Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Турция
/ Турция / Белек / Kaya Palazzo Golf Resort / Отзывы

Туры в Белек

Отели
Белека
Погода
в Белеке
Курорты
Турции






Отзыв на Kaya Palazzo Golf Resort 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в июне,
3.33333
5
2
3
Здравствуйте.
Путешествуем несколько раз в год.
Отзывы писать не привык, но в этот раз начал его еще будучи в отеле, поскольку негативные чувства переполняют.
Отдыхали май-июнь с 2-мя детьми (3,5 и 15 лет). Обычно выбираем другие направления.
Но в этот раз по стечению обстоятельств пришлось выбрать именно Турцию.
Близко лететь, много развлечений для детей, плюс еще порекомендовали попробовать «дорогую» Турцию.
Начитались хороших отзывов, но как поняли потом, это касается только отдыха в глубокий несезон.
В общем полетели.
Заезд в отель был позитивным и произвел положительное впечатление.
Красивый просторный ресепшн, русскоговорящая девушка всё рассказала.
Минут за 10-15 заполнили анкеты и отвели в номер.
Взяли сьют с видом на море на верхнем этаже.
Просторный с 2-мя ванными комнатами.
И действительно хорошим видом на море, претензий нет.
Из напитков - пиво бутылочное миллер, эфес + безалкогольный клаусхаллер и бекс, выбор вина и тяжелого алкоголя типа Хенесси.
Везде стоят холодильники с напитками.
У бассейна мороженое и разные закуски.
Кстати у бассейна самое быстрое и адекватное обслуживание, как оно и должно быть.
Здесь и чувствовали себя более комфортно.
Поначалу антураж отеля и это «изобилие» подкупает.
Но самое главное, что всё это сдабривается классическим турецким сервисом «с перчинкой».
Возможно, написанное ниже, кому-то покажется мелочами, но именно из таких мелочей строится общее настроение и уровень комфорта.
Тем более, что отель позиционирует себя как lux (кстати, очень самонадеянно). Мы путешествуем очень много и бываем в разных категориях проживания.
Считаю мои замечания более чем объективные, учитывая стоимость проживания в отеле и результаты отдыха в нем.
Самый главный минус - это Сервис, который крайне нестабилен и в большинстве случаев оставляет желать лучшего и напрямую зависит от настроения конкретного сотрудника.
Как принято в Турции - большинство из них гордые и обиделись на вас еще задолго до вашего визита в отель.
Самые отзывчивые и адекватные официанты - русскоговорящие ребята из Украины.
В главном ресторане можно просидеть 10 минут за грязным от предыдущих гостей столом, который не уберут без вашего замечания и то не сразу, а с чувством глубоко оскорбления и непереносимой усталости.
В целом, ощущение «столовки» постоянное.
Многоразовые пластиковые салфетки зачастую липкие.
Та же история на лобби баре.
Там чисто, но мимо тебя могут ходить, не замечая как мебель, пока сам не подойдешь к бару и не закажешь нужный напиток, который после готовности будет стоять на стойке и ждать, пока ты сам его не заберешь.
Моя супруга пришла на обед в ресторан на пляже и просидела более 20 минут, не дождавшись меню, хотя людям, пришедшим позже нее, почему-то меню дали и приняли заказ.
Это только несколько примеров из будней отельного сервиса.
Уборка номеров на скорую руку.
В итоге влажный пол и все соответсвующие поверхности в разводах от грязной тряпки, а под кроватями - нетронутый бархат пыли.
На полотенца предусмотрены карточки, за утерю которых взымают штраф 20€. Как будто бы я летел в этот отель, чтобы набить чемодан полотенцами с логотипом отеля.
Смешно.
С июня начинается такой сезон, что все лежаки заняты с 9:00. Позже - без вариантов.
Отель переполнен так, что люди лежат под пирсом и на лужайке на полотенцах, т.к. лежаков и зонтов катастрофически не хватает.
Занято всё - везде и всегда: столики, сиденья на улице и др.
Аналогичная ситуация в ресторане, особенно на ужин.
Куча народу, ищущая место.
Плюс персонал сам занимает столики своими же мобильными телефонами для «перспективных» гостей.
Персонал не здоровается.
Встречая вас в холлах и коридоре, молча проходит мимо.
Со временем чувство брезгливости не покидает тебя.
Грязные столы в ресторане, кислый запах, посредственная уборка номера.
Жаль, но здесь - всё это в порядке вещей.
Первое впечатление об отеле и ваш позитивный настрой уверенно сменяется противоположным чувством.
Конечно, есть и плюсы:
1. Отель красивый и просторный, много разных локаций, включая зоны для отдыха без детей (Если найдете свободное место в сезон).
2. Полная система всё включено без всяких браслетов, чеков, румнамбер и лишних росписей.
3. Хороший детский клуб с большой детской площадкой, мини аквапарком и закрытыми помещениями с кондиционером.
Профессиональные работники.
Проводят много мероприятий для развлечения малышей.
Ребенка с 4-х лет можно оставить бесплатно почти на весь день.
Но количество детей в отеле такое, что он просто трещит по швам.
4. Хороший аквапарк для взрослых.
Но инвентаря хватает только в несезон.
Потом всё быстро расхватывают.
5. Много фруктов, таких как клубника, персики, киви.
Где-то раз в неделю давали раков с креветками.
Делают роллы, которые расхватывают как арбузы.
В ресторане достаточно разнообразный стол в общем, но одинаковый ежедневно.
Рыба, мясо, пицца, отдельно детский стенд с баночками и йогуртами.
Как говорится «Голодными не будете», но считаю это выражение не совсем положительным для данного отеля.
Например, там где подают макароны, гордо написано «мы приготовим пасту вашей мечты». Но из выбора 3 готовых вида макарон без возможности сделать пасту со своим набором ингредиентов.
Т.е. бери то, что дали и радуйся.
Безусловно, есть в отеле и нормальные сотрудники, но, к сожалению, все выше перечисленные минусы происходят в большинстве случаев.
Подходил на гест-релейшн рассказать о ситуации с сервисом.
Отнеслись с пониманием, спрашивали чем могут помочь.
Пришел менеджер, также понимающе всё выслушал, покивал.
Но, к сожалению, проблема отеля не в конкретной ситуации или одном глупом официанте, которого можно выпроводить, а в целом взрощенном коллективе, который либо не обучили обслуживать гостей, либо недостаточно запугали правильно выполнять свои обязанности.
Будучи здесь, вы это обязательно почувствуете.
Жалко наших сограждан.
Ведь большинство гостей - русские и создается такое впечатление, что менеджмент о них вытирает ноги, как будто бы нам всем достаточно второсортного обслуживания и «кислого арбуза». Гости очень разношерстные и персонал не особо контролирует дресс-код.
По этому кто-то приходит на ужин в платье или брюках, а кто-то может позволить сидеть в шортах и шлепках или в мокром купальнике и прилипшей к ней майке, а также трусах, на след от которых вы благополучно сядете в вашем вечернем платье.
Кстати, здесь подают игристое - официанты его гордо называют «шампейн», но по вкусу это не очень адекватная местная шипучка.
Довелось обратиться в медпункт.
Душная камера без кондиционера из стран третьего мира, где и здоровому человеку станет непосебе.
Чтобы выписать обычный антибиотик отправили на скорой в областную больницу, по пути заезжая в другие отели, как на туристическом автобусе, чтобы забрать таких же бедолаг.
Море - обычное турецкое, да и не в нем проблема.
А сам отель - это красивый фрукт, который оказался не очень сладок на вкус и гнилым внутри, по этому второй раз здесь не окажусь и друзьям не порекомендую.
При сборе вещей накануне отъезда, жена обнаружила пропажу 20$ (всё, что там было) из дорожной сумки, которой не пользовались в течение отдыха.
Мелочь - но факт.
При выезде, на стойке чекаута, мужчина с каменным лицом спросил номер комнаты и назвал сумму к оплате, затем принял деньги и Всё.
Ни выдал счета, ни «до свиданья», просто отошел в сторону без комментариев.
Так мы и расстались с этим «прекрасным» местом.
Надеюсь мой отзыв будет полезным и поможет не совершить вам ошибку, которую сделали мы.
Ребята!
Выбирайте отель внимательно.
Желаю всем удачи и поменьше разочарований в отпуске.
Название: Kaya Palazzo Golf Resort

