Туры в Белек
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Белека
Белека
- Всего (134) Перейти>>
Погода
в Белеке
в Белеке
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Турции
Турции
Отзыв на Bellis Deluxe 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.5
5
4
Приезжали второй раз (первый визит - апрель 2014 года). Год назад в Отеле была сделана реновация и мы были в числе первых гостей в новых ресторанах, номерах и общественных зонах. За год, разумеется, отличия почувствовались, но незначительно. Бассейны, лежаки, пляж, водные комплексы для детей и взрослых по-прежнему оставляют только положительные впечатления. Очень ухоженная территория, люди трудятся с раннего утра и до позднего вечера. Неплохой all-inclusive, сохранился тот же ассортимент в мини-барах и по крепкому алкоголю во всех барах и ресторанах. Из приличного есть водка международного бренда, такой же ром и местное (но широко известное в Европе и России ) пиво. Вино ниже критики. Все безалкогольные напитки отдаются пост-миксами (как из автомата). Номера убирают хорошо. Питание по-прежнему на приличном уровне (каждый день курица, баранина, местная рыба), местные овощи и зелень, выпечка, фрукты - арбузы, абрикосы, клубника без ограничений и почти без очередей. Подавляющее число персонала за год осталось тем же, что очень приятно наблюдать.
Теперь немного конструктивной критики:
- К сожалению, хромают платные услуги - в частности, рум-сервис оказался ниже всяких оценок: просили один завтрак в номер, нам принесли два. Горячие блюда забыли - после звонка донесли минут через 20. За все это мы отдали 24 евро, притом, что ассортимент гораздо ниже качеством, чем на буфете в ресторане.
- Сотрудники СПА очень навязчивы в попытке увеличить продажи доп-услуг в СПА (массажи и тд), пристают на улице, в переходах, у бассейна. Пробовали в прошлом году выездной спа за 100 долларов - неинтересно. Хамам не работал 2 дня по техническим причинам.
- Анимация была, на наш взгляд, слабее, чем в прошлом году. Увеличение числа детей привело к тому, что мини-диско проходит теперь в амфитеатре, в прошлом году - в клубе на цокольном этаже. Год назад - это было более камерно и интереснее по музыкальной программе и самим аниматорам (костюмы и тд), в этом - больше напоминает поп-дискотеку с прыганием и беганием кругами под песни из серии "Я рисую небо, я рисую речку" (которая навязчиво преследует нас КАЖДУЮ дискотеку), программа каждый день одна и та же.
- С линейным персоналом, особенно, с сотрудниками в барах, нужно поработать с точки зрения поведения и фразеологии. Панибратство и фразы типа "братан", и посвистывание по отношению к девушкам, понравится далеко не всем гостям.
- Сделайте что-то с темой полотенец на лежаках. Кто был, тот поймет. Процесс нужно модерировать, в июле и августе будет коллпас с этим.
- Разномастные ларьки на первом этаже портят впечатление. Лучше бы сделали моно-магазины по примеру тех же шопинг-моллов (отдельно сладости, отдельно сувенирка, отдельно аптека, отдельно пляжные принадлежности) и никто бы никуда за этим вообще не выезжал.
- Всех туроператоров и сотрудников отелей призываю отменить услугу "бесплатный шопинг тур" по местным так называемым Моллам. Все взрослые люди и всё понимают, давайте не портить впечатление об отдыхе попытками навязать поездку по низкопробным киоскам, притворяющимся бутиками.
В целом впечатление очень хорошие, немного доработать в деталях и все будет безупречно. Обязательно приедем еще - поддерживайте грамотный ценовой уровень (особенно, по сравнению с Паппилонами и Риксосами) и гости сегмента цена-качество будут ваши.
Успехов и процветания!
Теперь немного конструктивной критики:
- К сожалению, хромают платные услуги - в частности, рум-сервис оказался ниже всяких оценок: просили один завтрак в номер, нам принесли два. Горячие блюда забыли - после звонка донесли минут через 20. За все это мы отдали 24 евро, притом, что ассортимент гораздо ниже качеством, чем на буфете в ресторане.
