Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Белека
Белека
- Всего (133) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Larissa River Resort Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
1
4
4
20.08.2019 прибыли в отель с семьей.Всех прибывших на тот день собрал сотрудник TUI по имени Раим, рассказал о данном отеле, экскурсиях, мероприятиях и сказал, чтобы по всем вопросам и жалобам обращались к нему лично.Сказал, что напишет свой номер телефона на ваучере каждому и при необходимости через Whats App можно будет связаться с ним и решить любые вопросы.В итоге никакого номера на ваучере указано не было.
Заселили нас в номер В5-4 в районе 13.00 - 14.00 часов.Номер у нас по нашим документам Junior Suite Garden 1 большая кровать,1 раскладывающийся диван + 1 дополнительная кровать для ребенка.По факту диван не раскладывался и доп. кровать на второго ребенка отсутствовала вообще.Так же отсутствовали пастельные принадлежности на детей вообще.Позвонили на Ресепшен попросили 2 комплекта постельного белья и дополнительную кровать, принесли только один комплект белья без доп.кровати.
Чтобы положить второго ребенка к дивану пододвигали письменный стол - это по всей видимости и была "доп.кровать" (см.фото).
В номере стоял невыносимый запах пыли, из 2 кондиционеров (номер двухкомнатный) работал только один.Полы ужасно грязные (не совсем красиво выкладывать фото ступней ног), похоже, что при выселении одних и заселении других меняется только постель, номер не убирается.Позвонили на ресепшен попросили убрать номер.Пришла уборщица с пустым ведром и шваброй.Уборку начала производить, сметая сухой шваброй грязь.Супруга попросила сделать влажную уборку, та взяла бутылки с водой предназначенные для питья и начала наполнять ведро). Супруга попросила швабру и вымыла полы сама.
Когда мы сами сняли фильтры с кондиционеры мы были просто ошарашены, фильтры были забиты пылью (см.фото). После промывки запах пыли в комнате полностью исчез.
В номере, где находились дети (большая комната) - ОГОЛЕНЫ токоведущие части под телевизором и торчит со стены розетка так же с оголенными проводами.Над тумбой у большой кровати справа отвалился светильник при подъеме светильника начинал моргать свет (см.фото). Все это могло привести к тяжелым последствиям, а именно поражению эл. током.
Эл.щит не имеет блокирующего устройства, т.е кто угодно в том числе и дети могут залезть туда (см.фото). В щите установлено УЗО (устройство защитного отключения) – но оно не подключено.Т.е в нашем именно случае при прикосновении к оголенным проводам (под телевизором, розетка вылезшая, светильник в спальне) последствия могли быть плачевными.
По номеру недочетов множество, мелкие мы устранили сами т.к. жить нам там 10 дней но основные (кровать и оголенные части) все же озвучили работнику TUI Раиму с просьбой решить их, тот ответил, что номеров свободных нет, ждите, сделав пометку у себя в блокноте.Вел сотрудник себя очень не красиво, высокомерно, во время разговора просто разворачивался и уходил. "Кормил постоянно завтраками" - приходите то в 2 часа, то в 4 часа дня.Так продолжалось в течении 2 дней.Люди кстати регулярно приходили ругаться по номерам, видимо кому как повезет с номером.
Заехали мы 20.08.2019, 27.08.2019 в первой половине дня недостатки с оголенными частями и кроватью так устранены и не были, номер не поменяли.Плюс ко всему 26.08.2019 во второй половине дня начал регулярно отключатся свет в номере, вызывали техников порядка 5-6 раз, те в свою очередь проблему даже не пытались устранить, они просто включали автоматический выключатель в электрощите и уходили.Через некоторое время свет снова пропадал.Я ходил неоднократно на ресепшен, просил, чтобы объяснили техникам, что проблема продолжает оставаться и ее никто не решает - все безрезультатно!Поздно вечером снова вызвали техника, тот развел руками, сказал, что электрик будет утром.
В итоге весь вечер и всю ночь мы провели без света в номере в духоте без кондиционера.На утро я снова лично 2 раза обращался на ресепшен чтобы устранили проблему, техник снова приходил, включал автоматический выключатель в электрощите и уходил.Через 10-15 минут свет снова пропадал.
С первых дней попутно по недостаткам в номере беседа велась с работником TUI в Калуге через Whats App т.к тур приобретали именно там.Работник TUI посочувствовала и сказала, что напишет в Москву, Москва обратилась в наш отель, отель дал ответ Москве, что какие-либо отклонения в номере отсутствуют (см.фото).