Адрес:Турция,Белек , Uckum Tepesi Belek, 07506 Белек, Турция.

36.861992 31.003096

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 10-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kaya Palazzo Golf Resort

07.06.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы отдыхали семьей в начале июня. Отель очень понравился. Хорошее питание и карта бара. Везде чисто, убирают везде. Весь русскоязычный персонал отличный. Все готовы помочь в любой момент. Отличный бассейн с морской водой с подогревом. Очень мало бассейнов с подогревом в гостиницах, а тем более еще и
Подробнее
25.05.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Отель очень понравился. Оправдывает полностью свои 5 звезд и гордое имя "DELUXE" .Разместили в си вью, родителям сделали апгрейт номера тоже до сьюта с видом на море!( отдельное спасибо Aleksandra Micik)!!!Персонал весь русскоязычный, внимательный. Отдельное спасибо ресепшн (Лидия и Taylan). Девушкам
Подробнее
18.05.2018  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Отдыхали в Kaya Palazzo с 10 по 16 мая 2018 г. Отель супер! Территория очень ухоженная и очень красивая! В номерах все от зубной щетки и пены для бритья до тапочек и халатов . Еда даже на очень привередливых, выбирать не нужно. очень вкусно все . Много фруктов: ананасы, клубника, арбузы и тд. рыба несколько
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

5 Regnum Carya
234 отзыва 4.7
Беспл. парковка
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 371793 руб.
* без перелета от 232527 руб.
5 Kaya Belek
216 отзывов 4.5
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Тур с перелетом от 81760 руб.
* без перелета от 69193 руб.
5 Kempinski Hotel The Dome
139 отзывов 4.1
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 180047 руб.
* без перелета от 301254 руб.

Другие отзывы

04.10.2024  
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024  
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024  
Завтрак разнообразный и вкусный. Отель в центре города. Первые сутки в номере не было убрано. В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 4 Номер - 5
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024  
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь