Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (132) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
4
4
4
Отель Papillon Ayscha Hotel Resort & Spa - пожалуй действительно хороший и добротный отель.
Прежде всего - стоит конечно же поговорить о преимуществах, а уже только после о вещах, которые отличились с не лучшей стороны.
Итак, приступим..
Плюсы:
1.) Номер - нам предоставили с окнами на соседний отель. И я вам скажу - вообще ни капли не пожалели! Спали тихо и спокойно как младенцы!
2.) Питание - тут каждый может себе найти что то по вкусу. Дело в том - что лично у меня особый рацион питания, в то время как у моей младшей сестры нет никаких ограничений. Обе питались очень вкусно. Отдельно хочу поблагодарить людей, кто придумал систему "поздний завтрак" до 10:30! :)
3.) Пляж - порадовал факт свободных лежаков у моря - причем постоянно! Мы могли прийти и рано утром и после обеда - места были всегда.
Чистота пляжа - лично наблюдала постоянно как сотрудник отеля убирался на пляже - начиная от уборки мусора из урн, заканчивая водорослями из моря. На пирс ходили только вечером после ужина - "проветриться" скорее, - поэтому не могу утверждать как обстоят дела с "свободными лежаками" и чистотой там.
4.) Территория отеля - как и в главном корпусе, как и на прилегающей территории, так и в "активной зоне" у бассейнов, - всегда была убрана надлежащем образом. Очень красивый интерьер во всех корпусах, а какой сад? Частенько отмечала - как гости отеля устраивают фото-сессии.
5.) Анимация. Скажу вам сразу - я человек, повидавший многое, не ждала смотрибельных проектов, - нам сказали сразу - отель семейный - для 2х взрослых сестер (мне 25, сестре 18) может что то не понравится. НО! Таких шоу я уже давно не наблюдала где либо. И акробаты, и гимнасты, и танцоры, и силачи. Помимо вечерних шоу, были ребята из анимации, развлекающие гостей ежедневно. Не простая у них конечно работа. Но они справляются на "Ура!". Кто то писал вышел что натыкался на "угрюмые" лица аниматоров. Люди, вы чего?)))) Таких позитивных и добрых ребят только поискать нужно!
Минусы.
1.) Встреча гостей. В отеле существует система "помпезной встречи гостей". Однако эта система распространяется только на тех гостей, которые приезжают в период с 10 часов утра (может и 09 часов утра) и до 18 часов вечера. Под помпезностью я подразумеваю "шампанское, дорогое импортное вино, фрукты, и прочие сладкие угощения". Мы с сестрой приехали в отель в 7 часу утра. На ресепшене стоял одинокий менеджер, который нам ничего не рассказал, не заселял (-и это не минус, общие правила заезда мы знаем, скорее как очередной отмеченный мною факт), на все наши вопросы говорил "ожидайте", не рассказал про наши права на территории до заезда. В турции мы не в первый раз, и знали что можем пользоваться "благами" отеля до заезда. Однако - с нами параллельно заехали еще пару семей, который не понимали что им "можно", а что "нельзя" (-мы конечно же рассказали им). Мы же пошли на море и кушать. Когда подошло время для положенного заселения, мы спокойно и тихо пошли на ресепшен, на нас мало кто обращал внимание из встречающих с "благами", а также вновь никто не объяснил на ресепшене что к чему. Да и нам особо не нужно это было. Чуть позднее встретились со своим менеджером из турагенства, которая вежливо и подробно обо всем рассказала. Тут скорее оплошность не сколько системы, а скорее конкретных сотрудников, на чью смену пришелся наш приезд.
2.) Уборка в номере. Номер был шикарный и ухоженный. Был единичный случай о котором я должна упомянуть. Пару ночей нам забывали оставлять полотенца в номере. Но эта проблема была быстро разрешимой - и сказав об этом на ресепшене - эту оплошность быстро исправляли. Я написала это для тех - у кого в будущем случится нечто подобное - не паникуйте и просто сообщите об этом на ресепшен.
___________
буду ли я советовать отель своим знакомым и друзьям?
Определенно ДА!
Спасибо ВАМ - ребята!
Прежде всего - стоит конечно же поговорить о преимуществах, а уже только после о вещах, которые отличились с не лучшей стороны.
Итак, приступим..
Плюсы:
1.) Номер - нам предоставили с окнами на соседний отель. И я вам скажу - вообще ни капли не пожалели! Спали тихо и спокойно как младенцы!
2.) Питание - тут каждый может себе найти что то по вкусу. Дело в том - что лично у меня особый рацион питания, в то время как у моей младшей сестры нет никаких ограничений. Обе питались очень вкусно. Отдельно хочу поблагодарить людей, кто придумал систему "поздний завтрак" до 10:30! :)
3.) Пляж - порадовал факт свободных лежаков у моря - причем постоянно! Мы могли прийти и рано утром и после обеда - места были всегда.
Чистота пляжа - лично наблюдала постоянно как сотрудник отеля убирался на пляже - начиная от уборки мусора из урн, заканчивая водорослями из моря. На пирс ходили только вечером после ужина - "проветриться" скорее, - поэтому не могу утверждать как обстоят дела с "свободными лежаками" и чистотой там.