- Сотрудники СПА очень навязчивы в попытке увеличить продажи доп-услуг в СПА (массажи и тд), пристают на улице, в переходах, у бассейна. Пробовали в прошлом году выездной спа за 100 долларов - неинтересно. Хамам не работал 2 дня по техническим причинам.
- Анимация была, на наш взгляд, слабее, чем в прошлом году. Увеличение числа детей привело к тому, что мини-диско проходит теперь в амфитеатре, в прошлом году - в клубе на цокольном этаже. Год назад - это было более камерно и интереснее по музыкальной программе и самим аниматорам (костюмы и тд), в этом - больше напоминает поп-дискотеку с прыганием и беганием кругами под песни из серии "Я рисую небо, я рисую речку" (которая навязчиво преследует нас КАЖДУЮ дискотеку), программа каждый день одна и та же.
- С линейным персоналом, особенно, с сотрудниками в барах, нужно поработать с точки зрения поведения и фразеологии. Панибратство и фразы типа "братан", и посвистывание по отношению к девушкам, понравится далеко не всем гостям.
- Сделайте что-то с темой полотенец на лежаках. Кто был, тот поймет. Процесс нужно модерировать, в июле и августе будет коллпас с этим.
- Разномастные ларьки на первом этаже портят впечатление. Лучше бы сделали моно-магазины по примеру тех же шопинг-моллов (отдельно сладости, отдельно сувенирка, отдельно аптека, отдельно пляжные принадлежности) и никто бы никуда за этим вообще не выезжал.
- Всех туроператоров и сотрудников отелей призываю отменить услугу "бесплатный шопинг тур" по местным так называемым Моллам. Все взрослые люди и всё понимают, давайте не портить впечатление об отдыхе попытками навязать поездку по низкопробным киоскам, притворяющимся бутиками.
В целом впечатление очень хорошие, немного доработать в деталях и все будет безупречно. Обязательно приедем еще - поддерживайте грамотный ценовой уровень (особенно, по сравнению с Паппилонами и Риксосами) и гости сегмента цена-качество будут ваши.
Успехов и процветания!
Автор: GavrishAlexander
Дата публикации: 06-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bellis Deluxe
03.06.2015
Спасибо большое отелю за гостеприимство и профессионализм! Мы проводили конференцию с бизнес-партнерами Beeline, все было организовано на высшем уровне!!! Наши партнеры остались в хорошем расположении духа, довольные и поработали, и прекрасно провели время))))
Подробнее
02.06.2015
Хочется написать много, но описать все слов не хватает. Отель просто на высоте, от встречи до территории. Номер попался огромный, как для двоих. Единственное кондиционер слабо работал, хотя может еще не сезон был. Персонал очень приветливый. В спорт зале тренер молодец- всегда поможет новичкам, покажет
Подробнее
01.06.2015
Хорошое место для отдыха. Плюсы отеля- отель раположн напервом береговом линию песчаный пляж персонал всегда приветлив отличное питание мясо фрукты мароженное напитки ккхня 5+ ом шоу программы каждый день наличие зоопарка аквапарка бар это очень радует. Мини бар это чай кофе вода пиво кексы вафельный
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
* без перелета от 333974 руб.
Крытый бассейн
Бассейн
Бассейн с морской водой
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
* без перелета от 153018 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
2 линия
Ночной клуб
Горки/Аквапарк
* без перелета от 171942 руб.
Другие отзывы
27.06.2024
Отель присмотрели ещё в прошлый раз , были с отдыхающими из него на экскурсии ,поэтому знали в общем
Подробнее
27.06.2024
При заселении не оказалось брони, хотя были ваучеры от туроператора, но все равно заселили, номера от
Подробнее
27.06.2024
Гостеприимные хозяева) Отличное расположение гостиницы. Удобные матрацы. Каждый день ставят воду, кофе, чай, сахар. Есть гель для душа, мыло, шампунь. Каждый день чистые полотенца
Подробнее
27.06.2024
Отличный , отель все понравилось . Давайте на чай по доллару и будет вам счастье и сервис и все будет
Подробнее
27.06.2024
Очень качественный отель бизнес формата.
Персонал вежливый, но ненавязчивый.
Попросили номер на верхнем
Подробнее