Все чего мне удалось добиться это 26.08.2019 вечером в районе 7 часов принесли надувной матрас для ребенка, принесли бросили на пол в номере без пастельных принадлежностей.
Утром 27.08.2019 после проведенной ночи в темноте и в духоте, обратился «сотый» раз на ресепшен с просьбой устранить недостатки, предоставить кровать ребенку и разобраться наконец то с электричеством, после долгих бесед мне все же посоветовали обратится к менеджеру по качеству TUI Диане, находящейся на территории отеля.Почему не сказали о существовании данного специалиста в отеле ранее неизвестно.
Как оказалось, позже именно Диана вела переписку с Москвой, о том, что все в порядке и никаких несоответствий в номере нет.
Диана попросила меня скинуть фото несоответствий через Whats App.Мною была написана претензия в адрес отеля.
Уже во второй половине дня 27.08.2019 набежало рабочих, человек 5, все несоответствия были устранены минут за 10-15, принесли на выбор 2 дополнительные кровати для ребенка, а также Диана предложила переезд в другой номер, что очень удивило (с 20.08.2019 утверждали, что номеров нет…). Переезжать мы отказались хотя в другом номере были полноценные 2 кровати для детей в отдельной комнате.Отказались мы, так как нам оставалось 2 ночи и все несоответствия в нашем номере все же были устранены, чего мы и добивались с первого дня.
В итоге потрачено большое количество сил, нервов и времени на решение проблем.Отдых испорчен:(
Заселили нас в номер В5-4 в районе 13.00 - 14.00 часов.Номер у нас по нашим документам Junior Suite Garden 1 большая кровать,1 раскладывающийся диван + 1 дополнительная кровать для ребенка.По факту диван не раскладывался и доп. кровать на второго ребенка отсутствовала вообще.Так же отсутствовали пастельные принадлежности на детей вообще.Позвонили на Ресепшен попросили 2 комплекта постельного белья и дополнительную кровать, принесли только один комплект белья без доп.кровати.
Чтобы положить второго ребенка к дивану пододвигали письменный стол - это по всей видимости и была "доп.кровать" (см.фото).
В номере стоял невыносимый запах пыли, из 2 кондиционеров (номер двухкомнатный) работал только один.Полы ужасно грязные (не совсем красиво выкладывать фото ступней ног), похоже, что при выселении одних и заселении других меняется только постель, номер не убирается.Позвонили на ресепшен попросили убрать номер.Пришла уборщица с пустым ведром и шваброй.Уборку начала производить, сметая сухой шваброй грязь.Супруга попросила сделать влажную уборку, та взяла бутылки с водой предназначенные для питья и начала наполнять ведро). Супруга попросила швабру и вымыла полы сама.
Когда мы сами сняли фильтры с кондиционеры мы были просто ошарашены, фильтры были забиты пылью (см.фото). После промывки запах пыли в комнате полностью исчез.
В номере, где находились дети (большая комната) - ОГОЛЕНЫ токоведущие части под телевизором и торчит со стены розетка так же с оголенными проводами.Над тумбой у большой кровати справа отвалился светильник при подъеме светильника начинал моргать свет (см.фото). Все это могло привести к тяжелым последствиям, а именно поражению эл. током.
Эл.щит не имеет блокирующего устройства, т.е кто угодно в том числе и дети могут залезть туда (см.фото). В щите установлено УЗО (устройство защитного отключения) – но оно не подключено.Т.е в нашем именно случае при прикосновении к оголенным проводам (под телевизором, розетка вылезшая, светильник в спальне) последствия могли быть плачевными.
По номеру недочетов множество, мелкие мы устранили сами т.к. жить нам там 10 дней но основные (кровать и оголенные части) все же озвучили работнику TUI Раиму с просьбой решить их, тот ответил, что номеров свободных нет, ждите, сделав пометку у себя в блокноте.Вел сотрудник себя очень не красиво, высокомерно, во время разговора просто разворачивался и уходил. "Кормил постоянно завтраками" - приходите то в 2 часа, то в 4 часа дня.Так продолжалось в течении 2 дней.Люди кстати регулярно приходили ругаться по номерам, видимо кому как повезет с номером.
Заехали мы 20.08.2019, 27.08.2019 в первой половине дня недостатки с оголенными частями и кроватью так устранены и не были, номер не поменяли.Плюс ко всему 26.08.2019 во второй половине дня начал регулярно отключатся свет в номере, вызывали техников порядка 5-6 раз, те в свою очередь проблему даже не пытались устранить, они просто включали автоматический выключатель в электрощите и уходили.Через некоторое время свет снова пропадал.Я ходил неоднократно на ресепшен, просил, чтобы объяснили техникам, что проблема продолжает оставаться и ее никто не решает - все безрезультатно!Поздно вечером снова вызвали техника, тот развел руками, сказал, что электрик будет утром.
В итоге весь вечер и всю ночь мы провели без света в номере в духоте без кондиционера.На утро я снова лично 2 раза обращался на ресепшен чтобы устранили проблему, техник снова приходил, включал автоматический выключатель в электрощите и уходил.Через 10-15 минут свет снова пропадал.
С первых дней попутно по недостаткам в номере беседа велась с работником TUI в Калуге через Whats App т.к тур приобретали именно там.Работник TUI посочувствовала и сказала, что напишет в Москву, Москва обратилась в наш отель, отель дал ответ Москве, что какие-либо отклонения в номере отсутствуют (см.фото).
Все чего мне удалось добиться это 26.08.2019 вечером в районе 7 часов принесли надувной матрас для ребенка, принесли бросили на пол в номере без пастельных принадлежностей.
Утром 27.08.2019 после проведенной ночи в темноте и в духоте, обратился «сотый» раз на ресепшен с просьбой устранить недостатки, предоставить кровать ребенку и разобраться наконец то с электричеством, после долгих бесед мне все же посоветовали обратится к менеджеру по качеству TUI Диане, находящейся на территории отеля.Почему не сказали о существовании данного специалиста в отеле ранее неизвестно.
Как оказалось, позже именно Диана вела переписку с Москвой, о том, что все в порядке и никаких несоответствий в номере нет.
Диана попросила меня скинуть фото несоответствий через Whats App.Мною была написана претензия в адрес отеля.
Уже во второй половине дня 27.08.2019 набежало рабочих, человек 5, все несоответствия были устранены минут за 10-15, принесли на выбор 2 дополнительные кровати для ребенка, а также Диана предложила переезд в другой номер, что очень удивило (с 20.08.2019 утверждали, что номеров нет…). Переезжать мы отказались хотя в другом номере были полноценные 2 кровати для детей в отдельной комнате.Отказались мы, так как нам оставалось 2 ночи и все несоответствия в нашем номере все же были устранены, чего мы и добивались с первого дня.
В итоге потрачено большое количество сил, нервов и времени на решение проблем.Отдых испорчен:(
Автор: Айрат
Дата публикации: 05-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Larissa River Resort Hotel
06.09.2019
Отдыхали с 28.08.19 по 05.09.19, 3 взрослых (40-45 лет). Начитались перед поездкой отзывов негативных,положили в чемоданы мор от муравьев, фумигаторы от комаров, отвертку ( розетки ремонтировать), ну и моральный настрой сами понимаете... жить в грязном неубранном номере и плохо питаться (это из отзывов)
Подробнее
17.08.2019
Купили тур в этот отель по авантюрной схеме roulete от Пегаса - из Белековских 5* UAI это было самое дешёвое предложение (~ $1k на человека против среднего $1,3k с чартером из нашей местности). У Пегаса это отеля в прямых продажах нет, поэтому долго не могли найти подобного размещения и неприятно удивились
Подробнее
01.06.2015
Отдыхали в мае 2015 года, впечатления только положительные) В отеле работает настоящая команда, ориентированная на то, чтобы отель развивался и приносил удовольствие. Ели возникали какие-то вопросы или поломки, моментально все решалось. Заселение - спасибо большое рецепции, что заселили нас раньше и
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
2 линия
Беспл. парковка
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Горки/Аквапарк
* без перелета от 365632 руб.
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 37245 руб.
Другие отзывы
07.05.2024
Все отлично ,хорошо отдохнули! Персонал очень отзывчивый ,всегда все улыбаються, здовуються вообще
Подробнее
07.05.2024
ездила первый раз с семьей подруги, вообще сказка. еды очень много на швед. столе, номера чистые, огромная
Подробнее
07.05.2024
В отеле все понравилось. Не хватает тента над детской площадкой на пляже, на фотографиях ранее он был
Подробнее
07.05.2024
Абсолютно все. Свежий отель для взрослых. Отличные номера с балконом, шикарный ресторан, гостеприимный персонал. Постоянное ощущение, что о тебе заботятся. Море в трех минутах.
Подробнее
07.05.2024
В экспресс-режиме выбрал отель и потом пожалел, прочитав отзывы: грязно, невкусно, недружелюбно.
Приехав
Подробнее