Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Zeynep Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
3
3
Здравствуйте!)
В начале ноября повёз старшего сына на эскпресс-курс тренировок по гольфу. Обучение проходило в гольф-клубе CARYA BELEK. Отель Зейнеп с начала этого года стал принадлежать владельцу отеля Регнум Карья и гольф-клуба Карья. Поэтому решили остановиться в отеле этой группы. Зейнеп самый бюджетный вариант. Состоит из двух корпусов: ресорт (где мы жили) и гольф, плюс бунгала (более похожие на таунхаусы).
В это время в отеле в основном отдыхали гольфисты из Европы: англичане, немцы и т.д. Днём играли - вечером бухали. Именно бухали!)) В лобби гольф-корпуса. Смрад паров алкоголя стоял такой, что пьянеешь от запаха)) Бэги с клюшками валялись на променаде лобби))
Корпус Ресорт, в котором мы жили, в более лучшем состоянии, нежели корпус Гольф. Номера свежие, после косметического ремонта. Но маленькие. Для двоих - нормально. В ресторане так же сделан освежающий ремонт.
Корпус Гольф требует ремонта прямо с лобби и ресторана. Особенно ресторан в этом корпусе выглядит довольно печально. Маленький и весь ободранный. С древнейшей и обшарпаной микроволновкой на столе для детского питания.
Мы были в несезон. В нашем корпусе народу практически не было. В ресторане мы сидели одни, или ещё один - два столика было занято. Официанты работали хорошо, быстро подходили, наливали, убирали. Повара не готовили каких либо изысков, но то, что делали было вполне съедобно и вкусно. Каждый день было мясо, рыба, курица, индейка. Из фруктов были дыня, яблоки, гранат, хурма, виноград, мандарины, слива и т.п. Мороженое стоит в лотке тут же в ресторане. Мёд в сотах и сливки были каждое утро. В целом всё довольно не плохо.
Ресторан в корпусе Гольф посетили один раз, вечером, на ужин. Ассортимент меню такой же, как и в нашем корпусе. Только более тесно и шумно. Поэтому более туда не ходили.
От обоих корпусов курсируют бесплатные автобусы по маршруту отель - гольф-клуб - отель. Очень удобно.
Территория не особо большая, несколько бассейнов, включая олимпийский, 230см глубиной. Старый аквапарк. Крытый бассейн в корпусе Ресорт был осушен и закрыт. Довольно интересно смотрится водопад с крыши козырька входной группы в Ресорт. Вода ниспадает на "сад камней", где живут утки.
Главное же, что оказало негативное влияние на весь наш отдых в этом отеле - это отношение менеджеров к туристам.
Мы приехали в отель в начале первого ночи. Прекрасно знаю, что официально заселение с 14ч. Но я решил спросить у работника ресепшен, может ли он нас заселить сейчас, ночью. Сделать нам раннее заселение бесплатно. Он ответил, что сам не вправе принимать такое решение и созванивался с менеджером по этому поводу. Мы ожидали в лобби где-то с пол-часа. Потом подошли к нему и спросили: разрешил менеджер? (Уточню, что мы ему сразу сказали о том, что за деньги нам номер не надо, переспим до утра в лобби. Он это понял.) И работник ресепшен отвечает - да, разрешили. Выдаёт нам ключи. Мы, радостные, благодарим его и идём спать в 1 час ночи.
Каково же было наше изумление, когда днём работники отеля мне сообщают, что я должен заплатить за эти 6 часов сна 78 евро. Сначала я подумал, что тут какая-то ошибка. Попросил связаться с управляющим. Меня связали с менеджером ресепшена. И он мне начал рассказывать о том, что мне дали раннее заселение платно. Ни какие мои доводы о том, что это не так, что мы ясно говорили работнику ресепшен об ином, на него не возымели действия. Я сказал, что отказываюсь платить. Что это вина работника ресепшен, что он нам выдал ключи и не сказал, что ему разрешили сделать нам платное заселение. Тут же на нас началось сильнейшее психологическое давление: вызовем полицию, вы никуда не уедете из отеля или мы вас сейчас выселим, и далее в таком духе. Ситуация очень сильно напоминала развод на деньги из старых времён...