4.) Территория отеля - как и в главном корпусе, как и на прилегающей территории, так и в "активной зоне" у бассейнов, - всегда была убрана надлежащем образом. Очень красивый интерьер во всех корпусах, а какой сад? Частенько отмечала - как гости отеля устраивают фото-сессии.
5.) Анимация. Скажу вам сразу - я человек, повидавший многое, не ждала смотрибельных проектов, - нам сказали сразу - отель семейный - для 2х взрослых сестер (мне 25, сестре 18) может что то не понравится. НО! Таких шоу я уже давно не наблюдала где либо. И акробаты, и гимнасты, и танцоры, и силачи. Помимо вечерних шоу, были ребята из анимации, развлекающие гостей ежедневно. Не простая у них конечно работа. Но они справляются на "Ура!". Кто то писал вышел что натыкался на "угрюмые" лица аниматоров. Люди, вы чего?)))) Таких позитивных и добрых ребят только поискать нужно!
Минусы.
1.) Встреча гостей. В отеле существует система "помпезной встречи гостей". Однако эта система распространяется только на тех гостей, которые приезжают в период с 10 часов утра (может и 09 часов утра) и до 18 часов вечера. Под помпезностью я подразумеваю "шампанское, дорогое импортное вино, фрукты, и прочие сладкие угощения". Мы с сестрой приехали в отель в 7 часу утра. На ресепшене стоял одинокий менеджер, который нам ничего не рассказал, не заселял (-и это не минус, общие правила заезда мы знаем, скорее как очередной отмеченный мною факт), на все наши вопросы говорил "ожидайте", не рассказал про наши права на территории до заезда. В турции мы не в первый раз, и знали что можем пользоваться "благами" отеля до заезда. Однако - с нами параллельно заехали еще пару семей, который не понимали что им "можно", а что "нельзя" (-мы конечно же рассказали им). Мы же пошли на море и кушать. Когда подошло время для положенного заселения, мы спокойно и тихо пошли на ресепшен, на нас мало кто обращал внимание из встречающих с "благами", а также вновь никто не объяснил на ресепшене что к чему. Да и нам особо не нужно это было. Чуть позднее встретились со своим менеджером из турагенства, которая вежливо и подробно обо всем рассказала. Тут скорее оплошность не сколько системы, а скорее конкретных сотрудников, на чью смену пришелся наш приезд.
2.) Уборка в номере. Номер был шикарный и ухоженный. Был единичный случай о котором я должна упомянуть. Пару ночей нам забывали оставлять полотенца в номере. Но эта проблема была быстро разрешимой - и сказав об этом на ресепшене - эту оплошность быстро исправляли. Я написала это для тех - у кого в будущем случится нечто подобное - не паникуйте и просто сообщите об этом на ресепшен.
___________
буду ли я советовать отель своим знакомым и друзьям?
Определенно ДА!
Спасибо ВАМ - ребята!
Автор: vzh
Дата публикации: 01-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Papillon Ayscha Hotels Resort & Spa
29.07.2018
Всем привет!
Этот отель точно не для туристов из РФ. Весь отдых сами турки создают негативное напряжение своим поведением.
Были в Турции в 6 пятёрках, этот отель твёрдая четверка, но с самым отвратительным отношением к туристам из РФ. Сейчас понятно почему часто в новостях пишут о конфликтах..
Если
Подробнее
27.07.2018
Отдыхали семьёй с детьми шестнадцати и двух лет в конце июня-начале июля 2018 г. К сервису отеля особых претензий нет.
Территория ухоженная, но маленькая, для любителей пеших прогулок - сходить некуда. Жили в центральном корпусе, убирали в номере каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное
Подробнее
26.07.2018
Планировали отдых очень давно. Долго искали хороший отель и , без всякого сомнения, мы не ошиблись с выбором. С первых секунд пребывания в отеле мы влюбились в него. Весь staff очень дружелюбен и отзывчив, номер светлый и уютный, еда просто восхитительна, территория красивая и довольно большая. Близость
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Крытый бассейн
Собственный пляж
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 212745 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Детская анимация
* без перелета от 162663 руб.
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
* без перелета от 130346 руб.
Другие отзывы
04.07.2024
Отвратительно поведение так называемых "спасателей" - сотрудников отеля "Форос" на пляже.
Вчера
Подробнее
04.07.2024
Решили устроить бабушке праздник, поселили в санаторий, сами сняли комнату рядом у частников. В Красной
Подробнее
04.07.2024
Насыщенный отдых получился. Я думала, что будет что-то спокойное и размеренное под детские песенки.
Подробнее
04.07.2024
Удобная чистая комната, хороший ремонт. Отличная локация прям на Стрипе
Что не понравилось: На регистрации
Подробнее
04.07.2024
Идеальный отель во всех пониманиях !
Крутой номер
Еда
Чисто
Уютно
Классно
Молодцы дизайн высший !
Подробнее