослый худощавый брюнет, к сожалению не сохранил его контакты, но, думаю, по указанным датам и моему скудному описанию вы поймёте, о ком речь))), он разговаривал со мной исключительно на английском. В последствии, узнав о том, что он хорошо владеет русским, когда я спросил его почему он не перешёл со мной на русский, мне был ответ, что я первый начал общение на английском и не спросил его, говорит ли он по-русски))))))). Мы были уставшие с дороги, учитывая поздний час, я повысил свой голос при общении, но ни в коем случае не переходя на брань, и только после этого нам пошли на встречу, сказав, что в номере с видом на море нам придётся переночевать только одну ночь и на следующий день мы переедем в номер с видом на горы. Конечно это было неудобно, но все же лучше, чем настоятельные предложения, провести весь отдых в угловом номере над рестораном, до этого.
Все было бы хорошо, но настоящий кошмар начался после. Как в ресторане, так и у бассейна нас категорически отказывались замечать официанты. Приходилось отлавливать их арканом (шутка) каждый раз по новой не смотря на достойные чаевые. Метрдотель ресторана демонстративно смотрел сквозь нас )))) Я так понимаю, администратор, приняв мою претензию при заселении на свой личный счёт, удовлетворяя свое эго, дал такие указания относительно нас. Такой вывод сделал сравнивая с обслуживанием в 2014 году. Дополнительно для сравнения меню 2017 году относительно 2014 года стало заметно хуже, но все еще относительно достойно.
Да, чуть не забыл))))), кровавая МЕСТЬ администратора ещё выразилась и в том, на обратный трансфер нам отыскали самый убитый микроавтобус на всем побережье Средиземного моря, полагаю, картошку в мешках нам тоже возили)))) Ну и конечно же никто из работников не посмел предложить нам помочь доставить багаж до автомобиля!!!!!))))) Трансфер в отель был достойный.
До второй поездки к вам предполагал, что она будет не последней, но после такого отношения пока не решились ехать к вам.
Жаль, что руки дошли, сделать отзыв, только сейчас. Хотелось бы узнать мнение собственников отеля, допустимы ли подобные решения руководства администрации отеля, направленные, что по моему мнению, на удовлетворение личных чувств? И в случае, если я повторно решусь, в зависимости от вашего ответа, посетить ваш отель, каким образом я мог бы решить подобную проблему в момент моего пребывания в отеле? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
В первый раз выбрали номер с видом на море и для нас это было неудобно, так как по вечерам часто мешали запахи ресторана и шум музыки. Ни в коем случае не утверждаю, что это были дикие танцы до утра))), посто мы любим покой и отсутствие алкоголя во время отдыха. И поэтому в 2017 году заблаговременно неоднократно созванивался с отелем, а также писал по почте о необходимости размещения в номере с видом на горы. О чем несколько раз получил подтверждение как на почту, так и устные заверения, что номер с указанным видом забронирован. Приехали в отель поздно вечером, ну и конечно же номера с видом на горы не оказалось. Нам активно навязывали имеющиеся номера над рестораном. Когда я попытался решить этот вопрос с администратором отеля (низкорослый худощавый брюнет, к сожалению не сохранил его контакты, но, думаю, по указанным датам и моему скудному описанию вы поймёте, о ком речь))), он разговаривал со мной исключительно на английском. В последствии, узнав о том, что он хорошо владеет русским, когда я спросил его почему он не перешёл со мной на русский, мне был ответ, что я первый начал общение на английском и не спросил его, говорит ли он по-русски))))))). Мы были уставшие с дороги, учитывая поздний час, я повысил свой голос при общении, но ни в коем случае не переходя на брань, и только после этого нам пошли на встречу, сказав, что в номере с видом на море нам придётся переночевать только одну ночь и на следующий день мы переедем в номер с видом на горы. Конечно это было неудобно, но все же лучше, чем настоятельные предложения, провести весь отдых в угловом номере над рестораном, до этого.
Все было бы хорошо, но настоящий кошмар начался после. Как в ресторане, так и у бассейна нас категорически отказывались замечать официанты. Приходилось отлавливать их арканом (шутка) каждый раз по новой не смотря на достойные чаевые. Метрдотель ресторана демонстративно смотрел сквозь нас )))) Я так понимаю, администратор, приняв мою претензию при заселении на свой личный счёт, удовлетворяя свое эго, дал такие указания относительно нас. Такой вывод сделал сравнивая с обслуживанием в 2014 году. Дополнительно для сравнения меню 2017 году относительно 2014 года стало заметно хуже, но все еще относительно достойно.
Да, чуть не забыл))))), кровавая МЕСТЬ администратора ещё выразилась и в том, на обратный трансфер нам отыскали самый убитый микроавтобус на всем побережье Средиземного моря, полагаю, картошку в мешках нам тоже возили)))) Ну и конечно же никто из работников не посмел предложить нам помочь доставить багаж до автомобиля!!!!!))))) Трансфер в отель был достойный.
До второй поездки к вам предполагал, что она будет не последней, но после такого отношения пока не решились ехать к вам.
Жаль, что руки дошли, сделать отзыв, только сейчас. Хотелось бы узнать мнение собственников отеля, допустимы ли подобные решения руководства администрации отеля, направленные, что по моему мнению, на удовлетворение личных чувств? И в случае, если я повторно решусь, в зависимости от вашего ответа, посетить ваш отель, каким образом я мог бы решить подобную проблему в момент моего пребывания в отеле? Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Автор: ДенисС
Дата публикации: 05-11-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Kempinski Hotel The Dome
23.11.2019
Удивила погода в начале ноября - солнечно и сухо , около +27. В отеле останавливаются в основном гольфисты, так как до ближайшего поля 10 минут пешком. От отеля ходит шатл по запросу. Гольф клубы Pasha и Sultan. В отеле всего 130 номеров и это его преимущество, нет толп народа. И в ноябре не было детей
Подробнее
26.09.2019
Совсем нет анимации, и в этом прелесть отеля! Тихо, спокойно, очень мало людей на пляже, даже при 100% заселении! Супер вежливое и приятное обращение, отзывчивость персонала, чувствуешь к себе «бережное» отношение. Ассортимент еды не огромный, зато все идеально свежее и действительно вкусно!
Подробнее
28.08.2019
Отличный отель, не самый новый ремонт, но все очень чисто и невероятно красиво! У нас был 2местный номер с видом на теннисный корт и соседний отель, частично даже было видно море.
Номер чистый и очень просторный, полотенца меняли каждый день, косметику (шампунь, кондиционер, лосьон, гель для душа) и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Все включено
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Беспл. парковка
* без перелета от 90539 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 81845 руб.
Другие отзывы
15.06.2024
Отель большой. Территория обновляется каждый день. Еда разнообразная достаточно вкусно, но не всегда
Подробнее
15.06.2024
Отдыхали вместе с женой, все очень и очень понравилось. Номера хорошие, персонал приветливый, отзывчивый
Подробнее
15.06.2024
Направо пойдешь- на пляж попадёшь, налево пойдешь- выйдешь к тук-тукам. В общем, удобное местоположение
Подробнее
15.06.2024
Самый беззаботный отдых где все включено. Комфортные номера, отличное расположение, красивый пляж, в
Подробнее
15.06.2024
Отлично отдохнули, анимация работает хорошо, активные ребята, делают отдых весёлым. Ездили на дискотеку
Подробнее