В общем, по итогу, всё закончилось хорошо. Я не заплатил им ту сумму, которую они вымогали с меня. Хотя они постоянно напоминали мне об этом. Но, как говорится, Бог всё видит. Кто прав - тому и помогает. В последний день я сдал ключи, потом мы сходили пообедали, посидели в лобби, и спокойно пошли... Прошли ресепшен, вышли на улицу, прошли пункт охраны отеля на въезде/выезде. Никто нас не остановил. Правда через 15 минут после этого начали мне звонить и звать вернутся обратно, что бы уплатить 78 евро)
Уточню: в целом работники ресепшен, уборщики, официанты, повара работают хорошо. Если бы не этот случай с вымогательством - то в целом отношение нормальное.
Итак, в итоге вывод: будьте внимательны, если вам в этом отеле дают что либо бесплатно, то лучше это прописать письменно или заснять на видео. Что бы вы потом смогли это доказать. И они не вымогали с вас деньги.
В начале ноября повёз старшего сына на эскпресс-курс тренировок по гольфу. Обучение проходило в гольф-клубе CARYA BELEK. Отель Зейнеп с начала этого года стал принадлежать владельцу отеля Регнум Карья и гольф-клуба Карья. Поэтому решили остановиться в отеле этой группы. Зейнеп самый бюджетный вариант. Состоит из двух корпусов: ресорт (где мы жили) и гольф, плюс бунгала (более похожие на таунхаусы).
В это время в отеле в основном отдыхали гольфисты из Европы: англичане, немцы и т.д. Днём играли - вечером бухали. Именно бухали!)) В лобби гольф-корпуса. Смрад паров алкоголя стоял такой, что пьянеешь от запаха)) Бэги с клюшками валялись на променаде лобби))
Корпус Ресорт, в котором мы жили, в более лучшем состоянии, нежели корпус Гольф. Номера свежие, после косметического ремонта. Но маленькие. Для двоих - нормально. В ресторане так же сделан освежающий ремонт.
Корпус Гольф требует ремонта прямо с лобби и ресторана. Особенно ресторан в этом корпусе выглядит довольно печально. Маленький и весь ободранный. С древнейшей и обшарпаной микроволновкой на столе для детского питания.
Мы были в несезон. В нашем корпусе народу практически не было. В ресторане мы сидели одни, или ещё один - два столика было занято. Официанты работали хорошо, быстро подходили, наливали, убирали. Повара не готовили каких либо изысков, но то, что делали было вполне съедобно и вкусно. Каждый день было мясо, рыба, курица, индейка. Из фруктов были дыня, яблоки, гранат, хурма, виноград, мандарины, слива и т.п. Мороженое стоит в лотке тут же в ресторане. Мёд в сотах и сливки были каждое утро. В целом всё довольно не плохо.
Ресторан в корпусе Гольф посетили один раз, вечером, на ужин. Ассортимент меню такой же, как и в нашем корпусе. Только более тесно и шумно. Поэтому более туда не ходили.
От обоих корпусов курсируют бесплатные автобусы по маршруту отель - гольф-клуб - отель. Очень удобно.
Территория не особо большая, несколько бассейнов, включая олимпийский, 230см глубиной. Старый аквапарк. Крытый бассейн в корпусе Ресорт был осушен и закрыт. Довольно интересно смотрится водопад с крыши козырька входной группы в Ресорт. Вода ниспадает на "сад камней", где живут утки.
Главное же, что оказало негативное влияние на весь наш отдых в этом отеле - это отношение менеджеров к туристам.
Мы приехали в отель в начале первого ночи. Прекрасно знаю, что официально заселение с 14ч. Но я решил спросить у работника ресепшен, может ли он нас заселить сейчас, ночью. Сделать нам раннее заселение бесплатно. Он ответил, что сам не вправе принимать такое решение и созванивался с менеджером по этому поводу. Мы ожидали в лобби где-то с пол-часа. Потом подошли к нему и спросили: разрешил менеджер? (Уточню, что мы ему сразу сказали о том, что за деньги нам номер не надо, переспим до утра в лобби. Он это понял.) И работник ресепшен отвечает - да, разрешили. Выдаёт нам ключи. Мы, радостные, благодарим его и идём спать в 1 час ночи.
Каково же было наше изумление, когда днём работники отеля мне сообщают, что я должен заплатить за эти 6 часов сна 78 евро. Сначала я подумал, что тут какая-то ошибка. Попросил связаться с управляющим. Меня связали с менеджером ресепшена. И он мне начал рассказывать о том, что мне дали раннее заселение платно. Ни какие мои доводы о том, что это не так, что мы ясно говорили работнику ресепшен об ином, на него не возымели действия. Я сказал, что отказываюсь платить. Что это вина работника ресепшен, что он нам выдал ключи и не сказал, что ему разрешили сделать нам платное заселение. Тут же на нас началось сильнейшее психологическое давление: вызовем полицию, вы никуда не уедете из отеля или мы вас сейчас выселим, и далее в таком духе. Ситуация очень сильно напоминала развод на деньги из старых времён...
В общем, по итогу, всё закончилось хорошо. Я не заплатил им ту сумму, которую они вымогали с меня. Хотя они постоянно напоминали мне об этом. Но, как говорится, Бог всё видит. Кто прав - тому и помогает. В последний день я сдал ключи, потом мы сходили пообедали, посидели в лобби, и спокойно пошли... Прошли ресепшен, вышли на улицу, прошли пункт охраны отеля на въезде/выезде. Никто нас не остановил. Правда через 15 минут после этого начали мне звонить и звать вернутся обратно, что бы уплатить 78 евро)
Уточню: в целом работники ресепшен, уборщики, официанты, повара работают хорошо. Если бы не этот случай с вымогательством - то в целом отношение нормальное.
Итак, в итоге вывод: будьте внимательны, если вам в этом отеле дают что либо бесплатно, то лучше это прописать письменно или заснять на видео. Что бы вы потом смогли это доказать. И они не вымогали с вас деньги.
Автор: VladimirI
Дата публикации: 19-11-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Zeynep Hotel
29.09.2019
![](/_i/1px.gif)
Отель для семейного отдыха. Из развлечений анимация всего 2-3 раза в неделю, детская чаще. После 24 часов в самом конце пирса проходит дискотека, но народа очень мало туда ходило.. Жили в дальнем корпусе Гольф. Номера там большие. Около бассейна Гольфа никто не сидит все перемещаются к морю или
Подробнее
29.08.2019
![](/_i/1px.gif)
Очень долго выбирали тур в Турцию для отдыха всей семьёй, ехали с двумя детьми 1год и 7 лет.
Все началось прекрасно, перелёт вовремя, без переносов.
Долетели быстро, получили багаж, автобус и вот мы в отеле в 3ч ночи.
Ночь, двое маленьких детей, которые хотят спать, нам бы номер получить и все пойдёт
Подробнее
09.08.2019
![](/_i/1px.gif)
Здравствуйте были с 10 по 19 июня. Все супер еда, пляж, море, обслуживание! Но анимация стрёмно, на 2! Для детей тоже стрёмно. На анимации да в живую актеры не говорят запись включают, дискотека стрёмно на пирсе скукота. Бассейн анимация отстой!
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Казино
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Все включено
* без перелета от 159600 руб.
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
* без перелета от 358378 руб.
Другие отзывы
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее